Триединый Синтез Науки, Религии и Культуры

Уступите дорогу, уступите дорогу, на пути не стоять!
Через мрак и забвенье, через боль и тревогу
Мы воскресли опять и воскресли далёко Золотые Огни,
Во Вселенной Надежды Мы не одиноки, Мы в пути не одни!
Уступите дорогу, уступите дорогу, прочь масонский елей,
Мы рождённые Светом получили от Бога Право Жизни Своей –
Право Белого царства, Право Белого царства, Право Слова Любви!
Прочь ржавое хамство, прочь звериное ханство, прочь уродство крови!
Уступите дороги, уступите дороги Солнцеликим Росткам!
Твоё время Убогий Люцифер(Сатурн) вышло в тар тара рам
и восходят над миром Золотые Слова в серебряных струнах
Лучезарному Роду, Светоярному Роду Жизни всей Покрова!

Беги, беги, мой поезд Надежды, беги, беги мой поезд Удачи,
уже слышны Аккорды Победы и ритм Её сердцами охвачен,
уже слышны Аккорды Победы и ритм Её сердцами охвачен,
Там ждут в колоннах Воины Света, там ждёт в колоннах Русская Слава
и Нам нужна как прежде Победа и Наше Дело вовеки Правое!
И Нам нужна как прежде Победа и Наше Дело вовеки Правое!

Беги, беги мой поезд Отваги, беги, беги мой поезд Певучий,
Над миром реют Русичей стяги, дрожат от страха тёмные тучи,
Над миром реют Русичей стяги, дрожат от страха тёмные тучи,
Собирайся мой народ, собирайся с силушкой, хватит ночи коротать леденною зимушкой,
Ой, глаза ты выглядил, ой заждался Вестника, выходи встречать Весну – солнечного крестника,
уже слышны Аккорды Победы и ритм Её сердцами охвачен,
Над миром реют Русичей стяги, дорожат от страха тёмные тучи…
(песни Бояна Всея Руси Олега Атаманова)

Беги Наш Поезд Единый с Локомотивом Могучий, Беги наш Ковчег-Корабль с Солнечным Парусом, держи Крепко Лучистый Штурвал Капитан!

                Триединый  Синтез
Планируя БУДУЩЕЕ, ВОЗРОЖДЕНИЕ РОССИИ и Мира нужно понять очень важное – Наука, Религия, Искусство должны всегда идти только ВМЕСТЕ, помагая друг другу!

Триединый синтез предполагает равную значимость науки, искусства и религии (этики), постепенное развитие, взаимосвязь и взаимообогащение … 

Религия ( от латинского religio – связь с Высшим Сознанием) только тогда культурна, когда гармонично обогащается наукой и искусством. Потеряв же связь с наукой, религия вырождается в невежество фетишизма; утратив основные идеи искусства – многообразия прекрасного – финиширует фанатизмом.
Искусство, не питаемое наукой, являет безжизненность абстракционизма; потеряв связь с Высшим Началом – являет безобразие вульгарного реализма (футуризм, кубизм, конструктивизм).
Наука же, не пронизанная ответственностью за сохранение Прекрасного и Природы Матери Земли, являет собой разрушительность и агрессию, может построить новые атомные бомбы; а утратив значение Высшего в себе – скатывается в холодную ядовитость и безжалостность прагматизма.
 Поэтому картину разрушительных крайностей в религии, науке и искусстве являет современное общество, утратив смысл согласованности, гибкости, сотрудничества и синтеза их, презрев сотрудничество губительной узкой специализацией, в самомнении своём поставив цивилизацию выше Культуры, за что и расплачивается тяжкими недугами и несчастьями.
  Часто от непонимания того, что есть Культура и культурный человек, происходит смысловая подмена и ложное представление, будто достаточно развитого интеллекта или приобщения к искусствам, чтобы называться человеком культурным. Забыто спмое главнон Сердце и Любовь!
  Истинные Творцы пространства Культуры являют все признаки культурного, то есть синтетического, интегрального просветлённого сознания. В какой бы преимущественно сфере они не творили, как правило, это были глубокие философы и реформаторы, тонко чувствующие красоту мира и нравственности и осознающие себя проводниками Воли Высшей. Громадное множество ярких свидетельств этому дают биографии великих гениев.
 Таким образом, Культура есть духовная определяющая научного, художественного и религиозного творчества, для которых характерны сотрудничество и связь с Высшим Началом. Культура есть главный жизнеобеспечивающий устой, основа гармоничной и счастливой жизни. Дисгармония, хаос и нарушение пространства Культуры рождают проблемы цивилизации.   
  ТРИЕДИНЫЙ СИНТЕЗ даёт возможность увидеть спираль развития в пространстве КУЛЬТУРЫ. Центр триады  будет соответствовать самому древнему пространству мифологии. Его можно назвать пространством первородного синтеза, вакуума, пустоты, из которой в будущем разовьются религия, искусство, наука и цивилизация в целом.
  Из мифов и легенд шло формирование и развитие религиозного сознания, и точка синтеза переместилась к аспекту религии ( родились мировые религии – христианство, буддизм, ислам и др.). Затем яркой вспышкой встала Красота с идеями гуманизма через искусство ( ЭПОХА ВОЗРОЖДЕНИЯ), и, наконец, в нашу эпоху точка синтеза, как эволюционная задача, переместилась в область НАУКИ, знаменуя собой развитие научного мышления.
  Но синтез в науке тем ещё замечателен, что являет завершение прежнего и начало нового витка спирали развития Культуры, и предвещает сужденный синтез Культуры и  цивилизации в целом. Поэтому путь к синтезу в науке будет самым напряжённым и драматичным по сравнению с другими точками синтеза. Ещё бы?!
Каковы же реальные шаги к синтезу в науке? Во-первых, осознание необходимости движения современной науки в сторону её окультуривания, а это значит – напитывания пространства науки идеями Этики, Света, Добра и Красоты. Наука должна быть нравственной, наука должна служить человеку, а не убивать его и его дух и душу, она обязана оберегать и преумножать богатства Природы!
Во-вторых, поскольку напряжение эволюционной спирали поддерживается особенным  устремлением к следующей ступени, закон эволюции будет диктовать науке научное осмысление знаний религии и этики, потому Наука должна обогатить себя этими древними знаниями и облечь их в современные формулы.
  Искусство же должно подняться на новую ступень своего развития, чтоб стать настоящей силой для возвышения и облагораживания человека, утончая его чувства и эмоции, внося радость и гармонию в жизнь. Искусство будет насыщать высшим Огнём и преображать человека, ибо никакое книжничество мира и ритуалы и обряды не могут творить подобное, как может это делать Красота!
  Религия же должна стать ближе к народу, к людям… уйти от догмата, канона, фарисейства и схоластики, обогатиться новыми научными подтверждениями и открытиями!

– Почему Земля находится в состоянии заболевания? Потому что, лучи планет и звёзд не могут проникать через загрязнённую ауру Земли! Во что превратится человек, если прекратит общение с Высшим Сознанием и погрузится в низкое невежество? От макрокосмоса до микрокосма закон один и Един. Утеряв представление о великих мирах и звёздных системах, люди отошли от сознания о настоящем совершенствовании тела, души и духа. Высшие Миры стали для них безумною мечтою и утопией, и своё совершенствование стало ненужной и опасной забавой. Как рабы с кандалами и на ногах и с цепями на руках люди надеются лишь кончить путь.
     Религии запугали человечество судом и лишили дерзаний. Человек, отдавшийся слепо государственной религии, подобен ослу, несущему неизвестный груз! Можно ли религию допускать, как наказание небес и личного Бога?! Можно ли на веру применить приговор неизвестных людей, получающих плату за общение с небом?!
     Значение мудрых людей, накопивших полную чашу Знания в деле правительственной религии очень велико. Неустрашимый, испытующий, бесстрашный, неутомимый, дерзающий, ищущий человек должен помочь человечеству помнить о законах Единства, Равновесия и Гармонии. Как поражающий меч и гроза с тысячами молниями сверкает их мысль по пространству!
Готовый изменять способы сообщения, готовый к подвигу и сотрудничеству, готовый к суждениям невежества и к новым распятиям, он предлагает человечеству подумать о причинах существования воплощённых. От этой высокой мысли изменится качество труда и познавания. Помыслив о возможностях и священных кладах - талантов в себе, присущих людям, кто не сделается мужественным дерзателем и открывателем? Разве не принадлежит венец победителя тому, кто учит человечество мужеству и подвигу? Иначе головы людей, подобно свиньям, прильнут снова к отбросам земли.
     Текущая раса имеет много извращенных особенностей. Современные люди во всём хотят убедиться лично. Казалось бы это очень хорошо, но следствие бывает самое неожиданное. Убедившись, люди возвращаются без последствий к своим занятиям. Самое поразительное не оставляет следа на обычной жизни. Можно удивляться, как люди, считающие себя учёными, проходят мимо самых полезных явлений. Для них все открытия моложе ста лет остаются оспоримыми гипотезами?!
     Откуда пришла неподвижность мышления нашей расы? Это старость, это конец и деградация, это нежелание приобщиться к звёздной эволюции, к обновлению и к движению. Потому постоянно советуем непреклонно обращаться к отдельным немногим людям, не считаясь с их жизненным положением.
     Также уродливо стоит вопрос о помощи и качестве труда. Людям нужна лишь самомнительная помощь, как уходящие люди вообще недумают о Качестве, их поглотило Количество.
Пусть хотя бы немногие не считают себя безответственными. Так через ответственность Мы приблизимся к подвижности мышления…

     ВЫВОД:
1. ОСОЗНАНИЕ КУЛЬТУРЫ (КРАСОТЫ) с позиции триединого синтеза указует нам на необходимость воспитания творцов синтетического и интегрального сознания. Синтез наук, искусств и этики (религии) должен стать основой образования на всех уровнях, где особенное внимание должно  уделяться изучению биографий выдающих деятелей и их творений, учёных и писателей, подвижников и святых, тем самым такая работа явится живым примером научного, художественного и этического синтеза.
2. Развитие интуитивного мышления начнётся лишь тогда, когда религия и этика из области отвлечённой и закрытой системы станет основой познания и преобразования Жизни. Именно религия может подарить науке ключ к светоносным сферам Духа и реальностям духовных озарений, лежащих в основе синтеза. Конечно, это не быстрый процесс, а долгий и мучительный, ибо религия сама должна осознать, что же ей мешает развиваться…
3. Конкретные шаги по созданию научных и социальных институтов, лабораторий, отвечающих задаче синтеза наук, искусств, религии и этики, будут реальным эволюционным достижением. Конечно, они должны использовать самые передовые технологии и мировые достижения…
4. Возвращение внимания к образованию и воспитанию подрастающего поколения через различные формы лучшего и передового новаторского опыта России – через создания научных и культурных центров и городков, укрепления библиотек, строительства храмовых комплексов, планетариев, провидением различных передвижных выставок, фестивалей, симпозиумов, круглых столов и обмен, распространение, передача, донесение и применение в жизни лучшего опыта…


Рецензии