Отвечает Председатель Центра Вселенной. Книга 6-3

Отвечает Председатель «Центра Вселенной». Книга 6 / Виталий Иванов, Сергей Лесненко и примкнувшая к ним Тень Трех Китайцев – СПб.: Серебряная Нить, 2019. –94с.
http://russolit.ru/books/download/item/3980/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/ccwf/eiin/
  _______________________________


Вы не старайтесь, что-нибудь обязательно сказать мне, чай мы знаем уже достаточно, чтобы полагать быть не понятыми. С некоторыми людьми я могу не общаться годами, а потом при встрече, пройти мимо, а когда человек скажет, ты что? Я удивленно пожму плечами, типа, так мы только что виделись и говорили. Это бывает редко. В большинстве своем люди ошибаются. Они не чувствуют этих связей. И потому им надо постоянно издавать звуки - как это делает эхолот, чтобы не заблудиться.

Мне это не надо. Весь мир - мой. Поэтому, я не расстаюсь, не встречаюсь, как можно расстаться с правой рукой? А потом обрадоваться, что увидел левую руку? Но люди именно так и живут... Так что спокойно стройте свой котедж, мой котедж или если вас коробит это слово – пусть будет - наш котедж.

Mail 29 Июн 2007 22:05:36 Сергей Лесненко
---------------------------------------- -----

Вы забыли, Сергей, что мы строим на даче «Центр Вселенной», а не коттедж. Уже вырыта огромная яма. Правда, она пока заполнилась почти до краев водою… но скоро дожди закончатся и все высохнет. Будем делать фундамент.
Летняя запарка для меня уже стала обыкновенною. С вечера пятницы до вечера воскресенья, а то и понедельника меня нет на связи. Правда, Володя, мой сын, хочет подключить Интернет к ноутбуку, тогда… страшно представить себе, и на даче ничего реально нельзя будет делать, только лишь виртуально. :(((
Посмотрим.
Сегодня поздно уже. А завтра что-нибудь вам черкну по последним письмам.
Виталий

Mail 1 Июл 2007 23:35:42 Виталий Иванов
 ---------------------------------------------

Сергей!
Идеальная жена, идеальное общество – да, это мечта. Люди придумывают себе идеалы совсем не напрасно, кое-что удается все-таки воплощать в жизнь. Может быть, именно так и осуществляется оптимальный Проект – через реализацию наших сокровенных мечтаний, лучших надежд, через добрую волю, нацеленную на общее благо… И даже конкретное благо, но не во вред никому.
Разве мечта об идеальной жене не может сделать конкретную жену лучше? Если мы будем любить, дарить подарки, заботиться… однако же строго спрашивая, ежели что!

Так же и с обществом, государством. Мы выстраиваем у себя в голове некое Общество Реализуемых Возможностей, Проект «Вселенная» и пытаемся реализовать это в жизни.

Вы правы, мало только мечтать, надо делать.. не отрывая личную практику от идей - своих, прежде всего!
Это сложный вопрос, однако, он должен решаться. Сказав «а», надо говорить «я».
Чем шире и сложнее идея, если она может затронуть и касается всех, тем естественно трудней воплощение.
Но кое-что мы уже делаем. Идет широкая публикация моих.. наших трудов в Интернете. Статья «Проект Вселенная» публикуется в крупном, престижном журнале АРСИИ «Золотое слово». Наши идеи распространяются. Растет круг адептов… пусть еще не полностью отдающих отчет.

Куда, кстати, пропала Тень Трех Китайцев? :)
Понятно, не только мне не легко. Однако надо держаться.
Передайте, что Председатель интересуется.. что же там с нею? :)
И, кстати, знает ли она, что ей предложено возглавить ряд серьезных отделов в нашем Центре?

Дружески, Вит

Mail 2 Июл 2007 13:29:42 Виталий Иванов
 ---------------------------------------------

а я не мечтаю об идеальной жене, ведь - это человек, а он никогда не может быть идеальным, пока живой. Это все равно, что мечтать, что булыжник, когда-нибудь превратится в алмаз. Так не бывает, а значит - это не конструктивная мечта.. Люди не могут жить в одиночку, мужчинам приходится жить с женщинами, женщинам с мужчинами. Поэтому практичнее было бы иметь партнера, с которым вам было бы максимально комфортно.

Но человек жаден. Если у него есть комфорт, он хочет большего. Он хочет любви, он хочет радоваться. Несовместимые вещи. У меня есть пылесос, зачем мне нужно, чтобы пылесос летал? Для этого есть самолеты. И еще недостаток людей в том, что они не хотят чтобы им было плохо одним. Если плохо, то - обязательно всем. А если хорошо, то только ему одному. От того наш мир столь печален. Мы горюем вместе и радуемся в одиночку...

И получается, что, воплощая ваш проект, мы увеличиваем во вселенной вселенскую печаль, приумножая ее многократно и до бесконечности.
Жизнь не вечна, она - бесконечна. Глупо стремиться к бессмертию, если у бесконечности не бывает конца. Поэтому не стоит торопиться, что не успели сейчас - продолжим потом, и это лучше получится в то – свое время. Мир един, а значит, не все ли равно, кто сидит на троне, там сидит только оболочка, а внутреннее содержание - это можете быть вы сами. Но вы почему то стали отождествлять себя с оболочкой сажающей картошку. Вы насильно себя поместили в свой проект и не выпускаете себя из него. Но это не вы. Вы - ошиблись, вы обознались, вы посадили в проект и дали ему звание председателя по ошибке. Вы в это время, находитесь на марсе и воюете с гигантскими пауками, и в перерывах между тяжелыми боями видите сны про землю..

Это хорошо, что вас публикуют. Но не думали ли вы, что вы напоминаете торговца оружием, который ходит и раздает всем желающим и нет.. оружие? не опрометчиво ли вы поступаете? Ради того, чтобы потешить свою гордыню славой вы публикуете проект, которым в равной степени могут воспользоваться и злые люди. Вы - им, как председатель уже не нужны. Если вы сшили платье, и показали, как это делать, то теперь сшить его может любой человек, и ваше присутствие уже необязательно. Именно таким образом, мир Зла всегда получает подкрепление и увеличивает свои ряды, за счет тщеславия изобретателей.
Именно поэтому, я был вынужден замолчать и покинуть прозу, дабы не раскрыть сокровенные знания, которые бы могли ввергнуть мир в еще больший хаос. Разве, если об этих знаниях не узнает мир, не будет ли это большей пользой для него? Даже ангел, который, казалось бы, был чище света, и тот упал на землю. И когда вокруг меня стали тереться подозрительные личности, пляша и заигрывая со мной, я понял, что еще немного и смогу проговориться, сам того не замечая.

Вот пример бескорыстного служения человечеству, вот ярчайший пример мудрости и истинности хранителя знаний.

ТТК, отдыхает от прозы. Она решила последовать моему примеру и покинуть прозу, не тратя время на пустые разговоры с пустыми авторами прозы, которых там подавляющее большинство. Я видел, как ее пинали на прозе, били вновь и вновь - эти так называемые уважаемые писатели и писательшки. Она была одна, и билась как рыба об лед. И сердце мое не выдержало. Я пошел и разогнал всех этих хамов, заставил склониться их головы, и груди, увешанные многочисленными литературными и другими наградами. И мы легко сделали их всех.
Но ради ТТК я и покинул прозу, дабы сохранить ее внутренний огонь, который так старались потушить ее недруги, притворяясь ее друзьями.

Это было ее решение. Как она мне призналась, после моих и наших совместных выступлений, все остальное кажется ей уже мелким и неинтересным. Фальшивым, недалеким и лицемерным. Естественно, сравняться со мной ни кому не под силу. Это кстати не гордыня, - а факт. Гордыня - отличается от меня тем, что она мешает - я же иду только вперед - во тьму. И можно после меня идти во все стороны. Туда где светло, а вовсе не за мной. А гордецы - призывают идти только за ними. Они показывают пару трюков или стибрят пару фраз или текстов и на этом основании требуют себе поклонения. Не надо никуда идти – можно сидеть и слушать этих учителей. Я не учитель, я не гуру - я свет в конце тоннеля. Я никого не зову и не призываю.

Но если на прозе отменят кнопку, мне придется вернуться. Они ее отменят, конечно, но лучше бы они не торопились.

Mail 02 Июл 2007 21:52:01 Сергей Лесненко
 ---------------------------------------------

Спасибо за добрый совет, Сергей… но я трудно схожусь с мужчинами.. И, скорее всего, у нас с вами ничего не получится. Вряд ли мне кто-то сможет заменить женщину. Даже неидеальную. :)
А вот в плане дружбы и совместной работы – я на вас очень рассчитываю. Вы человек незаурядный и можете принести… да что там, уже и приносите, много пользы нашему делу. Неимоверное количество пользы, которое, возможно, не смог бы принести Проекту никто в мире другой.. Понятно, Председатель здесь не рассматривается.
Поэтому я, если и хочу большего, мечтаю лишь о реальном. Но желаю, чтобы хорошо было всем. В рамках естественного и разумного. О другом же мечтать не надо, наверное. :)

А картошку я сажаю только в нужное время и ровно там и столько, как нужно. Осенью я не сажаю картошку, и зимой тоже.. не делаю это в своей квартире в Санкт-Петербурге.. А вот на даче, в Центре Вселенной, вокруг нашего домика в начале двадцатых чисел месяца мая – сажаю немножко.
В теплице она созревает быстро, к середине июля, и мы уже скоро ее будем есть. Экологически чистую. Приезжайте попробовать! :)
А в другие времена мое «я» вместе со своей оболочкой занимается чем-то другим.
Не думаю, что в одно время я бываю в разных местах. А вот в разное время – конечно.. бесконечно не лежу на диване, одном и том же – тем более!

Ни разу не ощущал себя пауком. Даже во сне. Хотя частенько бываю кем-то другим.. Но все-таки не животным, тем более насекомым.
Иногда я бываю кем-то, что несколько выше и трудно объяснить вам.. словами. Частенько летаю.. Разбегаюсь и постепенно начинаю приподниматься, все выше. Лечу над дорожкой, между деревьями.. над какими-то зданиями прекрасными. И вижу, что я уже где-то не на Земле.
В других мирах бывать интересно! :)
Обо всем не расскажешь. Случаются вещи и страшные, и опасные… Но всегда я побеждаю или спасаюсь.
Интересно наблюдать звезды вблизи, черные дыры… инопланетян разных.
Что говорить... Мир бесконечен. Думайте реально о нашем Проекте, и вы тоже станете господином Вселенной! :)

А «сокровенными знаниями» может воспользоваться лишь тот, кто способен ПОНЯТЬ. Честно сказать, я не верю в «злой гений». Гений и злодейство все-таки не совместимы. Обратное утверждают вовсе не гении, не способные оценить великое по достоинству.
Передавайте привет Марине.

Mail 03 Июл 2007 12:22:01 Виталий Иванов
 ---------------------------------------------

дня два или три у меня не будет доступа к компьютеру, но я все равно с вами не согласен, потому что, вы считаете жучков и паучков ниже себя. С этим я не согласен. Для вас муравей - круглый дурак, - потому что он просто тащит соломинку, но вы не думали, про того, кто сделал эту соломинку- этот сложнейший механизм, который создавался длительное время с использованием солнца, влаги и многого другого.
То есть, муравей не такой болван, если участвует в столь важном и сложнейшем процессе. Человек ни чуть не умнее муравья, то что он делает, еще более примитивно, чем у обычного насекомого.

сокровенные знания, это как влага в летний зной, и плохой человек, первым прорывается сквозь толпу, чтобы припасть к источнику, а потом, расправив плечи, пойти дальше творить зло. Поэтому я за выжженную пустыню, чтобы ни один не уцелел, как, например, на огородах по весне жгут траву, чтобы выжечь вместе с ней сорняки.

Mail 03 Июл 2007 16:06:55 Сергей Лесненко
 ---------------------------------------------

Сергей!
Я много раз говорил, мой идеал – единая этика, признающая равное право на бытие за всем сущим.. в дружеском мире. И даже не только за всеми, у кого есть большое или малое «я», но и миром неорганическим.
Однако я не готов быть паучком.. или же паучищем. У меня другое предназначение – Председателя. Никакой жучок моё за меня не сделает, у каждого – своя миссия.
Так вот я – за Единую Этику, а не выжженную пустыню. За нормальное дружеское сотрудничество маленьких и больших, паучков и людей…
Но не надо всех уравнивать под одно, из пауков пытаться делать людей, а человека низводить до жучка. Результатом будет – выжженная пустыня!
Потому что, повторюсь, каждый исполняет свою функцию, и у всех она разная. Но мы делаем общее дело.. и вот это все должны понимать – самые маленькие жучки и самые умные гении, Сергеи Лесненко.

Надобно здесь подчеркнуть еще то, каким же делом мы занимаемся? Что же это у нас за ОБЩЕЕ ДЕЛО ? :) А занимаемся мы, Сергей – все! – Проектом «Вселенная». Хотите вы этого или же не хотите. Строим нашу Вселенную, эволюцию продвигаем вперед.. расширяем сферу качеств, накапливаем исчерпывающую информацию. Все жучки и паучки, камни и люди.
Вот так, все сходится почему-то к тому же. Вас это не удивляет? :) – Потому что основная моя идея – верная.

Мне будет вас не хватать эти несколько дней. Поработаю пока над нашими трудами дальше. Возвращайтесь!

PS. Раскопал, кстати, в архиве у себя еще одну интереснейшую беседу. Но это совсем другое, чем то, что у нас. С женщиной!

Mail 03 Июл 2007 23:09:01 Виталий Иванов
 ---------------------------------------------

а мне книжки по этики агни-йога и так далее попались поздно. Вообще все такие книжки попадались поздно, но я добросовестно пытался примерить их на себя. Добросовестно и фанатично. Я все делаю добросовестно и фанатично. А потом точно также носить на себе, словно и не жмет, словно как раз по мне, словно я - он и есть.
Почему? Потому что все равно в чем-то надо ходить. Не в этом так в другом. Если вы не морж, вам всегда нужна будет одежда, чтобы не замерзнуть.

Теперь мне не нужна одежда, или же я не обращаю, что ношу на себе, часто я просто срываю одежду с собеседника, а он бежит за мной и кричит - отдай. Я отдаю, и срываю другую.
У вас целый гардероб. Вы как плюшкин, сидите на ворохе белья, Его много. И к вам идут и берут и носят . Разве я против?

Но я - морж. Или не морж, нет, наверное, я хамелеон. Какая разница. Я - просто - никто. Если человек молчит - меня нет.. Если человек говорит - я забираю у него все и ухожу. Наверное, это плохо.
Мне не нравится этот мир. Не знаю чем, не знаю, что именно, мне просто не нравится. И я буду его разрушать. Как? Своим существованием?
Просто своим существованием, невозможностью своего существования в этом мире. Зачем мне слава и почести? Неужели кто-то другой может знать и оценить меня лучше, чем я сам? Это полная глупость.

И ваш проект мне придется разрушить. Разве газонокосилка имеет ум, чтобы отличать, что можно косить, а что нет?

Гений ли я? Пусть так, если так для вас понятнее. С гениями – я гений. С глупцами - вы бы видели, каков я глупец, глупее всех.
Ну и что? Я не могу быть подмастерьем. Я сразу же родился великим художником. Да, я не умею рисовать и нарисовать шедевр - должны вы, а я только поставить свою подпись, или крестик. Разве это важно? Ведь я великий художник и последний мазок, должен увековечить мое произведение. Я мастер последнего мазка, я не могу трудиться, - это не для меня. Бог не трудится - бог - отдыхает или позволяет трудиться. Но он делает последние мазки. И это его воля. Вот - я такой же. Не только по образу и подобию, но и по поведению и по поступкам.

Я не против вашего проекта. Смогу обойтись без своего последнего мазка. Но будет ли он тогда совершенством? Это вам решать. Где вы видели тренера, который бы воспитывал чемпионов с пеленок, нет – он получает уже готовый материал, как и я. Я делаю людей богами своими последними мазками.

Вы нашли беседу с женщиной. Интересно. Впрочем, наверное, и так бывает. В бесконечной вселенной не исключено существование женщины, у которой есть мозги, а кстати, зачем ей они? Или ей мало быть женщиной? И захотелось стать мужчиной?. Не понимаю(

Mail 04 Июл 2007 23:00:06 Сергей Лесненко
 ---------------------------------------------

Сергей!
Конечно, я что-то читал по агни-йоге… и другим йогам.. но чужие идеи мне не зачем излагать. Единая этика, предложенная мною, не совсем то или вовсе не то… Хотя невозможно отрицать воздействие и влияние на нас всей мировой культуры, во всех ее аспектах и ракурсах.

Да, согласно Единой этике, мы все равны в нашей ответственности за Целое – жучки, червячки, птички, которые их едят… Но! У каждой Вселенной должен быть свой Председатель… удерживающий силы разрушения в рамках. На высшем уровне осознания, думающий за всех, а иногда и исполняющий функции большой Главной Птички… следящей за общим порядком.. в своей части.. поправляющий, в крайнем случае, поедающий нездоровых жучков, желающих разрушить весь Мир.
Что, например, делать Председателю, если он увидит большую крысу?.. Грызущую в Центре Вселенной важные документы!
При этом Сергей, каждый на своем месте – в чем-нибудь Председатель. Даже последний жучок.

Знаете, в свое время в России были царь, император… Да и не только в России. И в этом были свои преимущества.. не так уж было и плохо. Император на своем высшем уровне заботился о народе своем. Абсолютно искренне и бескорыстно, естественно. Народ же отвечал ему любовью и преданностью. А порой и обожествлением.
Но все хорошо в меру и должно быть разумно или естественно. А лучше разумно-естественно.
Да… Так вот, у каждой Вселенной должен быть Председатель. На своем месте. Отвечающий за благо доверившегося ему Мира.
Припомните, мы рассуждали с вами о благе. Не о разрушении, а о благе! Благо же состоит в минимизации напрасного зла, а не разрушении Мира. И, думаю, вы говорите об этом. Потому что разумный человек не должен быть крысой, живущей лишь для себя.. где-то в норе, выбегающей в мир только за тем, чтобы что-нибудь грызть и портить. На зло и вопреки всем, дружескому содружеству Председателей самого разного уровня. :)

Mail 05 Июл 2007 10:42:01 Виталий Иванов
 ---------------------------------------------

да, был царь, и это передавалось по наследству, потому что считалось, что человек возвращается в ту семью после смерти откуда ушел.

Заметьте, сколько тысячелетий назад люди уже знали о сансаре. Но потом начались сбои.

И пришел будда- революционер. Что там говорят про буддизм - это так себе. На самом деле он взорвал существующий наследственный принцип передачи власти. То есть его лозунг был таким: человек, ради усовершенствования может родиться в любой семье, в любом теле от нищего до преступника или богача... здоровым или больным и прожить хоть год, хоть сто лет - это не важно. Он взорвал индийские устои кастовости.
И потому отголоском этого события остался обряд поиска нового будды, которого ищут монахи. Конечно, коррупция проникла во все слои общества. Но главное - это идея.

Я - тоже пришел разрушить этот мир, и если ваш проект окажется препятствием, а он целенаправленно именно этого и добивается - то ничего не поделаешь - я его разрушу. Не расстраивайтесь. У вас останется ваша дача и новенький ноутбук - поверьте - это не так и мало, а некоторые считают, что даже слишком много, ведь они это заслужили побольше вас)

Я не против, что вы - председатель. Но я, как луч света, который вышел неважно откуда и летит не важно куда в темноте. Да, где-то есть председатель, где-то есть центр вселенной, но луч не знает об этом, он подчиняется законам света и тоже не знает про них... он как нож по маслу прорезает темноту и летит в никуда

Mail 05 Июл 2007 11:04:32 Сергей Лесненко
 ---------------------------------------------

Понимаете, Сергей… дело еще в том, что одного Луча не бывает, всегда много лучиков. Даже, если кажется, что один Луч, на самом деле… внутри – много мелких.
Я как раз об этом пытался вам объяснить на примере множества председателей. Ведь это только кажется, что Председатель один. Он просто на верхнем уровне иерархии. А внизу и внутри – все остальные.. более мелкие.. но тоже исключительно важные! Каждый на своем месте, отвечающие за что-то свое.

Вот вы летите в безвидной тьме, думаете, что один… А на самом деле Председатель незримо с вами. И наоборот, Председатель никогда не забывает обо всех тех, кто о нем даже не думает.
Вот жучок… Он может не знать о Председателе ничего, а Председатель помышляет о Целом, находя в нем место для всех… жучков, лучиков… Принимая мир таким, как он есть. Не только принимая, но и желая сделать его еще лучше. И делая!
И вот так – каждый председатель, на своем месте. Каждый - лучик в царстве Единого! Все, кто желают Миру добра, блага… Пусть даже и не умея осмыслить все в совокупности, как это делает Председатель. :)

ЗЫ. Я продолжил публикацию пятого тома наших трудов. Пока на Стихире:
http://www.stihi.ru/cgi-bin/readers.pl?author=ivanov_va
В понедельник, видимо, восстановлю и дальше продолжу на Прозе.

А по поводу беседы с женщиной.. там еще много надо восстанавливать материала, компоновать. Потом искать этого человека… Дело было три года назад, может, она еще не согласится на публикацию. Так что, не беспокойтесь… наш с вами разговор, в любом случае, УНИКАЛЕН ! :)
PPS. Возвращайтесь на Прозу!

Mail 05 Июл 2007 13:08:01 Виталий Иванов
 ---------------------------------------------


если отменят кнопку может быть вернусь, но с каждым днем я удаляюсь все дальше и дальше. На стихире тоже кнопка. В отличие от вас - я ничего не помню, что говорил вчера, завтра, год назад, практически ничего. Иногда я смотрю на написанное и думаю, кто-то написал это, и не узнаю. Вы оставляете задел – наверное, так надо. После меня ничего не останется, это будет чье-то не меня - другого.
я существую только в данный миг, меня нет ни в прошлом ни в будущем.

Mail 05 Июл 2007 18:32:21 Сергей Лесненко
 ---------------------------------------------

Сергей! Да меня тоже почти что нет. А в другом смысле я есть. И очень даже огромный.
Бросьте вы это.
Надо делать то, что вам нужно – реально, а не грозиться… кому-то там, которых «есть» еще меньше нашего. Черт с ними. Приходите на Прозу, всех разгромим.
Какая «кнопка»? Я ее вообще не видел! :)

А след от нас уже тянется, это да… куда-то через века, в бесконечное будущее. И мы, безусловно, и дальше будем «следить», следы оставлять, т.е. Цепочку следов, все более расширяющуюся во Вселенной. И истопчем ее - всю! :)
Нигде не останется места, где бы не нашли наших следов.
Вот так. А вы говорите, «только лишь в настоящем». Да мы были даже далеко в прошлом. И там нас можно найти везде, если как следует поискать. :) Было б кому. :)
А вот в будущем, уж поверьте, найдется. Председатель делает для этого все возможное. Чтоб не просто мелькнуть – задержаться. Навсегда. Понятно, не в статике, а в динамике.
Так что ждем вас с Мариной – обратно! Нас ждут великие дела! :)

Mail 05 Июл 2007 20:09:01 Виталий Иванов
 ---------------------------------------------

вот я вошел в лес, деревья, сучки, травка, буреломы. Лес кончился.
Зачем мне возвращаться? Если впереди туман, это не повод, чтобы возвращаться обратно. Можно прийти в другой лес, если он снова будет на пути. И будет опыт. Но возвращаться не нужно. Ведь возможно в новом лесу и сидите на дереве вы, и зовете на помощь, но в первом лесу гуляет только ваше эхо.

Поэтому я иду вперед. И может быть к вам на помощь. На прозе не нашлось ни кого достойного меня. Мне что там продолжать избивать младенцев? Да, они кусаются, и каждый укус считают за свою победу, но я не мухобойка, какая-то. Я слышу крики о помощи и иду на их зов.
Может быть, это ловушка или западня, но я иду, потому что надеюсь, что выкручусь, как до сих пор получалось.

А может быть, не выкручусь и кану в лету. Вы никогда не были в тундре? Сначала по болоту покрытому ягелем проходит вездеход. Потом в колее начинают вырастать ягоды, брусника, потом голубика, кустарники, потом появляются первые березки и приходит лес.

Я вездеход, я могу только прокладывать трассу, если я буду возвращаться, я переломаю все что создано после меня.

Вы думаете только на прозе можно творить великие дела? Я их творю, не вставая с дивана. Вот сейчас как раз думаю над тем, как не вставая с дивана, убирать препятствия.. Наверное, надо издать указ, или повернуться к нему спиной.

Mail 05 Июл 2007 22:08:32 Сергей Лесненко
 ---------------------------------------------

Думаю, Сергей, вам не надо искать достойных. Достойные должны искать вас. :)
А для этого надо быть на виду. Ничего больше.
Проза как раз такое видное место.
А на вашем диване вас никто не найдет. Это вам надо? Если да, то конечно. :)

Но дело ведь не в том, что нужно вам лично. А что нужно через вас – Целому миру! Вряд ли он хочет сам от себя прятаться на диване. Нет! Через вас, в вашем лице… одном из лучших собственных лиц.. он рассчитывает совершить что-нибудь небывалое, великое, на века. То, что сделает его самого, в целом и в частностях – лучше, прекраснее, умнее и совершеннее.
А это никак нельзя на диване.

Прекрасное не надо скрывать… Т.е. вы себя не должны скрывать от народа. Понимаете? :)
Я же ведь не скрываю! И это – правильно.
Все менее совершенные части мира должны ориентироваться на более совершенную, все люди – на вас. А вот вы этого не хотите, пугаетесь своей миссии, прячетесь.. Так не годится!
Вот поэтому вам и надо срочно возвращаться на Прозу!

Тундра? Не надо быть разрушающим вездеходом. Постройте Дом, Центр Вселенной, затеплите огонек… И все звери из тьмы и холода будут приходить к вам!

Mail 06 Июл 2007 13:18:01 Виталий Иванов
 ---------------------------------------------

Понимаете, когда человек долгое время жил как бы вдали от суеты и вот он пришел в мир и знает о нем только из газет или книг, или по телеку. Он должен в этом мире адаптироваться - то есть занять то место, в котором ему было бы комфортно. Он не знает, что это за место и пробует все подряд. И даже, если его гонят в одном, возможно - это его место, и его все равно следует занять, чтобы проверить. А там где его приглашают, может быть вовсе не комфортно.

Вот так и я, проверяю все. Вламываюсь, разрушаю, лезу, получаю тычки - а вдруг там, где не пускают, и есть мое?
Конечно, придет время, и будут искать меня. Но если не ищут, то значит я еще не нашел.

Я не отрицаю преимуществ прозы, и как раз там, где меня удалили, мои замечания. Там двум дурочкам, я показал все эти преимущества. Они, правда, обиделись, посчитав, что я над ними издеваюсь. Но тут дело в другом. Или удаляют кнопку - или я не возвращаюсь. Тут решается самое главное - кто я есть? Если не удаляют кнопку – значит, я есть – никто, и тогда нет смысла туда возвращаться. Если удаляют - значит – я есть человек, и тогда я могу выбрать - возвращаться мне или нет. Пока же я не могу рассматривать иные варианты.

Я понимаю, что это может задевать вас, авторов, вам становится неловко, так как получается, что вы - словно рабы под контролем тупых модераторов. И каждый такой протест как мой - напоминает вам об этом. Вы - монстры литературы, внушили себе мысль, что литература – выше политики, что даже в заключении, надо огрызком карандаша, что-то обязательно писать на стене - показывая торжество литературного духа.
Но - это глупость. Слово за решеткой не может быть свободным.

Вашему самолюбию авторов нанесен удар. Не секрет что в сталинские времена и после все известные авторы шли на поклон партии и позволяли глумиться над собой. Толстой А., Булгаков, Цветаева, Зощенко, и многие другие. Позволяли вытирать об себя ноги, заменяя ее верой в литературу. Но на самом деле - делали это все за обыкновенные подачки и объедки с партийных столов. Система советов не могла бы держаться на кухарках. Она держалась на купленных писателях, поэтах, ученых и многих других талантливых людях. И некоторые, понимая, чему служат на самом деле и что сказки о вечном и прекрасном уже не могут заслюнявить им правду жизни или же когда подачки уменьшались, кончали от горя самоубийством.

Я не хочу служить этой системе ни в качестве ее таланта, ни в качестве ее врага, для выработки у нее антител. Я отделяю себя от всей этой системы и не собираюсь с горя, что мне не достались эти объедки, разочароваться, как это делали, как это принято и на прозе в том числе.
Мне просто - все равно. Чтобы разрушить систему - не надо быть ее ни другом, ни противником, ни кем. Вот почему - меня считают врагом - все и белые и красные и синие и зеленые. Потому что - они, кем бы себя не называли - часть этой системы.

Но я не отрицаю ваших заслуг, направленных на улучшение этой системы. Потому что - это тоже путь. И не менее трудный, хотя как показывает история - бесполезный, но нужный исторически. Я тоже давным-давно шел подобным путем. Но теперь выбрал другой. Тот, который есть сейчас.

Вы правильно говорите, но... всегда надо проверять себя сплю ли я или нет. Да, я не против помогать добру, но я проверяю - не помогаю ли злу. И как показала проверка на прозе - я неплохо служил делу зла.
Разве я прячусь? Я живу, хожу на работу. Встречаюсь каждый день с людьми. Разными, совершенно разными. Вы думаете, я в сети только такой? нет, я такой и в реале... в душе. Но как бы я это не скрывал, думаю, это в реале все равно прорывается. Так что в реале, мне намного труднее жить, чем в сети. Ведь язык у меня дай боже.
И, следовательно, для мира в реале я делаю несравненно больше, поскольку могу видеть результаты своей работы и корректировать их по мере совершения ошибок. В сети - я ничего не могу корректировать. Да еще под контролем модераторов. Мне достаточно, что я подневольный человек в реале. И не хватало, чтобы такое же было в сети! В сети быть рабом - еще опаснее, чем в реале. В реале мы притворяемся, улыбаемся - в сети, если человек не свободен, он - несвободен и другого варианта у него нет.

Я понял, что на мою свободу - в сети она даже в чем-то более настоящая.. покусились. И я ее защищаю и отстаиваю.
Но если авторам обидно, что какой-то неизвестный (я) делает то, что положено делать им - заслуженным и они чувствуют свою как бы ущербность и хотят поскорее забыть этот инцидент - это их право. Но я не собираюсь своей жизнью ублажать их больное самомнение о собственных персонах. Пусть ищут кого-нибудь другого.

Если проза не отменит кнопку, то она постепенно будет саморазрушаться.
Уходит то поколение - для которого сеть была – возможностью реализоваться в том, где им мешал реал, со своими правилами и законами. Но это поколение уходит. А новому не нужна литература. А то, что они называют литературой - это блеяние.
Придет время и проза развалится или превратится в мусор, который не восстановят даже самые отъявленные фанаты самиздата. Прозу погубит жадность, и деньги, которые можно получить, только запрещая свободу и тем самым поощряя произвол и беззаконие.

Я знаю как спасти мир, как спасти прозу. Но мне это не нужно. Придет время, и я создам сайт, который станет самым многочисленным и популярным в мире. И тогда я с легкостью куплю прозу и распущу ее в тот же день и ликвидирую этот сайт. Все очень просто. Да, я вернусь на прозу, на один час, чтобы объявить, что она закрывается, как рассадник несвободы.

Mail 06 Июл 2007 21:56:38 Сергей Лесненко
 ---------------------------------------------

Кстати - почему вы ничего не предпринимаете, чтобы удалили кнопку?))) Вам легче справиться (сломать меня) чем сломать модераторов? Или вы полагаете, что если объявите о своем уходе из прозы в знак протеста против кнопки - они только рассмеются вам в лицо? Или даже не заметят?
Вот вам реальное дело - попробуйте что-нибудь сделать? Хоть что-нибудь? Ведь главное - это любое действие, любое. Нет никакого разума. Если дует сильный ветер, листки бумаги поднимает в воздух и они летают. С их точки зрения - это разумно, но бревна не летают, они лежат на земле и слегка покачиваются. И с точки зрения бревен - поведение листков - неразумно. Потому важно любое действие, любое. Потому что тогда можно узнать кто вы. Если не полетели, значит - бревно, если запели – значит, птица, если поплыли, значит, рыба. Любое действие. Только во сне мы делаем любые действия и при этом лежим неподвижно. Поэтому чтобы оставаться живым - надо что-то делать.

Но вам легче наступить на прекрасный цветок - он хрупок и нежен, он чувствителен и душист, нежели сломать стену каземата. Или покинуть ее и упорхнуть из темницы, как птица.
Вы же председатель - мне ли вас учить как надо командовать людьми.
Соберите всех авторов, которых вы знаете, или сбросьте рецки как можно больше другим авторам и попросите каждого сделать то же самое десятку других. Объединитесь по мылу. Договоритесь, в течении одного трех дней рассылать рецки с протестом против кнопки.

Затем официально - когда вас будет организовано не меньше двух тысяч - направьте запрос администрации сайта с требованием отменить кнопку или в противном случае вы в течении месяца все не будете заходить на этот сайт. Это миллионные убытки. Для начала объявите трехдневную забастовку. Потом недельную.. Будьте готовы, что вас удалят и других зачинщиков, найдутся штрейбрехеры и стукачи. Но если вас будет не менее трех тысяч, то вы сможете добиться удаления кнопки - тихо и мирно, и вас снова восстановят.

И все увидят, что вы - действительно - председатель. Цветок – сам должен выбирать горшок, в котором ему расти. А не благославить судьбу, которая послала ему горшок.

Mail 06 Июл 2007 22:50:00 Сергей Лесненко
 ---------------------------------------------

Сергей! если чего-то нет, на это никто, не обращает внимания.
Непротивление злу насилием? Все это было, но не получилось.

Наконец-то я услышал от вас конкретное предложение, почувствовал жажду реального дела!

Да, я мог бы собрать тысяч пять литераторов… может быть, десять. Но, думаю, это не правильно. :) Они не заменят вас одного. И мы не будем действовать их приемами.
Согласитесь, устраивать шум, крик.. ультиматумы.. суетиться… даже по принципиальным вопросам, это не наш метод.
В процессе строительства нового старое отмирает само. Его не надо подталкивать в пропасть, уничтожать на корню. Оно просто не выдержит рядом с нами. Вами и мной. И отойдет.
Достаточно было бы и одного, но.. вдвоем веселее! :)

Только с дачи приехал. Устал. Поэтому коротенько. :)

Дружески, Председатель

Mail 06 Июл 2007 13:18:01 Виталий Иванов
 ---------------------------------------------

этот ваш вариант мне известен. Ведь я не с Марса прилетел, и тоже прошел весь этот воспитательный процесс и этапы умственного развития. Да, не спорю, был у меня период усовершенствования того, что есть. Не разрушения. Коммунизм с человеческим лицом, и старое как бы отмирает от испуга.

Но, увы мне, этот вариант не прошел, не прошел и вариант революционных преобразований, поскольку и то и другое подразумевает нахождение внутри системы. И тогда я вышел из нее! И перестал для нее существовать, теперь ей со мной не справиться, не купить, не...не.

Вот вы меня расхваливаете, даже больше, чем я вас. Но, разве я не стою того, чтобы положить на прозе ради меня тысячи и тысячи писателей, для того, чтобы я мог въехать на нее на белом коне? Как победитель, под фанфары?
Думаю, не стою. Они стоят, а я не стою, а они стоют, а я не стою. Вот это и есть - двойные стандарты. По сути вы - как лазутчик из их стана.. Помните, как царевича алексея уговорили вернуться, а потом ему башку отрубили? Или как горький вернулся, и наглотался целебных уколов. Как они возвращались, чтобы после их уничтожали. Как вернулся белый генерал слащов, и тысячи других, наслушавшись хвалебных од и посулов.

Я вернусь только в свободную россию! А не кнопочную!

Mail 09 Июл 2007 07:39:46 Сергей Лесненко
 ---------------------------------------------

Сергей!
Так я же не предлагаю вам поддерживать существующую систему. Какую бы ни было, здесь или там! Они все нас не устраивают. И меня тоже. :) Я предлагаю вам осуществление Проекта - нового совершенно.
Да, он был всегда этот Проект, над ним трудились еще микробы и атомы. Но человек, человечество, в лице нас с вами, осознало до сих пор неосознанное.. собственное предназначение!

Общее в наших позициях, то, что мы оба не принимаем существующий порядок вещей. А различие – что вы «боретесь» недеянием, а я «творю» – созиданием. Нового, альтернативного порядка в сознании!
Подчеркну! Я не иду против естественного хода вещей, эволюции мира и прочее. Наоборот, хочу максимально осмыслить его, угадать, отыскать скрытые или скрываемые от общества, большинства - до сих пор! - истинные цели Мира, Бога.. Вселенной.
До нас с вами Вселенная себя строила неосознанно. И только с приходом в мир нас… возможно, начнет осознанное строительство.
Не так, как птица.. или домохозяйка на кухне строит гнездо, ведомая инстинктом, природой… А совершенно четко понимая свое положение в мире и глобальные цели… не только одного-двух человек – в целом Разума, являющего собою непрерывную цепочку связанных между собою сознаний, дружески строящих собственное гнездо в масштабах целой Вселенной! Вместе с птичками и пауками! Камнями! И всем, что есть прекрасного и.. ужасного в этом мире. За который мы теперь отвечаем.
Прежде всего – конечно же - Председатель. Но и вам, как моему Заместителю, по праву отведено центральное место!

На этом фоне, Сергей… Проза или не проза… разве это имеет значение? Мы должны использовать для достижения Цели любые возможности. Естественно, в рамках разумного и на основаниях Чести!
Вот здесь, действительно, есть закавыка. Зря вы выставили свой «ультиматум». Надо было вызывать на дуэль. Тогда бы один из противников исчез однозначно и совершенно естественно. А так… По сути, тупиковая ситуация. :(

Единственный выход из нее, на мой взгляд, повторюсь, - простить их. Администрацию. И отчасти признать собственную ошибку. После чего вернуться с высоко поднятой головой… чтобы продолжить наше великое дело!

Mail 09 Июл 2007 14:14:01 Виталий Иванов
 ---------------------------------------------

не верно! До нас вселенная не была бессознательной, она всегда была разумной! Она жила по своим законам и развивалась, а мы - были неразумны, неосознанны, чтобы это понять. И вот, наконец, человек стал понимать, что-то чувствовать, что мир вокруг него - играет гармонией, живет и радуется. И человек понял, что он тоже достиг того уровня, когда может облагородить ту территорию, на которой он живет и превратить ее в сад. Вот и все. Но на самом деле он ничего не достиг - это само выросло в нем. Как ребенок становится взрослым, так и человек становится разумным независимо от своих усилий. Человек не вырастет раньше срока.

Эго человека - извращает картину мироздания. Естественные процессы - преподносит, как необходимые и обязательные усилия. Оно служит природным тормозом, скорлупой - необходимой, но не более того.

И вот вы предлагаете мне построить осознано сад. Но я его уже построил в своем воображении. Я свою работу сделал и могу отдохнуть. Дело - за другими. Вот, например, за вами, председателем-организатором. Я дал вам идею - этого достаточно, чтобы вы могли бы ее воплотить, реализуя свой проект.

Ситуация не тупиковая с прозой. Как вы не можете понять - что ни одни проект не стоит ничего, если не способен удовлетворять потребности самого отдельного человека. Всех? Нет! Отдельного и любого, невзирая на какие-то заслуги.
Если проза не может в моем лице выполнить мои требования – значит, она не служит интересам человечества. Потому что - я и есть индивид, который проверяет ценность прозы.

Да, она останется и легко обойдется без меня. Но и я легко обойдусь без нее. Я вырвал у нее жало, даже если этим жалом был - я сам. И теперь, она рано или поздно зачахнет. И я был первой ласточкой. Но вы можете быть второй, или даже третьей - после ТТК.

ТТК - женщина, но даже она почувствовала, что без свободы, без меня, как ее представителя, на прозе серо и скучно. Дело не в ультиматуме - он показал всем - что главный - это автор! Главный - это человек! Один, а не толпа!
Я пришел разрушить толпу, и каждого сделать отдельным человеком.
А, да, забыл, насчет простить их. Кого простить? Я не знаю кого прощать. Вы знаете? Администрацию? Это что такое? Кто там за ней прячется, за таким ужасным словом? Пусть выходит, и возможно я его прощу, ведь я очень добрый, добрее всех. Но я должен видеть его! Подайте мне сюда, его, что бы я мог принять решение.

Но в лучшем случае, это робот, в худшем, какой-то чувак или чувиха, без даже одной извилины, и для которых вы потратили жизнь, чтобы осчастливить своим проектом, а вы знаете, что это они считают, что осчастливили вас? Не знали? Теперь знаете, я спрашивал, и они сказали - да, так и есть.

Вот так же - эти люди без извилин прячутся то за словом - администрация, то за словами - надо, долг, родина, совесть, закон, государство, народ. Покажите мне хотя бы одного! Я должен увидеть хотя бы одного из них, чтобы он увидел своего благодетеля.

И теперь я должен склонить перед ними свою гордую и непоколебимую голову?
Во всей этой истории больше всех пострадала ТТК. Из-за меня она лишилась глотка свежего воздуха, который иногда она получала вместе с кучей тычков и оскорблений. Но так, как получилось, по крайней мере - какой-то срок, она отдохнет от этой грязи, безуспешно пытаясь, донести людям светоч своего сердца.
Но это очень маленький плюс, рядом с огромным минусом.

Как вы не понимаете, что, находясь здесь в подполье, борясь за правду.. и если мы победим - проза станет совершенно иной. Только тогда у нее появится будущее. И

Mail 09 Июл 2007 16:15:00 Сергей Лесненко
 ---------------------------------------------

А вы допустИте, Сергей, что Вселенная до вас была бессознательной… хорошо, не слишком разумной… да и сейчас совсем не… и все сразу встанет на свои места! :)
То, что делает администрация, разумно только отчасти. Мы должны показать ей пример настоящего Разума.
Не только показать своим уходом, что она не права, но дать пример лучшего! Который ей еще неизвестен!
Т.е. он немножко был ей известен, но пока - недостаточно! :)

ЗЫ. Рад, что Марина отдыхает и набирается сил. Они ей будут нужны! :) Передавайте привет!

Mail 09 Июл 2007 16:56:01 Виталий Иванов
 ---------------------------------------------

Как я могу это допустить? Я ведь не фантазер какой-то. Да это и не логично. Легче создать человека из высшей материи, чем пытаться понять, как из кучи камней произошел человек. Опять же для этой кучи - потребуется некая высшая сила. У вас получается путаница, потому что вы отождествляете вашу сознательность и ваше эго. Но эго только примазалось к вашей сознательности и ловко создало впечатление, что эго и есть сознательность. И рассуждает примерно так: если бы меня не было, то как бы я узнало о том - сознательно ли я или бессознательно? Эти трюки эга мне хорошо знакомы и я ему отвечаю, что если ты - эго не имеешь отношение к сознательности или бессознательности - то это не ты становишься сознательным или бессознательным. И тогда возникает вопрос: может ли кто-нибудь еще кроме эга видеть эту осознанность?

Отвечаю - может, но эгу этого лучше не знать. Это сама сознательность.
Вспомните, что хороший человек, даже в бессознательном состоянии не совершает плохих поступков. Значит, есть кто-то сознательный который его контролирует. И никакие внушения, никакие гипнозы не заставят этого человека сделать гадость.

Ну а с помощью эга мы только можем притворяться сознательными, и кивать на вселенную

Mail 09 Июл 2007 22:03:58 Сергей Лесненко
 ---------------------------------------------

Сергей!
Я, конечно, не призываю вас прийти на Прозу под чужим именем. Но… почему бы и нет? :) Это возвратит вам чистое имя и утерянное преимущество. На некоторое время. Пока они опять вас не выведут из себя.

Чтобы избежать этого, лучше взять несколько ников и наступать за справедливость и ваши права с нескольких сторон сразу… фронтов, лиц… как угодно.
Представьте себя несколькими героями одновременно. Как автор романа. Пусть вашим романом станет сайт Проза.ру. Романом живым, разыгрываемым в действии.
В конце концов, вы можете, как Лев Толстой.. или даже круче.. выступить в лицах тех самых 5-ти тысяч литераторов, о которых мы с вами говорили недавно. И все вместе подать коллективную жалобу Администрации… на администрацию. Настоящей, честной Администрации на худшую ее часть.

Это будет для нее неожиданно.

Манипулируя 5-тью тысячами героев своего живого произведения, вы можете, думаю, организовать абсолютно любой сюжет – тот, который вам нравится.
Администрация будет в шоке и пойдет на любые условия Комитета 10-ти тысяч. К тому времени вас может быть уже даже и больше.

Прежде всего, конечно, отменят пресловутую «кнопку». И сразу введут совершенно другую – ту, которую вы, в лице лучших своих героев.. и их Председателя… Администрации, посоветуете.
В частности, по этой кнопке вы сможете вмешиваться и корректировать любые неугодные вам тексты и комментарии.. или действия Администрации. В крайних случаях, называя происходящее «глюком».
Таким образом, вы полностью отыграетесь.. и в вашей игре с Администрацией счет станет 1:1.

Если и это вас не удовлетворит.. я скажу, что делать дальше. :)

Дружески, Вит

ЗЫ. Написал вчера, да Инет не работал дома. Вот, оказывается, круглосуточный, безлимитный… а все равно не работает. А вы говорите «кнопка»… Всю страну - глючит! :(((
Пора что-то с этим делать, Сергей.

PPS. Честно сказать…

Я тоже когда-то мечтал о славе,
О шумных залах во всех столицах.
Мечтал удивлять, покорять, скандалить,
Менять города, адреса и лица.

Я тоже был юным… Какая примета!
Я тоже писал, подавая надежды!
И стал, постепенно, известным поэтом,
Менялся умом, но душою был прежним.

Какое несчастье! Я вдруг обнаружил,
Что жизнь – серовата, а люди - не боги…
Что даже талант – это только снаружи,
Внутри ж - повседневности будень убогий.

Что жизнь и стихи - это разные вещи!
Что только вино утоляет мне жажду…
Красиво из вены кровь алая хлещет,
А в петле на шее забудется - каждый!

Мой мальчик!.. В черте притяженья земного
Стихи - лишь мечта. А радей, не радей…
Что ж, в петлю залезть в этой жизни – не ново,
Но, право, и жить ведь - ни чуть не новей…»

Из юношеских стихотворений.
Вот так и вы со своей Прозой.ру. Плюньте! Вы не можете от кого-то зависеть.

Mail 09 Июл 2007 16:56:01 Виталий Иванов
 ---------------------------------------------

Я так не умею, я не меняю ники и не разыгрываю спектакли сам с собой. Другое дело, что я сражу же вхожу в курс дела и с совершенно посторонним человеком разыгрываю мизинсцену, что со стороны создается впечатление, будто бы мы долго репетировали или же это одно лицо. Но это просто мои способности.

Так зачем мне менять ники, когда я с одним ником могу быть кем угодно, хоть миллионером, хоть нищим, хоть мужчиной, хоть женщиной, хоть умным, хоть глупым, и каждый раз они будут мне верить! Вот - это сила искусства.
Например, с вами, можно соревноваться, потому что можно, побеждая вас, становиться все выше и выше, пока выше будет некуда, а потом найти еще более высокого соперника.. и снова выжать его как лимон и так далее. Это нормальный процесс.

Но что я могу взять с них? С админов? Ум? Интеллект? Я тоже когда-то был примитивным, как и они. Сочувствую, но тратить на них свое время у меня нет времени. Я художник, с большой буквы. Вы должны нарисовать шедевр, а я только поставить свою подпись, утверждаю, и тогда - это будет гарантия, что это шедевр, а не подделка.

А вы мне предлагаете быть маляром и самому мешать краски, самому рисовать! В ходе миллионной эволюции я прошел все эти этапы, от амебы, до высшего существа. Назад к амебам меня не тянет.
Но тут еще дело в другом. Вы наверное помните, как многие открытия человечества, изобретение динамита, безобидное увлечение физикой, приведшее к атомной бомбе - были сделаны учеными, ради простого глупого интереса. Они не понимали последствий своих открытий, для них судьба человечества и миллионы жизней, были ни что по сравнению с их научным интересом, с тем, чтобы потешить свое эго.

В лучшем случае они говорили, что если это не сделаю я, это сделает другой и слава достанется ему, а не мне.
Так вот я - понимаю, что может принести миру, погрязшему под властью админов всему человечеству. И не такой тщеславный, чтобы погубить мир, придумывая себе оправдания, что проза во мне нуждается и я должен творить, несмотря на неволю.

Нет! Мои сокровенные знания останутся при мне, и никто никогда про них не узнает. Так я спасу мир!

Mail 10 Июл 2007 21:37:56 Сергей Лесненко
 ---------------------------------------------

Я знаю, что вы не будете менять ники, вы не такой. :) Поэтому сразу оговорился, что я вас к этому не призываю. И тут же спросил: а почему бы и нет?
Понимаете? :)
Нужны ли нам какие-то «прынципы»? Какая-то чуждая нам «мараль»?
Не надо ли делать то, что вы считаете нужным? Вот вы хотите вернуться на Прозу.ру. Так возвращайтесь! Зачем вам эти какие-то предварительные условия? Эта зависимость от какой-то там «кнопки»?
Честно сказать, удивлен, что вы этому пресловутому атрибуту неизвестно чего, созданному неизвестно кем и зачем… уделяете такое внимание.
Поставьте рядом «кнопку» и СЕРГЕЯ ЛЕСНЕНКО. Разве это сопоставимые вещи? Разве может существование «кнопки», наличие ее или отсутствие – как-то влиять на БЫТИЕ Сергея Лесненко?
Мне кажется, уделяя такое внимание ей, вы себя умаляете, снижаете собственный статус. Наверное, и в глазах собственных… Но ведь и в чужих – тоже!
Понимаю, на последнее вам наплевать… Но не лучше ли плюнуть на «кнопку»? :)
Вот такая, сергей, получается загогулина. Пресловутая ваша «кнопка» разрослась в ваших глазах чуть ли не до вселенских масштабов. Мне уже кажется, что она важнее для вас Проекта «Вселенная». :((( А это ведь - совершенно не правильно! Так дальше нельзя! И давно уже!
Эта «кнопка», сергей, вас разрушает… и может разрушить совсем.
Не странно ли? Вот так укус… какого-нибудь малярийного комара может довести до погибели.
Однако же, комаров бояться – в лес не ходить. Не уделяйте Сергей внимания кнопкам больше, чем комарам… иначе вы перестанете замечать в мире.. нечто большее комара. Или «кнопки».
Это, между прочим, - урок! :)
Не мой урок вам.. а урок, который вам дает мир. И осмыслить его вы должны сами.
ЗЫ. Извини за задержку с ответом. Скоро отпуск, тьма дел. :)

Mail 11 Июл 2007 13:03:01 Виталий Иванов
 ---------------------------------------------

нет, я не хочу возвращаться на прозу. Или только на белом коне. Но так как кнопку не отменят, значит, не будет и коня. А что я теряю? ничего. Да, это мелочь и я состою из таких мелочей. Вы состоите из вселенных, из проектов, из масштабного - а я из мелочей.

У интернета есть свойство, когда исчезает одно поле, появляется другое. Вот теперь я на другом сайте не литературном, и там по прежнему алчат меня. Так что застряну там надолго. Ничего не поделаешь. Это не нужно было прозе, теперь кормлю - свору негодяев.
Пока не побежу их, буду занят.

У меня тоже времени почти нет, не обращайте внимание. ТТК просила передать, что у нее тоже нет пока желания возвращаться на прозу. Лето. Страда. Все по горло заняты.

Mail 12 Июл 2007 14:46:47 Сергей Лесненко
 ---------------------------------------------


Рецензии