Что-то навязчивое Гл. 6

   Вот, снова та квартира, в которой прошёл тогда лучший год в её жизни. И вот, она вернулась сюда - уже, как она надеется, навсегда. Снова всё повторилось. Она опять вместе с любимым человеком! И счастье теперь будет прочным и долгим, потому что она любима.
   А тогда всё так было плохо, потому что он не любил, как оказалось. А теперь любит. А любовь - это страшная сила. Стася познала эту силу, которая может даже убить. И верит в неё. Уж если Бескудов оказался во власти любви, то куда он теперь денется?
   Бескудов занёс её вещи в прихожую и они, наконец, бросились друг к другу в объятия и слились в едином страстном поцелуе.
   - Теперь мы вместе навсегда, - сказал он.
   - Да. Без тебя я не могла бы оставаться счастливой.
   - И я тоже. И как я мог подумать, что кто-то мог бы тебя заменить!
   - Не надо об этом. Прошу тебя.
   - Хорошо, любимая. Всё будет, как ты хочешь!
   - Я бы очень хотела пообедать. Я ведь сегодня даже не завтракала. Проспала, потом торопилась на работу...
   Бескудов посмотрел ей в глаза:
   - Но теперь ведь ты бросишь работу? У нас ведь будет всё как раньше: я охочусь, ты создаёшь домашний уют и тепло...
   Стася опустила руки лежавшие на его плечах:
   - В ближайшее время я не могу. Отцу нужна помощь в магазине. А у него вторая продавщица недавно ушла в декрет и ещё один помощник в больнице.
   - Хорошо, поработай там ещё какое-то время, но потом ты обещаешь уволиться?
   - Я подумаю.
   - Отлично! - маленькие глазки Бескудова повеселели. - Тогда нам надо подумать об обеде. Только ведь у меня в холодильнике мышь повесилась! - он засмеялся. - Смотаюсь-ка я в ближайший супермаркет и принесу всё для королевского обеда. А хочешь, пойдём в ресторан?
  - Нет, нет, - засмеялась Стася. - Я не в форме, у меня и голова не мыта. Лучше в следующий раз.
   - Тогда пойду в магазин, - Бескудов направился к двери. - А ты пока разложи свои вещи.
   Когда за ним захлопнулась входная дверь, Стася взялась за ручку сумки на колёсиках и заволокла её в большую комнату, где находился платяной шкаф для внешней одежды. Затем туда же занесла сумку и чемодан.
   Дверца шкафа-купе поехала в сторону и перед Стасей открылась такая картина: перекладина и висевшие на ней рядком вешалки. Это было вполне обыденное зрелище, казалось бы, в этом не было ничего особенного, но у Стаси болезненно заныло в серёдке. Вот те самые вешалки, на которых висела её одежда чуть больше года назад, до развода. Она помнила, как снимала с них свои пуховики, куртки, толстовки и дрожащими руками бросала в дорожные сумки. Обычные чёрные вешалки, приобретённые в магазине "Fix Price", купленные ею же. А потом, когда Бескудов выгнал её и привёл в свою квартиру ту тварь... Да, нет сомнения, та тварь пользовалась этими вешалками. Наверняка на них болталось её барахло, пропитанное её потом и кожным салом. Этой мрази, сломавшей чужую жизнь. Этой нечисти. Этой нежити, дряни, шлюхи.
    Слёзы хлынули из глаз Стаси. Содрогаясь от брезгливости, она принялась срывать с перекладины чёрные вешалки и остервенело кидать их на пол. Она купит другие!
    А потом пришли в голову и другие мысли: та тварь пользовалась абсолютно всем в этой квартире. Спала на простынях, укрывалась одеялом или пледом на диване, ела из посуды, мылась в ванной. И всё это пропитано её грязью!
   Стася бросилась в соседнюю маленькую комнатку, которая считалась спальной. Подскочила к широкой кровати и рывком содрала с неё укрывавший её розовый гобелен, затем лёгкое одеяло из верблюжьей шерсти, простынь, подушки. Всё это было сброшено на пол. Стася вытащила это в прихожую, затем туда же последовал широкий матрац.
   Стася вернулась в спальную, резко распахнула сворку-купе бельевого шкафа и принялась сметать с полок постельные принадлежности - простыни, пододеяльники, наволочки.
   В прихожей росла гора скомканного текстиля.
   Но это было ещё не всё. Вскоре эта гора оказалась усыпанной добром из кухни - чашками, кастрюлями, ложками вилками.
   Когда Бескудов вернулся из супермаркета с четырьмя тяжёлыми пакетами, набитыми продуктами питания, он застыл на пороге от удивительного зрелища: при виде горы из постельных принадлежностей и кухонной посуды.
   Красное от гнева лицо Стаси показалось из-за этой горы.
   - Я не хочу, чтобы всё это было в нашем доме! - плачущим голосом прокричала она. - Унеси это на помойку! Этим всем пользовалась она! Она спала на этих простынях! Она ела из этих тарелок, а в этих кастрюлях она варила суп! Мне отвратительно даже прикасаться ко всему этому! - она зарыдала, слёзы полились из её глаза самыми настоящими ручьями.
   - Котёнок, умоляю, не плачь, - Бескудов поставил пакеты с продуктами на пороге кухни. - Да я вынесу это прямо сейчас, если хочешь. А потом мы купим всё новое!


Рецензии
А самого Бескудова, "пропитанного салом этой твари" она не собирается выкинуть? )))

Евгений Штурман   23.08.2019 08:02     Заявить о нарушении
сомневаюсь, что это любовь... на болезнь похоже

Динна Перо   23.08.2019 13:27   Заявить о нарушении