негативный

Очаровательные туманные осени,
Серые люди плащи яркого цвета носят –
Смотрят застенчиво, самоуверенно,
Только боятся дождливого извержения.

С рубиновым золотом изумрудных красок смешение
Как черта проведенного углем положения;
Сверху и снизу – всё одинаково.
Дорога – отражение архитектурных решений и знаков.

В пустых закоулках мусорные контейнеры,
Бездомные, обездоленные и просящие нисхождения –
И люди, и звери – разницы всё-таки нету –
О ласке и понимании мольбы посылают ветру.

Но голоса их за громом раскатным не слышно.
Осенние дни похожи на кислую красную вишню:
Спелая привлекательность радужных красок –
Соединение иссохшего множества масок.

Городское осеннее вдохновение –
Это соитие страха и угрюмого настроения.
Солнце и облака, на гусиные перья похожие, -
Два незнакомца, на небесной дороге прохожие.

Согревает тишина уютной обители на окраине,
Кофейные пятна на пледе и мечтательное восприятие.
Осень – это палитра художника-зачинателя,
Нового живописного стиля или же мира-искателя?

Это рефлексия временного помешательства
Вслух говорит: «Эй, очевидец, а не ушёл бы ты восвояси!»
Кофейно-коричная толика обжигающей руки апатии,
Корень которой в новом круговороте принятия.

Это – период в новом математическом уравнении,
Стоящего в степени природной зацикленности исцеления.
Одинокие лица, любовная драма и меланхолия.
Меломаны старых квартир, скрип половиц и полиамория.

Что необычного в тускнеющей магии осени?
Лица живые – мёртвые чёрные робы сбросили.
На улицах искренность плещется ледяными фонтанами.
И никто не боится со своими наедине остаться изъянами.


Рецензии