Эльфы. Гондолин

Серия Зарисовки

Летели над эльфийским градом Гондолином невероятные, совершенно безумных форм, ярко-разноцветные облака. Два каких-то придурка яростно дрались у фонтана на шпагах – у того самого фонтана, светлой струёй льющегося из пасти чёрного, изваянного посередине фонтанного бассейна дельфина.  Вода обрывалась в воду с грохотом и пеной, возникали и пропадали среди взвеси брызг маленькие радуги. Облака неслись страшно низко, на скорости вроде той, какую развивают автомобили во время движения по МКАД.

На руке короля эльфов горело кольцо с бриллиантом очень странной огранки, в который неизвестно каким образом было вправлено миниатюрное, точёное, страшно подробное изображение розы – можно было различить точку металлического блеска на кончике каждого шипа; различимы были мельчайшие прожилки и тональные переходы на листьях. Говорили, что бриллианты можно теперь выращивать, причём не худшего качества, чем природные камни.

Широкие, в рамах с ненавязчивой резьбой на них, окна королевских покоев (а точнее, рабочего кабинета) выходили как раз на фонтан с дельфином и придурками-дуэлянтами. Король задумчиво смотрел на чуть менее чёткие, чем когда фехтуют в трезвом состоянии, выпады, и всё размышлял, не спуститься ли ему к фонтану и не надрать ли уродам уши. Спускаться к фонтану было лень. Один из дерущихся свалился в фонтан, правила фехтования, очевидно, вылетели из его башки напрочь, и он продолжал теперь отмахиваться от наскакивающего противника точно так, как отмахиваются полотенцем от надоедливой мухи.

За дверью кабинета, в коридоре, стал слышаться нарастающий невнятный бубнёж. Достигнув предельной громкости, бубнёж стал, удаляясь, стихать, и наконец исчез совсем. Это бродил по коридорам штатный королевский поэт.

Король просидел в кабинете до ночи, занимаясь какой-то мелкой бумажной работой. Взошла луна, странными переливами и градациями света осветила фонтан с дельфином, небольшую площадь вокруг фонтана. Мистически светилась высокая астрологическая башня, что напротив дворца. В башне по ночам колдовала королевская дочь, имевшая какие-то странные новомодные магические теории и мечтающая их доказать. Лошадка чья-то процокала, стук копыт троящимся лунным серебром рассЫпался по переулку. Король чему-то кивнул сам себе и вышел из кабинета.

                2012-06-17               


Рецензии