Как я перевозил автомобиль поездом

Материал мог бы быть короче заголовка. Правильный ответ на вопрос, скрытый в заглавии: никак. Но очень хочется написать что да как и почему, для возможных последователей. Изначально идея такой перевозки обязана своим рождением многочисленным родным, советовавшим не ехать одному из Москвы в Уфу по нашим неспокойным и неровным дорогам. Мысль, кстати, не такая уж и глупая, как кажется на первый взгляд. Но сопряженная с рядом сложностей, первая из которых: в Уфу поезда-автовозы не ходят. Вторая непосредственно связана с первой: билеты на перевозку авто РЖД продаются только в городах, куда эти поезда приходят или откуда они уезжают. Делать нечего, забронировал на сайте место в вагончике, купил билет себе на тот же поезд Москва-Казань и в путь, на верном четырехколесном друге. Первая попытка купить билет для друга состоялась, соответственно, в Казани. Вход в помещение, где такие билеты оформлялись, был так тщательно законспирирован, а услуга настолько востребована, что служащие РЖД, стоявшие и сидевшие в паре метров (буквально!) от этого входа, ничего не знали о его существовании. Но мы грамотные потребители и выйдя из кассового корпуса Казанского вокзала на улицу, по стрелкам, нарисованным на стенах, самостоятельно вернулись в кассовый зал и слева от входа, на первом этаже, нашли искомый сим-сим. В довольно комфортабельной пещере работала усталая женщина средних лет, которая на мой вопрос смогу ли я отдать РЖД 11000 рубликов за забронированный билет на машину, выразила сомнение. Оказывается продажа билетов на перевозку авто не единственная ее служебная обязанность, в данный момент она оформляла билеты на две групповые пассажирские перевозки и не могла оформить мне билет. На мой наивный вопрос: когда мне подойти для оформления последовало длительное молчание, перекрывающее многократно мхатовскую и какую угодно еще театральную паузу. Я почувствовал себя на Родине, в ЖЭУ, паспортном столе или любом другом учреждении Советского Союза. На мои неоднократные вопросы: понимает ли работница РЖД тот язык на котором я ей задаю вопрос, не надо ли переходить на иностранные или языки народов многонациональной России, женщина нехотя посоветовала прийти назавтра к открытию или дожидаться когда она освободится сегодня. Назавтра я планировал покинуть Казань, да и на мой вопрос не будет ли она назавтра опять занята, я получил логичный ответ, что все может быть. Я спросил, успеет она оформить упомянутые ею документы до обеда и услышав положительное молчание, предложил подойти после обеда. Женщина ожила и сообщила время своего обеда. Очередной намек был мною не только не понят, но и в горячке постсоветского бреда, даже не замечен. После обеда я был принят в этом отделении РЖД как родной: при виде меня она выдала мне кучу бланков, необходимых для оформления билета и елейным голоском поинтересовалась: сделал ли я необходимые копии документов на себя и машину, пояснив что у нее нет технической возможности их скопировать. Такой же возможности не было и у администратора кассового зала и других кассиров. 525-ый намек снова не был мною понят и я вспомнил номер камеди клаба про вышеупомянутые заведения:«а вы какой ручкой заявление заполнили, черной, а надо было синей!» И наоборот. Не надо отчаиваться, решил я, ведь у меня был запасной вариант: приобретение билета в славном городе Москве, центре цивилизации и рае для туповатых хибстеров типа меня. Сжимая деньги в запотевшей руке, я покинул заведение РЖД в Казани, пожелав ему процветания и более понятливых клиентов. Вот тут то и припомнился мне знакомый, который отговаривал меня от этой затеи: полдня будешь загружать авто, полдня выгружать, ты за это время до Нижнего доедешь. Но мы, хибстеры, упорны (или упороты?) в своей фанаберии: хотим жить просто, удобно, отдавая деньги за понравившиеся нам услуги и на первый звоночек должного внимания я не обратил. Сайт РЖД обещал, при выкупе билета не позднее чем за три дня до отправления поезда, бесплатного курьера по Москве с уже оформленными документами. Но обещанного, как мы знаем, ждут долго. На подъезде к столице позвонил девушка из московского отделения РЖД и сообщила, что если мы сегодня не выкупим билет, вагон для перевозки автомобилей к поезду не прицепят. Причем до отправления было больше четырех дней и никакого курьера девушка не обещала, с ее слов прибыть надо было лично, за Ленинградский вокзал, и до определенного времени. Прикинув неизвестные мне московские улицы и пробки, я особенно обрадовался тому обстоятельству, что контора эта располагалась в полутора километрах от вокзала, в закрытой промзоне и проезд туда был закрыт. То есть необходимо было еще и шпиндилять за билетом пехом. Мы все, включая автомашину, бурно возмутились данному обстоятельству. Понятное дело, от утопического плана отдать деньги в обмен на удобства и комфорт пришлось отказаться. За свои тугрики еще и унижаться и припахиваться не захотелось. На утро следующего дня девушка перезвонила и сообщила, что если прям сейчас прийти, приехать, приползти к ним, то присоединение вагона для перевозки еще возможно. Поблагодарив за сервис, я отказался. А какие хорошие были отзывы о данной услуге!


Рецензии
Спорткар Carmen заметили на тестах в Барселоне.

После своего дебюта на международной автовыставке автомобиль удивлял прохожих в Барселоне на протяжении нескольких дней, когда автопроизводитель занимался съемкой видео. Напомним, что несмотря на свой ретро-дизайн, модель создавалась с использованием самых современных технологий.

Динара Хайретдинова   04.08.2019 20:07     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик.

Владимир Прокофьев 65   04.08.2019 21:30   Заявить о нарушении