О Бабушке, Рекламе и...

***
Наверно большинство людей воскликнут, типа нам бы что-нибудь заоблачно-небесное, чтоб душа порхала, а тут предлагают социально-бытовые казусы и откровенную пошлятину. Не спешите. И так, реклама, с телевизЕра:

«Бабушка, лет 65-70 лет, драит полы, заходит лысый мальчонка-тинэйджер, вот забрать бы ему у неё швабру  да домыть злосчастные квадраты, но нет. Мальчик серьёзно призадумался вопросом, как ей помочь в столь важном и трудоёмком деле, и, удалился. Появился герой-помощник в том же помещении, с той же бабулькой лет эдак через 15-20, уже основательно подросший и возмужавший, но с такой же легендарной лысиной и в таких же футболке и штанах. А божий одуванчик все эти длинные-короткие годы самоотверженно и добросовестно воевала с грязными полами, но, ничуть не постарев, видимо такой труд ей в пользу здоровья пошёл. Объявил дорогой бабуленьке, что он нашёл способ, как облегчить её бесконечный и неблагодарный труд, мол, изобрёл чудное моющее средство и обнялись, бабушка довольна, внучок Непромах.»…

Вот мораль сей «басни» весьма запутан в рекламной круговерти. Предлагаю вариант – «Вы, дорогие бабушки, продолжайте бессменно «умирать» на полах, а облегчить столь длительную «половую жизнь» поможет Мистер, волшебное средство от грязи и другой нечисти, только выложите свои драгоценные лавэ, бабло и бабосы или башкирскую валюту «Башли». Вот тогда будет праздник  для женской половины преклонного возраста на всей территории одной шестой суши планеты. Ура Товарищи!».

Лично я ничего не имею против моющего средства, но есть вопросы! Какие такие заботливые умы маркетологов выдумали столь странный вариант подачи? Зачем выманивать скромные  бабулькины пенсионные сбережения?
Думаю, вы и сами догадались, весело живём.

©


Рецензии