Созвездие

Если бы меня спросили, что для меня важнее всего на свете, я не задумывалась бы над ответом. Это так легко. Я рассказала бы о тебе, утаивая некоторые вещи, чтобы они принадлежали только мне, ведь это потрясающее чувство – знать тебя таким, каким больше не знает никто.
Я бы рассказала, как важны вечерние прогулки холодной зимой, даже если после них долго не можешь согреться; обычные просмотры фильмов, даже если уже в сотый раз; как важен горячий чай и торшер, стоящий в углу около мягкого дивана; все музыканты, которых мы слушаем, перестав на какое-то время говорить; важны строчки из детской песни, если ты ее подпеваешь мне; как важен бежевый свитер, который греет тебя; как важна первая встреча и комплимент о цвете куртки; рассказала бы, как важна губка для обуви в нужный момент, особенно если на улице слякоть и грязь; как важны совместные фотографии, которые мы сможем пересматривать в будущем; как важна бутылка воды в жару; как важны «наши с тобой» песни. И как замечательно, что даже эти вроде бы самые понятные вещи не будут понятны никому, кроме нас двоих. Я рассказала бы, как важно созвездие из родинок на моей щеке и твоей шее, которое можно увидеть только тогда, когда ты обнимаешь меня левой рукой. Бесконечно важен браслет на твоей правой руке. До чего важен пруд, который кажется целым океаном, бескрайним и тихим-тихим. Вот только как жаль, что тихие воды на самом деле всегда вовсе не тихие, и ты плывешь по течению, не зная, в какой момент тебя накроет волной, выкинет на берег или потянет на дно.
Вот я и на дне. Тут темно, а я до смерти боюсь темноты. Еще больше боюсь неопределенности и неизвестности. Но, как ни странно, совсем не это пугает меня. Боль, она будто рвется изнутри, разрывая тебя, но при этом ты не можешь выдавить и слова, не можешь дышать. Ты на дне. Остается только смириться и доживать до того момента, когда вода (в нашем случае слезы) полностью не наполнит легкие.
Так что же важно?  Важно быть честными до конца. Важна верность и преданность. И важно иметь силы сказать кому-то то, что потянет его на дно, как бы странно это не звучало. Но самое важное в наших жизнях – вера. Верьте тому, кто считает ваши родинки и морщинки у глаз, когда вы улыбаетесь, верьте, даже если все вокруг кричит об обратном. Важно поверить однажды.
А еще важно сохранить то, что не скажешь никому и никогда, кроме того, кто тебя топит. Недосказанность – одно из самых ужасных явлений, но в молчании скрыто куда больше, чем в потоке никому больше не нужных слов.
Но я всегда буду искать в звездную ясную ночь созвездие, похожее на созвездие наших родинок.


Рецензии