Обновлённый Союз

Искрой вечной любви мы имеем от Бога в наследство
Неземную мечту в отражении собственных грёз,
Что нас всюду влечёт незатейливой памятью детства
Чистой верой души и ручьями лишь искренних слёз.

Эта высшая цель отвергает возможность возврата,
Где мы сбросим с себя всех сомнений накопленный груз
Лишь свободной душой, благородством простого солдата,
По завету отцов, защищавших Советский Союз.

Ими он закалён и войной и победною славой,
Освещая наш путь на основе высоких идей,
Чтоб в ответственный час осознаньем свободного права
Мы явили собой торжество настоящих людей.

Народ и национальность – понятия разные, ибо первое предполагает развитие самобытности в достижении высшей цели, имеющую для всех одинаковое значение на основе сотрудничества в доверительных отношениях, гарантирующих сохранение личной свободы  выбора прав и обязанностей. Таким образом, эта общая высшая цель позволяет каждому индивидуально чувствовать ответственность и за всё общество, собственно, это обстоятельство и является скрепляющим фактором любого настоящего союза, так как в этом случае личные интересы, включая национальные, имеющие искусственное происхождение, хотя и в иллюзорном желании независимости, напрямую связаны с развитием данного сообщества. По этой причине народ СССР и проголосовал за сохранение Союза в обновлённой форме, идеология которого позволила бы усилить личную ответственность, которая к тому моменту стала приобретать окрас национализма. Сказалось атеистическое мировоззрение, которое было оправдано на момент становления советского государства, но в поступательном развитии не наполнило личную ответственность как основу стратегического мышления. Теория продолжения себя в потомстве уже не имела успеха, ибо счастье проявляется в настоящем, в конкретных взаимоотношениях высшего состояния бытия, основанных на  истинных ценностях в бескорыстном обмене эмоциями. Поскольку мы сами в чём-то являемся творцами, нетрудно предположить, что и само мироздание было сотворено личностью, но превосходящей наши возможности бесконечно, даже в условиях развития многообещающих технологий. Следовательно, нужны знания о Боге как о Личности, вот тут и выясняется, что так называемые традиционные религии подобной информацией не обладают, кроме ведической науки, которая в некоторой степени культивируется в Индии. Речь идёт о традиционных авторитетных школах, отвечающих за чистоту передачи этих сокровенных знаний уже тысячелетиями. Таким образом, с возникшей необходимостью распространения этих знаний у власть имущих мирового уровня так же возникло и желание фальсификации этой науки в свою пользу для сохранения господства. Главную информацию убрать было нельзя в соответствии с запросом общества, а к методам проповеди они, конечно же, приложили свои руки, ибо, если бы у них были головы, они бы этого делать не стали. Поэтому теперь, изучая ведическую литературу в комментариях Шрилы Прабхупады, являющимся последним звеном в цепи ученической преемственности в науке установления взаимоотношений с Богом, в первую очередь как источником счастья, мы должны опираться исключительно на свою искренность,  а достоянием народа этот аспект может быть только в идеологии духовного коммунизма обновлённого СССР. 


Рецензии