***

Картинка с сайта "Дерево Перемен"

"Прежде,чем мечтать быть
счастливым - попробуй
сделать счастливым
хотя бы кого-нибудь"

/С.В.Веретенников/

На небе очень много звезд.
Одна там звездочка твоя..,
Свет ее, сотканный из,грез
Твоей души , любит меня,
А свет моей - любит тебя
И все Пространство Красоты.
И,что в нем есть-Любовь Моя
"Я" все любя , рождает "Мы".

Тьма Эгоизма дарит Свет,...
Он есть - сокрытая Любовь
Считаем,что в нем пользы
Нет,а он же воду свою льет
На мельницу благих идей...,
"Жестью" пытаясь показать,
Что не случайно его Тень
Пришла сейчас нас"наказать".
Кто секрет знает,тот поймет
Его язык - в чем Дар-урок.
Эмоций"тор" дождем прольет,
И семя Истины в свой срок
Взойдет..и пышно расцветет
Такой невиданной красой,
Что Тьмы плодов он не найдет,
Плод видя лишь один - Любовь!

              *****

Мы в жизнь влюбляемся-меняется
пространство...,
И все поет в нем песню о Любви.
Мы ею сами наполняем свое царство,
Она для всех так благостно звучит

Это тщеславие - считать себя
несчастным...,
( Нося в себе волшебные Дары -
Все Древо Жизни,всю божественную
сказку...),
Лишь потому,что не очищены"Плоды".

Плоды-дары нашей Любви давно созрели,
Но , лишь , тогда себя нам смогут
подарить
Когда научимся свои скорлупки - тени,
Как и дары , по-настоящему любить.

               *****

Слово звучит , собою мир преображая,
Когда содержит в себе семечко Любви,
В сердцах цветочком алым прорастает,
Иль семицветиком ,чьи чудо-лепестки,
Мечты заветные...,желания воплощают-
Слова - волшебные у истинной Любви -
"Звезды",погасшие во мраке,зажигают,
Но , если стали... пустоцветами они,
Мертвы для мира, так как бесполезны,
И участь их , лишь воздух сотрясать,
И не осветят чью-то душу,не согреют,
Если Любовь их не желает наполнять.

"Настроение - это цветок
за которым нужно ухаживать"

/С.В.Веретенников/

Сегодня утром , вдруг , родилось то , что столько времени ожидала - раскрытия этой энергии в сердце. До сих пор этим не осознанно занималась , больше на уровне понимания цели. Но этого было мало для реализации себя в том , зачем пришла в это воплощение. Это по-настоящему делает счастливой - когда понимаешь и каждой клеточкой тела зачем твой собственный лучик нужен общему светилу. Чувство не полноценности , ненужности... и от этого скуки , вдруг растворилось. Ощутила (уже не только умом) , как ВСЕ УНИКАЛЬНЫ И КАК ВАЖНЫ!!!!! Мой 41 ГК в сфере "ЖЕМЧУЖИНА" ожил , засверкал золотом и принял меня в свои объятия.... 
Транслировать всеми возможными инструментами , какими владею , окружающему миру его Уникальность , Ценность , Неповторимость..., показывать , как он может себя Любить , раскрывать Путь личной трансформации для других - это , как радость ощутила в себе. Хочу , чтобы не уходило оно. Но , хотябы уже прожила его в чувствах. Вот , что главное! Не могла не поделиться такой радостью с ВАМИ ВСЕМИ И ПОБЛАГОДАРИТЬ ЗА ОБЩЕЕ ПОЛЕ ЛЮБВИ ВСЕХ ОРГАНИЗАТОРОВ ПРОЕКТА , МАСТЕРОВ , ВСЕХ УЧЕНИКОВ , ГДЕ КАЖДЫЙ ОСОБЫЙ ВОЛШЕБНЫЙ ЛУЧИК НАШЕГО БОЛЬШОГО СОЛНЦА!!!!
Теперь понимаю почему ощущаю рядом всегда это Поле и Ричарда Радда! Сегодня мне пришло на разных планах... ощущения Настройки (это знакомо по Рейки). То есть Этот Волшебник создал Восхитительную программу саморазвития , через познания себя , и поскольку развивается дальше сам и увеличивается число его последователей , то Поле растет , расцветает , играет все новыми прекрасными красками - оттенками , тонами... , и приносит Замечательные Плоды!!!! Самое замечательное , что Программа Любви к самому себе - ХГП встраивается легко и тщательно в каждого , кто открыт к ней , кто имеет в этом Истинную Потребность Души! Она в ауре начинает затем вибрационно раскручиваться (как постоянный источник стимула и способ распаковки), оживляя,  раскрывая, высветляя , расцвечивая ... все наше человеческое существо. Поэтому всегда Поле ощущала таким живым - Существом.... Как Удивительно устроен наш Мир!!!
Прожила все это и решила поделиться с вами. Села за комп... и увидела переписку..., СЕРТИФИКАТ теперь увидела не просто как документ , но Знак , подтверждение всего того , что прожила немногим раньше до этого!!!
БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ВАС ЗА ТО , ЧТО ВЫ ЕСТЬ!!!!!

Дерево Перемен
 
                О КОРНЯХ И ПЕРЕМЕНАХ
 
Мы ждём перемен. Так устроен человек, что свою жизнь он воспринимает как череду перемен. Описывая жизнь человека, говорят о рождении, детстве, отрочестве, юности, зрелости, старости. В каждом из этих периодов – свои события, наполняющие их содержанием. Но если увеличить масштаб – уже перед нами череда лет. Год собирается из дней. Дни наполняются часами. В конце мы сталкиваемся с мгновениями, что неумолимо сменяют друг друга. Наше предыдущее действие обусловливает следующее и кажущаяся свобода оборачивается беспомощностью. Неумолимый каток жизни едет прямо по нам, что бы мы по этому поводу не думали. Перемены, происходящие с нами, от нас не зависят и вызваны внешними причинами.

Насколько свободен человек? Есть ли у него возможность поменять хоть что-то в своей судьбе или у каждого события есть своя «Аннушка, которая уже пролила масло»? Честным ответом будет «нет». Человек не может изменить свою судьбу. Ещё древние греки говорили, что мойры плетут нити-судьбы всех событий мира и даже боги не могут нарушить ход вещей. В Традициях говорят: «воля Бога», «иншалла», «карма». Небеса советуют принять всё, как есть.  Всё же можно найти небольшое пространство для манёвра. Но для этого следует подобрать подходящее смысловое поле. Хорошие перемены возможны. Пусть на нас действуют внешние силы и мы не можем избежать их проявлений, то лучше это будут дружественные силы.

Самое главное – следует изменить схему восприятия. Перестать оценивать жизнь как чемодан событий, куда складывается всё, что с нами происходит: хорошее, плохое, интересное, ужасное. Со временем у каждого набирается куча всякой разности, которая потом и составит так называемую жизнь. Но так всё перемешано, что даже приятные события и дела безнадежно пропадают в общем хаосе.

Метафора «пути». Интуитивно каждый человек легко принимает для своей жизни метафору пути, дороги. Недаром широко использованным образом является словосочетание «жизненный путь». Такой шаблон восприятия обладает большой силой. Великая китайская цивилизация благодаря образу «дао» переживёт, наверное, всех. Сколько великих Традиций исчезло, а Поднебесная живёт. Но есть в этом образе Пути своя уловка. Единицы не-китайцев способны путешествовать внутрь себя и достигать намеченного. Большинство, с радостью приняв образ жизни-дороги, становятся бродягами, тщетно пытающимися вернуться домой. Уподобляются ослику с висящей впереди морковкой. Накапливают кучу хлама, в прямом и переносном смысле и всё ищут, где можно, наконец, остановится и пожить «как люди». Но, как поется в одной грустной песне, «дорога – мой дом и для любви это не место». Метафора путешественника, искателя сокровищ, героя – сильная метафора. Но она требует решимости и мужества и особых культурных условий.

 Каким бы привлекательным не был образ странника на пути-жизни, всё же события в этом случае происходят на временном отрезке. Вот отрезок «детство», и там произошли такие-то события, а в отрезке «юность» – другие. И вернутся назад, как на реальной дороге, нельзя. Можно только вспоминать былое и идти к будущему. 

Метафора «дерева». Но возможен и другой подход, подразумевающий объемную метафору - метафору дерева. У каждого из нас есть корни – наши родители, наши предки, наш род. Чем крепче мы держимся корней, тем сильнее наше «дерево». Детство формирует ствол, благодаря которому мы получаем соки от корней. Если ребёнка любили  и давали ему тепло и внимание родители и другие родственники, то «ствол» будет сильным. Ствол формирует основные ветки и крону – цели и задачи. Результатом всего этого являются плоды: реализация в работе, общении, личном развитии.

Есть деревья, растущие одиноко, есть деревья, что растут в лесах и дубравах. Но все они опираются на Землю и растут в Небо. "Человек-дерево" не скитается неприкаянным по земле, но, опираясь на прошлое, живёт в настоящем и готовит будущее. То будущее, что даст плоды.

О переменах. Что можно поменять в дереве? Далеко не всё. Лучше помогать, пока дерево ещё не выросло. Наверное, каждый психолог может сказать, что все проблемы из детства. И чем раньше начать работать с проблемами, тем лучше дерево вырастет. Удобрять, оберегать от сложных ситуаций, постепенно закалять, формировать ствол. С взрослым деревом работать сложнее. Но и здесь есть возможности: обновить крону, избавиться от болезней, помочь корням.

Метафору дерева можно применить и при оценке психического мира человека. Корни – это бессознательные энергии, невидимые, но часто определяющие суть человека - дерева. Ствол - это рассудочная часть человека, его структуры повседневности, та самая жизнь, что проходит. И ветви – его мысли, мечты, понимания. Это разумная часть нас, что ближе всего к Небу.

А можно ещё и так посмотреть: корни - это наше Тело, ствол – Душа, ветви и плоды – Разум. У реализованного человека все эти части развиты и поддерживают друг друга. Если только какой-то части уделяется меньше внимания - вот уже всё дерево хиреет.

В многих традициях есть образ Мирового дерева, где и происходит великая мистерия жизни. Есть Верхний мир, где живут боги, есть Средний мир – обиталище людей, и Нижний мир, там обитают предки. Нет исключённых, все учтены. Нет Смерти, есть Переход.

Работа центра «Дерево перемен» основывается на принципе развития. Каждый человек имеет доступ к чудесному. Но, чтобы добиться каких-то изменений, следует сделать самому шаг навстречу. Главное, чтобы это движение происходило из Души. Вселенная добра к нам. Но в своей доброте она позволяет нам самим выбирать  правила жизни. Часто мы перенимаем ненужные для нас модели поведения, думая, что иначе нельзя. Иначе – можно.

Инструментами для решения могут быть системные расстановки. Этот метод показал свою эффективность и универсальность. Расстановки могут отражать семейную систему, структуру личности человека, модели функционирования организаций и фирм. Практика расстановок не гарантирует успех, она даёт шанс. А это немало.

Ещё одним инструментом развития могут быть тренинги перемен. Если человек не только ждёт перемен, но и готов эти перемены развивать, ему понадобятся некие смысловые пространства, где он мог бы это развитие реализовать.

Например, познание себя, своих глубин возможно в пронстранстве перемен "Лабиринт". Узнать свою суть так же непросто, как достигнуть центра лабиринта. И всё же это возможно сделать.

Понять иллюзорность границ между собой и миром, прекратить бессмысленную войну с обстоятельствами, дать переживание полноты жизни - это всё происходит в пространстве "Йокнапатофа". Там , где "тихо несёт свои воды река по равнине".

Разобраться в взаимодействием мужских и женских энергий, увидеть в партнёрстве божественную игру, а не извечный конфликт можно в пространстве перемен "Двое: игра или борьба?"

Если знаешь цель и знаешь путь, что может помешать тебе?

 /Борис Медведь/

               
                ОСОБЕННОСТИ ПУТИ УЧЕНИЧЕСТВА

 Ученичество – очень важное понятие для любого человека, который хочет встать на духовный путь. Быть учеником значит совершенно соблюдать дисциплину, иметь нерушимую приверженность мастеру и посвятить тому пути, которым он следует, всю свою жизнь.

Существует ряд качеств, к обретению которых ученикам нужно стремиться, чтобы стать достойными встречи с учителем. Ведь размышлять о том, каким замечательным во всех отношениях человеком должен быть мастер, очень легко; и при известной придирчивости можно даже прийти к выводу, что большинство учителей недостаточно хороши, чтобы быть Гуру. Но взглянем внутрь себя и задумаемся: а достойны ли мы сами того, чтобы учиться у совершенного мастера? Покопавшись в себе как следует, мы можем обнаружить очень много такого, что стоило бы проработать, прежде чем отдаваться кому-нибудь в ученики. Но для начала – продолжая метафору сосуда – нам надо стать сосудом, свободным, по крайней мере, от трёх основных недостатков.

Первый недостаток состоит в неправильном положении сосуда. Если сосуд перевёрнут, то сколько в него ни лей, внутрь всё равно не попадёт ни капли. Таковы ученики, которым, как говорится, всё как об стенку горох. Они не могут быть вместилищем учений, поскольку не прислушиваются к учителю. Правда надо сказать, что среди западных людей этот недостаток не очень распространён, и обычно они бывают довольно заинтересованными слушателями. Наверное, это связано с тем, что в целом у них высокий уровень образования: они привыкли учиться, привыкли посещать лекции, и если приходят на лекцию, то ожидают вынести из неё какие-то новые знания. Так что фиксировать информацию у них получается отлично. А вера приходит со временем.

Второй недостаток заключается в наличии дыр и трещин. Всё, что вливается внутрь такого сосуда, немедленно вытекает из него обратно. Это о рассеянных учениках, которые слушают учителя, но слушают невнимательно, поэтому не воспринимают учение должным образом.

Третий недостаток – грязная поверхность. Это тот случай, когда сосуд стоит правильным образом, на нём нет повреждений, но им всё равно нельзя пользоваться, потому что он грязный. Здесь имеются в виду те ученики, чья мотивация нечиста. Слушать они могут очень внимательно, но воспринимают мало, поскольку захвачены своей гордостью и не могут довериться той истине, которая изложена в учении. У них всегда наготове какие-то замечания и оговорки, и в их уме таится множество всяких «но». Сюда же относятся печальные ученики, которых сковывает переживание собственной неадекватности. Они могут приходить на учения, могут иметь в них веру. Но им не хватает уверенности для того, чтобы попытаться приложить учения к жизни. Они как бы уклоняются от практики; так что реальной пользы от учения они не получают.

Будучи западными людьми, мы обладаем очень критичным умом, так что нам, скорее, надо стремиться к тому, чтобы быть более открытыми. Дело в том, что если у нас уже есть некоторое предвзятое мнение, то оно оказывает искажающее воздействие на всё, что мы слышим. Вот, например, ситуация, когда мы слушаем одного учителя, а потом идём к другому, имея в виду сравнить их слова и выявить нестыковки. Действуя таким образом, мы создаём причины для внутреннего конфликта и ощущения замешательства, из-за которых потом не сможем воспринимать учение во всей его полноте.

Процесс передачи учения основывается отнюдь не на понимании слов. Он происходит в очень глубинных областях психики, в сфере интуитивного; и поэтому для сознания факт передачи может остаться совершенно незамеченным и ещё некоторое время никак на этом уровне не проявляться.

Если человек стремится стать учеником, то сначала он должен принять обет. И у него должно быть чувство императивной потребности в этом; ощущение, что на нём лежит миссия, которая может быть исполнена только так. Он должен быть убеждён, что учения принесут ему благо, и должен быть стоек в своём намерении, несмотря на все мирские препятствия. Но если у человека нет этого чувства призванности, то он будет пасовать при малейших трудностях и под любыми предлогами стараться уклониться от учения и практики; а как следствие – продвигаться чрезвычайно медленно. На самом деле, вы обязательно преодолеете все препятствия, если не будете сдаваться, а будете смело смотреть им в лицо. Да и какой же это ученик, если он сдался? Такого человека можно назвать только пораженцем – но уж никак не учеником.

Четыре основных препятствия, с которыми сталкиваются ученики:

Первое препятствие, с которым мы можем столкнуться – это наше невежество. Если мы не способны понять учение, мы будем мало продвигаться вперёд. Невежество опасно тем, что мешает человеку узнавать новое и таким образом поддерживает самое себя.

Второе препятствие – это неуважение. Если у человека нет подлинного уважения к себе, то у него не получится испытать это чувство ни в отношении учения, ни в отношении учителя.

Третье препятствие – легкомысленность. Если человек недостаточно серьёзно относится к духовному пути, и его решимость слаба, то внешние влияния могут легко сбить его; поэтому в практике и учении такой человек будет проявлять нестабильность.

А четвёртое препятствие – особая сила загрязнений: алчности, ненависти, неведения, ревности и высокомерия, – которая заставляет человека чувствовать, что буддийские учения слишком возвышенны и чисты, чтобы быть применимыми к его жизни. С крайне сильными загрязнениями люди обычно пытаются бороться какими-то иными методами, поскольку не верят, что учение может чем-то помочь таким, как они.

Но ни одно из этих препятствий не является приговором для нашей практики; и если мы проявим достаточное упорство, то постепенно сможем все их преодолеть. Учения развеют наши сомнения, рассеют мрак нашего невежества; и тогда наша вера в них станет более крепкой. А если мы будем сильнее верить, то и наша самооценка улучшится, мы станем более уверенными в себе, и наша решимость продолжать учиться также, как следствие, возрастёт. В нас не останется и следа непочтительности по отношению к учениям и учителю, как бы долго это чувство ни таилось у нас в душе. Учения прочно напечатлятся в нашем уме, оказывая благотворное воздействие на наше поведение на всех трёх уровнях: ума, речи и тела. И мы отбросим свои загрязнения, таким образом оставляя четвёртое препятствие позади.

В прошлом мы часто действовали неосознанно, повинуясь укоренившимся импульсам, происхождения которых не понимали; но на этом этапе грубые загрязнения будут иметь над нами куда меньшую власть, и мы будем способны замечать в своём поведении также и те паттерны, которые связаны с загрязнениями более тонкого уровня. Мы начнём работать над этими загрязнениями; и опыт, приобретённый нами, наполнит нас верой в то, что нам удастся преодолеть и их.

Сказано, что если человек даст обязательство преодолеть эти четыре загрязнения, то в его душе будет жить ощущение ученичества, в силу которого он будет чувствовать. приверженность, почтение и уважение как к своему учителю, так и к другим ученикам. Также оно отразится в том, что он будет очень серьёзно и внимательно относиться к своим обетам и клятвам; станет более сконцентрированным и упорным в отношении учёбы и ежедневной практики. Его познания расширятся, вера окрепнет. И по мере того, как он будет достигать успеха в укрощении ума, будет также расти и его осознанность.

Если он не покинет путь, то постоянно наблюдая за действиями своих тела, речи и ума, он будет всё лучше понимать свои особенности и овладеет такой степенью контроля над своими эмоциями и привычными способами их проявления, о какой раньше и не мечтал. Он станет более спокойным и толерантным, но также и более настойчивым в учении. Так что в какой-то момент он даже может начать досаждать учителю в своём старании овладеть всякой премудростью, какая только есть. Чем дольше такой ученик общается со своим учителем, тем большим взаимным уважением они проникаются, и тем более близкой становится их дружба. Но если вы просто пришли на церемонию и что-то там получили от человека, которого никогда после этого не увидите, то от одного этого вы ещё не делаетесь учеником.

Нахождение в ученичестве предполагает, что вы поддерживаете со своим учителем отношения, и делаете это на протяжении длительного периода времени. Именно эти отношения дают возможность происходить таким глобальным переменам в личности, характере и поведении ученика, что через некоторое время они становятся заметны даже для тех, кто очень мало знаком с ним. В частности, ученик обретает способность выносить любые критические замечания своего учителя, как бы сурово они ни звучали.

Когда Будда приходил в этот мир, нас не было рядом с ним. Да хотя бы и были – это не отменяет того факта, что мы всё ещё здесь находимся. И поэтому мы в таком долгу перед Гуру, который занимается нами сейчас. Это он тот человек, который оказался в нужное время в нужном месте, чтобы установить над нами линзу – в том положении, как это лучше всего для нашей ситуации, – и тем самым дать солнцу возможность испепелить наши загрязнения. И если опыт взаимодействия с Гуру оказался для ученика именно таким, то в дальнейшем он будет относиться к своему учителю с безграничными преданностью и почтением. И чем больше он будет продвигаться в практике, тем более сильной будет становиться его приверженность. Вообще, качество взаимоотношений Гуру и ученика является очень неплохим показателем того, растёт этот ученик или нет. Если вера и преданность в ученике крепнут, то и его практика расцветает. Также верно и обратное.

Гуру является для нас олицетворением учения, поскольку если мы получаем учение, то только через посредство Гуру. Таким образом любовь к учению и приверженность Гуру оказываются связанными неразрывным образом. Говорится, что для практикующего гуру-йогу даже глупости, которые совершает его Гуру, прекрасны. Вера такого ученика настолько сильна, что никакое действие Гуру не может показаться ему некрасивым. И эта сила веры позволяет его восприятию трансформировать реальность. В достигшем такого уровня ученике можно обнаружить многие из достоинств, которые характеризуют его учителя. Он становится держателем знаний, учений и мудрости своего Гуру.
В тибетском языке слово «ученик» звучит как лоб ма. Лоб – это учение, а ма – мать. То есть, если переводить дословно, ученик – это мать всего учения. Матерью учения ученик является в том смысле, что способен порождать знание в себе и далее передавать его другим. А если человек сам не может учить, значит, как ученик он никуда не годится. Хороший ученик хорошего мастера чувствует, что распространять учение дальше – его долг; и он делает для этого всё возможное. Такой ученик ощущает себя продолжением учителя. И когда он становится способным претворять желания своего учителя в действительность, его ученичество считается завершённым. А главное желание учителя обычно состоит в том, чтобы учение продолжало жить.

Знания и мудрость не являются чьей бы то ни было собственностью. На учение не может быть авторского права. Восприняв учение из уст своего наставника, человек свободен практиковать его, осуществлять и передавать дальше. Поступая так, он сможет принести пользу другим. Возможно, со временем он начнёт презирать то, чем он занимался в прошлом, но он не пожалеет ни об одной секунде, потраченной на развитие собственной практики и на помощь другим существам. Накопление знаний не должно быть самоценностью для ученика. Ему необходима не информация как таковая, но умение применять её для решения реальных проблем. Знания даются ученику затем, чтобы он мог вычистить ими свой ум от накопившейся там ржавчины. И если мы становимся учениками, то для того, чтобы научиться жить, а не для того чтобы овладеть какой-то способностью или профессией. Учение – это не хобби. Это то, что нужно нам постоянно, как воде нужно течь, чтобы она не застаивалась. И здесь недостаточно простого желания учиться; это должно быть для человека вопросом жизненной необходимости. Только в этом случае он сможет передавать дух учения другим.

Любая мысль должна осознаваться нами как пустая от независимого существования. Мысли приходят и уходят. Они несубстанциональны. Поэтому нам не нужно беспокоиться по поводу тех или иных своих мыслей, не нужно впадать из-за них в депрессию, злиться и возбуждаться. Данный обет не предполагает размышлений о природе мыслей или об их содержании; чтобы его выполнять, достаточно просто позволить своим мыслям возникать и исчезать, как им заблагорассудится. Ведь проблемы, на самом-то деле, возникают только тогда, когда мы пытаемся выражать свои мысли. Тут-то у нас и откладываются всякие загрязнения и неблагоприятные кармические отпечатки.

Завершением нашей работы станет достижение просветления. Придёт момент, когда знать будет уже нечего; наступит совершенная ясность, исчезнут границы, разделяющие субъекта, объект и идею, и продолжать накапливать информацию больше не будет нужно – вместо этого понадобится способность интерпретировать собранные знания и привносить их в жизнь. Об этом этапе говорят как о торможении развитого ученика. Сказано, что когда ученик его достигает, то у него появляется ощущение, что интеллектуальных упражнений и изучения теории с него достаточно – пора опуститься на уровень сердца. Там, в сердце, им и будет обретена истинная реализация.

Не бывает такого момента, когда мы должны переставать чувствовать себя учениками. Но хотя войти в ученичество легко, удержаться в нём очень трудно. И поэтому так важно, чтобы люди понимали, сколько пользы им может принести ученичество и какой это огромный источник радости. Люди вступают на путь и вне пределов монастыря. И там они тоже могут ощущать себя сосудом, который готов стать вместилищем чего-то. Кстати, а сами вы уже наполнились? Или ещё есть место?

Источник kata-rasen

Из "Ламдрэ" - учение "Путь и Плод" (тиб. lam 'bras – Ламдрэ, букв. "Путь и Плод"), основателем которого считается индийский махасиддха Вирупа, впервые проникло в Тибет благодаря Дрогми Лоцаве (тиб. 'brog mi lo tsa ba) (993-1050гг). Сам Дрогми Лоцава является основоположником тибетской школы Сакья (тиб. sa skya).
перемен


Рецензии