Ямщицкая

От чего же мы, сирые,
Не сумняшеся строгие?
Наши думы греховные,
А деянья убогие.

Мы с бедою повенчаны,
Лютой доле сосватаны;
И дела наши добрые
В буераки попрятаны.

Не прикаяться душеньке,
Не обнять родну матушку;
Лютой злобой удушены,
Чёрной завистью крашены.

Ай, уйду в чисто полюшко,
Брошусь на земь, как скошенный;
Позабуду про скверное,
Вспомяну про хорошее.

Вспомяну про пугливую,
Про дивчину-лозиночку.
Где ж ты, доля счастливая?
Где ж ты, к милой тропиночка?

Боже правый, а есть ли ты?
Что ж за тучи ты прячешься?
От чего же так хмуро мне?
От чего же всё плачется?

Я в добро, братцы, верую;
Ведь должна красота спасти:
Показать дали светлые
Да сберечи от нечисти!

               ***


Рецензии
От того то мы сирые
В сонме* дум таки строгие.
Поотринули заповедь,
РОД предали убогие.

Возжелали земного -
Благо сути** бездушное,
Меркантильное*** всюду,
В чужеРОДном - тщедушное****.

Восприняли за веру
Религиозный эгрегор.*****
Бытие стало серым,
А из белого - негр.

Заморочены ворогом
И закон не по КОНу.******
Фарисеи лишь дороги
И лишь свет вне закона.

Не пролиться в их сути
Созидателю света.
Мрак сподобленный ртути
Объял сферу планеты.

И теперь лишь убогих*******
Выдают за светила.
Стёрли в РАзум дороги,
Чтоб душа свет забыла.

И томится в печали,
Еле тлея тоскует,
Паразитов венчает,
Пищей им существует.

Меркантильность в почёте,
Злато, да цветной фантик.
Что с собою возьмёте
В созидательны ранги?

В иномирье без тела
Там в иных измерениях,
К материалам нет дела,
Там иные творения.

Не просить и не сетовать,
Осознание исправить,
С созиданием беседовать,
Морок мраку оставить.

Ведь стезя - в осознании,
Что в себе созидаешь,
Что притащишь в сознание,
Тем и ты прорастаешь.
*СОНМ -сборище, столпотворение, множество
** СУТЬ - душа, Я, ЯН, составляющее единого сущего (материи вселенной) - жилица двух миров (Ф.И.Тютчев).
***меркантильность - торгашеское,корысть,стяжательство,материальная зависимость.
****тщетно - напрасно, попусту, всуе
*****эгрегор - наработки осознания - ума, РАзума созидаемые социумом (общиной)в пространстве и измерениях индивидуумами (ежедневно оными мыслями, образами) коий приобретает в процессе управление и воздействия на оных (каждого индивидуума) управляя оными, из иного измерения и каждый индивидуум принявший оное осознание за основу, считает, что данные мысли его собственные -(династия Бехтеревых (академиков - нейрофизиологов)).
******КОН - по Славянским толкованиям - осознание законов приРОДы - единого сущего, от коего зависит каждая частица, как единое целое, а нарушение оной цепочки приводит к разрушению данной структуры - законы, кои противоречат КОНам приРОДы - являются ложными!
*******убогий - умственно отсталый(врождённое, или приобретённое состояние ума, восприятие окружающего социума осознанием, а иногда и РАзума) (по толковому словарю В.И.Даля), а так же и ранее в языке Русов (Славян).

Крамов Иван   11.01.2020 13:30     Заявить о нарушении
Данное толкование рекут многие из странников. Посланники созидательных структур. Один из оных вам известный, кой имел много имён (ИИсус, Радомир Гал (Галлилеянин) и проч. эпитеты, МОЛВИЛ: - Не стоит ходить в церковь, что бы говорить с БОГом, он внутри вас (вашего сознания), а куда направите взор и кого изберёте, с тем стезю и приобретёте. И многие толковали об оном, как учёные - писатели, так и писатели - учёные. Такие, как Тютчев, Бальмонт,Ломоносов,Толстой,Татищев,Лукашевич, Циолковский, Бартини, Тесла, Вернадский, Левашов, Шаубергер, Филипов, Юткин, Гребенников, Акимов, Шипов, Брюс, Жарникова, Рерих, Блаватская, Гаряев и многие другие и проч.. А так же толкования из слогов начертанных Тютчевым, Бальмонтом.
Для них - закон и равноправность.
Для нас - насилие обман.
И проявилась стародавность
В нас, как наследие Славян.

А среди нас позор не малый
В Славянской, всем РОДной среде.
Тот лишь ушёл от их опалы
И не подвергся их вражде.
Кто для своих всегда и всюду
Злодеем был передовым.
Они лишь нашего Иуду
Честят лобзанием своим.
Отрывки из стиха Послание Славянам (Ф.И.Тютчев).
* * *
Я обещаю вам сады,
Где поселитесь вы навеки,
Где свежесть утренней звезды.
Где спят не шепчущие реки.

Я призываю вас в страну,
Где нет печали, ни заката,
Я посвящу вас в тишину,
Откуда к бурям нет возврата.
Из стиха К.Бальмонта

Крамов Иван   11.01.2020 14:54   Заявить о нарушении
Забыл, Как толковал, Странник у коего много имён в разных писаниях (известный у христиан, как Иисус Христос): - Что вы вымаливаете у своего БОГа? Или вы думаете, что оный не ведает о ваших деяниях? Вы пытаетесь указать оному на не благоприятные деяния к вам? Кои вы сотворили сами для себя, не ведая, осознания, что творите, а потом пытаетесь поставить в вину оному? Ведь данную стезю узрели и избрали сами. Присуща фраза оного: - Не мiръ я вам принёс, а меч? Почему он толковал так, у многих ответа нет. А ведь сие так просто. В произведении Булгакова Мастер и Маргарита, так же звучала фраза: - Не просите у Вышних ничего и ни когда, сами увидят и сами дадут.

Крамов Иван   11.01.2020 20:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.