Вот такая дидактика ликбез-шутка с долей

ПОмню: «клепАл» я, как ЛЕрмонтов - «дАктили**»,
НО… постепЕнно, амбИции тАяли…
НЫнче зовУ их - «моИ птеродАктили***»…
(ЛИшь бы печАтали, лИшь бы не «хАяли»…)
 
НЕт в них стратЕгии, чИстая тАктика…
КАк говорИтся, такАя дидАктика…
К клАссике внОвь возвращАться - не бУду я,
ТАк «докантУюсь» – в пленУ «словоблУдия»…
*Дидактика (др.-греч. - «поучающий») - раздел педагогики, изучающий проблемы обучения. Раскрыва-ет закономерности усвоения знаний, умений и навыков и формирования убеждений, определяет объём и структуру содержания образования. Основной вопрос дидактики формулируется по-разному. Некоторые резюмируют его в двух вопросах «чему учить?» и «как учить?» (https://ru.wikipedia.org/wiki/).
** Дактиль (др.-греч. - «палец») - трёхдольный размер античной метрики из одного долгого и двух следующих за ним кратких слогов; в силлабо-тоническом стихосложении ему соответствует стопа из одного ударного слога и двух безударных за ним. Пример: «ТУчки небЕсные, вЕчные стрАнники…» (М. Ю. Лермонтов, «Тучи»).
** Птеродактили (лат. Pterodactyloidea, от греч. « крыло» + «палец) - подотряд вымерших рептилий из отряда летающих ящеров (птерозавров), живших в юрском и меловом периодах 167,7 - 66,0 млн лет назад (https://ru.wikipedia.org/wiki/().


Рецензии