Не здесь

Мы привыкли к однородности бытия, пребывание нашей личности во времени-пространстве стабильно и размеренно, мы планируем наш путь на работу и обратно, раз и надолго, и все почти всегда и без сбоев повторяется, вселяя в нас уверенность в завтрашнем дне и в завтрашних нас, и вообще в нас. Да, я был таким же, пока непоколебимый, казалось бы, механизм движения-существования не дал сбой… это даже не сбой, это прерывание сущности. Так, засыпая, я никогда даже не задумывался, кем и где я проснусь, это подразумевается где-то на подсознательном уровне, не требуя контроля разума. Не задумывался, да. Пока не случилось то, что навсегда поколебало для меня ощущение стабильности собственного пребывания в мире. Не знаю, какой такой механизм Вселенной и Бытия дал сбой, но такое никогда и ни с кем не могло, и не должно было произойти. Просто однажды я, как обычно, лег спать, а проснулся уже не совсем я. Или можно сказать, мое Я обнаружило себя не в своей привычно среде – теле и окружающей физической действительности, а в Ином. Что же это было? Описывать это крайне трудно, но попытаюсь.
Что же это было? Во-первых, единственное, что меня окружало, это была грязно-желтая среда переменной вязкости. Газ это был или жидкость? Не знаю. Но оно постоянно двигалось, сменяя местами оттенки, и это единственное, что позволяло ощущать движение, центр Я-наблюдателя, и условное мое понимание верх-низ. Во-вторых, в этом тумане смутно проступали некие темные узкие образования. Башни? Струны? Стебли? Их было не много на взгляд, но казалось, в дали они продолжались, теряясь в желтой среде, и я видел ближайшие. В-третьих, все было сумрачно освещено, но источник света был неопределим, подсвечивало отовсюду и в то же время концентрированного источника света не имелось. И, самое главное и сложное для понимания, «взгляд» мой воспринимал всё как-бы вокруг, вернее «во-шар», сразу во всех направлениях, но в пределах видимости. Это был первый сигнал понимания того факта, что не только вокруг, но и со мной что-то не так. Всё было очень «не так». Точка кругового обзора - это единственное, что я тогда ощущал «собой». Тело было, и казалось привычным, но сейчас я понимаю, что ничего обычного в «теле» не было. Быстро я осознал, что мое «тело» это такое же темное образование – башня (струна, стебель), которые располагались вокруг меня. Я был одним из них.
Вспоминаю свои ощущения от пребывания в том «теле». Я мог бесконечно скользить вверх-вниз по «стеблю», но все оставалось неизменным, только плотность желтой среды менялась, и это единственное, что позволяло ощущать движение. Причем я понимал, что верх-низ тут не имеют никакой роли, это просто были мои мысленные накладки на происходящее, так же как и время, которого тут так же не имелось. Это было мгновенно, это продолжалось вечно. Это не имело никакого отношения к моему привычному Бытию. Это было настолько грандиозно и внезапно, что я просто не успел задуматься о происходящем. То есть чувство самосознания присутствовало, поэтому я и понимал, что это не было сном, но вот какой-то анализ я не смог провести, поскольку эта аномалия внезапно пресеклась моим выныриванием в реальном для нас мире, и учащенном сердцебиением в родном тельце.


Рецензии