Заколдованные стихотворения

СЕЛЬМА ЛАГЕРЛЕФ

Тайна пяти сов,
Семи поясов,
Грех полюсов.
Радио-приёмыш дверь закрыл на засов,
В апокрифе завещания – сон.
***
НВ

Я стихов тебе не дам,
Это очень дорого…
Погадаем по годам,
Археолог торта?
***
РИСУНОК

Дайте ссуду,
Министр природных рисунков.
От любви сумма сумерек
Вертится,
Дрессировщик Большой Медведицы.
***
ПАСТЕРНАК

Неординарная девушка из ординаторской,
Вам доверяю музы ораторство…
Я стрелкой секундной настолько пленен,
Что в сон – семь вагонов английских времен!
***
БРОДСКИЙ

Жизни предложено опираться,
На успех нескольких операций…
***
РИМ

Говорят древние римляне:
«Сухие законы сметут законы сырые!»
И на этом фоне
Вырастет колода колоний.
***
ПЯТИДНЕВНАЯ ВОЙНА

Хоть на пятидневной войне много заработка, –
Мы отложим ее до завтра.
Чтоб главком
Посмотрел одним глазком.
***
СНЕГОВИК В ДОЖДЕВИКЕ

I
Из газет того времени:


Хокку Б. Анукина

Канал-каналья,
От орденов рябит экран
Ремонтными работами.

Стихи из журнала «Вредность»

Говорю вам не из вредности,
И не чтоб быть гидом вам:
Мир, где О.Генри умер от бедности,
Получает Адольфа Гитлера.

-
Расскажу вам вне всякой логики,
Не про звездное небо внутри Канта,–
Мы про конкуренцию и налоги
Узнавали из «Бременских музыкантов»!

Стихи из журнала «Слоновий пуфик»

Вышел последний том
Стихов господина Эфина:
«Электрочайка накрывает крылом
Электростанцию башни Эйфелевой».


II
Снеговик

Итальянский художник Толькобелила
Нарисовал снеговика в дождевике милого.
И все зло уехало в Злондон, где много лет
Город берег хранит, словно амулет,
И где еда и спинки стульев в кафе стали более острыми,
Что только лучше, когда на острове!
***
СТОПКА ГАЗЕТ

Один в топе, другой - в топке,
Третий с глазами раскосыми
В точке горячей, в Абрикосово,
Четвертый копит на безопасный сэнкс,
А муза уселась на газет стопку
И свежие новости ест.
***
РОБИНЗОНГУД

Робинзонгуд.
Равенство букв.
Стрела царевича летает в сторону необитаемого острова,
реже – Марса.
А на музу комар сел.
***
БУФЕТНОЕ

Начнем проект беспилотный со словом,
Новый герой - Стимул Обломов,
Специалист по Чехову - таганролог,
Бельмондо на глазу, в пороховницах порох.

Носится собака по кличке «Селфи»,
В кадре проносятся в ссадинах всадники,
И чары начинаются с чарки. Воскресение.
Публику эпатируют и этапируют задники

Театральной стражи, петарды, икра и сливы,
Актерский вечный огонь амбиций,
И поэт, что делает счастливым
Того, кому помогает в тамбур буфета пробиться.

Поэт пишет: «Любят, потому что напоминает детство,
А не для того, чтоб раздеться!».
***
ПОРА МЕЖ ВОЛКА И СОБАКИ

Отомленные Солнцем русской поэзии
Снеговику как орден даем ведро бесполезное.
Мороза стекло-таро, на дороге водяные знаки
В пору меж волка и собаки.
***
АНГЛИЙСКИЙ ЗАВТРАК

I
Поезд прибывает на пятый пункт...
Не забудьте сообщить ему, мистер Бунт,
«Рыцарь последнего уровня»,
Окурок кидающий в урну,
Ты с собой этот бред бери
И собрание Брэдбери».
В магазине «Дикий ор и роспись»
Купите какую-то мелочь и отправляйтесь в отпуск.

II
Попугаи полдня шифровку для вас орут.
В магазине «Богорозница» купите карманного кенгуру,
Сходите на «Десять негритят» (островосюжетный фильм),
Докурив сигарету – оставьте мне фильтр.

III
Эти платежки храните сто лет. Они увеличивают
Продолжительность жизни, дают величье, уют…
В осведомителях по-прежнему останется
Болтун на длинные дистанции...
***
Страна идолосинкразии, иконы-селфи,
У музы на платье вырез-лира в журнале!

Ветхие завет жилье, дешевые церкви,
Квартирный вопрос Гвидона в дешевой раме.

Стены-несушки
Оберегают море фантазий от суши.
***
Безкомплесный обед, генератор случайный чипсов!
Затерянный поиск - вот я здесь и очутился!
***
Прогноз на завтра:
Мишура. Дождик. Бусы.
На завтрак
Подорожает капуста.
Северная Корсетия
Попадется в политики сети.
***
КИТАЙ-ГОРОД

Китай-город - дачи чада…
Нам как раз туда и надо…

…На пепелище –
Один лишь лифчик…
***
Дм

Рентген духа.
Вышел к курам на перекур-
Холод дал оплеуху…
На дальний момент -
Ты то комета, то медь.
***
ПОЧТИ БЕЗ НАЗВАНИЯ

Тортилла подсовывает нам дубликат...
Космолапые гуляют облака…
Конферансьержка,
Дай ночлежку…
Поэт, в общем - заслушенный шарлатан.
Выпь
Стал VIP, но оскорбляет карман
Постоянной слежкой.
***
ГУБЕРНАНТКА

Ты - губернантка, слуга народа,
Ты любишь огнем крапленую воду…
Любишь рулить местным Солнцем и компасом,
И откат под Эдипов комплекс.
***
ТЕКСТ

Моя муза с глаголами билась,
А труба  – отрубилась…
Сопение моей сопилки
Сразу все пойдет на опилки.
После непотянузы геометрий
Айкидо звучит как ай лав ю...
(Здесь закрытая строчка, муза в конверте
Ее прислала, и сказала «Благодарю»).
Ангел летает над уровнем морга,
С трехэтажных домов летят крыши суффиксов…
(А эта строчка совсем народная,
Она вообще чуть по-другому рисуется).
Фигня – суррогат отборного мата, –
Сие подтвердит вам астролог, анатом.
Путь пройденный от женства до блаженства
Дает музе право над текстом шефства.
Вот мы ищем набросок «Креативная креолка», –
Забираем его с невидимой полки
(Прямо как покупаем на барахолке).
Много ли нам от него толку?
Дальше случайность делает сальто
Набросков в сторону Монпасартра...
Об этом завтра.
***
ИКСПРОМТ

Мы проспали раздачу снотворного, мы
Уже ни на что не годимся, пожалуй…
Останется атеистина, хомяк-копилка сумы,
Лесная связь с природой пожарная.

Продай кулинарную книгу и мяса купи…
Закончилась песня, но вечен Кощей-припев…
Муза, скрываясь в выстреле, иксе, ай-пи,
Для строчки последней экспромта дает много тем.
***
КУРУШ

Рост.
Вес.
Тост.
Стресс.
Бенгальский огонь
Не тронет ладонь...
Луна курушем
Взошла на трон.
***
ЧЕРНОВОЙ НАБРОСОК

А смерти геноцирк кружит
Как самолет над кладбищем, –
Дешевый номер выкинула жизнь,
Вас наградив талантищем.
***
ЗАКЛИНАНИЕ

После третьей смерти гости обыскали страну…
Толкай короля, небо есть площадей…
Придется все же вызывать Сатану
По таксофону монетки твоей.
***

ЧЕРНАЯ БЛОНДИНКА

ГЛАШАТЫЙ

Уйдите со сцены, ну-ка все…
Радуга – поводок Анубиса…
Юлианский календарь – месячные.
Спектакль сейчас поставим комерческий.

ЧЕРНАЯ ГАДАЛКА

Шапка-невидимка,
Целка-невредимка,
Черная блондинка…

ВТОРОЙ ГЛАШАТЫЙ

Мы – черновой набросок автора…
Желтый цвет от красно-зеленых свечей
Нам указывает до мелочей
Кто здесь чей…

ТРЕТИЙ ГЛАШАТЫЙ

А мне снилась кобыла на тракторе…
Ах, какой нынче подозрительный зал!
Есть друзья, есть трусья (я бы всех указал…)
Хорошо, что собрались, есть какая-то грань…
Больше в ваших, чем…да и в вечере этом, смотрите –
Вот есть киллера роль…ее нужно сыграть…
Кто же будет ее исполнитель?
Ах, эта лотерея театральных мест…
Галерка как всегда несет свой крест…

ШУТ:

Кресел крест.
Театр - республика
В форме бублика.
(В знаменателе–
 Знаменитая публика).

НОВЫЙ ГЛАШАТЫЙ:

Итак, наша пьеса:
Цыганка гадает из интереса
Проститутке о прошлом
По руке –
Кстати в нашем зале (кхе-кхе)
Есть план эякуляции при пожаре.
Расскажу что-нибудь из другого жанра:
Мы хотели поставить пьесу «А будет ли рок?».
Это что-то другое, или я заново?
Сколько бы времени Цой сберег,
Если б женился на Агузаровой…
Да, название школьное, но вы за билет
Заплатили чьим-то чужим, незапасным детством,
Так что хотите вы или нет, –
У нас начинается лицедействие.

ЛИЦЕДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ

ЧЕРНАЯ ГАДАЛКА:

Шапка-невидимка,
Черная блондинка,
Время поединка.

ДИАЛОГ

–Дорогой Варлам Шаламыч,
Не читайте меня на ночь.
От писательства льготы
Все пойдут на колготы…
О, вот два автора красивых,
Что написали «Любовь в лошадиных силах».
–Вот герой передовиц,
Что тренируется в драме,
А двух этих девиц
(Я не помню их лиц!!!)
Вы знаете по рекламе.

ВАРЛАМ ШАЛАМЫЧ:

Я пишу сейчас вещь великую,
В ней Кощей говорит про религию…



На сцену вбегает муза.

МУЗА:

И.В. Гете.
Из «Фауста».
(достало всё)

Мы сегодня отдохнем,
Митинга потомки:
Сценой будет все кругом –
Горы, скал обломки.

ВАРЛАМ ШАЛАМЫЧ:

Вы – потомок митинга?


ВСЕ ЕЩЕ НЕКТО
ЗА МАСКОЙ ОБЪЕКТА:

А они вообще отдыхать или работать собрались?

ЗАНАВЕС ЗАКРЫВАЕТСЯ НА БИС.
***
ЧЕРНАЯ БЛОНДИНКА

МУДРЕЦ В БЕЛОМ КОЛПАКЕ:

Стоп-стоп-стоп – то есть как занавес?
Я подниму его, мне не лень…
Автор на чужое добро позарился,
То, что муза копила на черный день
Беловиков! Где слова, что вселишний
На жить мешает, и лезет в любовь к тому же…
С никнеймом то архи-архангел, то Вишну…
Где о том, что у  нас будет на ужин?
И кто будет… Где дивангелие от Матфея?
Какая его укусила фея?
В этой трагедии общий хор,
Общий хер и общий перебор,
Кроме набора других примет:
Запись общая на стенке,
Общий туалет.
Появляется надпись над сценой:

ХЛЕБНИКОВ            В ПЕНЕ   СЛО           В.

МУДРЕЦ В ЧЕРНОМ КОЛПАКЕ:

Куда его занесло?
Какой пенис-love?
Нет, понятно, что счастье куют,
Суют
В уют.
Да и словесный ил
Не знает слова «пощадил»,
Но зато слово «эль»
Точно подскажет вам, где бордель,
Где панель…

НА СЦЕНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ НЕСТОР-САМОПИСЕЦ
                В КЕПОЧКЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ.
АКТ ПЕРВЫЙ (ТЕРРОРИСТИЧЕСКИЙ)

Кухня. Радио. В бокалах лед:
По радио – остатки гимна…

АКТРИСА:

..Нет… кто с борщом к нам придет,
Тот от  борща и погибнет…
Хорош (мед, кус)
Да не для наших (*** с ними) уст!
В xx-м веке как ко мне приставал поп Ростецкий –
Мол, прошу вас раздеться, прошу вас раздеться…
А сейчас говорит: «Пусть эта безделица
Возьмет да и разденется!».
А муж говорил: «Со мной у тебя будет дочь,
А с ним – только дрочь!».
В пьесе прошла еще одна ночь,
В нашем театре не перевели часы,
(Швейцарские, как и сыр!!!!)
Нам даже если по борту акулы –
А хули?
***
АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

АВТОР-АДМИНИСТРАТОР:

Почем тут аренда арены
На несколько поколений?
Муза пришла с набросков кучей…
Музе скучно!
Эй, певцы, арфу выше, Ваньки,
Поцелуи-трегубцы и вышиванки
На потом оставите
И от музы отстаньте…
***
ДАЙКИРИ

Вот столярка хрусталя,
Вот дайки ли,
Ларьки ли…
Вот пиковых дам
Сто грамм.
Вот взрывается бомба –
Трагедии кэш.
Мы зачем-то
Оказались в учебнике
Науки смешанной.
Макдональдс на курьих ножках,
Ибушка без окон,
Там нет опечатки, редактор-сокол.
Повенчаны с вечностью,
Как с пледом овечьим.
Дайкири мне с соком.
***
Календари, календари…
Засечки, что картошка фри,
Ад «Мягкий уголек», «Огонь бенгальский».
И Дуремар и валидол
(Вот тут про месяц молодой
Должно бы быть, почти как в сказке).
С VIP-лампы Алладина треск,
Туризма цех – продажа фресок,
И отпуска того все дни
Исчезли как картошка фри.
***
ПОЛЕТЫ ВО СНЕ И НАЯВУ

С крыши дома, зацепившись за мину
Прыгнем на крышу завода машинного.

Оттуда (в порядке бреда)
На крышу дома торговца велосипедами.

Нам подойдем, в общем, что угодно
Лишь бы не прогулочное, не пешеходное…

Здесь дома расположены таким образом,
Что не найдешь ни с картой, ни с компасом…

Парламент напоминает подъезд истории,
С ее подвалами и войны просторами.
***
ПОДОЛ

Погуляем подольше
На Подоле.
Увидим коллаж
Войны. Калаш.
Юмор становится тоньше,
Баржа луны плывет по небу.
***
ЕВРЕЙСКАЯ ПЕСНЯ ВРЕМЕН ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ

Осень-каштанка пришла в наши края,
Закрыты дома все, не знаю я
Где крайний лист календаря желтого,
Памятью невооружённого.
***
ИЗ ВЬЕТНАМСКОЙ ПОЭЗИИ

Поэт, рифмуя «жена» и «шаман»
Лезет за рифмой к музе в карман,
Причем рифмой валютной, как будто.
Кстати, «гайде» по-вьетнамски «шлюха».
***
SAY

Стриптизерши не будут в минусах
Оставшись в одних трусах.
Великий сенсей
Перешел на say-say.

А муза пишет чуть попозже:
«Там лес, и дол там, в общем, тоже».
Бишкек
Достает из кармана кэшбек.
Фирма «Bic» производит конец света.
(Хватит ручка описывать это).
***
ВАЛУН И ВОЛУН (ДЛЯ БГ)

Тетрис графа Монте-Кристо имел много хороших сторон,
А компас потерял одно из своих времен, –
Он показывает время теперь на башне часов,
И наши пояса закрывает на засов.

Во сне монолайнер, –
А считал овечек;
Вера только драйвер
Бога и свечек.
Синоптики любви,
Сайт Семирамиды
Все лучше рамы и
Все дешевле виды.

Забытая мелодия для флейты-позвоночника,  Лукоморья
Труп зеленый, приобретайте журнал «Здоровье»,
Да пусть ваши чайники
Работают постовыми,
Да пусть ваши частники
Чертят судьбы имя.
***
ДЛЯ «КРОКОДИЛА»

Это стихотворение смелое
Из жизни выходит наружу:
Дайте мне гель для душ,
Дайте шампунь для тела.
***
ПОХ. ДЕЛ МАСТЕР ИЛИ ПОСЛЕДНЕЕ СТИХОТВОРЕНИЕ

Гроб внесли шаткий,–
Я чуть не помер,–
Не на ту лошадку,–
Не на тот номер.

Пох.дел мастер –
Прицел в ISBN-е
Не в ту масть и
Не в ту тему.












 
































 
























































 











 
 























 



 
 



























































































 
 


 


























 































 






 








 








 


Рецензии