Мокрая сказка

- Шлёп, шлёп, шлёп, – говорили человеческие следы, проходя по лужам. –
Нам очень не нравится мочить ноги! Мы можем простудиться и заболеть. –
И дальше уже побежали в свои уютные убежища: кто домой, кто на работу.
-Кап, кап, кап, - отвечал наивный Дождик. – Неужели вы не понимаете, как здорово бежать босиком по лужам, танцевать под серебристыми струйками воды вместе с зонтиком и даже без него?! – И ещё громче застучал по асфальту,  крышам домов и карнизам,  и, с детским любопытством, заглядывать в окна жилых квартирок и богатых особняков. Когда это ему надоело, он стал ласкаться к листикам кустов и деревьев, трогательно нанизывая на них хрустальные капельки, гладить мокрыми ладошками распустившиеся бархатистые цветы, играть и брызгаться с чирикающими боязливыми воробушками, когда те затевали купание в луже, задирать зазевавшихся кошек, бегать наперегонки со щенками, которых ещё не успели приучить к поводкам…
- Ах! Это прелестно! Я просто расцветаю от нежного прикосновения водяных струек! Они не только питают меня влагой, но и освежают мои лепестки! –
Благоухая, произнесла кокетливая Сирень.
Но вопреки Сирени, старая, рядом стоящая Скамейка, прохрипела:
- Нет. Я Вас не понимаю, соседка! Как можно восхищаться дождём? От него одна морока, сырость и холод… Для моих старых дощечек, так просто беда. Они начинают вспучиваться, лопаться и болеть!
     Неожиданно они прервали свой разговор. Их внимание привлёк маленький мальчик. Толстенький и кривоногий малыш, оказался совсем на короткий срок без внимания мамы (высокой и очаровательной блондинки). Пока мама раскрывала китайский зонтик (она отпустила ручонку ребёнка), он смешно и неуклюже подбежал к близко лежащей, вальяжно расположившейся луже и,
дойдя до её середины, вожделённо прыгнул в самую её середину. Плюхнувшись  в грязь,  шалун звонко рассмеялся! А Мама, ужаснувшись, сердито вытащила довольного собой малыша из Лужи,  шлёпнула его по мокрой попке, посадила в коляску и бегом побежала дальше. Вероятнее всего домой, обогревать и переодевать своего неуёмного кривоножку.
     В это время, чванливая и неповоротливая Лужа, сморщилась, недовольно запузырившись, проворчала:
- Чав, чав, чав… Какой не воспитанный мальчик! Никакого уважения к взрослым! Дети просто невыносимы с их визгами и восторгами, и главное, не понятно почемушными! Как можно приходить в восторг от того, что ты побеспокоил солидную даму своими прыжками по её животу? Кому от этого весело… Вот уж только не мне, великосветской Луже! Да и им, перепачканным и мокрым, вряд ли порадуются родители. Ох, уж эти дети! Вечные двигатели. Ни сна от них, ни покоя… - И, самодовольно усмехнувшись, растеклась ещё больше и глубже, став ещё соблазнительней для сорвиголов!
-
- Мяу, мяу,- заплакал маленький котёнок за окном. Это вернулся, нагулявшийся вволю и промокший насквозь, Тарасик. Я поспешно впустила его в дом.
- Мур, мур, мур, - соскочив со стенки, подбежала к нему мама Пеструшка и с трогательной любовью стала облизывать своего малыша, мокрого, как курица!
- Ку-ку, ку-ку. – Это, высунувшись из своего домика в часах, заговорила Кукушка.- Пора спать. Спать пора.- Она прокуковала это несколько раз и захлопнув дверцы, первая успокоилась.
- Охо-хо-хо-хо-хо -хо, - закряхтел, вставая с кресла и разгибаясь с болью, Дедушка. Он подошёл к кроватке, перекрестив, поцеловал меня в лоб, погасил свет и, забравшись под шубу, пристоился на старой изразцовой Печке.
     Зевота, дремота, темнота и теплота разлились по душам . И вскоре заснули все обитатели крохотной квартирки.  Только неустанный и заботливый Дождик пел, всем спящим маленьким и взрослым, свою баюльную колыбельную…
31.07.19.
 


Рецензии