La Manche. Lonely, crazy lonely

https://music.yandex.ru/album/6315034/track/46770900
Sunny
Исполнитель: Starlight


Британские суфражистки (женское движение за освобождение женщин из рабства во всём мире) первыми в нашей земной цивилизации стали бороться за собственное счастье и полноценную жизнь - пересечение ГРАНИЦЫ-БАРЬЕРА-ПРЕГРАДЫ в освобождении женщин из рабства произошло именно из Британии во Францию и далее во весь мир через пролив Ла Манш.

Картина сделана в естественном натуральном ключе, где все стороны относятся к только добрым положительным интерпретациям, левая от зрителя часть (правая из картины) имеет более чувственный романтический стиль, а правая от зрителя часть (левая  из картины) привержена больше логическому рациональному стилю.

Человек от своей природы логичен и разумен (делает компьютеры и прочий рацио-хайтек), но и искусственный интеллект-робот-программа-алгоритм тоже может делать именно логические запрограммированные команды - именно команды, как бы их не маскировать под чувства - пластмассовая улыбка, механическое-логическое движение лицевых мышц для пластмассовой-или-из-карбона улыбки логического робота.

Человек от неживого робота отличается именно своими чувствами, своей романтичностью и сентиментальностью, эмоциями и настроением, способностью к фантазиям и чувственному творению, т.е. на картине левая от зрителя часть (правая из картины) показывает счастье человека от его чувств, а правая от зрителя часть (левая  из картины) показывает или вынужденную работу (которую могут автоматизировать робото-автоматическая индустрия) или творческую работу человека именно в части логической рацио-устремлений (решение задач, у плохих корысть с коварным логическим планом, у хороших логический созидательный план, у нанятых - логическую обязанность выполнять алгоритмы по найму, у свободных -  логический поиск наилучшего решения и тд.).

Картина в динамическом ключе - выхвачен кинокадр из картины, где девушка сперва едет в общем слабокомфортном автобусе и видит через окно красивого незнакомца в частном отдельном автомобиле, который тоже заметил её через окно автобуса, удивился такой случайной встрече, получил свои чувственные впечатления и помахал ей рукой в приглашении к знакомству и общению. Девушка тоже сопоставила свои впечатления от такой случайной встречи и задумалась - всё это происходит в едущих на скорости автобусе и автомобиле рядом - своего рода аллегория перемещения относит нас к движению жизни день за днём - мы все едем в своём том или ином определённом выбором транспорте. Где-то рутина и банальная повседневность везёт нас по жизни в "слабокомфортном автобусе" - когда мы недовольны собой и вынуждены заниматься чужой или скрытно нелепой суетой, вынужденным выживанием вместо настоящей жизни и счастья в ней.

И вот, девушка (мир женщин самый порабощённый мир, женщинам дали право голоса значительно позже чем ранее дали право голоса обыкновенным рабам) делает именно свой выбор для себя, для своего счастья в жизни, освобождается из рабства малокомфортной никчёмной суеты, девушка решительно просит водителя автобуса остановиться и сходит с автобуса. Да, автобус находится в высоко романтичной части картины (см абз. 2-4) - но это всё равно именно автобус ГДЕ ИСТИННОЕ СЧАСТЬЕ ОТСУТСТВУЕТ, да, есть возможность иметь деньги и сиюминутных впечатления от разнообразия - но это именно ШАБЛОННАЯ ОБЩНОСТЬ БЕЗ УЧЁТА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЧУВСТВЕННОСТИ, которая возможна именно в счастливой семье, где правит балом Любовь!
И вот, девушка расстаётся с автобусом и "автобус-мэном" в чувственной доброжелательной манере - дружелюбно машет "автобусной" кепкой автобусу и водителю автобуса благодаря их своей улыбкой и категорично уверенно сообщая этой же улыбкой, что теперь она САМА ПРИНИМАЕТ СВОИ РЕШЕНИЯ И УСТРЕМИЛАСЬ К СВОЕМУ СЧАСТЬЮ И ЛЮБВИ, СТРОИТЕЛЬСТВУ ИМЕННО СВОЕЙ СЧАСТЛИВОЙ СЕМЬИ.

British suffragettes (the women's movement for the women liberation from thralldom all over the world) were the first in our earthly civilization to fight for their own happiness and a fulfilling life - the border-barrier-obstacle crossing in the liberation of women from slavery occurred precisely from Britain to France and further to the whole world across the English Channel.
 
Picture was made in natural way, where all parties relate only to good positive interpretations, left part of viewer (right from picture) has more sensual romantic style, and right part of viewer (left from picture) is more committed to logical rational style.

Man is naturally logical and rational (makes computers and other ratio-hi-tech), but artificial intelligence-robot-program-algorithm can also make logical programmed commands - commands, as if to disguise them as feelings - plastic smile, a mechanical-logical movement of the facial muscles for plastic-or-carbon-fiber smile of a logical robot.

Person from an inanimate robot is distinguished precisely by its feelings, its romance and sentimentality, emotions and mood, ability to fantasies and sensual creation, i.e. in picture, left part of viewer (right from picture) shows happiness of person from his feelings, and right part of viewer (left from picture) shows either forced work (which can be automated by robot-automatic industry) or person’s creative work in terms of logical rationality - aspirations (problem solving, for poor, self-interest with insidious logical plan, for good, logical creative plan, for the hired, logical obligation to execute hiring algorithms, for free, logical search for best solution, etc.).

Picture is in dynamic manner - snapshot is taken from picture where girl first rides in general uncomfortable bus and sees through window beautiful stranger in private separate car, who also saw her through bus window, was surprised at such accidental meeting, received his sensual impressions and waved her hand in invitation to meet and chat. Girl also compared her impressions of such accidental meeting and thought about it - all this happens in bus and car traveling at speed - kind of movement relates allegory us to movement of life day after day - we all go in our own transport of one or another choice. Somewhere routine and banal everyday life takes us through life in "weakly comfortable bus" - when we are dissatisfied with ourselves and forced to engage in someone else's or secretly ridiculous vanity, forced to survive instead of real life and happiness in it.

And so, girl (women world is most enslaved world, women were given right to vote much later than earlier were given right to vote for ordinary slaves) makes her choice for herself, for her happiness in life, she is freed from slavery of uncomfortable worthless fuss, girl resolutely asks bus driver stop and get off bus. Yes, bus is located in highly romantic part of picture (par. 2-4) - but it’s still bus WHERE TRUE HAPPINESS IS ABSENT, yes, it is possible to have money and momentary diversity impressions - but this is TEMPLATE COMMUNITY WITHOUT ACCOUNT INDIVIDUAL SENSITIVITY, which is possible precisely in happy family, where Love rules ball!
And so, girl breaks up with bus and "bus-man" in sensual friendly manner - she friendly waves and thanks "bus" cap and bus-system, their smile and categorically confidently telling same smile that now she Makes her decisions and aspires to HIS HAPPINESS AND LOVE, EXACTLY HAPPY FAMILY BASE.   


Рецензии