Родная жена. Часть четвёртая

          На свадьбу им подарили стиральную машину, и Профком выделил сумму на приобретение спальной мебели. Люба оказалась домовитой хозяйкой на удивление Степану, и жилище их приобрело облик по- настоящему уютного " гнездышка".
           Они были на зависть счастливы. Зимой выбирались кататься на лыжах за городом на склоны Алтайских гор, делали пикники с шашлыками и румяные от мороза целовались на фоне чудесной Природы зимнего Алтая. Летом Степан брал служебную " Волгу" и они с Любой выезжали далеко в загородные поля, находили пшеничное поле, шли, гладя ладонями наливные колосья, и падали, предаваясь любви.
          Так продолжалось несколько лет, пока не заметили, что детей у них, по-видимому, не будет. Люба часто была задумчива и в глазах у неё появлялась какая-то тоскливая жалость, когда она слышала через открытую балконную дверь со двора детские крики, весёлый визг и смех играющих на детской площадке соседских карапузов. Под вечер соседка по балкону обычно громко звала своего засидевшегося в песочнице толстенького карапуза, - Валяшкааа! Домой!
          Степан всё это замечал. Он тоже хотел детей и в один из вечеров предложил жене взять из Детского дома,  какого - нибудь малыша и усыновить. Люба на это предложение ответила молчаливым долгим взглядом,  и Степану стало до боли в душе,  жаль её. Она ушла без особой причины на кухню и делала вид, что чем-то занята, гремя посудой. Степан подошёл сзади, обнял и долгим поцелуем в висок держал притихшую Любу.
          Уже когда спали и Степан похрапывал, Люба толкнула его в бок и сказала, - Хорошо! (по имени она его так и не привыкла звать,  почему-то и Степану эту особенность характера жены пришлось принять как данность, он смирился с этим).
          Что " хорошо"? - спросил он, зевая, - Я опять храпел? Нет, - ответила Люба, - Не храпел, да я и не спала. Знаешь ... Я сама ... одна, без тебя, хочу поехать ... и выбрать в Доме ребёнка малыша, какой мне понравится. Ты не передумал!
          Я ведь люблю тебя, Любаша, и полюблю того малыша, какого ты выберешь, - ответил Степан.
          Наутро была суббота, но для Степана этот день был наполовину рабочий. С утра он должен с прорабами подвести итоги работы за неделю и провести планерку, обозначив задачи по строительным объектам на будущую неделю. За ним подъехала служебная машина,  и он уехал. В этот день он немного задержался после планерки, чтобы выполнить просьбу Любы, купить в магазине "  Спорттовары" хороший бинокль. Она ежегодно проходила медицинское освидетельствование на профпригодность, в том числе и по зрению. Но её желание иметь бинокль Степан выполнил и в начале четвертого часа дня с покупкой вернулся домой.
          Любы дома не было. Степан лёг на диван смотреть телевизор, и слегка придремнув, услышал как она открывает дверь. Он встал встречать её и сразу принял на руки объёмную сумку, которую ему подала Люба. Она была радостная и возбуждённая, выкладывая наборы ползунков, подгузников, памперсов и детских мягких одеялок. Потом пошли игрушки, погремушки, соски...
          Знаешь,  какой бутуз! Сразу пошёл ко мне на руки! Такой тёплый и мягкий, ласковый, смеётся, когда его щекочут и подбрасывают вверх, - безостановочно тараторила Люба,  и Степан понял, что она выбрала ребенка для усыновления. Бинокль она приняла, не сказав спасибо. Видимо, предстоящее радостное событие занимало её больше всего. Много позже, Степану стало известно,  для чего и зачем его жене был нужен дальнозоркий бинокль.
               
                Продолжение следует.


Рецензии