Что-то навязчивое Гл. 1
Она была худой, очень худой, такой, что запросто могла бы выйти на подиум, если бы поставила себе это целью. Кожа да кости. Но слава манекенщицы не прельщала её.
Её уже давно мало что интересовало, кроме него. Чуть больше двух лет.
Два года назад назад ей было двадцать пять лет и она работала в магазине бытовых товаров, принадлежавшем её отцу и строила планы на жизнь. Ещё по окончанию школы она собиралась поступать в институт, но не могла выбрать в какой именно и где-то в глубине души предчувствовала, что ей просто придётся продолжать дело отца - и всё тут.
Он появился в магазине бытовых товаров, где она стояла за прилавком и она тогда сразу заметила его. Он забрёл в магазин её отца всего лишь для того, чтобы купить моток скотча. И тут случился поворот в судьбе...
Он не был писаным красавцем на лицо - таких лиц, как у него было на земном шаре сотни миллионов. Обычный мужчина славянской внешности, сероглазый, светловолосый. Выделялся он разве что очень высоким ростом - под два метра, широкими плечами, могучей, как у быка, шеей. Она сама не могла понять, что её тогда привлекло в нём, но она, сама того не ожидая от себя, начала с ним флиртовать. Хотя раньше это у неё плохо получалось. Она была стеснительна от природы, особенно в присутствии мужчин.
Ей показалось, что она тоже ему понравилась с первого взгляда, потому что он ответил на её заигрывания. Да, определённо тогда между ними пробежала та самая искра, которая способна превратиться в вязкую субстанцию, скрепляющую взаимоотношения людей на определённое время...
Они познакомились. Её звали Стася, представился и незнакомец, назвав имя и фамилию тоже. Фамилия его была Бескудов и Стася так с той поры и называла его почти всегда - по фамилии.
Она тоже не была от природы красавицей. И уродства в ней не наблюдалось. Простая девушка, большеглазая, белобрысая, с небольшим количеством конопушек на вздёрнутом носике. Подкрашивалась слегка, пользовалась помадой, красила брови и ресницы и это делало её миловидной. Но у Бескудова она вызвала интерес и их знакомство затянулось, он приглашал её в кафе, в кино. И как-то недолго он ухаживал и сделал предложение выйти за него замуж.
И вот, в ту минуту, когда за столиком в кафе он сделал ей предложение, она поняла, что влюблена по уши. Потому что ей показалось, что он любит её, если не стал тянуть с женитьбой. Ведь большинство мужчин предпочитают холостую жизнь, всё находят причины, как избежать брака. А этот вот через пару месяцев уже захотел зарегистрировать их отношения навсегда...
Тогда она даже упустила из виду, что за два месяца их знакомства он ни разу не сказал, что любит её. Однако, ей настолько хотелось верить в придуманную ею сказку, что она объяснила себе это тем, что, якобы, Бескудов относится к породе тех мужчин, которые не любят говорить о любви, предпочитая доказывать её делом. Вот он и доказал: женится же после коротких ухаживаний!
Ну, и она не стала тянуть со свадьбой, не применяя устаревших лицемерных приёмов, вроде "я подумаю и через две недели дам вам ответ". Она была влюблена и хотела выйти замуж за этого человека как можно скорее - так к чему затягивать с личным счастьем?
Она тоже не говорила ему о любви к нему. Она просто любила. И с каждым днём после их свадьбы чувства её росли и крепли.
Да, тогда она была счастлива. Просто каждый день был наполнен глубоким удовлетворением и осознанием, что жить - это очень хорошо.
И, поскольку она была довольна жизнью, время летело как-то уж очень стремительно. Год промчался так быстро, что вызывало удивление: как, год уже прошёл? Как один день?
И вот тогда счастье резко оборвалось, ушло, так и не позволив толком распробовать его на вкус - мало, слишком мало.
Вечером он вернулся домой с работы какой-то слишком серьёзный, озабоченный. Она пыталась, как всегда, повиснуть у него на шее и осыпать поцелуями перед тем, как начать готовить ужин для него, но он взял её за руки и отстранил.
- Стася, - как-то глухо произнёс он, отводя глаза в сторону, - нам надо развестись. Я полюбил другую женщину.
Ей тогда показалось, что она получила мощнейший удар под дых. Стало очень больно и нечем дышать.
- Как же это? - пробормотала она, ощущая, как холодеют щёки. - Я же люблю тебя... Я не могу без тебя... Как же я без тебя?
- Стася, - Бескудов устало подкатил глаза. - Я-то не люблю тебя больше. И мы не можем быть вместе. Пожалуйста, только не устраивай сцен и истерик. Давай расстанемся по-хорошему.
Но Стася ощущала себя именно на грани истерики.
- Но ты не можешь меня бросить! - голос её задрожал. И не только голос. В ней задрожало всё, каждая клеточка организма, даже воздух в лёгких. - Как же ты мог?.. Кто она?..
- Стася, - в голосе Бескудова завибрировало раздражение, - я не собираюсь отчитываться перед тобой. Я не люблю тебя - и всё. И уходи. Собирай свои вещи и возвращайся к отцу.
- Но я же не могу жить без тебя! - слёзы хлынули у неё из глаз. - Я не буду без тебя жить! Я убью себя, слышишь, я покончу с собой!
- Это твоё право, - холодно бросил он.
Свидетельство о публикации №119082205334
Надежда Хотий 30.08.2019 13:48 Заявить о нарушении
Надежда Хотий 30.08.2019 20:32 Заявить о нарушении