Восход над Тарканой Глава 2

                Восход над  Тарканой Глава 2




Я задержался в лагере до утра. Потому что лететь в ночь очень опасно. Ночью в пустыне балуют не только тарканцы, но и другой криминальный элемент, иногда грабежом занимаются  даже наемники, у которых произошел неудачный найм и те сидят на мели. Кушать-то хочется каждый день, а   где взять кредиты? У многих бандитов имеется летающий быстроходный транспорт, типа ботов, шатллов и спидеров, так что моя старенькая гравиплатформа им не конкурент.

Даже я слышал,  ходят по Таркане слухи, что есть специальные команды-перехватчики, которые подкарауливают наиболее удачных искателей и охотников с богатой добычей и просто-напросто тех грабят, а всех свидетелей уничтожают. Так что мне и двум нашим командам искателей очень крупно повезло, что не нарвались на таких шакалов. А, как по другому их можно назвать? Падальщики и шакалы, паразитирующие на бедных командах, коим иногда  неслыханно везет.

И еще ходят более страшные слухи, есть среди таких команд-перехватчиков даже чистые церканцы, не брезгующими такой статьей дохода. А, как они технически оснащены, знает каждый житель пустыни, поэтому на кого из искателей пал взор такой команды, обречены. Падальщики  их просто не выпустят из своих цепких лап.

 Дай бог, что наш, найденный средний крейсер не привлек внимание ни одной из таких команд. Наверное посчитали для себя слишком мелким кушем и просто не стали связываться, а может просто информация не дошла.  Вот мне очень интересно, а какая для них добыча считается нормальной? Поэтому –то наши обе команды, как только получили свои деньги, так сразу прибрели противозенитные ракетные комплексы. У таких команд, имеющие такие ПРО, есть некоторый шанс отбиться от пустынных бандитствующих отрядов.

Еще меня огорчил Терен. Его команда решила все ремонтные работы произвести здесь, в этом котловане и водой танки заправить тоже здесь, хотя доставка пятидесяти тонн воды, выльется им в копеечку, но сохранение тайны важней
- Извини, Слимп, тут мы кое-что не учли – ошарашил меня он неожиданным известием – мои разведчики обшарили в принципе весь периметр вокруг города. Конечно нашли пару мест, где можно укрыть твой жилой модуль, но это не надолго. Искатели и охотники летают каждый день и когда-нибудь они обязательно наткнутся на твое укрытие, ведь каждый из них летает с постоянно включенным сканером, а такую массу железа недалеко от Родона быстро найдут.

- Хм и что ты предлагаешь? – поинтересовался я у Терена.

- Можно закупить отражающую антиметаллизированную  ткань и покрыть сверху твой жилой модуль, укрыть зонтиком  – ответил тот немного подумав – но она очень дорогая, зато надежно  спрячет твое место от всех сканеров и поисковиков.

- Да? И во сколько же обойдется мне это удовольствие?

- Тебе нужно укрыть не только сам модуль, но и гофрированный тонелль, плюс  сам выход – начал прикидывать Терен что-то около пятисот квадратных метров ткани. Метр такой ткани стоит шестьсот кредитов.

- Сколько? – я был не столько удивлен, сколько ошарашен –  блин, мне эта ткань обойдется в два раза дороже, чем сам модуль?

- Я, думаю безопасность стоит того – пожал плечами командир искателей.

- Да, ты прав – я немного подумал и  прикинул, деньги конечно есть, но меня честно говоря,  жаба душила, платить столько за временное жилье – ладно, я согласен, есть ли она в Родоне?

- Да,  есть – оживился Терен – я знаю где ее можно достать, нужны только деньги.
Ладно и я с глубоким вздохом передал ему две карточки по двести тысяч каждая.
- На остатки купите еды и пищевых  картриджей для синтезатора –напомнил ему, заодно  забьете холодильник.

Тот молча кивнул и я пошел спать к себе в палатку, которую мне выделили искатели, но уснуть никак не мог, мешали роботы, работающие круглосуточно.
Утром благополучно вернулся в город, платформу спрятал у Свита и пешком пошел к себе домой.  Мастер даже не заметил моего отсутствия. Это хорошо, все больше и больше  вхожу к нему в доверие. Зашел в свою каморку при мастерской, поел и сразу завалился спать, надо с часик покемарить, ночью так не удалось заснуть, потом заняться делами, что накопились, отсортировать  и отделить годные запчасти от металлолома. Не такая уж сложная работа, потом до вечера свободен.

Потом потянулась рутина, дни, похожие друг на друга, но мое нетерпение уже зашкаливало. Я никак не мог дождаться, когда Терен закончит работу и спрячет мой жилой модуль в песках. Две недели тянулись, как никогда долго, они мне показались вечностью. И когда пришел сигнал от Терена на мой планшет, то я готов  был прямо сейчас бежать на место, но тут как раз прилетели мусорщики и вывалили на специальную приемную площадку металлический хлам. Так, что пришлось скрипя зубами быстро разбирать запчасти и очищать те от налипшего песка.

Зато потом, когда я прилетел на место и не мог нарадоваться своему убежищу. За мной пришли два неизменных  тарканца, два брата близнеца Хек и Гек. У Свита мы оседлали мою старенькую платформу и братья включили маяк, по которому мы полетели туда, где нас ждал Терен. Дорога заняла всего минут тридцать, когда внезапно на верхушке  одного из барханов  мы  увидели одинокий спидер. На нем верхом сидел Терен, дожидаясь нас и когда мы к нему приблизились, он молча дал по газам и наша гравиплатформа покорно полетела  за спидером.

Через пару километров Терен остановился на сыпучей вершине и слез с воздушного мотоцикла. Мы остановились рядом и поздоровались с ним

- Ну, что Слимп, принимай хозяйство, мы  все сделали, как договаривались – весело сказал вожак команды искателей, доставая из недр своего комбинезона невзрачный пульт, размером с автомобильную сигналку и нажал ее.

Мы с братьями слезли с платформы и смотрели на низину, куда протянулась рука Терена с пультом. Там внезапно песок вспучился и примерно на три метра вверх вылезла кабина лифта. Там открылись широкие ворота, в которую свободно поместилась как моя платформа, так и спидер Терена.  Терен нажал кнопку пульта, ворота закрылись и тут же включился мягкий неоновый свет.  Лифт ухнул вниз и через секунд десять остановился

- Лифт находится на глубине десяти метров – начал пояснять мне диспозицию Терен – сам жилой модуль мы зарыли на сто пятьдесят метров вглубь песков.  Небольшое неудобство, от лифта до жилого комплекса тебе придется спускаться пешком, как и подниматься. Зато теперь никто не обнаружит твоей норы.

Я ходил по своему жилому модулю и радовался новому дому. Все переборки еще пахли краской и радовали светлыми, бежевыми панелями. Осмотрел каждую каюту, заглянул на кухню и в холодильник. Тот был полон свежими продуктами. Терен, как договаривались, закупил их на остатки денег, что остались после покупки зеркальной ткани. В целом я остался доволен и только спросил его

- Терен, а как здесь с вытяжкой, если буду готовить на кухне? А, вдруг здесь народу набьется много?

- А зачем тебе это? Здесь же стоят  биофильтры и система регенерации воздуха? Ладно, не беспокойся, Слимп – успокоил меня тот – вытяжная труба будет выходить из  песка, так же, как и лифт и прятаться обратно. Мы это предусмотрели и для безопасности  снабдили твой модуль перископом. Прежде, чем включать лифт, ты предварительно должен отдать приказ компу отсканировать поверхность и затем визуально осмотреть место выхода лифта через перископ, лишь затем включать его и выходить на поверхность. Вот, как-то так!

- Замечательно Терен, я доволен, спасибо тебе за хорошо выполненную работу  – сердечно я поблагодарил его.

- Любой каприз, за ваши кредиты  – ответил он смеясь – самое главное, мои люди будут молчать о твоем убежище, а это я думаю главное в нашем договоре.

Я поблагодарил его еще раз и мы проделали всю процедуру безопасности выхода на поверхность, повторение-мать учения. Комп жилого модуля, по моему приказу, отсканировал поверхность и затем выдвинулся перископ. Потом позже надо будет его заменить нормальным Искином.  Только после этого мы, включив лифт, сели на платформу и спидер, полетели обратно в город. Я еще скосил взгляд назад, заметив, как тоннельный лифт прячется глубоко  в песок. На душе у меня стало хорошо, хоть есть где укрыться в случае чего.

Дальше у меня началась интересная жизнь. Диагностику и разбор запчастей, что натаскивали нам мусорщики из пустыни начинал с самого утра. Уже приучил всех копателей приносить весь металлический хлам с раннего утра. Пару раз  промурыжил искателей, потом забраковал весь их товар и не принял. Они, конечно побежали жаловаться Хогану, моему наставнику, но тот всегда их посылал ко мне, отмахиваясь на их протесты. Мастер  уже убедился в моей компетентности и поэтому доверял.

Мусорщики, помыкались, помыкались, а потом пришли ко мне, как шелковые и выполняли все мои требования. Три Д  принтер в Родоне был только у нас, поэтому металлолом больше никто не принимал, только наша мастерская. Так поступать у меня был свой резон. Целый день торчать, как привязанный к мастерской меня не устраивало, а от  моих обязанностей, меня никто не освобождал. Поэтому по-быстрому принимал и рассортировывал весь хлам и потом якобы уходил в город на закупку и продажу запчастей.

Вместо этого подключал ошейник на десятикилометровый диапазон, а сам на своей платформе, на целый день улетал в свое убежище. В городке, вместо меня бегал Лоран, со своей многочисленной бандой и выполнял все мелкие поручения, что давал мне наставник. С ним я постоянно поддерживал связь через свой планшет и такой же планшет был у Лорана. Я ему тут  же переадресовывал задания и они вместо меня работали в Родоне.

За это, я потом вечерами кормил всю банду Лорана у Свита. Хорошо, что у того был навороченный пищевой синтезатор, а картриджи были моими. Их покупал в городе, да и от Терена много осталось. Мне одному столько в жилом модуле не нужно. А, Кэл и еще двое подростков из банды Лорна постоянно мне помогали с разбором и ремонтом двигателей или реакторов, которые притаскивали к Свиту в ангар уже две команды Дроя и Терена.

А Кэл, этот тот самый маленький дорг, которому нехорошие дяди отрубили руку, помните? Он ко мне настолько привязался, что я попросил Свита приютить трех мальчишек у себя и кормил их всегда за свой счет. Вот так вот, сам раб, а занимаюсь альтруизмом! Но, если есть такая возможность помочь, то почему нет. Я же все-таки человек, смотрелся в зеркало, от гнома мало что осталось. В принципе я не заморачивался на этот счет. Разумный, он должен быть всегда разумным.

Я обязательно найду медкапсулу и отращу Кэлу руку. Конечно у нас делают такие операции по отращиванию конечностей, но дерут такие огромные деньги, что легче найти медкапсулу, самому ее отремонтировать и провести операцию. Мальчишек я потихоньку стал приучать к технике и ее обслуживанию. Желание научиться у них было огромное, поэтому думал в будущем, как бы им купить простенькие гипнопрограммы и закачать, чтобы уже целенаправленно со знанием дела занимались диагностикой и ремонтом.

Заодно меня освободят от такой рутиной работы. Ага, вот такой я капиталист и эксплуататор. А, если серьезно, мне нужно днем и ночью заниматься медитацией, а не так, урывками, как у меня получается. Вот так и носился почти полгода, от мастерской к ангару Свита и урывками посещал свое убежище, где упорно занимался, чтобы пробудить свою магию. Там прямо отдыхал душой и телом в буквальном смысле, совсем не хотелось оттуда уходить, но я пересиливал себя, бурча себе под нос, надо!

Наверное за такое упорство меня и наградила богиня Веста. Она однажды приснилась мне ночью. Я во сне тянулся к ней, но между нами постоянно парило какое-то белесое марево. Веста тоже хотела мне что-то сказать, но пелена глушила все звуки и изображение моей богини постоянно плыло. Проснулся весь в поту и побежал умыться холодной водой. Блин и что это было?

Что это было, я узнал через несколько дней. Веста, вероятно хотела помочь мне, но не смогла пробиться сквозь такое огромное расстояние. Как-то  летя, на своей платформе из своего убежища обратно в Родон, я ощутил на глубине металл или что-то вроде этого. Не поленился и вернулся обратно. Металлодетектор у меня был отключен, но я явственно почувствовал примерно на глубине пяти-шести метров что-то металлическое. Это что, ко мне начинают возвращаться  мои магические способности?

В глубокой задумчивости я сидел верхом на своем транспорте и размышлял, может это мне показалось?  Конечно пять-шесть метров это разве  глубина. Вон сканеры у ребят работают на пятьдесят –семьдесят метров, а у команды Дроя он бьет на все сто пятьдесят метров. Именно *Китоку* был найден на такой глубине. Но, где наша не пропадала, надо заниматься собой дальше. В том мире средневековья я чувствовал металл даже сквозь толщу горной породы, а здесь простой песок.

Через месяц непрерывных медитаций у меня наконец-то прорвало. Мне срочно нужно было проверить свои способности. Договорились с Дроем, что в очередной поиск они меня возьмут с собой. С Хоганом пришлось договариваться конкретно. Он был еще тот,  хитрый жук. Думаете, что тот не знал про мои левые заработки у Свита и договор с командой Дроя? Ага, аж десять раз, но все время закрывал на это глаза. Потому что со Свитом те были старинные приятели, да и работу я за мастера выполнял полностью.

Хоган поставил мне условие,что каждую неделю я ему приношу по тысяче кредитов и дальше выполняю его мелкие поручения. На этих условиях, мастер меня будет отпускать в поиски. Я ему напомнил про свой рабский ошейник, а тот так хитро на меня посмотрел, подошел с датападом и что-то , чем-то щелкнул

- Теперь можешь свободно гулять по всей Таркане – сказал мастер – в диспетчерской ничего не узнают, а я тебя всегда прикрою.

Ага, а я думал, что я один такой  *умный*, а это давно секрет полишинеля. Но, за кредиты тот слишком уж загнул. Если бы у мня не было на обезличенных счетах денег, то такая сумма для меня была бы неподъемной. Хогану хозяин Румад платил всего три тысячи кредитов в месяц. Поэтому я с наставником поторговался, иначе будет слишком подозрительно. Тот естественно согласился на две с половиной тысячи.

 В связи с этим мне пришлось еще раз раскошелится и купить три простенькие гипнопрограммы для моих пацанят и закачать в их головы. Вы бы видели сколько было  счастья и восторгов! Свит пообещал их натаскать потихоньку. Даже не знаю, что бы я делал без этого малоразговорчивого дорга. Пришлось задержаться еще на два месяца, чтобы все утрясти. И вот наконец-то я в составе команды Дроя, на своей старенькой платформе ухожу в поиск. Похоже я начинаю по- тихоньку вписываться в местную жизнь. Хорошо это или плохо, время покажет.

Самое главное я заработал себе относительную свободу передвижения. Если бы я захотел, то давно бы снял ошейник и свалил отсюда. Но, с другой стороны, если хорошо подумать, меня никто не истязает и никто надо мной не издевается. Ем от пуза, вон даже личные деньги есть. Ни у каждого свободного гражданина Тарканы столько имеется кредитов. К тому же мне на восемнадцатилетие  хозяин пообещал, совершенно бесплатно поставить самую навороченную инженерную нейросеть. Сказал привезет ее из центральных миров.

Здесь таких нет. Если есть, то вторичные или пятого, максимум шестого

 поколения, а Румад мне обещал поставить девятого, хотя в Церкане  уже ставят одиннадцатое. Вот потому и терплю этот проклятый ошейник. Сейчас вполне *официально*, с одобрения мастера, тот сам его отключил еду на поиски ништяков.  У Дроя есть сканер и дроиды-диагносты. Т.е. эти дроиды не обычные, а очень специфичные, специально сделанные для Тарканы, для работы в песках. Вида они не круглого или квадратного, как большинство дроидов, а именно конусообразные. Это для того, чтобы им удобнее было зарываться в песок.

Дело в том, что когда Дрой, сканером обнаруживал, какую-либо железяку в глубине песка, то вперед отправлялся такой дроид. Он быстро зарывался в песок и нырял в глубину и обследовал предмет, что обнаружил сканер. На это уходило от силы два-три часа и это было очень быстро. Другие команды, не имея такого глубинного сканера и таких дроидов, как у Дроя, вынуждены были выкапывать находку по старинке, бери больше, кидай дальше. Да все время песок норовит обрушиться.

Таких песочных дроидов у команды Дроя были три. Они их купили после поднятия среднего крейсера, потому что каждый такой песочник стоил от ста тысяч и выше. Даже боевой дроид БД1, стоил в два раза меньше чем он, не говоря уже о ремонтниках и технических дроидов. Те стоили всего по десять тысяч кредитов, а бу и того меньше.

 А, я все время провеял себя. Дрою и никому из команды не говорил об открывшихся у меня новых способностей. Просто, когда Дрой  давал общий сигнал остановки, то я подлетал поближе к нему и пытался чувствами проникнуть в глубину песков. Сначала не очень получалось, но с каждым разом все лучше и лучше, вернее будет сказать, точней. Дело в том, что в самый первый раз , когда обнаружили находку, мне корабль, лежащий на глубине восьмидесяти метров показался сплошным черным пятном, отдающий железом.

И когда в глубину был послан песочник, то разрушенный корабль был  точно продиагностирован дроидом. Им оказался старый грузовой системник, не имеющий гипердвигателей. К тому же полностью разобранный. Металлом фонил сам остов. Вот так каждый раз сравнивая свои ощущения и точные доклады песочника, я мысленно для себя выстраивал диагностическую диаграмму всех находок, вычленяя для себя главные ощущения.

И когда, на десятый день поисков, в очередной раз Дрой поднял руку, я быстро подлетел к нему и чуть погодя,  скороговоркой произнес

- Корабль класса  фрегат, полуразрушенный. Пробоина в носу. Реактор и двигатель целы. Фух! – и вздохнул.

- Хм – нахмурился Дрой и спросил, глядя мне в глаза  – Слимп и что это сейчас было?

- Дрой, я потом тебе объясню – спокойно ответил – ты сначала пошли диагноста и давай проверим мои ощущения, хорошо?

Я попал в точку. Все мои ощущения оправдались. Это действительно был корвет марки *Стриж*, разведчик, курьер и почтальон. Дрой не стал возиться с ним, а связался с командой Терена. Теперь они работали в одном тандеме. Дрой находит ништяки, а команда Терена прилетает туда с тяжелой копательной техникой и достает корабль из глубины песков. Потом они совместно его разбирают, целые запчасти  реализуют, а ремонтопригодные отволакивают Свиту на ремонт.Т.е уже мне!

Хе, когда Дрой узнал, что мой нос работают лучше его нового сканера и гораздо глубже, у того глаза были, как два полтинника. Потому что в очередной раз, уже я остановил наш поисковый караван и попросил Дроя просканировать низину между барханами. Сканер, как удивительно, абсолютно ничего не показал. Я настоял на том, чтобы Дрой пустил на глубину в двести метров песочного дроида. Тот, выполняя команду, забурился и ушел на глубину. Каково было удивление Дроя и его команды, когда от дроида-диагноста стала поступать информация. На глубине в двести семнадцать метров лежал древний имперский линкор *Прорыватель*, почти в целом состоянии, кроме пожалуй гипердвигателей. Робот-диагност просигналил, двигатели разбиты.

Это была очередная находка, наверное для команды Дроя и Терена самый настоящий джокер. Похоже я своим *нюхом* немного перестарался. Такая находка обязательно заинтересует шакалов. Ведь  корабли типа *Прорывателя* до сих пор стоят на вооружении некоторых окраинных республик, да и по своей  мощи они не уступают современным тяжелым крейсерам Церканы. Блин, вот это находка и хочется, и колется и мама не велит. Дрой даже на меня разозлился. Угу, а я тут при чем?

Я просто видел его страшные противоречивые колебания. Очень опасная находка и бросать жалко! Тот метался между безопасностью и тут же его душила жаба! И что делать, никто не знал! Как, тот самый чемодан без ручки!


Рецензии