3. Я Никто, и звать меня Никак. Так, одинокий...

Автор: Серкин Владимир

Название: Хохот шамана

Жанр: Эзотерика

Год издания: 2007


Сегодня время поиска не общих путей развития.

— Ты кто по национальности?
   — Я никто, и звать меня никак; так, одинокий странник. (Смеется).
   — Ну а все же?
   — Метрик не было, спросить поздно.
   — Местные думают, что ты эвелн?
   —  Хоть горшком назови...

… эвелны производили впечатление сильных, уверенных в себе, даже излишне уверенных, спокойных молодых мужчин. Так оно и есть.
  Шаман похож и на эвелна, и на современного городского мужчину. Лицо его морщинисто и обветрено, темно-коричневое от жесткого местного ультрафиолета и ветров. Или от рождения. Он уже в том возрасте, когда черты лица «закрывают» национальные признаки. При первой встрече я бы дал ему от сорока до шестидесяти.

— Как они установили отношения с тобой?
   — Я сам начал устанавливать отношения.
   — Почему?
   — Они — местные. Общение с ними дает ключ ко многим местным практикам.
   — Мне показалось, что они учатся у тебя.
   — Они могут осуществлять коллективные практики. А у меня они учатся многому тому, что сначала я понимаю с их помощью.

   
   — Почему они так теряются в городе?
   — Не теряются, не успевают.
   — Как это?
   — В привычной ситуации они действуют на основе понимания так, как им кажется правильно. В городе не чувствуют, что правильно. Соответственно, не могут вовремя принять решения о действии.
   — Часто кажется, что они боятся.
   — И такое, наверное, бывает. Хотя реже, чем у городских.
   — Но они часто уступают в ситуациях, подчиняются.
   — Для них ситуация еще долго не кончается. Счастье городских, что размышляя, они гораздо чаще обвиняют себя в некомпетентности, чем их в грубости.
   — Если все же они обвинят городских?
   — Очень редко.
   — Ну, все же.
   — Тогда они охотятся прямо в городе. Могут улыбаться при встречах.
 Но ты уже — дичь.
   — Жуть.
   — Не тревожься, ты не агрессивен. Тебе не грозит.

…  они никогда не платили дань царю и почти триста лет воевали костяными луками и каменными копьями с казаками-землепроходцами. Одновременно — столетия воевали с гораздо более многочисленными якутами на Западе, эскимосами и индейцами на Востоке. Именно в войне они изобрели кольчуги из костных пластин и тяжелые луки из китового уса. из-за этих кольчуг (пули не брали) казаки потом сто лет считали эффективным только рукопашный бой.

… Волк не считает лай нападением. Для него это просто странные звуки, которые мешают самим же собакам жить содержательно — охотиться. Нормальный Волк, услышав лай, молча уходит на свою содержательную территорию. Но иногда собаки слишком раздражают. Тогда Волк молча возвращается через несколько суток. Собаки удивляются — за что? Со своим лаем они это никак не связывают…


Рецензии