О Христовом теле

Христос, конечно же не ипостась троичного бога, которого выдумали на Никейском соборе безблагодатные лжеучителя, а образ Единого, о чём настаивает апостол Павел(2 коринфянам 4:4). Христос — это Логос, или, говоря человеческим языком, Сын-Логос, Отец которого Логос-Танах ветхого завета. Увы, лжеучителя буквально восприняли притчу евангелиста Матфея(Матфей 28:19), заповедавшего научить народы трёхэтапному восхождению к Богу — дважды через книжничество ветхого и нового завета и в третий этап — через поклонение в духе и истине(Иоанн 4:23), то есть в Святом Духе, и этот бесконечный третий этап в Библии называется вечным заветом. У лжеучителей получается, что это трибог, а не этапы веры. А как же тогда относится к порухе, которая злопыхателя Христова учения фарисея Савла мигом превратила в апостола Павла, рачительного ходатая новой доктрины? Ведь это Бог ослепил Савла, назвавшись Иисусом: САВЛ, САВЛ! ЧТО ТЫ ГОНИШЬ МЕНЯ? ТРУДНО ТЕБЕ ИДТИ ПРОТИВ РОЖНА(Деяния 9:5; 26:14).
Рожон — это заострённый шест, кол, рожок, выставленный на крупного зверя. Так что, человек Иисус Христос подсуропил вербальный прикол ревнительному вояке с ересями? Нет, под Христом с введением новозаветной доктрины подразумевается новое имя Бога вместо ветхозаветного Саваофа (в оригинале — Яхве, Иегова). Но новое — это слегка подзабытое старое в новом качестве, потому последующая аврамическая религия возвращает исконное имя в арабской интерпретации — Аллах. Ослепление же Савла — необходимое действо, чтобы соорудить ему новые глаза благодаря реконструкции и расширению сознания. Строители знают, прежде чем что-то воздвигнуть на месте старого, надо его разрушить, и евангельские крылатые слова обосновывают этот принцип: ЕСЛИ БЫ ВЫ БЫЛИ СЛЕПЫ, ТО НЕ ИМЕЛИ БЫ НА СЕБЕ ГРЕХА; НО КАК ВЫ ГОВОРИТЕ, ЧТО ВИДИТЕ, ТО ГРЕХ ОСТАЕТСЯ НА ВАС(Иоанн 9:41). Грех это диссипация, разделение, расщепление, расЦЕЛЕНИЕ в отличие от исЦЕЛЕНИЯ, старение, отдаление от единства, не зря же детишек не причисляют к грешникам и первосозданному андрогину, образу и подобию Божиему, не вменяется никакая вина, а только когда он разделился на Адама и Еву. Поэтам и певцам не надо старится, и если умирать, то в молодости. Кобзон, допев до старости, подпортил свою глорию, а Муслим Магомаев, вовремя сомкнув уста, остался на гребне славы. Слава Пушкину, Лермонтову, Баратынскому, Есенину, Маяковскому, Николазу Бараташвили, Рубцову, Арно Бабаджаняну, Дмитрию Хворостовскому, Майе Кристалинской, Анне Герман, Офре Хаза! А если уж случилось протянуть лямку до старости, переходи на прозу. Блудник-старикашка несносен. Даже я, совок, жалею, что не рассыпался вместе с Советским Союзом. Грустно жить в чужой стране с волчьими законами.
   Что такое Христово тело и сам человек Иисус Христос, как вестник Божественного учения? Конечно же, он где-то научился, может в Индии, может в Тибете, может, благодаря самопознанию и праведной жизни путём кармических реинкарнаций, - в Евангелии это не написано. Но мы вправе этого человека, ловца человеческих душ, охотника и ходатая нового завета, считать родоначальником доктрины премудрости, которая поболее Соломоновой(Матфей 12:42). Апостол Иоанн Духа Божия от духа заблуждения учит отличать признанием Христа как обычного человека, пришедшего во плоти(1 Иоанна 4:2-3). Если же кто исторически такую личность не признаёт, а только как миф, он заблуждается. Христа апостол Иоанн  от Бога отличает тем, что Христос - видимый, а Бога никто никогда не видел, но тем не менее поскольку Христос носитель Божьих истин, Он ветвь Его, Сын, но и внимающие Ему тоже дети Божьи. Это как бы начатки веры, обрисованной притчами, загадками, сказочными сюжетами, мифами. Но апостол Павел, узревший Бога наяву как ослепивший его свет, идёт далее Иоанна: ЕСЛИ ЖЕ И ЗНАЛИ ХРИСТА ПО ПЛОТИ, ТО НЫНЕ УЖЕ НЕ ЗНАЕМ(2 коринфянам 5:16). НЫНЕ - это особый библейский термин между прошлым и будущим, дверь в будущее, как и представляет себя Христос(Иоанн 10:9). Где же эта дверь? Она в первом дне библейской седмины, там, где Христос парит как Дух над забвенным под водами прошлым и разворачивающимся грядущим. Именно этот реперный знак, маяк, навигатор имеет ввиду Христос, когда провозглашает: НЕ УВИДИТЕ МЕНЯ, ПОКА НЕ ПРИДЕТ ВРЕМЯ, КОГДА СКАЖЕТЕ: БЛАГОСЛОВЕН ГРЯДЫЙ ВО ИМЯ ГОСПОДНЕ!(Лука 13:35) Но библейская седмина это как проект, план, замысел, но на самом деле на грани всех эпох можно почувствовать присутствие Бога как судного дня, как воплощение замысла. В десятой главе Бхагавад-гиты Господь называет свои множественные проявления: из букв Он - А, из сочетаний - двоица мужского и женского начала, из водных вместилищ - океан, Он - слава, речь, память, рассудительность, стойкость, стыдливость, решимость, великолепие великолепных, всеуносящая смерть, победа, правда правдивых и даже игральные кости, чтобы обмануть обманщиков. В новозаветных книгах Библии Господь тоже себя обозначает: путь, истина, жизнь, конец и начало, которые в динамике одновременно являются серединой, есть и другая терминология, но я, чтобы не утомлять читателя, скажу: всё на всё. Кроме Бога ничего и нет: всё из него исходит и к нему возвращается. Но плоть Христа, как букву, апостол Павел предлагает оставить и рассматривать богодухновенность, и если уж это путь, то надо забывать заднее и стремиться вперёд(Филиппийцам 3:13), - вот оно, Богопознание! Теперь плоть Христа духовная, когда он воскрес, и как ловец, он теперь объемлет всю свою ловитву, и ученики его, понимая, что он среди них, как собранное воедино церковное тело, радуются, хотя Фома неверующий какое-то время ещё сомневается.
   Современные церковники тоже радуются, что Христос - их жених, ведь это чувствуется по благодати. Я расширенными зеницами глазел на эмоционально впитывающих Божью благодать женщин, как будто у них вот-вот приступает оргазм, - так вспоминаю я свои первые посещения баптистских собраний. Но насчёт голоса жениха и невесты в груди я бы уточнил. Да, Бог есть любовь, и вся его поднебесная соткана из любви. Источник любви, конечно, только он. Но точнее сказать, любовь генерируется во всех его образах и подобиях изнутри. Разве первосозданный анрогин, образ Божий и подобие, не иньскими и янскими энергиями слеплен?(Бытие 1:26) Вращение планет вокруг солнца обязано тоже мужским центробежным и женским центростремительным силам. Отношения в семье между женщиной и мужчиной, между дедом и внуком тоже основаны по этому принципу. И харизма между друганами. И невидимая ниточка интереса между писателем и читателем. Эйфория альпинистов, достигших вершины Эвереста. Несмолкающие аплодисменты в театре и восторженные вызовы на бис - здесь тоже витает явная благодать между артистами и зрителями. Олег Табаков сам был готов платить деньги, чтобы только находиться на сцене и купаться в благодати. Оперная певица Елена Образцова на вопрос, приходилось ли ей отменять концерты по болезни, отвечала, что на сцене нет боли, кашля и насморка, и это тайна подмостков. Сейчас я не бываю в кинотеатрах, но в молодости я выходил из них наэлектризованный и готов был героически сражаться со злом, чувствуя в себе недюжинную силу. А какая сильная энергетика царит на стадионе между футболистами и болельщиками, и если её вдруг не хватает, футболисты апеллируют к трибунам за поддержкой! А земная гравитация! Это ведь тоже любовь и благодать планеты, которая держит нас в плену. А общение меж людьми посредством янского языка и иньского уха! Везде есть благодатные аксессуары, соединяющие мужские и женские энергии: мосты, переправы, акведуки, фуникулёры, переходы, клей, сварка, саморезы, шипы-гнёзда, гайки-винтики, клёпка, сплав, телеграф, газеты, книги, радио и телеэфир, интернет, фрикции, поцелуи, объятья, ласки и так далее и так далее. Всякая живность стремится на высоту, но можно ли сравнить блаженство, которое испытываешь на Эвересте, от того, когда базируешься на холмике, обзор на котором стеснён близлежащим горизонтом? Так и во всех симбиозах сила благодати зависит от разности потенциалов мужского и женского начал. Чем больше народа присутствует на зрелище, тем сильнее благодать. Но имидж кумира тоже имеет значение. Если это не профессионал высокого класса, смычка будет скучной, и могут даже освистать. Мне могут резонно возразить, что в церкви благодать ниспосылается в ответ на прославление Бога, а в зрелищах этого нет, там присутствует только энергия толпы. Что я могу ответить на этот резон? Во всех симбиозах происходит соревнование за единство, ревнование, ревность чтобы завоевать и подчинить себе симбионта. Если подчинения нет, как можно говорить о единстве и благодати! Может быть и ничья, но мне кажется, это только неудовлетворённая переходная фаза. И в церкви в борьбе за паству между священниками приходов присутствует нешуточная интрига. Во всех симбиозах, как и в отношениях между мужчиной и женщиной, если нет свежести, нет обновлений, разность потенциалов падает, и благодать стирается. Христос в Евангелии заявляет себя истиной(Иоанн 14:6), но когда Пилат спрашивает его, энтропированного, приговорённого к казни: «Что есть истина»? – он безмолствует. Да он и сам себе не рад в таком состоянии: БОЖЕ МОЙ, БОЖЕ МОЙ! ДЛЯ ЧЕГО ТЫ МЕНЯ ОСТАВИЛ?(Матфей 27:46) И у пророка Даниила написано, что в конце цикла ПРЕДАН БУДЕТ СМЕРТИ ХРИСТОС, И НЕ БУДЕТ(Даниил 9:26). К Даниилу можно и свидетельство самого Иисуса можно приторочить: ПРИДУТ ДНИ, КОГДА ПОЖЕЛАЕТЕ ВИДЕТЬ ХОТЯ ОДИН ИЗ ДНЕЙ СЫНА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО, И НЕ УВИДИТЕ(Лука 17:22; Иоанн 8:21). По той же финальной причине был отлучён от брачного чертога безымянный молчаливый евангельский персонаж, ведь брачные одежды – ликование, эйфория, ажиотаж(Матфей 22:11-13). Что же ты, импотент, заявился со своей мерзостью запустения, когда верхи не могут, а низы не хотят, на торжественное крыло святилища! Закономерно, что и Пётр в страхе трижды отрекается от Христа. А ты, дорогой читатель, будешь любить плод, который на глазах у тебя загнивает? Зато потом воскресший Христос трижды утверждает Петра в любви, наращивая его потенциал как пастыря вместо себя, возносящегося к Богу(Иоанн 21:15-17). В Первом послании коринфянам апостол Павел обещает показать превосходнейший путь любви(1 коринфянам 12:13), которая не перестаёт, и в восьмой главе Второго послания он это обещание исполняет. Здесь он приводит важнейшую сноску на Исход, на собирание небесной манны, которое притчево означает пост(2 коринфянам 8:12-16; Исход 16:18). Ведь ругал Христос своих учеников, что у них нет силы, то есть необходимой разности потенциалов, чтобы превозмочь и подчинить бесов?(Матфей 17:21) Заявлял он громогласно, что кто не собирает небесную манну и не наращивает духовность в посте, тот расточает, нивелирует разность потенциалов и от симфонии с Христом переходит в противостояние?(Матфей 12:30) Благодаря тому, что на полюсах земли ежегодно происходит переполюсовка мужского и женского начала посредством замены света на тьму и наоборот, жизнь за полярным кругом в Скандинавии, Исландии и Аляске возможна. А если бы не было переполюсовки головы и хвоста, как мужского и женского начала возле северного полюса в кромешной тьме жить было бы депрессивно. Ежегодная переполюсовка также влияет на региональные изменения климата по планете, которое можно назвать периодическим оживляжем. Но так было и в церквях, опекаемых апостолом Павлом. Прилично насобирав в посте небесной манны, церковный хвостик, пока другая часть церкви отдыхала, наращивал свой духовный  потенциал и становился головой. Потом постилась вчерашняя голова, вынужденная быть женским хвостиком, и опять вырывалась в заглавное мужское начало. Благодаря такой нарастающей периодике любовь не только искрила, но блистала, как молния, и задохнуться никак не могла, естественно и благодать в виде даров Святого Духа присутствовала наглядно. В подтверждение сказанного я привожу пространную цитату из апостола Павла, уже в Первом послании апостол настраивал коринфян быть хвостиками, последними, именно из последних вырастают первые и заглавные:  МЫ БЕЗУМНЫ ХРИСТА РАДИ, А ВЫ МУДРЫ ВО ХРИСТЕ; МЫ НЕМОЩНЫ, А ВЫ КРЕПКИ; ВЫ В СЛАВЕ, А МЫ В БЕСЧЕСТИИ.  ДАЖЕ ДОНЫНЕ ТЕРПИМ ГОЛОД И ЖАЖДУ, И НАГОТУ И ПОБОИ, И СКИТАЕМСЯ,  И ТРУДИМСЯ, РАБОТАЯ СВОИМИ РУКАМИ. ЗЛОСЛОВЯТ НАС, МЫ БЛАГОСЛОВЛЯЕМ; ГОНЯТ НАС, МЫ ТЕРПИМ;  ХУЛЯТ НАС, МЫ МОЛИМ; МЫ КАК СОР ДЛЯ МИРА, [КАК] ПРАХ, ВСЕМИ [ПОПИРАЕМЫЙ] ДОНЫНЕ.  НЕ К ПОСТЫЖЕНИЮ ВАШЕМУ ПИШУ СИЕ, НО ВРАЗУМЛЯЮ ВАС, КАК ВОЗЛЮБЛЕННЫХ ДЕТЕЙ МОИХ.  ИБО, ХОТЯ У ВАС ТЫСЯЧИ НАСТАВНИКОВ ВО ХРИСТЕ, НО НЕ МНОГО ОТЦОВ; Я РОДИЛ ВАС ВО ХРИСТЕ ИИСУСЕ БЛАГОВЕСТВОВАНИЕМ.  ПОСЕМУ УМОЛЯЮ ВАС: ПОДРАЖАЙТЕ МНЕ, КАК Я ХРИСТУ(1 коринфянам 4:10-16). Да и Христос то же самое говорит: ЕСЛИ КТО ХОЧЕТ ИДТИ ЗА МНОЮ, ОТВЕРГНИСЬ СЕБЯ, И ВОЗЬМИ КРЕСТ СВОЙ, И СЛЕДУЙ ЗА МНОЮ(Матфей 16:24) Я в пример даже дерево укажу: оно постоянно отстраняется от себя от скудости до полноты и полноту также сбрасывает, чтобы опять начать с нуля. Но потерь здесь нет, ведь на срезе дерева спиральные кольца умножаются и мощь растёт. У каждого человека свои таланты, призвания, предназначения, они-то и есть крест, который соответствует китайской книге  космогенеза(книга перемен) или семидесяти седминам цикличной небесной манны(Матфей 18:22; Даниил 9:24-27).
   В Евангелии написано: Я СОЗДАМ ЦЕРКОВЬ МОЮ, И ВРАТА АДА
НЕ ОДОЛЕЮТ ЕЕ(Матфей 16:18). Церковь, по гречески экклесия — это собрание, сообщество, симбиоз мужского и женского начала, и я уже пытался перечислить какие бывают симбиозы. Не все они жизненны, и, увы, распадаются. Христос увидел условие, при котором церковь останется жизнеспособной, подобной Богу — это цикличность. Пётр усмотрел в Христе цикличность и потому назвал его Сыном Бога, а ведь крест Сына делаться Отцом и снова Сыном, если принимать всерьёз цикличность скудости и полноты. Да и мы, верующие, мечтаем водвориться в Боге и соединиться с ним.     Камень на котором основана церковь может рассыпаться и прирастать песчинками вновь. Он может быть отверженным при разрушении симбиоза, но благодаря краеугольности, цикличности, он снова в фундаменте, и восстановление гарантировано(Исайя 58:12). Сатане-то хотелось как раз обратного, одноразового процесса, кончающегося энтропией(Лука 22:31-32). Есть и у Христа определение сатанинского гнёздышка:  ДОМ МОЙ ДОМОМ МОЛИТВЫ НАРЕЧЕТСЯ; А ВЫ СДЕЛАЛИ ЕГО ВЕРТЕПОМ РАЗБОЙНИКОВ(Матфей 21:13). И апостолы предрекли, что после их отшествия воссядут на церковном седалище лжеучителя и извратят истину. Я не силён в истории церкви, но вижу в ней постоянные расколы и взаимные обвинения в ереси. Библия обличает пастырей и священников в корыстолюбии(Исайя 28:7; Иеремия 2:8; 2:26; 5:31; 6:13; 8:10; 23:11). Кто кем побеждён, тот у того и в плену(2 Петра 2:19). Поэтому Христос запрещает священноначалию называться батянями и учителями(Матфей 23:8-10). Церковь, основанную на таких ничтожных камнях, конечно же, постигнет крах(Матфей 15:14).  Вся природа постится, надо это заметить, после плодоношения и сбрасывания плодов. Деревья собирают вокруг себя небесную манну, снежную крупу, ведь ночное  перепелиное женишковое мясцо уже исчерпало себя, и к весне надо обновиться, а для этого нужна живая вешняя вода(Исход 16:13). В православной церкви тоже постятся, но посты здесь сводятся к вегетарианству. Христос о таких постах выразился определённо: ВСЯКОЕ ДЕРЕВО ПОЗНАЕТСЯ ПО ПЛОДУ СВОЕМУ, ПОТОМУ ЧТО НЕ СОБИРАЮТ СМОКВ С ТЕРНОВНИКА И НЕ СНИМАЮТ ВИНОГРАДА С КУСТАРНИКА(Лука 6:44). И заковыка ещё в том, что нет переполюсовки, перераспределения духовного потенциала: во главе всегда клир, набравшийся хворого ума в семинарском книжничестве, а в хвосте — приглуплённая паства, вынужденная пить из козлиного копытца. Как в семье надоевшие друг другу, нивелированные муж и жена разбегаются, так и в церкви неизбежны расколы при ничтожной благодати. В церковнославянском и синодалном переводах ещё можно дотумкать, что восьмая глава Второго послания к коринфянам учит о посте, называя эту добродетель усердием веры. А вот женишковое-то мясо, на которое собираются верующие, как на причастие или евхаристию — это фактически участие в распинании Христа, и апостол Павел называет эту вечерю собранием на худшее, а не на лучшее(1 коринфянам 11:17).  А вот чтобы делать лучшее, надо проявить усердие. Сегодня, увы, цивилизация характеризуется как общество потребления, и современными сребролюбивыми церковниками восьмая глава Второго послания апостола Павла переведена и истолкована как сбор маржи. Да и церковная глава постоянно жужжит о том, что надо больше денег нести в церковь: чем больше посеешь, больше пожнёшь.
   Но я всё же себя считаю оптимистом, хоть и осторожным. Если бездушная природа подчинена циклам и управляется Богом, то, думаю, и в церкви - Божье волеизъявление. Придёт время, и снова выгонит Христос из храма  корыстолюбцев(Иоанн 2:13-17).

Вот в лесу золотошумном
Глохнут мертвые тропы.
Гулко бьют по твердым гумнам
Однозвучные цепы.


 В переливах изумруда
 Блещет, зыбко рябь струя,
 Гладь расплавленного пруда —
 Голубая чешуя.

 Ветер дунет. Воду тронет,
 Пошевелит стрекозу.
 Золотистую уронит,
 Грустно, дерево — слезу.


 Небывалою усладой
 Полон я. Не шелестя,
 Пролетай и в волны падай,
 Лист — отцветшее дитя!


 Что-то как-то миновало.
 Где-то кончилась гроза.
 Без преград, без покрывала
 Вечность смотрит мне в глаза.


 Кто-то властный рек: довольно.
 Усмирившись и внемля,
 Вновь безлюдна, безглагольна,
 Вновь молитвенна земля.


 Круг полей — свободней, шире.
 В бесконечность убежа,
 Тлеет в пламенной порфире
 Леса дальняя межа.


 В этом кротком позлащенье,
 В вещем шорохе листвы,
 Извещенье возвращенья
 Жаркой майской синевы.


 Смерть с рожденьем — вечно то же,
 Как начало и конец.
 Осень, шествуй, в чащах множа
 Искрометный багрянец!


 Возрастающим сверканьем
 Жажду сердца утоли!
 Лес, пускай мы вместе канем
 В смерть роскошную земли.

 Нежит матовая краска
 Отвердевшего листа.
 С детства ведомая ласка
 В дальнем небе разлита.


 В синем блеске мысли стынут…
 Иль из книги бытия
 Возраст отроческий вынут,
 Или вновь младенец я?
 (Сергей Михайлович Соловьёв 1885-1942, Гимн осени)
   


Рецензии
Виктор, приветствую: мир Вашей душе.
Вы много написали об Иисусе Христе!
Он - Божий Сын, от Вечности - Бог!
Отец, Сын :Иисус Христос и Дух Святой
в единстве и Любви творили все ( Быти 1,2 главы)
«Я - Бог Любви и Триедин, и в этом Моя Тайна,
о, говорите людям вы о том и времени вы даром не теряйте!»
Бог есть Дух...
Но, чтобы искупить человека - вершину Своего творенья,
Иисус родился Человеком, чтобы умереть!
Говорите Вы об этом? Он - Сын Божий и Он же - Сын Человеческий!
Это Великая Тайна: Бог и Человек в Одном Лице, в Теле Одном:
Он - Свят и Непорочен! Он не учился в Индии или где - то еще:
Он - изначально Бог!
Но умер, как злодей, чтобы спасти от ада ( смерти вечной) всех людей!
Он -Путь, Истина и Жизнь - в Обитель Вечную нам дверь открыл
и путь на Небо показал! Ему Вся Слава, Честь, Хвала навечно, навсегда!
Хранит Он нас в Своих Святых Руках! От Вечности - Спаситель наш!
Ходатай пред Отцом за нас!

Мы все вместе - Тело, Церковь, дочери и сыновья а Он - Телу Гглава!

Любовь Богданова 4   23.12.2019 07:49     Заявить о нарушении
"Я - Бог Любви и Триедин"...
А до рождения Иисуса, Бог какой был? Двуедин?

Геннадий Рябков   14.02.2020 22:44   Заявить о нарушении
сударь...
вы (простите) перечитываете собою написанное?
вы не закончили ни одной початой мысли вот взгляните -

трёх этапное восхождению к Богу — дважды через книжничество
и в третий этап — через поклонение Святому Духу,
и этот бесконечный третий этап в Библии называется Новым Заветом.

под Христом подразумевается новое ИМЯ Бога вместо ветхозаветного Саваофа...

Грех это - отдаление от единства,

Андрогину - образу и подобию Божиему не вменяется никакая вина...

Что такое Христово тело?

Апостол признает Духа Божьего как человека пришедшего во плоти...

Но апостол Павел, узревший Бога наяву как ослепивший его свет...

и так далее...

Эрида Гром   26.03.2020 21:42   Заявить о нарушении
Какой-то набор непонятных словосочетаний... А я-то думал, что ответ будет попроще, типа "да" или "нет".

Геннадий Рябков   26.03.2020 22:45   Заявить о нарушении
Мысль, как и слово, не может быть законченной. Священное писание богодухновенно, и видимый горизонт не является краем земли. Вы бы хотели, чтобы телеграф был истиной? Даже радио, телевидение и интернет - не апофеоз человеческой мысли. Зачем Вы меня перевираете, будто третий этап - новый завет? У меня написано - вечный. И старый виток и новый трансформируются в центр, сердце спирали. Так что третий виток уже периодический, а значит - вечный.

Виктор Долгалев   27.03.2020 03:39   Заявить о нарушении
Всё сказанное - только лишь прощанье.
И нету никаких иных причин
для зыбкого на слово упованья,
для откровенья мнимых величин.

И всё же в чистом звуке есть догадка
про ярко-сильный сокровенный ход,
про ту спираль, закрученную хватко,
которой слово, ласточка-касатка,
вернётся в мир и глину в клюв возьмёт.

Как страстна и тепла земная глина
под пальцами, под алым языком!
Сгорает купина, горчит калина...

Но ласточка вдоль струй аквамарина
спасётся
и зернистый склеит дом.
(Сергей Шелковый)

Виктор Долгалев   27.03.2020 03:58   Заявить о нарушении
Виктор Долгалев, моё замечание, где я писал "Какой-то набор непонятных словосочетаний... ", относится к автору Юродица.

Геннадий Рябков   27.03.2020 12:59   Заявить о нарушении
Я и отвечал Юродице. Про Вашу рецку я умолчал, так как непонятно было, к кому она относится. Теперь Вы подчеркнули.

Виктор Долгалев   27.03.2020 14:27   Заявить о нарушении
«Что такое Христово тело и сам человек Иисус Христос, как вестник Божественного учения?
Конечно же, он где-то научился, может в Индии, может в Тибете, может, благодаря самопознанию и праведной жизни путём кармических реинкарнаций, - в Евангелии это не написано.
Но мы вправе этого человека, ловца человеческих душ, охотника и ходатая нового завета, считать родоначальником доктрины премудрости, которая поболее Соломоновой(Матфей 12:42). Апостол Иоанн Духа Божия от духа заблуждения учит отличать признанием Христа как обычного человека, пришедшего во плоти(1 Иоанна 4:2-3). Если же кто исторически такую личность не признаёт, а только как миф, он заблуждается. Христа апостол Иоанн от Бога отличает тем, что Христос - видимый, а Бога никто никогда не видел, но тем не менее поскольку Христос носитель Божьих истин, Он ветвь Его, Сын, но и внимающие Ему тоже дети Божьи.»
Виктор, своими размышлениями Вы уводите народ от Истины!
Иисус Христос - Бог от Вечности. Через Него было все сотворено!
Он приобрел Человеческое Тело, чтобы умереть за нас!
Он нигде не учился: Он все знал! В 12 лет Он уже удивлял мудрых евреев...
Да поможет Господь четко излагать Истину.. В Вечности дадим отчет за каждое сказанное слово.
Да будет на нас Страх Господень: над высоким наблюдает Высший:
мы перед Ним, как на рентгене, все прозрачные. и меньше пылинки...
Но именно за каждого из нас Иисус пролил Свою Святую Кровь, на деле доказал
Свою к нам Любовь 💗, чтоб верующие в Него и любящие Его были с Ним в Раю!

Любовь Богданова 4   28.06.2021 08:21   Заявить о нарушении
Любовь!
Сначала Вы пишите:
"Конечно же, он где-то научился, может в Индии, может в Тибете, ...",
А чуть ниже другое высказывание:
"Он нигде не учился: Он все знал!"

Как хотите... Считайте Богом хоть кого... Но покажите Его, или влияние Его на нас и необходимость всех атрибутов и копошений, связанных с Богом (церкви, попы, свечки, поклонения, молитвы...)
К слову сказать, молитва и некоторые действия могут помочь. Но помощь исходит не от Бога, а от самого человека. Изменения происходят из-за самовнушения. Вспомните про эффект плацебо, например. Знаете о нём?

Геннадий Рябков   28.06.2021 10:03   Заявить о нарушении
Тёть Люба цитирует мои слова, что Христос где-то на востоке обучался премудрости, ведь шёлковый путь соединял страны света. Что Иисусу надо было учиться, совершенствоваться, созревать в мудрости свидетельствует пророк Исайя: ОН БУДЕТ ПИТАТЬСЯ МОЛОКОМ И МЕДОМ, ДОКОЛЕ НЕ БУДЕТ РАЗУМЕТЬ ОТВЕРГАТЬ ХУДОЕ И ИЗБИРАТЬ ДОБРОЕ(Исайя 7:15). Молочком питаются в детстве, но чтобы стать мужем, чаша ему досталась с уксусом и жёлчью(Лука 23:36;Матфей 27:34).
Господь и Бог - это разные слова. Господь - это просто господин, владыка, повелитель. Сарра называла Авраама господином, - что же, теперь будем считать его Богом? В других языках Христа Евангелие называет лордом, паном, а в немецком - герр. Апостол Павел несколько раз называет Христа образом Бога, - именно в этом его единство с Всевышним. Сам Христос и последователей своих объявляет единокупными(Иоанн 17:11). Что же, тёть Люба, теперь и Вас надо называть Богом? Сам Христос считал абсурдом причислять себя к Троице Богов, ведь его лозунг однозначен: СЛУШАЙ, ИЗРАИЛЬ! ГОСПОДЬ БОГ НАШ ЕСТЬ ГОСПОДЬ ЕДИНЫЙ(Марк 12:29). Павел тоже называет Бога только в единственном числе(Галатам 3:20; 1 Тимофею 2:5), а Христа называет посредником между Богом и людьми. Апостолу Павлу, как пророку, ведомо, что Иисус до безумного тщеславия не доходил: ОН, БУДУЧИ ОБРАЗОМ БОЖИИМ, НЕ ПОЧИТАЛ ХИЩЕНИЕМ БЫТЬ РАВНЫМ БОГУ(Филиппийцам 2:6).
В современном переводе этот стих звучит так: ОН ПО САМОЙ ПРИРОДЕ СВОЕЙ БОГОМ БУДУЧИ, ЗА ЭТО СВОЁ РАВЕНСТВО БОГУ НЕ ДЕРЖАЛСЯ. В школе, тёть Люба, Вы изучали тему геометрии о подобии треугольников. Какой мы выделим треугольник главным - самый большой или назовём равными ему и малютки только потому, что они подобные?(Евреям 1:3;Колосянам 1:15; 2 коринфянам 4:4) То есть называя человека Богом, Вы присоединяете Богу сотоварищей, что является язычеством(Римлянам 1:23;Числа 23:19). Но так и должно быть, разве Вы любите Всевышнего больше, чем своих детей(Марк 10:29-30). Вас устраивают лжеучителя Никейского собора, о которых предупреждали апостолы, что они извратят истину.
НАУЧИТЕ ВСЕ НАРОДЫ, КРЕСТЯ ИХ ВО ИМЯ ОТЦА И СЫНА И СВЯТАГО ДУХА(Матфей 28:19) - вот она, казалось бы, короннаЯ строка о Троице в Евангелии. Но нет, буквальное прочтение фальшивит. Отец-Слово - это Танах, ветхий завет. Сын-Слово - это Евангелие, новый завет. Но то и другое книжничество, которое Христос поругивает за невежество. Наконец, крещение во имя Святого Духа - это третья, благословенная степень познания, и её Христос показывает в пример, потому что здесь поклонники Святого Духа, а Святой Дух прекращает начётничество и цитатничество хунвебинов-книжников.

Виктор Долгалев   28.06.2021 18:35   Заявить о нарушении
Я тоже процитирую тётю Любу:
"Виктор, своими размышлениями Вы уводите народ от Истины!",
и скажу уже свою атеистическую цитату:
"Любовь, Ваши цитаты-лозунги ещё больше уводят народ от Истины!"
Бога никто не видел. Поэтому понадобилась театральная постановка с Иисусом для того, чтобы люди узрели. Но узрели они не исполина, а обычного роста мужчину. Труп его исчез. Непонятно только зачем? Ведь не тело его вознеслось, а душа. А подумали, как будет происходить второе пришествие? Он опять должен появиться в теле? В чьём? В своём же? Он где-то его хранил для этого случая? А зачем придёт? Чтобы наступить на грабли?
Вы же ничерта не знаете! Вся информация в Вашей голове от прочтения книжек неизвестных Вам дядек. А может у них было тихое помешательство или слабовыраженная шизофрения? Вы только верите! Какая же это Истина?!

Геннадий Рябков   28.06.2021 22:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.