***

           ЖЕНСКОЕ ВОЗМЕЗДИЕ
Кое-кто, прочитав то, что я сейчас опишу, скажет, всё высосано из пальца, и будет прав, по своему. Другой подумает, мало ли, что ж, всё  может быть, и тоже будет прав по своему. Я прав потому, что это правда, это действительно случай из моей, и моих друзей, жизни, вернее той её части, что очень быстро проходит, и вспоминаема всю оставшуюся жизнь. С этим никто не будет спорить, ведь я говорю о молодости. Случай этот произошёл в разгар этой поры,  а продолжение получил через двадцать лет, весьма и весьма неожиданно, поэтому рассказ будет вестись сразу в трёх плоскостях, Одна - это непосредственно само происшествие, на которое никто из участников не обратил ни малейшего внимания, потому как было заслонено другими действиями. Вторая это следствие этого случая и третья взгляд со стороны, лично для меня очень неожиданный.

Это было время моей молодости, моей и моих друзей, Вернее, на излёте самой яркой её части. Было нам тогда ближе к тридцати, чем к двадцати, И это был период, когда любовные похождения уже не влекли своей яркостью и чуть-чуть потускнела острота ощущений, и само собой появилось желание чем-то взбодриться. Нет-нет, не подумайте ничего плохого, типа я о наркоте пишу. Ни в коем случае. Самым ярким и бодрящим для нас стал Его Величество Преферанс. Самой частой приговоркой в нашем общении был афоризм не без известной Жермены де Шталь, гласящий, что тот кто не учится играть в карты в молодости готовит себя к скучной старости, вот мы и выучились. И понеслось.

Теперь часть первая. Само происшествие. По окончании рабочей недели, в пятницу, собрались мы у меня дома вчетвером на всенощную, расписывать пульку, очков так, до ста пятидесяти. Играли в Ленинградку, К алкоголю мы не относились. И  не носили, и не пили, Он существовал, мы об этом знали, и существовал он отдельно от нас. У нас же ПУЛЯ, какой-такой алкоголь. Ну и сидим, шлёпаем листами, балагурим, обсуждаем ход игры, наслаждаемся одним словом. И уже за полночь, неожиданно, заканчивается курево. Это было в то время, которое молодое поколение немедленно станет отрицать, мол не могло такого быть, что среди ночи негде купить сигарет. Представьте себе, такое время было. И мы им жили, если запаса нет, то взять более негде, Тем более ночью. Играли мы вчетвером, и один из моих друзей, вспомнил, что дома есть пачка чего-то безфильтрового. Нам то без разницы, с фильтром, без фильтра, будешь сидеть на прикупе - сгоняешь домой и  принесешь. Благо, что жил неподалёку. Ну помчал наш друг домой, мы сидим, не спеша проводим розыгрыш раздачи, и очень быстро дверь открылась, и зашёл посыльный за табачным довольствием и не один, а в сопровождении нимфочки, лет так, семнадцать-восемнадцать, прекрасной настолько, что не будь преферанса, и уже лежащей на столе новой раздачи, у меня однозначно перехватило бы дыхание, и я немедленно бы пустился в брачный танец, пристукивая крылом о пол.... Но... Раздача на столе.

Как хозяин дома, я показал и рассказал гостье, никто из нас даже имени её не спросил, ну не мерзавцы ли, где кипяток, где кофе, где чай, где сахар, варенье, хлеб и печенюжки. Увидев понимание ситуации в её глазах я незамедлительно вернулся за стол. Так и сидим, пулю пишем, наслаждаемся. Гостья молча сидит там, где её усадили, пьёт чай, хрустит печеньем, Мы играем. Она чай пьёт. И так до половины восьмого утра. К этому моменту игра была окончена, итог подсчитан, причитающиеся комментарии озвучены и ребята дружненько так двинулись к дверям. Я пошёл их провожать, и когда за последним закрылась дверь, само закрывание двери я сопроводил фразой, типа, ну всё, шлёпайте домой отсыпаться. раздался ещё один голос. С вопросом - А, Я? Это отозвалась ночная гостья, о которой все мы совершенно забыли, особенно ближе к утру, когда самый накал борьбы. Я уже мысленно был под одеялом, поэтому на полном автомате, тем более находясь под впечатлением от очень увлекательного ночного досуга, произнёс, - И ты тоже, домой иди.

Гостья, имени которой я не знал, молча поднялась, оделась, обулась, посмотрела на меня таким, знаете, загадочно-уничтожающим взглядом, и вышла за дверь. На её взгляды, я ни малейшего внимания не обратил, потому как практически уже спал, хоть и стоял в коридоре. На следующий день ни малейших воспоминаний о этой юной красотке, явившейся в компанию взрослых и не очень скромных мужчин, тем более после полуночи, не осталось. В памяти был только преферанс. И у меня и у моих друзей. А  о этом происшествии никто из нас более никогда и нигде не упоминал.  Не было никакой нимфочки, была пуля. Всё.

Приступаем ко части второй. Прошло  двадцать, или где-то так, лет. Друзей разметало по миру, Пулю писать не с кем. Новых партнёров и друзей завести не удавалось, а может и не хотелось. Тогда другом номер ГЛАВНЫЙ, стал алкоголь. Не, то, что бы там запойным пьяницей я стал, но любил по пятницам залить в себя где-то с пол-литра беленькой. С женой к тому времени разошёлся, сын уже почти взрослый, моя помощь нужна в минимальных размерах, Так отчего же не оттянуться, Дело было летом, где-то в июле, а это у нас пора духоты и зноя, и за полночь уснуть тяжеловато, потому как дышать нечем. И потянуло меня принять контрольный выстрел, чтобы уснуть быстро и гарантировано. В то время заведений, где наливали спиртное круглосуточно, вокруг моего дома, то есть в шаговой доступности, было неимоверное количество. Очень скоро я был в одной из таких бадыжек, к тому же там играла музыка, танцевали люди, было вроде бы весело. А главное недорого. Мне по карману. Можно посидеть и поглазеть на публику.

Ну, вот. Сижу я со стопочной где-то под стеночкой, лицезрею на веселящихся людей, и тут замечаю, что сквозь темноту, мне глаза чьи-то улыбаются. Завлекательно так... Что, махнув рукой на не очень презентабельный вид, на груди то, уже пол-литра булькает, а может только по этому давно забытая удаль вылезла из очень далёкого схрона, я встал и пошёл хозяйку этих прекрасных глаз приглашать на танец. Как ни странно, приглашение было благосклонно принято и мы влились в общество отдыхающих. Где-то на третьем танце, преодолев какое-то смущение я решил выяснить как зовут мою партнёршу. К тому же очень и очень красивую. Представился, и спросил имя. За, что незамедлительно получил увесистую плюху. По морде лица. Действие сие сопровождено было возгласом:- А ты, что не помнишь?

От подобного развития событий, я опешил весьма значительно, хмель улетучился, извилины заскрипели вороша память. выискивая в своих глубинах облик незнакомки, имя то, она так и не назвала, и тут самое время перейти к третьей части рассказа, теперь уже от лица красавицы, зарядившей мне по полной, что и в ушах немного прозвенело.

Жила себе девонька. Выпускница. До выпускного бала считанные месяцы. Гормоны бушуют. Все подружки давным-давно при парнях, а она одна. Никто не приставал, никто не предлагал не то, что отношений, а просто сходить вместе в кино или куда ещё, Вроде бы и хороша собой, фигура такая, что все одноклассницы от зависти задыхались, лицо тоже, превосходно, а вот одна, и всё. Может потому и одна, что хороша до неимоверности, а парни, они же ещё те типчики, самомнения хоть отбавляй, а вдруг откажет, потому и не подходил никто. А возраст такой, что хочется. Очень. И любви и отношений. Ситуация хуже некуда, прям в истории отмечать - последняя девственница школы. И вот решила наша юная богиня выйти в ночь, пусть хоть изнасилуют, что ли, до того отчаялась встретить кого-нибудь, ну и встретила, моего друга, который бежал за сигаретами, и   мой друг, на полном автомате, скорее по привычке не оставлять без внимания одиноких красавиц, да ещё и среди ночи, взял и окликнул её. Слово за слово, последовало приглашение следовать за ним. Парень вроде ничего так себе, мускулистый, симпатичный, вроде не старый, ну и пошла. Куда ж деваться, может это и есть тот именно случай, которого она так жаждала.

Привели её в квартиру, завели на кухню, а там ещё три, таких же симпатичных и грозных красавца. Сердце незамедлительно ухнуло куда-то ниже пяток, дыхание перехватило, мысль одна - ну вот, допрыгалась. Попала по полной программе. А её, вместо того, что бы рвать на ней одежды, изгаляться, извращаться и надругиваться, усаживают, предлагают кофе, чай, варенье, и всё это вместо того, чтобы демонстрировать мужские качества в лежачем положении. Перетрусила знатно, но за час отошла. За второй пришёл интерес, а когда же всё это начнётся, через три часа даже обидно как-то стало, сидит она вся распрекрасная такая, привели с улицы, вроде мужчины, и вместо излишеств нехороших играют в карты. И главное, не её разыгрывают,  кто же первым будет. Просто играют. А на неё, всю из себя такую, никто даже не взглянет. Обида вылилась через край, когда игра окончилась и все быстренько так двинулись на выход. И на вопрос а как же она, уже готовая ко всему, даже к унижениям и боли,  А ей вежливо так, не на постель указал оставшийся в одиночестве мужчинка, а  на дверь. Иди мол. Ну она и посмотрела. Вкладывая в свой взгляд всё свое видение ситуации.

И вот спустя годы, когда значительная часть жизни прожита, есть и семья и дети, и вроде бы любимый муж, она встретила того самого, которого первым возжелала в своей жизни. А он, подлец, даже имени её не помнит, вот за это и влепила. От души. За пережитую обиду. А может и за унижение, кто поймёт  как она эту ситуацию понимала. Кто их разберёт, этих женщин.

Вот такая история. Я не помню за собой ничего такого, что заслуживало бы подобного развития событий, но события произошли именно таким образом. Виноватым себя не считаю, но коль заработал, значит виноват значительно. Без причины не лупят по физиономии изо всех сил. А как Вы считаете?


Рецензии