Один метод творческого подхода - 1

Проект   краудфандинга https://planeta.ru/campaigns/emotion
"Сохраняйте свое здоровье, управляя эмоциями" по содержанию выполнен - книга написана, с этого с этого момента площадка проекта становится для спонсоров обычным магазином со скидками.
Магазин будет работать еще только 5 дней.


Решил открыть новый проект - Журнал "Маркетинг на рынке вакансий"

Вот содержание пилотного  номера:
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ

1. Маркетинг на рынке вакансий
Описание истории и цели проекта

2. Стратегическое управление персоналом
Как сварить правильный СУП

3. Вакансия на продажу
Теория «К»

4. Алёна начинает и…
Завязка

5. Приглашение в будущее
Бизнес-школа «Практика 2.0»

2-5 разделы готовы, приступаю к последнему - первому.

1. Маркетинг на рынке вакансий
Описание истории и цели проекта

1.1. ТВОРЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА ЗНАНИЙ ИЗ ОДНОЙ СФЕРЫ В ДРУГУЮ

Передача знаний из одной сферы деятельности (обычно более развитой в какой-то своей части) в другую дает хорошие (иногда удивительные) результаты не только в технике, но и в области гуманитарных наук.

Когда моей НИР на кафедре экономики НГЛУ (в 1994 году, в начале моей карьеры преподавателя вуза) стала тема тайм-менеджмента (ТМ), я уже пару лет преподавал общий менеджмент. Я обнаружил отставание тайм-менеджмента от менеджмента предприятий примерно на 50 лет. Результатом обогащения тайм-менеджмента знаниями из менеджмента явилась как минимум новая концепция ТМ, а, по сути, новая наука — персональный менеджмент.


Рецензии