Уроки по геометрии, понимание числа и фигур...

Геометрия  9  класс.
Введение в геометрию. Для успешной сдачи ЕГЕ по профильной математике.
Тема:  История развития математики.
Занятие 1.
Как создавались фигуры.
Математика – точная наука и  взаимосвязанная, ибо при написании числа, которые мы сегодня называем – новыми числами, 1(единица) имеет один угол; 2 (двойка) – два  угла; 3 (тройка) – три  угла; 4 (четверка)  четыре  угла и так до 10 (десяти) – десять углов при написании.  Доступно в интернете.    
      Начало, с чего начинаются фигуры. И из чего, все они состоят - точка (.), Как в числовом выражении числовых систем древнегреческого математика Пифагора. У него натуральные числа начинаются с 2,3,4 и т.д., а десятичные с 10,20, и т.д. – Пифагор не мог начать с 1, так не знал окружающего мира. Он не знал, что такого – Пифагора, как он, больше нет, и не будет. Мир, окружающий на Земле грекам был неизвестен. Нам известно, что Земля -  круглая. Декарт – «Каждый может представить, что круг имеет одну плоскость, на которой круг находится». Поэтому Декарт в «Правилах для руководства ума» - докажет числовую закономерность 2+ 2=4 и 3 + 1=4.В 9 – 3 - тройки, в 12 их троек 4. Введёт комплексные числа. Показав меру в числе, но ограничится – атрибутом меры и протяжения Фигуры и числа. Слово атрибут – обобщённая данность мира. Но в математике появится система координат, доказанной меры в математике. Которое получит название 2(второй) парадигмы кривых. Первая у Эвклида в работе – «Начало». 
Декарт в своей работе -  «Правила для руководства ума» -  покажет, как достигать цели. - «Весь секрет метода заключается в представлении цели, которая должна быть реальна. Мы представляем из чего состоит достижение нашей цели. На что раскладывается, из каких действий состоит.  Так до тех пор, пока можем раскладывать мини цели, на то из чего они состоят и раскладываются, до полного расклада из чего состоит наша цель.». 
К примеру, чтобы быть успешным в жизни, как цель – представляем, что надо получить образование, сегодня это высшее образование, которое не ограничивает нас при выборе профессии. Врач только с высшим образованием. Офицер только с высшим. Служащий тоже с высшим образованием, чтобы был рост по социальной лестнице. Быть успешным, раскладывается на получение высшего образования. А получение высшего образования раскладывается на успешную сдачу ЕГЕ. Всё реально от Вас зависит успех, чтобы быть успешными в жизни.   Наличие понимания цели – личностное, только для  нас важное и актуальное, чтобы быть успешными в жизни, сегодняшней  реальности жизни. Достигнув этой цели, откроется другая цель – быть счастливыми в жизни. Духовная ценность. С начало  - данность, а потом духовность, а не наоборот. С начало осознание мира в котором мы находимся, его мира требования для успешности. Правила Декарта.  Протяжение данность, а только потом – мера, наша возможность действия,  выполнив условия данности. Вхождение в мир нашей духовности. Нашего осознания, для возможности действовать.

Урок 2. Восхождение фигур посредством слова.

Мы начинаем счет с 1 (единицы) из которой, так же как и (.) точки в геометрии. Состоят все  натуральные числа, математика, как известно это и цифры без них рассматривать фигуры невозможно, это древнегреческая традиция рассмотрение всего посредством числа. Почему? Потому, что всё, что создаёт человек, основано - на математике, которое пифагорейцы вместе с древнегреческим философом Платоном считали основой всего созданного.
А это действительно, все изделия созданные человеком имеют фигуру, а значит число. Рассмотрение происхождения фигур невозможно и без философии,  которая является наукой наук, так как с начала мы мыслим, а только потом создаём.   
 А как представить 1 и (.) без обсуждения. Как себе представить (.) и 1, если из точки состоят все фигуры, и,  из  - (1) состоят все числа. Давайте рассуждать, и выяснится, что -  мы, можем представить 1 - только как Абсолютное – Бог Триединый. Поэтому, не абсолют, а Абсолютное.  Или в нашей с Вами индивидуальности. А в жизни и в окружающем мире кроме индивидуальности  человека созданного Богом по подобию Своему, другой 1 (единицы) – нет.       
Оно представление (.) и 1 есть абстракция. Абстракция представление нами всего того, что мы пожелаем, помимо того что мы видим. Данное -Богом - нам людям – явление, на Западе называют – воображение, которое и есть – абстракция. Это представление, или воображение,  но не действие, как анализ – текста;  алгоритм действий, но не само действие.
 Метод познания становится понятием. Следствием, которого выступают – анализ, алгоритм (порядок действий), аксиома - доказательство возможного 1+1=2, но 2 вследствие нашего представления - абстракции  (1.) в данности движения. Как оно выражается: ._____  как направление данного в бесконечности ведь сколько не продолжай точка - линию, она не заканчивается.   Давайте посчитаем, количество букв ведь мы изучаем математику  что (1.) абстракция, Абсолютное -  состоит из 10 букв 1 и 0 тождество, подтверждая – абстракцию как представление чего либо или кого либо, тогда бесконечность, это      1(я)  _____
                1(ты)_____  если единица, как единое - только в человеческой индивидуальности, это нам представлено и в дуальности  мира, как – белое и черное, день и ночь, он и она, да и нет. Древнегреческий философ Аристотель назвал это «чувственным восприятием», немецкий философ И.Кант (. 1) –« вещь в себе»  и (.1)  «вещь для нас». И - «вещь сама по себе», которую мир не осознал.  А другой немецкий философ Гегель представил в виде спирали. Его диалектика, объясняет данность движения, нею подтверждается, что в движении,  и он не вышел за рамки точки-прямой, пусть и в виде спирали, она от этого другой фигурой не станет.  Так и останется спиралью, как «чувственное восприятие» или «вещь в себе» и «вещь для нас»  вне развития в представлении  и доказательстве - фигур.
 Древнегреческий философ Платон выразил - «Диалогами» диалектическую  истину, актуальную и сегодня - «В споре рождается истина» говоря о бесконечности развития пока есть кому развиваться, есть Космос и Мир вокруг нас, и есть вера в Бога Всевышнего Господа  Нашего -  Всё дано в данности движения, но ним не заканчивается, а развивается и даны цифры у египтян календарь с цифровым обозначением был более 5 тысяч лет назад., поэтому Античный мир так трепетно относился к числу, понимая, что математика во всём, что создаётся человеком. В понятии  бесконечность – 8 букв - если не считать повторяющиеся, а в направлении или данности движения не может быть повторений, а это в наклоне знак – бесконечности.  И так что у нас получилось?
.1  абстракция
._______1
._______1 бесконечность

Две фигуры точка и параллельные прямые, у Евклида в его фундаментальном труде  «Начала» даны прямая и треугольник без объяснений, а затем он выходит на фигуры высшей математики, а как же объяснение треугольника, квадрата, круга? Это будет темой нашего следующего занятия.

Занятие3
Тема: Фигуры – треугольник и квадрат ещё не доказанные.

На предыдущем занятии мы рассмотрели с чего фигуры начинаются и из чего состоят из (.) или (1) в числовом выражении и выяснили, что второй фигурой могут быть только   1_____
   1_____ параллельные прямые, а не спираль, так как только подтверждает «данность движения» вне диалога, а значит вне истины о которой говорил Платон. Однако подтверждающей «данность движения» и мы знаем, что есть другие цифры и фигуры, следовательно спираль нас не удовлетворяет, как законченное знание. Далее, какой будет следующая фигура. Обратимся к явлению, которое только и помогает в восхождении фигур. Как на него выйти? В чём мы наблюдаем  число – 3, ведь из чисел всё состоит, что создаёт человек. Нам дана жизнь в трёх измерениях: длина, высота, глубина - триединство,  человек: видит, слышит, говорит – триединство, дышит во времени и пространстве – триединство, думает, делает, довольствуется результатом – триединство, он любит её – рождается дитя человеческое – триединство, вера, надежда, любовь – триединство,     Бог Отец, Бог Сын, Бог Святой Дух – Триединство, Бог Всевышний Господь – Триединство. Белое – чёрное, но есть – Радуга. Как это триединство выразить в фигуре?
Вспомним (.)1- абстракция – 10 букв 1 и 0,         
 1_____
 1_____   2 – бесконечность – 8 букв, Без повторяющихся, знак бесконечности.
Понятие – вечность, как же бесконечность без вечности. В понятии вечность – 7 букв. Цифра семь пишется с черточкой, единственная из цифр, идёт указание, как и в бесконечности на знак, какой?  + конечно же, так как познаём, т.е. прибавляем знание.  Знак + пишется в пересечении, да и рождение дитя, значимый аргумент – триединства.  А ведь ещё и Триединство Бога следовательно 1______
                1______  параллельные прямые, как в теории Лобачевского, нашего математика пересекаются. А это ещё и наш Православный Крест.
Доказательство, следующая фигура, но кто из Вас заметил важную деталь. - Правильно наш Алфавит выстроен с математической последовательностью, посредством – слова.
                . 1 Абстракция;
1+1 =2 Бесконечность 1 ____
                1           1_____
3 Вечность   1_____
                1_____   это фигура треугольник , наш математик Лобачевский высказал гипотезу о пересечении прямых которую мы и доказываем.

Четвёртой буквой в нашем Алфавите, следует буква «Г» понятие горизонт
     1  1
 1_____1 окружность, состоящем из четырёх точек, который мы воспринимаем в пересечении: Земли с Небом или Море с Небом, при приближении трехмерное пространство приобщает к четвёртому измерению, а это фигура квадрат. Состоящий из четырёх точек направлений и вхождений. В понятии горизонт (8) восемь букв как в  понятии бесконечность,  которая дуальна и поэтому, не смотря на знак - не пересекается, а направляет нас человечество к вечности и как следствие веры.   Подтверждая пересечение параллельных прямых. В - горизонте, как явлении.

Занятие 4.
Тема: От математических фигур к фигуре высшей математики – круг, как фигура высшей математики.

Ранее мы рассмотрели:

А)  (.) 1 абстракция и как следствие возможность анализа, алгоритма действий, аксиомы доказательства;
Б)  1_____
     1_____  бесконечность и как следствие возможность бытия, блага, Божественного,  будущего;
1
В) 1 ______
     1_______  вечность и как следствие – вера, возможность, вероятность, восхождение;
1 1
Г) 1 ______ 1 горизонт и как следствие гармония данности, глобальность общности, грациозность увиденного;


Пятой фигурой, которая восходит от квадрата (горизонта),                о пяти точках идёт:      

                в1     г1
а1 б1  ё1 – рождение дитя 1, вместе  не 2,а 11.
д 1   е 1
Душа -5 буква, ещё одна душа – 5+5= 10 – единение 1 +10= 11;   ёмче +1к 11=12, подтверждая единение. 

Открытый  круг,  в геометрии Евклида – фигура додекаэдр, которую он взял у Платона – 5 тел, земля, огонь, воздух, вода и вселенский разум, так выглядит фигура у Платона, также она у Евклида в работе – «Начало».
 Додэкаэдр фигура Эвклида в работе «Начало».

Данное доказательство.  Пирамида имеет также 5 к 12 и 3 перед нами, угла. 5 к 12 – «золотое сечение»  в математике, есть в интернете.
 





Урок 5. Слово, число и фигура – тройственный атрибут жизни.
А)  (.) 1 абстракция и как следствие возможность анализа, алгоритма действий, аксиомы доказательства;
Б)  1_____
     1_____  бесконечность и как следствие возможность бытия, блага, Божественного,  будущего;
1
В) 1 ______
     1_______  вечность и как следствие – вера, возможность, вероятность, восхождение;
1 1
Г) 1 ______ 1 горизонт и как следствие гармония данности, глобальность общности, грациозность увиденного;

Пятой фигурой, которая восходит от квадрата (горизонта),                о пяти точках идёт:      
                в1     г1
а1 б1  ё1 – рождение дитя 1, вместе  не 2,а 11.
д 1   е 1
Душа -5 буква, ещё одна душа – 5+5= 10 – единение 1 +10= 11;   ёмче +1к 11=12, подтверждая единение. 

Так – Слово - помогает увидеть и вечное и бесконечное и Абсолютное, где этим уже наделена душа. Если понимать горизонт, как данность явления данного нам и принятого нами для осознания жизни во имя любви и рождения дитя в любви – по Ф.М. Достоевскому – «Красота спасёт мир». Но  -  П.А.Флоренский обоснует – «Осуществлённая любовь красота».
Красота математики посредством – Слова открывает и красоту Слова.
А.С. Пушкин – «Мой друг, Отчизне посвятим души прекрасные порывы». «И гений сын ошибок трудных и, разум парадоксов друг».
А.П.Чехов – « В человеке всё должно быть прекрасно и душа и, тело и, мысли и, чувства  и, одежды».
С.Сарычев и группа Альфа – «В мире, где ложь и лесть мы живём, как будто есть, мы живём, как будто вечность есть».
А.Чакалов – «Верю, надеюсь, люблю – верой, надеждой, любовью живу, мудрость по жизни всему».
Слово,  - «С начало было слово, слово было, у Бога слово было Бог» - Андрей Первозванный. 
«Не было и не будет никогда, другой такой личности» - А.Ф.Лосев.
Наш Алфавит – «философский камень» - данный нам во спасение    себя и мира.  Возможность и 4 и 5 измерений при условии жизни в любви человечества.


Рецензии