Свинтус-3

Глава 3

Уже целый час Борис пыхтел над гербарием. То и дело, останавливаясь и отвлекаясь от работы, он замирал в раздумьях, уставившись в одну точку где-то на потолке.
«Был всё же, или не был тот поросёнок наяву? Может, он опять привиделся мне в каком-то  дурацком сне?»  Идти снова в лес Боре почему-то не хотелось. А рассказать всё бабушке было стыдно. Ну как ей объяснить, что ты совсем недавно разговаривал со свиньёй, да ещё и на человеческом языке? Ведь на смех подымет.
Борис наклеил последний сорванный лист в альбом для рисования, и криво вывел «Бирёза»
«Всё, готово!», - радостно произнёс мальчик и нацарапал кривыми каракулями на обложке слово «ГИРБАРИЙ». На мгновенье он задумался, и уже почти решив исправить надпись на «ГИРБАРЕЙ», вдруг услышал чьё-то весёлое хихиканье и тонкий голосок: «Ну, умник, ну, молодец! Ни считать-то, ни писать-то он не умеет!»
Боря обернулся... На подоконнике у раскрытого окна, облокотившись на передние лапки, развалился тот самый поросёнок из леса. Задними лапками поросёнок потирал свой розовый животик и корчился от смеха.
- И чему тебя в школе-то учили весь год, двоечник? Ну как же пишется это слово? Ты в словаре-то хоть посмотрел бы.
От испуга мальчик вскочил из-за стола и ошарашено замер, уронив стул. Стул с грохотом свалился прямо ему на ногу. Боль и обида наполнили всё сознание Бориса, и почти плача, он выдавил из себя: «Ах, ты так? Ты всё-таки есть и живой? Да ещё издеваешься надо мной!!!»
Поросёнок перестал смеяться.
- Да живой я, живой. Пора бы уж понять. А ты не обижайся. Ведь пишешь-то и вправду, с ошибками. Хочешь, помогу? И, не дожидаясь ответа, ловко, в несколько прыжков, перебрался на письменный стол.
- Ну, вот почему в Карлсона верят, а в меня нет? Ну, вот скажи!
Понемногу приходя в себя и вспоминая свою любимую сказку про Карлсона, мальчик уже с радостью подумал: «А почему и нет? Ну, и пусть говорящий. Будет теперь и у меня волшебный друг. А кто не поверит, пусть потом сам посмотрит и поверит».
Боря снова уселся за стол. Орфографический словарь нашёлся на полке сразу. Проверив и исправив все ошибки, поросёнок и мальчик, довольные, посмотрели друг на друга и теперь уже вместе весело рассмеялись.
- Стоп! - вдруг серьёзно изрёк поросёнок. - Пахнет блинами. Точно?
- Да. Бабушка пекла сегодня.
- А ты молчал. Тащи, давай. И сметанки к ним побольше. Я тоже прожорливый. Как тот самый Карлсон.
«Ура! Волшебный! Говорящий! Весёлый!», – мысленно прокричал Боря, и выскочил в кухню за блинами и сметаной.


Рецензии