Как я

Я разговаривала с Богом
На расстоянии руки,
А рядом Смерть стояла строго,
Стирая сажу со щеки.

Царапал ноги юный вереск,
Втроем стояли мы впотьмах...
Лосось пошел тогда на нерест
И были знаки в небесах.

Все это было ночью тёмной,
Ржавел на поле старый плуг,
Мы угол выбрали укромный
И без свидетелей вокруг.

Ужасен Смерти выдох хриплый,
Он как орган звучит гремя,
И запах гнилостный, противный
Душил безжалостно меня.

Сквозь щели изгородей узких
Ползли к нам чудища в ночи,
Свет фонаря метался тусклый,
Бросая желтые лучи.

Судьба спасет всегда от смерти
Не только дур и дураков,
А также в дерзкой круговерти
Блудниц, бродяг и чудаков.

Еще святых, и всех в неволе,
Под несчастливою звездой,
Сирот, рождённых с трудной долей,
Как я, с глазами с зеленцой.


Рецензии
Пародия на стихотворение "Как я"

Лосось пошёл тогда на нерест,
а я вцепилась в твою спину.
Ты раздевая меня лапал,
как ту заезжую мальвину.

И хриплый крик пронзил сознанье,
судьба меня благоволила.
Тобой для этого признанья,
я свои страсти утолила.

http://www.stihi.ru/2019/07/27/722

Бочкарев Михаил   27.07.2019 03:41     Заявить о нарушении
ага, а в спину того… мммммм..... зубами вцепилась или ногтями?

Людмила Преображенская   27.07.2019 06:58   Заявить о нарушении
Главное, Миша, бойтесь говорящих москит!

Людмила Преображенская   27.07.2019 06:59   Заявить о нарушении
они могут вас свести с ума, потому как… двуногие!!!

Людмила Преображенская   27.07.2019 07:00   Заявить о нарушении
Для начала вспомним, что же такое «пародия», в принципе:

«Пародия» — произведение искусства, имеющее целью создание КОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА за счёт намеренного выделения уникальных черт исходного произведения, в специально изменённой, утрированной форме. Пародия — это «произведение-насмешка» по мотивам исходного произведения.

Пародия намерено выставляет слабые места и особенности исходника, за счёт гиперболизации и утрирования, порой – доведения их до абсурда, преувеличения, делания "из мухи слона". Одна неточность или особенность исходника может быть многократно повторённой в пародии.

Пародия содержит в себе все признаки подражания. Но пародией это произведение можно назвать только в том случае, если оно полемизирует с исходником или указывает на его недостатки. Грань здесь довольно тонкая, но чуткое ухо должно отличать пародию от подражания.
Пародия как жанр намного выше подражаний.

Пародия может содержать как правильно оформленное (закавыченное) точное цитирование в допустимых пределах, так и косвенное цитирование.
Неточное цитирование с изменением смысла классифицируется как пародия.

Косвенное цитирование (парафраз) отличается от точного цитирования неточным совпадением фраз (это пересказ «своими словами»).

Соблюдение ритма, размера и способа рифмовки - это необходимое, но недостаточное условие ПОХОЖЕСТИ пародии на исходник. Не стесняйтесь использовать и развивать яркую мысль исходника, те же слова и выражения, намекайте на скрытый или двойной смысл, который вы, возможно, увидели в исходнике.

Людмила Преображенская   27.07.2019 07:13   Заявить о нарушении
не за что, это со странички КЗ.... у автора Калинина-Тверского тоже много по этому поводу есть.....
-----> Вот она задачка, быть на голову выше исходника и чтобы было еще смешно, чтобы люди хотя бы улыбались, а если пародия вызывает невольный смех и еще хочется ее цитировать ну и ли хотя бы перечитать.... Тогда да, пародия удалась!

Людмила Преображенская   29.07.2019 09:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.