Сошедшая с полотна

    Некоторые говорили, что при коммунистах мы были страной дураков. Другие - что страной дураков мы стали только сейчас. По моему, и то и другое верно лишь частично. Дело не во власти. Очень сильно изменилось время. Произошла какая-то моральная ломка, причем, во всем мире. То что было главным стало второстепенным, а второстепенное - вышло на лидирующие позиции.
    Это произошло даже в эстетике. Я смотрю на победительниц конкурсов красоты, всемирно известных моделей, кинозвёзд и не нахожу в глубине своей души не то, чтобы восхищения или благоговения, но даже каких-либо положительных эмоций. Эти женщины крайне не выразительны, и, в лучшем случае, не вызывают омерзения. Но это лишь в том случае, если они не навязываются зрительскому вниманию.
    И вот на моем пути встретилась женщина, которую знаю уже давно. Мы коллеги по писательскому цеху. Но только сейчас, лишь спустя много лет, я, вдруг увидел, что она, как-будто сошла с полотен Гойи, Тициана, Рембрандта, Ренуара или Рубенса.
    Сразу родилась идея сделать с неё фото, копируя позы великих картин. Идея замечательна, но есть препятствие - ревнивый муж, да, к тому же и очень больной. Тогда, я предложил, что я сфотографирую её в позах великих картин на её фотоаппарат или телефон, а она, уже сама будет решать - получился шедевр или нет, и стоит ли его обнародовать, и каким образом.
    Говорят, что в бизнесе идея - это главное. Так это, или нет - не знаю. Если это моё эссе прочтёт состоятельный бизнесмен, которому понравится моя идея живой картины, он, конечно, объявит кастинг и отберет подходящих женщин и начнёт бизнес "Живая картина". Однако, кандидатуры лучше моей ему не найти.

    Александр Черняев 16.05.2018.


Рецензии