Вопросы непростого бытия

Уличная жизнь цыган... сделала их, демографическими гигантами.
Царями природы.
Кочевническо-оседлая жизнь не "оседлала" их.
Возможно, трудно понять, что некоторые люди, и народы - не видят себя в государстве. Не из дикости, часто из того, что они проживают во многих странах, или живя в лесу-на поле - не замечают "многого", не нуждаются в чем-либо.
Кроме того, - собирают грибы-ягоды, ловят рыб и душат голубей. Пьют из реки.
Я не знаю, культурная ли нация - цыгане, в целом?
Есть разные - но Табор оно и есть табор. Туристы - тоже не слишком культурные. Запросы их падают. По мере похода.
А цыгане - кочуют сотни лет.

Обычно, бедные, но стойкие. Не желательные, но долгожители. Вопросы редко задают. Больше отираются. СЕБЕ НА УМЕ. Кстати, дураками считают
всех и вся.
Я не говорю, любят их там, или нет, скорей, отсаживаются от своры. Немытые и крикливые, подозрительные. Хваткие. Странные!

Отрезанные именно от государства. Права. Понятий и законов. Однако, не вызывающие позыва к "диалогу".
Не учащиеся, не работающие, невежливые в последней степени. Голыдьба отменная.

Ясно, что... больные, опасно, просящие денег, спонтанные, но и жадные и беспощадные. Не все так и не вся, но это исключение.
С "цыганами" - мы не хотим иметь дело. Обманули. Подставили. Нахамили.
Однако, - я не думаю, что они в целом, вправе избегать ответственности, но желая жить по "своим правилам"...
Государство - не может забирать свободу передвижения, но пускать на самотек абсолютно деструктивно.
Оно должно назидать и отсеивать: приучая цыганей к порядку и необходимости учиться, равно как и все.
Лишь малая часть останется в помоях и грязном промысле.
Нужна декриминализация табора.
Для государства и страны - цигане не могут оставаться паразитами на обществе. Государство в силах - привлечь лучшие силы, отсеяв худшие...
Я бы сказал - все народы и вся - должны жить по Закону и уважать основную религию: чтобы мир был крепок.
Затем, отдавая долю государству - они могут претендовать на суверенитет.
Жить на свалках...
Что выберут.
Шутить над ними нельзя. Целый народ - это могучая сила. В плохом случае, вредящая государству.
Не уважать законы государства - быть преступником. Уважать надо и веру земли.
Итого, - цыгане не должны шляться по городам создавая опасность оседлым людям. Их вонь и позорное поведение угнетают. Их устраивает отвращение граждан. - В этом их характер.
Они кусаются и дерутся, а так же угрожают.
В автобусе эта чума позволяет себе бесплатно ехать. Привыкли воровать. Бездомные девушки рожают кучи детей. Там счета нет. Где, что, как на жизнь хватает?
А хватает... то-то же. Не плати - хватит тоже.
Ни бани, ни аптеки, ни врач, - не их парафии оно.
Грязь, обман и кошководство. И что?
Нормалек. Нет претензий к ним, - не доводилось слышать.
К ним хорошего отношения нет... Они и не хотят хорошего.
Никакого участия в общем деле - не имеется. Без прописки, без работы, без культуры, они вправе существовать. Терпи народ.
Да, конечно, хочешь жить в лесу, твой выбор. Не нравится устройство - живи по-йоге. Живи, как Яга и Костяная нога. Свобода совести.
Но не воруй чужие деньги. Не бросайся на людей. Не груби верующим.
Вот в чем суть.
Свобода - оно по совести. Если совесть молчит - тогда карцер и исправительная колония, выселение на Соловки: лучшее решение.


19.07.


Рецензии