Что это - пребывать, быть, жить? - Мысль
I. П Р Е Б Ы В А Т Ь
Пребывание – для меня – это всецелое тождество моего Я
и м о е г о образа БОЖЬЕГО, по которому БОГ сотворил
меня, и тем самым – непрерывное обладание – моим Я –
непреложным полным подобием м о е м у образу БОЖЬЕМУ.
Это – в ЛЮБВИ и с ЛЮБОВЬЮ.
Так – в БОГОЧЕЛОВЕЧЕСТВЕ.
II. Б Ы Т Ь
Бытие – для меня – это моё твёрдое осознание и моё ясное
ощущение того, что во мне пребывает м о й образ БОЖИЙ,
по которому БОГ сотворил меня, и тем самым – я могу
и я должен пребывать Я.
Это – в ВЕРЕ и с ВЕРОЮ.
Так – в моём преображающемся Внутреннем Мире.
III. Ж И Т Ь
Жизнь – для меня – это постоянное и неуклонное моё уподобление
м о е м у образу БОЖЬЕМУ, по которому БОГ сотворил меня, –
уподобление через посредство сопряжения моей, человеческой, воли
с Волею БОЖИЕЙ обо мне, – сопряжения, осуществляющегося путём
соблюдения и исполнения мною Заповедей БОЖИИХ.
Это – в НАДЕЖДЕ и с НАДЕЖДОЮ.
Так – в сём внешнем падшем мире.
Свидетельство о публикации №119080606203
Со всем остальным я согласна, да - Пребывать, Быть и Жить.
Всё так.
Но, вот как это красиво и правдиво и глубоко- м о й ОБРАЗ Б о ж и й..
Он ( образ) и мой и Божий одновременно...СИНЕРГИЯ, ЛЮБОВЬ. КРАСОТА!
Мой образ Божий есть гармония..
Всех сил души и силы Духа,
Наитончайшая симфония,
Молитвы, зрения и слуха..
Единый Дух в союзе
с Истиной,
В одном прекрасном отражении
Живёт, творится Божьей Мыслею
В Мой Божий образ Возрождения.
Раньше я встречала только такие выражения - "во мне образ Божий"...а здесь - МОЙ...
Это совсем другое...чёткое и ясное понимание МОЕГО ЛИЧНОГО образа Божьего во мне, с моей личной ответственностью за него.
А раньше я понимала, что образ Божий - един для всех и у всех он одинаков...он же Божий...а теперь понимаю иначе. ( Благодаря вам)Он един, но не одинаков.
Благодарю сердечно, дорогой Владимир!
Всё это искры Божией благодати и просвещения...
Благодарю вас за Ваш Свет!
И Богу Слава!!!
Лидия Павловна Володина 17.06.2025 18:32 Заявить о нарушении
что Образ Божий, пребывающий в конкретном человеке, является абсолютно неповторимым.
Да, Образ Божий как таковой есть и во Владимире Астракове, и в Лидии Володиной.
Этот Образ есть Образ Вечного Единого Бога, и – в этом плане – наши Образы
являются Божественно Тождественными – как Первообразу, так и друг другу.
Но – в плане того, что Владимир и Лидия являются, невзирая на свою Божественную
Тождественность друг другу, отличными друг от друга живыми существами, –
наши Образы являются Божественно Отличными друг от друга. Собственно говоря,
Божественное Различие наших Образов пребывает в Боге изначально, как и Божественное
Тождество наших Образов. – Наше Тождество никак не отменяет нашего Различия,
а наше Различие никак не отменяет нашего Тождества. Так что и Тождество и Различие
изначально пребывают совместно – в вечном гармоничном сопребывании.
А если то же самое попытаться изъяснить при помощи простой человеческой логики,
то должно заметить следующее: Божественному Всетворцу нет ровно никакой Божественной
Необходимости в том, чтобы в процессе Своего Божественного Творчества навек творить
абсолютно одинаковые живые существа. – Вот именно потому-то я и считаю,
что Образ Божий во мне, человеке, есть вовеки м о й (и только м о й) Образ Божий.
Лидия, Вы всё прекрасно изложили в Вашем отклике.
Но наибольшее впечатление произвело на меня Ваше восьмистишие.
Оно необычайно тонко, глубоко и красиво, одним словом – златоглаголиво.
Сердечно Вас благодарю.
С глубоким к Вам уважением
и с искреннею Вам признательностью,
Владимир Астраков 18.06.2025 13:08 Заявить о нарушении