Талисман 37-39

                37
- Чего улыбаешься, надо мной небось? Век не прощу.
- Да нет, чего-то вспомнил случай давний с пролетарием одним. Как он заявление писал с перепоя. Я его еле убедил, что  заявление на отгул, не может начинаться со слов  - видал я сегодня вашу работу. Ну очень простой парень.
- Зато конкретно и по делу. А заявление на увольнение можно еще проще – видал я вообще вашу работу.
- Нет, лучше по-старославянски – Отныне и присно, и во веки веков, аминь храму труда сему. Отрок Ондрий…
- Когда наш объект майор брать будет, не говорил?
- Вот, кстати про объект. А давай усугубим?
- Это, как и зачем?
- Ну, тут такое дело. Костя же будет только и.о.  Ему погромче всех крутануть надо. Вывалим всю преступность на публику. И радостная общественность сразу поймёт, кто молодец.
- Сразу много тоже плохо. Давай придерживаться постепенного графика раскрытия царства зла. Ты на задержание напросился?
- Конечно. Я так мечтал увидеть карающую руку закона.
- Смотри, умник, а то перепутают и тебя заметут.
- Мне майор бейджик даст. Там будет четко написано, что я хороший. И мне нельзя в кутузку - у меня дел вечером полно.
-  Вон твоё дело идёт...
- Здравствуйте загадочные мужчины. О чем вы шепчетесь, я надеюсь всё прилично?
- Более чем. На повестке дня два вопроса. Почему вы столь обворожительны. И куда катиться этот мир в моём лице. А где Сеня?
- Он пока на занятиях. Давайте погуляем двоём? Вы бессовестный и бессердечный. Где мои стихи? После всего, что между нами не было, вы обязаны мне полное собрание сочинений. И далеко не одно!
- Всё, голуби, летите отсюда в парк, вашему Андрею нужно по очень срочному делу и у него вянут уши от вашей бесконечной и бестолковой романтики.
- Анастасия, ответьте своему невоспитанному брату, что я питаю к вам нечто большее, чем просто любовь…
- И что же это такое? Я в нетерпении!
- Вашу прелестную руку, сударыня. Итак, начнём…

                38
- Настя! У вас есть кусочек бумаги?
- Прямо очень интересно для чего?
- Нет, что вы… Я хочу встать на колено, а тут пыльно, впрочем, бог с ним, внимайте.
Я наградил бы Вас сонетом,
Будь я законченным эстетом.
И даже, зная, что не надо,
Я б подарил Вам серенаду.
На стилей невзирая моду,
Элегию и даже оду.
Романсов пару и поэму.
На всевозможнейшие темы.
Бог с ним с тусовкой  и эстрадой,
Рубаи с хокку и баллады
Рекой польются спозаранку...
Пардон, забыл ещё про танку.
Всё будет пышеть вдохновеньем
Всё будет в страсти, знойней лета,
Ну а пока, мой милый светоч,
Прими лимерик от поэта.
- Спасибо и браво. Это ведь ваше? Сам автор, преклонив колени… Мне кажется, я вам нравлюсь. Конечно, здесь легко ошибиться…
- Я сам много думал на эту тему. Но вы своим умом и красотой не оставили мне, к счастью, никакого выбора. А хотите, я покачаю вас на качелях?  Вы ведь связаны с искусством, правда?
- Теперь – да. Когда услышала столь дивные стихи.
- Вы меня крайне смущаете. Но отныне и теперь вы моя муза и благодаря вам, наше совместное творчество достигнет небывалых высот.
- Я буду нещадно вас критиковать и поправлять. Я капризна и своенравна. Вы сойдете с ума, и я ни капельки не расплачусь. Я же достойна самого лучшего?
- Анастасия, я надеюсь это про меня?
- Вы хитры и обольстительны… Конечно же нет. Я буду думать очень долго, и может быть даже про вас. А где вы научились делать такие комплименты неопытным девушкам? Просто кругом голова. Еще несколько лет и я не устою перед столь страстным напором.
 - Настя, я пришлю вам остатки моего сердца на ужин. Вам не придётся готовить.
- Виктор, это будет так кстати! Я опять с вами забуду время, а Сеню  нужно чем-то кормить. У вашего сердца восхитительный вкус! Я надеюсь, Вы обернете его в свои стихи? И я хочу ещё!
- Еще чего?
- Собрания сочинений!
                38.
- Виктор, пока наши любимые юные биологи изучают ёжика, так кстати, попавшего в их любознательные руки, можно вас кое о чём вопросить?
- Я угада ваших мыслей и помыслов.... ДА!!! Конечно, естественно и уже давно!!!  И, не имея ума, чести и совести, я потерял  ещё и сон… И умоляю, не возвращайте мне прежнего спокойствия! Вы, безусловно, со смехом кинете вашего верного пажа в суровый час разлуки на поругание горькой судьбе, но я…
- Вы самый  волнующе негодный и противный соблазнитель моего благочестия и  почётный  испытатель моего терпения…А что это вы там не договорили о неких чувствах???  Впрочем, чуть позже, я запытаю вас, в поисках столь любопытной мне истины…
 Витя, я серьезно. Зачем ты спас Андрея? Ты вообще понимаешь, КАК ты рисковал из-за совершенно незнакомого тебе человека?
- Моя очаровательная и недоступная спутница! У меня, собственно ничего такого и не было, я ничем, в принципе,  не рисковал. Моя глупая голова не в счёт. А с Андреем мы вообще-то встречались почти лет десять, вот! И пусть не знались, но вы не поверите, как конкретно именно наш музей, роднит столь разные и далёкие души…
- Между прочим, ваша неумная голова, возможно, я подчёркиваю, возможно, иногда говорит приятные моему слуху вещи обо мне…Вы должны её поберечь и почаще использовать в этом направлении… 
Она помолчала.
- Но, Витя, а вот как быть с Костей…Он всё-таки служит. И он ведь честный.
- Настюш, все мы, как ни странно, здесь честные. Неужели можно было поступить по другому? Я вот абсолютно не вижу других вариантов. Их просто не может быть…А так – всё как и должно быть. И вообще, кто сказал, что я благородный?  Я очень даже корыстный и расчётливый. Вот посмотрись в эту лужицу – видишь КАКАЯ женщина идёт рядом со мной. Так-то!
- Какие вы всё-таки у меня бестолковые…Я ведь давно поняла, что что-то не так…Когда он всё рассказал, я правда – не поверила. Этого просто не может быть! Какое-то сборище авантюристов и  беспечных раздолбаев! 
- А я кто? Можно мне всё и сразу, ну пожалуйста, пожалуйста!!!
- Это ваши с ним совместные качества, потом разделите…Я тогда и уговорила Андрея прийти в то кафе,  самой посмотреть на чудо природы…
- Чудо это я?!!! Наконец-то…
- О, не надейтесь, хитрый обманщик красавиц и мой личный врун. Я имела в виду чудо - от слова - чудно'й! И я вспомнила, что вы опять ушли от вопроса каких-то там ваших чувств…Я немедленно призову под свои знамена мою гвардию и вы будете умолять о пощаде…Алиночка! Твой папа в который раз хочет мне что-то сказать, но стесняется…Его нужно немедленно защекотать!
Когда, насмеявшись, обессиленные  победители и побежденный брели по поразительно солнечному  парку,  Настя повернулась к нему и, дождавшись, чтобы ребятня  отошла чуть подальше, быстро прильнула к нему, поцеловав в щёку.
- Спасибо, – прошептала она. - Береги его. И ещё…
- Что?
- И себя. Пожалуйста…
                39
- Констюня, побойся Бога…Суббота же, спать хочу, как собака авав.
- Машины со всеми внизу. Ты забыл, что ли? Пойдем, штаны потом оденешь. Детей Наталья к обеду привёзет.
- Майор ты просто,  после этого. А я всё одно буду спать. Я, между прочим, свою работу забросил, из-за твоей вот совсем ночей не досыпаю…
- Видели мы, из-за чего ты ночей не досыпаешь…И не майор, а подполковник. Соблюдай субординацию. Впрочем чего от вас, сельских, ждать…Витька, дурилка ты мой.. - отметим по-полной… Твоя, кстати, ждёт, пока ты тут рассусоливаешь…
- Елки-березки… С главного надо и начинать! А когда нашего Дракулу за шкибот сцапаем?
- В понедельник с утра. Тёпленьким, пока невинно спит. Отпросить твою буйну головушку?
- Я теперь сам себе господин и любимая жена. Что хочу, там и делаю!
- Конечно-конечно. Валяй  скорей!
Спросонья, она была еще красивее и как-то очень мило по домашнему,  теплее... Виктор поневоле замечтался, но суровый Андрей немедленно взял всё в свои руки и немедленно пересадил их обоих на задние сидения.
- Бестолочь ты огородная! Видишь, женщина хочет подремать?
- Ну и да.
- Садись, давай, к краю! Настя, приляг на эти два сиденья и облокотись на это дерево…
Настя с видимым удовольствием, воспользовалась советом брата и обхватила супердерево-Виктора  руками  за правую ветку. Крепко…Дерево молча млело от счастья.
- Виктор! Побалуйте Настюшу-сплюшу колыбельной. Вы ведь умеете петь?
- Да, Анастасия, что-что, а петь он умеет! Соловушка наш! Так насвистит, вам немедленно захочется замуж. Но, умоляю,  вы сегодня обязательно сдержитесь. А лучше дня три. Для осмысления чувств. И ещё. Ребят, давайте меня…, нас с Натулей  обмоем...  Слава Богу, пока живого и с вами. Нового и до крайности значительного.
- Не могу обещать вам этого, Константин, мой дуб слишком хорош... Ну если  только на сегодня… А вы правда стали полковником?
- Да он вообще сверхгероическая личность. Расскажи, как ты весь шестнадцать раз израненный, разогнал стаю хулиганов, а ещё троих сразу перевоспитал. А в стае триста с половиной человек. Спартанцы плакали и отдыхали...
- Это были раны моей души. И потом, двести девяносто и ноль пять из них ты взял на себя…
- Пять по ноль пять на душу населения…Нет, Настя, я только их оттаскивать успевал, измучился…Андрей, хвастайся, давай тоже, чего-й-то мы одни должны мир спасать!
- Ну не знаю. Я вот попробовал сёрфинг в этом году. Очень страшно, но здорово. У меня почти получилось.
- Фигня всё это. – авторитетно заявил Виктор.   Я вот давеча на самой отечественной машине ГАЗик ездил по лесам и полям. Там такие двенадцатибальные овраги, что вашему  сёрфингу и не снились. А если ещё в этот момент набивать смс-ки и решать домашку с мелкой…Можно так на вашей вшивой доске сделать?
 Друзья прочувствованно и завистливо вздохнули. Это был неоспоримый  и неповторимый подвиг.
- Н-да…Стоп. а смс-ки-то кому? Начальству?
- Никогда не скажу. – загадочно ответил Виктор. И заботливо накрыл пледом свой,единственный, так уютно задремавший адресат…
               


Рецензии