Что-то навязчивое Гл. 4

  - Вот и славно, - говорил отец, когда они проезжали в авто по загородной дороге мимо лесов, отчасти тронутых желтизной осени. - Видишь, любовь это ещё не самое главное. Любовь - это ещё не вся жизнь. Твоя мать тоже кинула меня, когда ты ещё в школе, в старших классах училась, променяла на того козла. Ну и что? Жизнь продолжается. Я ведь и не думал тогда убивать себя. Вот у меня свой бизнес, друзья. Не конец света.
   - Ты, наверно, так сильно не любил, - вздохнула Стася.
   - Может, и не любил. А жили-то хорошо. Ну, были недоразумения по мелочи, а так всерьёз не ссорились, тихо было всё, мирно. И тут раз - как гром на голову... Полюбила другого... Ну, полюбила и полюбила. Совет вам да любовь, разошли дорожки! - отец усмехнулся краем губ.
    - А если бы она захотела вернуться, ты бы принял?
    - Это вряд ли. Знаешь, дочка, дважды в одну и ту же реку не входят. Да и чашка если разбилась, склеить можно для видимости, а пользоваться уже нельзя.
    - Но ведь любовь это не чашка... Это ведь такая страшная непреодолимая сила...
    - Выдумки всё это, Анастасия. Эмоции, так сказать. Фильмов ты насмотрелась и книг начиталась. Романтики захотелось - вот и накрутила себя донельзя. А это чушь. Вот займёшься работой, отдашь ей себя целиком и поймёшь, о чём это я.
   - Да я уже поняла. Мне как-то стало легче в деревне. Там и продыху нет от тяжёлой работы, опять же, перемена места, другая обстановка.
   - Так ведь отец-то родной тебе плохого не посоветует. Я знаю, как все эти психозы лечить, - отец слегка хохотнул. - Сам в этих местах вырос. Там закалка к жизни даётся будь здоров!
   По возращении в город Стася даже не стала отдыхать и уже на следующий день вышла на работу в отцовский магазин,  просто не терпелось проверить собственные силы, насколько они вернулись. И оказалось всё в порядке. Она снова ощущала в себе возможность улыбаться посетителям магазина, быть терпеливой с особо привередливыми, она объясняла, показывала, продавала и неизменно вежливо прощалась даже с теми, кто ничего не купил. Да, жизнь определённо входило в то самое спокойное русло, какое было до того, как в неё ворвалась любовь.
    И как-то даже не угнетали осенние дожди и холод ноября, потому что Стася ощущала себя как бы вырвавшейся из лап смерти, мрака, который давил на неё из-за потери любви. Она старалась не вспоминать Бескудова, потому что мысли о нём всё же болезненно впивались в нервы ядовитым жалом и требовались усилия, чтобы переключиться на что-то другое.
   " - Я потеряла его навсегда, - рассуждала Стася, - он уже не вернётся ни за что. От таких секс-бомб, как та деваха, не уходят. С такими живут до старости и не бросают ни за что. Есть в них какое-то магическое притяжение, рождаются они с ним, что ли. Это вроде колдовства. Они могут заполучить любого мужчину, какого пожелают и держать его до тех пор, пока сами не захотят отпустить. А разве она захочет отпустить, отдать такого, как Бескудов? Нет, теперь он её навеки."
   И только в конце февраля оказалось, что эти мысли Стаси были неверными.
   Бескудов вынырнул как бы из ниоткуда. Он появился в магазине бытовых товаров, когда она заботливо протирала влажной тряпочкой пластмассовые позолоченные ручки для дверей, аккуратно наклеивая на них ценники. Он приблизился к прилавку и тень его упала на опущенную голову Стаси.
   Она подняла лицо и ей в одну секунду стало больно. Как будто всадили нож в живот. И снова стало трудно дышать, как тогда, почти год назад, когда он объявил ей, что уходит. Зачем он снова появился в её жизни? Сейчас, когда раны её уже начали затягиваться, но всё-таки не зажили окончательно?
   - Здравствуй, Стася, - грудным голосом произнёс он. - Могу я с тобой поговорить?
   - Да, - пробормотала Стася едва слышно, откладывая в сторону маркиратор и поднимаясь со стула.
   Они вошли в складское помещение. Стася ощущала, как от волнения дрожали её руки и колени, она боялась, что не сможет владеть собственным языком. Она всё ещё любила этого мужчину. Безумной, страстной любовью.
   Они присели на табуретки возле ящиков с товарами, друг против друга.
    - Стася, - Бескудов опустил глаза. - Я ушёл от той женщины. Вернее, выставил её со всеми её причандалами из своей квартиры. Это была большая глупость с моей стороны, что я тогда связался с ней. Я очень сожалею.
   Стасе показалось, что у неё остановилось сердце. Он прогнал ту женщину? И пришёл сообщить об этом ей, Стасе? Почему? Неужели?.. Неужели всё ещё может обернуться так, что он вернётся обратно к ней?! Такое может случиться?.. О Боже, если бы это было так!


Рецензии
Ой, дура, дура набитая... Блин, как-то смотрел один обзор на какое-то, уже не помню, кино от Гоблина. Там поднималась тема так называемой безумной любви и безумных же поступков. Так вот он сказал, если вас накрывает такие чувства, что вы готовы ради любимой на всякого рода идиотизм, следует уединиться и подр@чить. Как минимум три раза - мигом голова прочистится! )))

Евгений Штурман   23.08.2019 07:54     Заявить о нарушении
и самое главное, сейчас это проблема у очень многих женщин... я ж тебе говорила,
что муж-то у меня психолог, так вот, Стася - это реальный собирательный
образ его аудитории

Динна Перо   23.08.2019 13:25   Заявить о нарушении