Азовская жара

На линии прибоя
под музыку гобоя,
а может быть, рапана
языческого Пана

в песок зарылись детки –
прозрачные креветки.

Мы в мареве, как в дыме,
казались золотыми –
бесцветные креветки
в солёном кипятке.

Зачем маркироваться,
как буковки в строке?
Легко маскироваться
в ракушечном песке.

Две глиняных дощечки
огнём обожжены,
оранжевые свечки
жарой обнажены.

И моря купорос
разбрызган по лозе,
как виноградогроздь,
как солнышко в росе.

И шевелятся ветки
и словеса в строке,
и плавают креветки
в азовском кипятке.

...Сквозь шорох тишины
сочится сок луны.
и стонет медонос,
отравлен ядом ос.

Шумеры и аккадцы
нас позовут на танцы,
чтоб мы в тени акаций
послушали гобой

...И разглядели Пана,
смеющегося пьяно
над жизнью и судьбой,
09.08.19


Рецензии