Тайна за семью замками

  Неоднократно убеждался, что общество, где я влачил жалкое существование, несмотря на все мои старания и усилия не выходило из младенческого состояния.
  Защитная реакция на него у меня выработалась в соответствии с правилами, которые вынужден был соблюдать, чтобы не прослыть законченным идиотом.
  Повседневное носило для меня развлекательно-познавательный характер с незначительными вкраплениями псевдонаучной фантастики.
  В моей квартире не было напольных весов, поэтому я на том и стоял, не особенно настаивая.
  Не сказать, чтобы в моём быту времяпрепровождение из одного угла в другой вызывало катаклизмы, сменявшиеся бурями восторга.
  Вы можете подумать, что я затворник, таки нет.
  Помню, как-то выхожу один я на дорогу в памперсах, а мимо меня проходит розовощёкий деДушка в котиковом манто со словами, слушай ты, скоропортящийся продукт общества, на вид я моложе тебя, но такого себе не позволяю.
  Возражать я ему не стал и, смалодушничав, ретировался за куст душистой акации.
  Типа из соседнего подъезда я сразу узнал.
  Его сторонились и избегали ходячие и на колясках. 
  Всем он давал никчёмные советы, делал нравоучительные замечания, поучал и поправлял, кроме разбитных девчонок (он был уже не в том возрасте).
  А ко мне он испытывал особую неприязнь, не считая меня за человека.
  Так что не спрашивайте номер астероида, на котором я прибыл. 
  Пусть это остаётся нашей с вами нераскрытой тайной за семью замками, потому что к Галапогосским островам у меня претензий нет, а вот к Чарльза Дарвину, утверждавшему, что все мы произошли от обезьяны есть, да ещё какие.


Рецензии