Диагноз Трагифарс

                «В дверь толкнешься, на нервной почве к вам, руки свяжут как два ремня… Что вы пишите птичьим почерком Вы – выписываете меня?!.» В. Полозкова
«Диагноз»
Трагифарс
Действующие лица:
1. Я – реально существующий персонаж. Женщина средних лет и форм
Последующие герои – плод ее воображения. Она может играть их как самостоятельно, так и с привлечением реальных людей (на усмотрение режиссера).
2. Женщина из кафе (Ипостась Я (героини) (едва за 30).
3. Плод воображения№ 1. Мужчина из кафе (30 с хвостом).
Мама.
Папа.              Выступают как воспоминания
Сын.
7. Плод воображения № 2. Мужчина с любовью (в возрасте лет 40-45).
8. Женщина с ноутбуком Ипостась Я (героини) (в возрасте лет 40-43)
9. Шизанутый романтик. Высокий, худощавый, длинноволосый парень.
10. 11. 12. Троица в масках (друзья Шизанутого Романтика) изображающая Маяковского, Бродского,  Дмитрия Быкова и чем-то отдаленно их напоминающие.
13. Директор театра -реально существующий персонаж. Невысокий, полноватый с маленькими пухлыми ручками и лысиной.
14, 15. Двое спасателей. Внушительного телосложения,  но незначительные.
16, 17. Двое Полицейских, столь же незначительны, но более внушительны.
18. 19. Двое мужчин актеров - реально существующие персонажи.
Женщина с ноутбуком, печатает и читает текст вслух. Постепенно на сцене появляются герои.
Женщина с ноутбуком. Пустая сцена. Я – сидит на стуле швыряя реплики в зрительный зал.
Я. - Мам, пап, вы здесь? Сын, сейчас ты мало что поймешь, но возможно позже…
Мама (из зала).  – Где ты была, дрянь?! Денег не дам, иди к своему ебарю, пусть он тебя содержит. Ты могла бы, хоть спасибо сказать, я сижу с твоим ребенком, а ты шляешься, тварюка, будь ты проклята.
Папа (из зала, матери) – Сумей замолчать. Мы просто заберем Мишку, уедем в деревню, пусть она здесь одна остается. Ей все равно ребенок не нужен.
Мама. – Да, у нее одни херы на уме!
Женщина с ноутбуком.  - Я ревет.
Сын. – Не смей кричать на маму, она хорошая.
Я. - Я реву!  Пожалуйста, пожалуйста, уведите ребенка из зрительного зала. Пусть он не слушает это! Это – он слышит каждое утро! Бабушка говорит ему, что он тварь и гад, а когда он начинает реветь, жалеет его и обещает купить трансформер. У нее  мизерная пенсия, и она любит только тех, кто уже умер.  Так, ваша очередь, Дедушка. Дедушка, пьет, набрал кредитов и боится что его посадят. Вылетел с работы за пьянку. Бабушка ежедневно, с момента моего рождения, выжирает ему мозг. Они не спят вместе. Может быть, если бы он ее трахал, у меня была бы нормальная семья. Или – не было.  Нет, ее просто нет.
Женщина с ноутбуком. Я. – главная героиня этой убогой бытовой истории. Она – научилась говорить и ходить, любила. Всегда неудачно и всегда не тех. Была замужем. Муж ушел от нее, оставив кредиты и ребенка. Когда Я. забеременела, он испугался. Я, честно говоря, тоже. Но поскольку ее яйца оказались крепче, решила рожать без него. Родила. Потом, они все таки, поженились, ей  очень хотелось верить, что у них любовь. Второго ребенка, он испугался еще больше. Аборт. Который Я.  себе не простила. Измены. Развод. Необузданное ****ство. Одиночество. Если бы не сын, Я. давно бы уже вздернулась. Я. живет с родителями в трешке. Периодически считает себя говном. Родители орут друг на друга и объединившись на нее. Сыну 6. Кроме него у Я. нет семьи. В его лексиконе, матерных слов больше, чем букв в алфавите. Я очень любит его. Ей страшно. Я ненавидит себя за слабость, бессилие и лень.
Я. - Я плаваю на поверхности своей жизни – не утонуть сука, не выплыть. Нет сил. Мне нужен кто-то. Помоги мне идти. Согрей меня в пути. Пожалуйста, не отпускай меня, пожалуйста, не отпускай меня!! Пожалуйста, не отпускай!!!  (Я убегает).
(Музыка. Появляется Женщина из кафе, отдаленно напоминающая Я.  Застегивает платье, поправляет макияж. Улыбается зеркалу. Звонок телефона. Параллельное действие).
Женщина с ноутбуком. - Пустое кафе. Вечер, ранняя осень. Тусклый голубоватый свет. Идет дождь. Работает телевизор. Единственный мужчина, сидящий за столиком, берет трубку и набирает номер. Длинные гудки.
Мужчина из кафе. - Ты где? Лады. Жду. Нет, только мы и официанты. Есть хочешь? Ясн… Целую, губы по выбору. (в сторону) Виски, лед, лимон. Пока все. (постукивает телефоном о край стола). – А туалет где? – уходит.
Женщина  с ноутбуком. - В это время на пороге появляется женщина. Возится с зонтом, перед тем как войти, расстегивает плащ на ходу. Войдя бросает его на спинку стула, запрокидывает голову и закрывает глаза.
Мужчина из кафе. -Привет. – (садится напротив). – Поговорим?
Женщина из кафе. -(задумчиво) Смешно… Может, выпьем для начала?
Мужчина из кафе. -Ок. Что за счастливую совместную?
Женщина из кафе. - Ага. Не чокаясь…
Выпивают.
Женщина из кафе. – Слушай! А давай, нарежемся вдрызг! Чтобы попустило…Хочу пропустить все эти неловкие паузы с робкими попытками понять что дальше.
Мужчина из кафе. (задумчиво) – Что, прямо вдрызг? Вот ваще в гавно?
Женщина из кафе. -Нууу… Дрызг и гавно это все-таки разные категории…
Мужчина из кафе. -Так ты определись.
Женщина из кафе. -Уже. ( сбрасывает туфли и расслабленно провисает на стуле)… - Таак. Озвучиваю программу вечера. Мы будем пить вискарь. Затем нанюхаемся, после я буду в полнейшем неадеквате, кстати, в этот момент можешь меня трахнуть, мне уже будет по фигу, только не на улице… хотя, если у тебя после этого еще и  встанет, трахай где хочешь…
Мужчина из кафе. - Думаешь, все еще хочу?
Женщина из кафе. -Думаю мне по барабану, твоя точка зрения.
Мужчина из кафе. - Понятно, режим пофиг – активирован. Тогда давай без меня…
Женщина из кафе. -Не, у меня идея. А давай будет так, будто мы прожили уже лет 10, до смерти надоели друг другу. Ты  поздно возвращаешься, врешь,  что был с друзьями или на работе. Я -  истерю, мрачнею, выношу тебе мозг. У нас есть ребенок, отдельная квартира, деньги… Давай пройдем это сейчас. Вот представь: я сижу в кухне. (в сторону) – Эй! Свет погасите! Спасибо. – Поздний вечер. Тебя нет дома. Половина третьего ночи. А я так устала, так смертельно устала от нашего охренительного семейного счастья, что даже не хочу знать где ты, и придешь ли вообще. Не хочу с тобой разговаривать. Только этот бешеный напряг, как стоваттная, сука лампочка, сводит мышцы и не дает расслабиться. Ни алкоголь, ни секс, ни мастурбация. Замечаю, что удовольствие доставляет только одна мысль: сдохнуть. И тут…
Мужчина из кафе. -И тут, -(вмешивается он),- Ты вспоминаешь, что меня вообще нет. Потому как, двинулась мозгами от беспросветного одиночества, и чтобы не слететь окончательно воображаешь всю вышеизложенную хрень. Ты говоришь себе: - Да, конечно, сейчас детка, самое время сесть и разобраться в себе. 2.30, говоришь, да что ты, сегодня даже рановато получилось…
Женщина из кафе. - И пусть будет, стук в дверь.
Диалог, в котором персонажи могут меняться местами. По ходу диалога идет смена декораций самими героями с декораций кафе, на декорации квартиры.
Женщина из кафе. - Где Ты был?
Мужчина из кафе.  - Я? В себе, в здравом уме и скорее всего в покое, во-всяком случае, до встречи с тобой.
Женщина из кафе.  - О кей, замечательно. Если ты еще не потерял чувство самоиронии, то я спокойно могу отправится спать.
Мужчина из кафе. - Ты так думаешь?  И что, действительно спокойно уснешь?
Женщина из кафе.  - Да!
Я (резко обернувшись). - А кто ведет диалоги в моей голове? Кто эти не существующие, безликие двое, которых я даже не знаю. А если присмотреться внимательнее.
Мужчина из кафе. - Да? Как?! Вскроешь себе череп и достанешь микроскоп. Ну, ну. (с усмешкой проговорил он, слегка отодвигаясь от нее).
Я.  - Кто, твою мать, этот мужик? Откуда Он вообще взялся в этой сонной квартире с нечищеной кухней и закопченным чайником?!  И, Он – это не то что они? Все остальные, кто приходил  по ночам в этот дом, слушал меня, отвечал,  проминал матрац моей кровати? Они тоже были им? Или, с одинаково расплывшимися лицами навсегда остались в моем вчера?
Мужчина из кафе. -  Дорогая, я – все еще здесь. Уверен, Ты не хочешь спать. Уверен, у тебя есть еще куча вопросов,  на которые тебе не всегда хочется отвечать. Задавай.
Женщина из кафе. - А стоит? «Налей мне виски, так хочется ласки…» Или: «Надеюсь, ты примешь, мое предложенье, мы выпьем и поговорим.. Я очень ценю, тепло отношений, в эпоху… большой нелюбви»
Мужчина из кафе. -А ты оказывается темпераментная женщина, и как я раньше этого не замечал…
Женщина из кафе. -  Не замечал…  эхом откликнулась она. - Да и сейчас, заметил не вовремя, используя дурацкий язык плохих любовных романов.
Мужчина из кафе.- Ах, это… небрежно произнес он, разведя в воздухе руками. Не обращай внимания. В конечном счете, все сказанное нами, не имеет ни малейшего значения.
Женщина из кафе. - А что?! (живо вскинулась она), -Что тогда имеет значение? Что материально и весомо на столько, что способно заполнить эту пустоту внутри и вокруг меня? Руки? Мужские руки, силу которых я буду чувствовать. Глаза? В которых буду видеть себя любимой? Что?
Мужчина из кафе. - Какие банальности ты говоришь… (скучающе протянул он).
Женщина из кафе. - Да! (соглашаясь, она подалась вперед, готовясь в очередной раз высказать свои мысли). - А мне осточертели эти игры по правилам и без. Почему ты считаешь все естественное банальным? Ах, инстинкты, Боже, какая фигня. Вы подумайте, какие глупости она несет… А ведь эта еще из лучших!  Почему я должна прикидываться, что мне все по фигу,  и я такая охренительно самодостаточная?!
Мужчина из кафе. - Ну, хотя бы потому, что это правда. Зачем Тебе нужен мужчина? Кем он должен быть, что бы через полгода, тебя не стало от него тошнить? Причем, это еще в лучшем случае. Ты, моя дорогая, просто маленькая, эгоистичная, мечущаяся…
Женщина из кафе. - Заткнись!!! Заткнись, заткнись, заткнись, заткнись… методично произносила она, роняя на пол тарелки. - Я не стану тебя слушать! Ни Тебя, ни голоса этого паскудного разума, с его сучьей подружкой логикой. ЗА-Т-К-НИСЬ! Иначе я разгромлю эту уродскую кухню, отравлю твоего чертового, любимого кота, предварительно заставив его нагадить от страха, в твои тапки, я…
Мужчина из кафе.  - Ты этого не сделаешь. Ты просто этого не сделаешь. (Он даже не вставал со стула, сидел и спокойно смотрел на нее).
Женщина из кафе.  - Если Ты сейчас же не прекратишь и…
Мужчина из кафе. - И что? Тебе же просто хочется быть женщиной. Не больше. В этом, - (зевнув произнес он), - Вы все похожи. И, бесишься ты оттого, что хочешь мужчину. Того самого, которого нет. Хорошо, конечно, что я не каждый встречный, к которому ты предъявляешь подобные требования. Но, ты же прекрасно понимаешь, что есть ряд определенных - но. И не мне тебе сейчас об этом…
(Он осекся, глядя как она залпом выпила объемный стакан виски. Вытерла губы, подошла к нему вплотную и).
Женщина из кафе. - Не надо больше ничего говорить.  Мне ужасно хочется ударить тебя, так, чтобы ты согнулся от боли. Врезать тебе под дых, и по яйцам, а потом ногами по почкам и печени. Чтобы это скотское безразличие исчезло. Чтобы я увидела КАК тебе бывает больно. И плевать, что это тупая физическая боль, плевать. Все равно! Я хочу лишь…
(Женщина из кафе рванулась к раковине. Не успела.Ее стошнило на пол. Он подошел, собрал ее волосы, придержал их, затем перекинув ее через плечо, отнес в ванную. … В кухне горит свет. Закипает чайник. Она уже в халате, сидит с ногами на стуле).
Мужчина из кафе. – Сколько сахара?
Женщина из кафе показывает на пальцах.
Мужчина из кафе.  - Тебе стало легче? Напряжение уменьшилось?
Женщина из кафе. – Не надо разговаривать со мной, как гребаный психиатр. Да мне ни хрена не легче вообще… Это знаешь ли!
Мужчина из кафе.  - Что? (вполоборота, с полотенцем через плечо спросил он).
Женщина из кафе. - Ничего. Сквозь зубы выдохнула она. - Если я отвечу, это не позволит нам быть на равных…
Мужчина из кафе.- А я, никогда с тобой и не мерился. Так что давай, жги!
Женщина из кафе. - Не буду! Упрямо и зло произнесла она.
Мужчина из кафе. - А если, в упор глядя на нее быстро проговорил он. Я, похерив все правила, скажу что… молчание. Люблю Тебя?!
Женщина из кафе. -  не отводя взгляда - Тогда…  тогда…. (жестко) - Либо ты лжешь, либо… трус! Она вскочила со стула. - Законченный циник и трус, вот ты кто!!! Я не верю тебе!
Я. Хотя бы потому, что Тебя суко, нет. Ты это голос в телефонной трубке, голос человека, которого я никогда не видела! Ты не больше чем мое воображение. Истерически расхохоталась она. - Да Ты просто никто, нуль! Я сама тебя выдумала, украсила, вложила тебе в рот слова. Да ты, ты…!
Мужчина из кафе. - И, тем не менее, я здесь, сказал он, дотрагиваясь до ее плеча. - Я здесь, ты можешь меня потрогать, прочесть, почувствовать.
Я.  - Да это все!.. (она закрыла глаза ладонью). - Это ****ец… Финита, сука, инкантате, гребаный Гарри Поттер! Тебя нет в живых, Тебя нет в этом мире, Тебя нет в этой комнате!!!
Мужчина из кафе. - Только потому, что ты сама, отказываешься в это верить?
Женщина из кафе. - Ты не умеешь любить!  У тебя там, - (она распахнула на себе халат, пытаясь пролезть под кожу), - там вообще ничего нет, и не будет, если я это не придумаю.
Мужчина из кафе. - А давай проверим! Сказал он, подходя к ней вплотную.-  Ну же, не бойся, дай сюда руку. Чувствуешь, Ты чувствуешь?
Женщина из кафе. - Да… она закрыла глаза.
Мужчина из кафе.  - Значит, Ты жива. И это единственное что важно.
Я. - Свет погас… (свет гаснет) - Голоса в моей голове смолкли. Почему это важно? Почему?! Больше никаких картин, сцен, диалогов. Только вид ночного города и, холодящие сердце, таблетки успокоительного, которое следовало бы занести в разряд священных… А в это время, в это время Он… -
Женщина с ноутбуком. Он ничего не знает, курит глядя в ночь, топя сигаретный дым в неразбавленном виски. И ее неразбавленная тоска, стынет, кубиками льда в его  стакане.
Я. - Знаешь, а я хотела бы… хотела бы навсегда истаять в этот вечер чтобы не растворяться бесконечно в людях, мыслях, словах не находя… не находя иного ощущения жизни. (прикрывая глаза) - Сейчас, я вижу Тебя прямо перед собой, и вся слабость, скопившаяся на дне бокала, готова выплеснуться … но, здравомыслие, крепко схватив поводок, тащит меня назад…. Дабы заперевшись изнутри, вести бесконечные диалоги, заучивать реплики, раздваиваться…
Женщина с ноутбуком  (усмехнувшись). - Сколько многоточий на странице, что собственный идиотизм начинает веселить и, временами даже вставлять…
Я. - Ха. А ведь можно просто следовать любимому алгоритму: « Чего бы, попросту мужик, пойми, певал и до меня: Россия – родина моя». (оборачиваясь к Женщине с ноутбуком, с некоторым вызовом). – А что, это очень популярная тема. Кто ее только не мусолит.  А наш вымышленный мужчина, прописан исключительно в моих мыслях. Но раз уж мы спасаемся этим, тогда сочини мне хотя бы… Где мы будем жить? Что есть? На чем спать? ( к мужчине из кафе) - Эх, Ты, космополит! Что Ты можешь понимать в моей жизни? Что Ты можешь значить в ней? И можешь ли вообще?! 
Мужчина из кафе (оборачиваясь). – Вопрос не о возможности, вопрос о желании. Ведь именно это тебе так не терпится узнать?..
Я.- И вновь я размножаюсь делением.  Хорошо…  (устало съезжает спиной по стене, свет над ней гаснет, а над героями загорается).
Женщина из кафе. - Вопрос о доверии. Но, да и это тоже. (с вызовом) – А что с того? Зачем сейчас вообще что-то обсуждать. Особенно с многократными повторами этого прилипчивого «что»! О! Вопрос на засыпку: Что это: а) вопросительное местоимение? Хорошо звучит… б) Существительное? в) Наречие? (тоже не плохо, потому как двусмысленно) равно как и последующие предположения: Союз? Частица?
Мужчина из кафе (затягиваясь, судя по всему, ее эмоциями).  – Да пофиг. Продолжим или?..
Женщина из кафе. - Или. Разумеется или! Не вижу смысла продолжать.
 Молчание. Узкий балкон, белый от сигаретного дыма, плавающие в стекле фонари. Дыхание. Резкий разворот лицом  друг к другу. Сжатые за спиной руки и… Пощечина.
Мужчина из кафе. - Легче?(фамильярно спрашивает он, потирая щеку).
Женщина из кафе. - Нет.
Мужчина из кафе. -Дальше?
Женщина из кафе (закрыв глаза). -  Да.
Мужчина из кафе. -И?
Женщина из кафе. -Сними рубашку. Ну, давай, давай, снимай.  Тебе что, помочь? Хорошо, давай сюда. Теперь брюки.
Мужчина из кафе. - Да на хрена, скажи мне?
Женщина из кафе. -Брюки снимай, говорю. Ладно. Тогда я сама. (зажмурившись, расстегивает зубами молнию).
Мужчина из кафе (стоя в трусах и носках). – Ну и хули?
Женщина из кафе (спокойно развешивая на бельевую веревку его вещи). – Ты дурак?
Мужчина из кафе.- А сама то?
(Смеются).
Женщина из кафе. –Присядем?
Мужчина из кафе. - Давай. (заинтересованно произносит он). – И что дальше?
Женщина из кафе. - Ничего. (открывая окно) – Вид красивый… А помнишь это : «Дразнится лучше из окна, с 6-го этажа…» Эй, Вы – идиоты, дебилы, дауны, как я вас всех люблю.
Голос снизу. - Скорую вызови!
Мужчина из кафе.  – А есть за что?
Женщина из кафе. Ага! А то ка же? Ловите! (Сдирает его вещи с бельевой веревки и швыряет вниз).
Мужчина из кафе.  – Ну и на хера ты это сделала?
Женщина из кафе (натужно смеясь).  – Да так, захотелось.
Мужчина из кафе.  – Слушай, если хочешь что бы я тебя трахнул, просто скажи.
Женщина из кафе (отступая к балконной двери). – Хочу?  (Пытается нащупать за спиной дверную ручку) – Хочу! (Выскакивает, закрывая его на балконе) – Да ничего я не хочу! Ничего! Нет! Покоя хочу, замуж, семью.
Мужчина из кафе. - Да. Ты дура. (подытоживает он, и голос его звучит приглушенно). – Открывай.
Женщина из кафе. - Нет.
Мужчина из кафе. - И что будешь делать, когда я сломаю дверь?
Женщина из кафе. - О! А ты сможешь? Радостно спрашивает она.
Мужчина из кафе. – Во всяком случае, постараюсь . Только не жди что я после этого, займусь с тобой сексом.
Женщина из кафе. - Да. Ты дурак. (Весело резюмирует она).
Мужчина из кафе. - Может, соберешь мои вещи?
Женщина из кафе. - Может, соберу…  (расстегивает блузку и подходит вплотную к стеклу) – Тебя действительно это так парит?
Да в Мужчина из кафе. -Да в общем-то нет… Грудь покажешь?
Женщина из кафе. -Трусы снимешь?
Мужчина из кафе. -Легко. Давай открывай.
Женщина из кафе  включает музыку, задирает юбку на бедра, поворачивается к нему спиной и расстегивает лиф.
Мужчина из кафе. -  (прижимает пальцы к стеклу). – Ну, давай же!
Женщина из кафе. - Сейчас. (она собирает по комнате свои вещи,  одевается, расчесывается, выпивает. Садится на стул, раздвигает ноги). Молчание.  – Это все. Не скучай. (встает и выходит).
Мужчина из кафе. (закуривая, садится на корточки,  берет выпавший из  кармана брюк телефон, смеется,  затягивается) - Алик, приезжай ко мне. Домой, ****ь, конечно. Да сейчас.               
                Затемнение.
Женщина из кафе. - Ну, а это больше похоже на правду, да? Так ведь могло быть?
Мужчина из кафе. - Могло. (Соглашается он, набрасывая ей на плечи свой пиджак ) – Как только не могло… (он гладит ее по макушке,  раздувая выдохом волосы и рассеянно перебирая в руках пряди). – И так ведь могло верно?
Женщина из кафе. - Но это как то чересчур сопливо. А где  же страстные срывания одежды, заламывания рук и грубый животный секс?
Мужчина из кафе: - Ооо, будет еще, не переживай. Это ведь только начало…
Женщина из кафе. -Да, начало. (потеревшись щекой о его плечо) – Я хочу лю-бить… просто хочу любить те-бя, се-бя, мир…
Мужчина из кафе. - It's impossible моя дорогая, храбрая девочка, it's impossible.
Женщина из кафе. - Ну и оставайся тогда со своим засохшим… ****ь, засохшей розой, обгоревшей тетрадкой и сраной мизантропией! На этот раз, я действительно ухожу! (уходит ей навстречу выходит Я.)
Я. (появляясь на балконе)- И она ушла, как говаривал, покойный Антон Палыч, мир его ружью, в другую комнату. И что же остается? Сцепив руки и зубы ждать? Ждать пока сдохнут комплексы, страхи, сгорят предохранители, испарится надежда?! И может быть тогда? Тогда я сумею переступить порог этого мрачного дома, оставив его навсегда. Выйти в мир, и встретить наконец Тебя!
Мужчина из кафе.  - Прости за назойливость, моя милая, но, опять таки, это невозможно. Все это невозможно пока я - не перешагну порог твоей фантазии. А это произойдет, когда сложится слово вечность, человек пожалеет камень и одной маленькой, озябшей девочке, подарят громадный коробок спичек. Что бы уходя, она сожгла за собой этот огромный, странноприимный мир. Спалила подчистую! До основания ее тающего оловянного сердечка.
Я.  - Может,  расскажешь мне сказку о проститутке по имени Мария, во всех ипостасях ее звездных 11 минут? Сейчас, самое время. 3. 28.
Мужчина из кафе. - Да детка, сейчас самое время про это послушать. «Жила-была на свете проститутка по имени Мария. Минуточку! «Жила-была» — хорошо для зачина сказки, а история о проститутке — это явно для взрослых. Как может книга открываться таким вопиющим противоречием? Но поскольку каждый из нас одной ногой — в волшебной сказке, а другой - над пропастью, давайте все же будем продолжать, как начали. Итак: Жила-была на свете проститутка по имени…».   Марина! Марина! Открой, наконец, эту долбоебическую дверь!!!
    (в конце сказки Я. уходит)
Женщина из кафе. (из другой комнаты) - А на хрена? Ты пока не мерзнешь, и более того, еще не появился на сцене. Фигли тебе делить со мной эту комнату.
Мужчина из кафе. - Слушай, ты совсем больная. Тебе лечиться надо.
Женщина из кафе.  - Так полечи меня! Знаешь, как лечить пустоту? Что принимать от отчаяния? Как остановить процесс старения? Вот этого конкретно тела! Посмотри на меня! Мне 30, я родила ребенка, у меня растяжки на животе, груди… и первые морщинки уже проглядывают в уголках глаз и губ. Я развелась с мужем, сбросила почти 15 килограмм, а задница у меня, вообще, отсутствует, как класс. Сука! А теперь посмотри в окно, на этих девочек на лавке. Чувствуешь разницу?! Их бы ты трахнул, без особых раздумий. И какой на хер прок,  в моем интеллекте, жизненном опыте и прочей поебени,  когда встает у тебя именно на этих отвязных малолеток?!  (сползает по стенке на пол, прикрывая глаза рукой) – ****ь! Я не знаю, что мне делать со всем этим! (поднимая на него глаза) – Кстати, можешь попросить их принести твою одежду, думаю, они заценят твои трусы за 200 баксов и вискарь за 500. Давай! Будь мужиком! Хули тут думать. Просто трахни их своим маленьким, кстати, он действительно маленький? Хотя какая уже в жопу разница! – (открывает дверь) – Иди!
Женщина с ноутбуком.  - Он молча выходит, сгребает ее в охапку, и не раздевая ставит под душ. Она икает. Тушь растекается по лицу. Он разворачивает ее лицом к холодной кафельной стене и удерживая ее руки над головой бьет. Она ахая поворачивается. Он зажав пальцами ее подбородок несколько секунд смотрит на нее… Пощечина.
Мужчина из кафе.  – Возвращаю. Считаешь, что ты лучше этих сопливых нимфеток?! Да Тебя просто некому драть! С тобой не надо долго разговаривать. Ты становишься жалкой. Тебя нужно просто брать и…
Женщина с ноутбуком.  - Она со всей силы наступает ему на ногу и пытается врезать по яйцам. Он, перехватывая ее колено, опрокидывает ее на пол.
Мужчина из кафе.– Ты, грязная бешеная сука!
Женщина с ноутбуком.  Она дергается, вырывается, пытаясь укусить его за пальцы. Затем стихает и лежит неподвижно. Он сдирает с нее трусы и ложится сверху. Молча трахает, затем дернувшись в последний раз, кусает ее за щеку. Встает, одевается, закуривает, берет стул,  садится напротив и смотрит на нее сверху вниз. Она лежит, безучастно глядя в потолок. Он усмехается, стряхивая на нее пепел, наклоняется и поправляет ей юбку.
Мужчина из  кафе. – Слушай сюда. Что бы ты ни говорила до, и что бы ни сделала после, запомни: ты никогда не победишь мужчину, пользуясь его же оружием. Тебе 30, говоришь? Так научись быть женщиной, твою мать! Ты ж не умеешь ни хера!
Женщина из кафе.  -Я забыла…
Мужчина из кафе.  - Наконец то! – (он рывком поднимая ее с пола) – Теперь не молчи! Можешь реветь, пытаться меня ударить и…
Женщина из кафе. - Ты еще ни разу меня не поцеловал… - раздельно произносит она.
Мужчина из кафе.  - Да. А ты еще ни разу не сказала, что любишь меня.
Женщина из кафе.  -Я не могу это сказать! Ты можешь вдруг перестать мне звонить, изменить, бросить меня…  и я опять останусь одна. Разломанная кукла, нелепая дура,  у которой нет ничего кроме этих маленьких букв на клавиатуре. У меня больше ничего не осталось. Все… закончилось. – конец фразы удается ей с трудом.
Мужчина из кафе. (задумчиво).  –«Такая слабость вдоль колен, так вот она – стрела Господня! Какое зарево! Сегодня – ты будешь бешеной Кармен». Не боись, прорвемся. Прорвемся - шепотом произносит он, целуя ее в губы.
Затемнение. Свет над героями гаснет и загорается над героями. Комната. Женщина сидит за компьютером печатает и проговаривает текст. На сцене появляются герои и начинают сами его произносить.
Я. – Я и Разбитое утюгом окно. Пустая комната сильный ветер. Никого…
Женщина с ноутбуком. – Я - в кабинете  психиатра, настольная лампа, бумаги, белый халат. Больничная палата. Смирительная рубашка. Спутанные волосы. Никого.
Я. - Я - Убила своих родителей? Не помню… Что произошло со мной? Сын! Сын! Забери меня отсюда!!!
Женщина с ноутбуком (печатая). - Появляется медсестра. Шприц. Укол. Затемнение.
Я.- Я падаю, падаю, пытаясь схватится за обрывки воспоминаний. Сильно кружится голова. Руку. Дай руку. Я падаю… Ни-ко-го.  Люди – обступают меня. Чего-то хотят. Сгиньте. Я убью вас всех! Я ненавижу вас! Хочу, чтобы меня не было! Хочу (задыхаясь) «О мама, дай любви! Любви прошу, любви девичьей! Мама, пусть гибну я, любви одно мгновенье дороже мне годов тоски и слез».
Женщина с ноутбуком.  (берет книгу, открывает, читает).  -  «Изволь, дитя, – любовью поделиться  готова я; родник неистощимый любовных сил в венке моем цветочном. Сними его! Присядь ко мне поближе!»
(Я. садится около Женщины с ноутбуком).
Женщина с ноутбуком. - «Смотри, дитя, какое сочетанье цветов и трав, какие переливы  цветной игры и запахов приятных! А вместе все, в один венок душистый сплетясь пестро, сливая ароматы в одну струю, – зажгут все чувства разом, и вспыхнет кровь, и очи загорятся, окрасится лицо живым румянцем играющим, – и заколышет грудь желанная тобой любовь девичья». (закрывает книгу, передает Я, садится за ноутбук) .
Я. -(читает) – «Ах, мама, что со мной? Какой красою зеленый лес оделся! Берегами и озером нельзя налюбоваться. Вода манит, кусты зовут меня под сень свою; а небо, мама, небо!».
……………………………………………………………………………………..
Мужчина из кафе. - Я здесь. Проснись, проснись, проснись. Я здесь. Проснись, пожалуйста.
Женщина с ноутбуком. - Кто-то настойчиво хлопает Я по щекам. Безымянные призраки ее друзей. Солнечный свет сквозь маленькое оконце.
Я. - Господи ты? Ты?! Нет. Все плывет перед глазами… Это… таблетки. Успокоительное, я пью их каждую ночь. Разъятая пустота моего рта поглощает их. Скоро, совсем скоро будет утро. Тени и призраки навсегда останутся в прошлом. Я – протягиваю руки. Солнечный свет заливает пространство. В воздухе столбиками встает пыль. Диван, подоконник, кактус, кот, плед, сын спит рядом. Я все еще жива. Господи, за что?! Не слушайте меня! Я просто больная дура. Не слушайте меня! Не прикасайтесь ко мне! Оставьте меня!
Женщина с ноутбуком.  - Спазм. Мама, колотит в дверь .
Мама. -  Ты думаешь вставать сука?!
Женщина с ноутбуком. - И так по кругу. Изо дня в день.
Я. (повторяет за ней) Изо дня в день.
Я и Женщина с ноутбуком ( в 2 голоса). -  В 17 меня изнасиловали четверо кавказких выродков. В 17 я влюбилась в первый раз, а когда он кончил, то сказал, что я его не привлекаю как женщина. В 17 я трахалась с кем попало, чтобы доказать… Ему? Себе. Что меня хотят.
Мужчина из кафе.  - Хватит ныть. Все. Заканчивай. ****ец не может быть вечным.
Мама (из-за двери). -Твое нытье, никого в этом мире не ****! Слышишь! Вставай сука, вставай!
Мужчина из кафе. - И начинай жить! (берет Я на руки и уносит со сцены. Женщина с ноутбуком задумчиво наблюдает за ним. Входит Мужчина с любовью).
Мужчина с любовью. - (заглядывая ей через плечо) Ну что? Закончила уже?
Женщина с ноутбуком. (не оборачиваясь). - А? Нет еще… Не знаю, что делать с этой чертовой финалкой…
Мужчина с любовью. - А дай ка я тебе помогу… (наклоняется, целует ее в шею и разворачивает вместе со стулом к себе).
Женщина с ноутбуком. - Погоди, я не в том сейчас… Ну, ты же знаешь, что мне нужно! (она пытается развернуться к компьютеру).
Мужчина с любовью. (со вздохом). Ты хоть раз спросила меня, как я с тобой живу? Это же невозможно! Погуляй с сыном, купи что-нибудь на ужин, уйди не мешай.
Женщина с ноутбуком. (передразнивая). - Приготовь обед, выгуляй Моби, забери дочь из сада. Да. Но ты же любишь меня, да?! Любишь, ага! (щекочет его).
Мужчина с любовью. - А ты? Ты засранка, жопа с ручкой, придурковатая моя девочка, ты меня любишь?
Женщина с ноутбуком. - Мог бы и не спрашивать… ты! Ты… Знаешь, из всех моих больше сотни не помню ни одного, мужчин – ты единственный с кем я не представляю никого иного в постели и вне ее. Я… я глупая, ужасно, я у тебя идиоточка, даже не верила, что такое в принципе может случится, а уж тем более со мной! Помнишь тот день, когда я предложила тебе напиться и представить, что мы с тобой долго живем вместе и…
Мужчина с любовью. - И?
Женщина с ноутбуком. - Ничего. С тех пор я ни разу не подумала о ком - то другом. Ни разу за все эти чудесные, невообразимые, охуительные 10 лет.
Мужчина с любовью. - Так не бывает, вот я например, пару раз…
Женщина с ноутбуком. - Да ладно…
Мужчина с любовью. - Ну не пару, какая разница, думал, что вот эту симпатичную блондиночку…
Женщина с ноутбуком. - Брюнетку, шатенку, рыжую…
Мужчина с любовью. - С волнительной попкой и средней/маленькой/большой грудью, я бы тааак…
Женщина с ноутбуком. - И что ж тебе мешало?
Мужчина с любовью (усмехнувшись). - Мне? Честно говоря, больше всего мысль что ни у одной не поперек, а вот такие мозги как у тебя. Мне вряд ли еще доведется иметь. И иметь. И…
Женщина с ноутбуком (усаживая его на свое место). - Так значит только мозг?
Мужчина с любовью. - Ну и сердце, и… (задумываясь, затем грубо) и губы, и руки, и глаза…
Женщина с ноутбуком (прищурившись). -  Любопытный способ…
Мужчина с любовью. - Какая разница. Иди ко мне! На колени, моя преданная сабочка, принеси-ка клятву верности своему сюзерену.
Женщина с ноутбуком (вырываясь). - Ну, не здесь же. Люди смотрят, может быть даже дети…
Мужчина с любовью. - Думаешь?
Женщина с ноутбуком.-  Уверена.
Мужчина с любовью. -  Ты тогда трансляцию то сверни, А то, негативные отзывы, разброд подписчиков, радость Малахова…
Оба. Фуу…
Женщина с ноутбуком (задумчиво причесываясь перед зеркалом). - Знаешь, лет 8 назад, когда еще мечтала, что меня покажут по телеку. Кошмарила себя тем, что не похожа на Литвинову, не так умна, как Толстая или Смирнова… Жутко им завидовала. Представляла, как даю интервью где-нибудь в «Школе злословия», придумывала ответы Страдальчески упивалась тем, что не популярна, не богата, не сильна…
Мужчина с любовью. - А сейчас? (обходит ее, и пятясь покидает сцену).
Женщина с ноутбуком. -  А сейчас – я просто пишу дешевые репризы. А Ленком привык к Горинскому слогу, так что… я пролетаю… (отчаянно весело) Я пролетаю со своими пьесами дорогой Ося, дорогой Володя… Где то он тут был (встает, начинает искать что-то в комнате, берет в руки книгу Маяковского). Ай, и Володи нет, но я же знаю, что он был. Сейчас, сейчас… ааа, вот! Володя. Да! И Дима…  Пожалуй, хватит. (Держит в руках, так что бы их видел зритель, книги на обложках которых: Владимир Маяковский, Дмитрий Быков и Иосиф Бродский). – Вот! Трое -  наверное, самых! Самых-самых моих любимых.  Володя, Ося и Дима. (Устанавливает книги на этажерку, фасадом к зрителю)- Раз. Два. Три. Вот, вы то, у меня есть. Я могу вас потрогать, почувствовать… Я могу вас даже услышать, если захочу. Да. Да. И может быть именно вы и есть мой смысл? Именно вы даете мне силы каждый раз начинать все заново. (вскакивает, обращается к книгам) - Поедемте летом в Крым. Валяться вместе у моря, пялиться в облака…  А потом, звезды, ночи, прохладный мягкий песок скользящий под ногами… Я буду ходить гулять на набережную, положив вас в рюкзак…  Вечерами, сидя на берегу, стану что-то писать пальцем на мокром песке… (оборачиваясь к Я.) И чем же это закончится? Я… я не знаю… но, может быть, когда я буду валяться у моря, поздно ночью, когда на этой чертовой набережной все еще будут светить фонари, появится какой то такой же шизанутый романтик, стремящийся во мглу… и вот, выйдя на пляж, в темноте, он наткнется на меня. И тогда… Я просто попрошу его… (раздельно, четко) - Просто попрошу его почитать мне – вас. С самого начала. И все станет хорошо: и Маяковский, и Бродский и Быков появятся на моем горизонте, подступая все ближе и ближе (почти кричит) ближе! Пока не окажутся прямо здесь! За моей спиной. ( За спиной героини появляются трое мужчин в масках Маяковского, Бродского и Быкова) - И тут! Я обернусь к вам, и скажу, что вы полные мудаки! Потому что (задыхаясь), потому что - заставляете меня верить в то, чего нет! Еще какие, мудаки, ответите вы хором.
Трое изображающих Маяковского, Бродского и Быкова (повторяют хором, как роботы). - Еще какие, мудаки! 
Женщина с ноутбуком. - И после этого, вы  сваливаете закат, прихватив с собой того самого мальчика, который бродил по пляжу.
(Трое изображающих, послушно берут Шизанутого романтика под руки, и медленно и красиво удаляются в сторону горизонта).
Я. - И тут, есть несколько вариантов. Героиня может, заламывая руки мазать соплями прибрежные камни. Или, истерически хохоча рвать на себе одежду. А можно просто отправиться спать. Потому что, модные женские форумы рекомендуют в любых непонятных ситуациях ложиться спать.
Женщина с ноутбуком. - Ну, последний вариант возможен только в том случае, если я нажрусь, таблеток, заполирую их вискарем, и сдохну как какая-нибудь малахольная блондинка. А этого им от меня не дождаться, нет!
Я. - А что же тогда?
Женщина с ноутбуком. - Тогда, тогда… (поднимает юбку, несется за ними по пляжу, с разбегу опрокидывает их на берег, а потом с силой окуная их по очереди лицом в воду, цитирует) – «Жить взахлеб, это здорово кто-то придумал!»
Начинается счастливая возня с мужскими возгласами и женским визгом. Фонари гаснут. Появляется луч прожектора, прорезая темноту сначала узкой полоской, потом расширяясь и превращаясь в солнце. Звучит сирена. На сцене появляются люди в форме спасателей и выносят на носилках всю мокрую, неживую героиню, мертвой хваткой вцепившуюся в разбухшие от воды книги.
Спасатели между собой.
1-й. - Достали эти психопаты. 10-я уже. Напьются и в воду…возись теперь с ней..
2-й. - Смотри-ка, она с книжками умудрилась утонуть. Значит нарочно (глубокомысленно замечает он).
1-й. - И чего ей не жилось? Молодая, красивая..
2-й. - Да какая теперь разница. Понесли.
(берут носилки уносят ее).
На сцену выбегает Шизанутый романтик с пляжа и Трое притворявшихся Быковым, Маяковским и Бродским.
Шизанутый романтик. - Но это же просто шутка была. Мы не хотели.
«Маяковский». -  Ну честно, мы не хотели. Это же шутка, понимаете? Мы просто шутили.
«Бродский». - Просто шутили. (кричит)- Мы не хотели, понимаете, не хотели. Не хотели!
«Быков» (в ужасе закрывая руками лицо и садясь на корточки). - Мы не виноваты!
Слышится милицейская сирена, Ребята убегают с пляжа.
Полицейский 1. - Ну что, будем осматривать?
Полицейский2. - По протоколу положено, конечно. Но че тут осматривать, итак все ясно. Суицид.
Полицейский 1. - Значит так и запишем: суицид. Надо порыться в анамнезе, может у нее отклонения какие были?
Полицейский2. Покопаемся. Ладно, поехали. (уходят).
Я. (появляясь на сцене, держит под мышкой ноутбук). - Ну не даются мне эти чертовы финалы, хоть ты тресни. Придется опять все переписывать!  Эй, кто-нибудь хочет поучаствовать?! Ну, где же вы все? А, это игра, да? Ладно, давайте поиграем! (решительно)- Поиграем! - (Становится посередине сцены, кладет ноутбук на пол. Снимает с головы косынку, завязывает ей себе глаза) -  Раз, два, три, четыре, пять. Я иду тебя искать, кто не спрятался я не виновата - (идет на ощупь в зрительный зал и пытается вытащить либо кого то из зрителей, либо, это могут быть актеры сидящие не дальше 2 -3-го ряда. Никто не соглашается. Она злится, срывает с глаз косынку и быстрым шагом возвращается на сцену) – Не хотите, ну и черт с вами! Без вас обойдусь. Всегда обходилась, а сейчас тем более - (садится на корточки, спиной к зрителю). – Не хотят они... Дураки! (резко разворачивается) – А знаете почему? Потому что вы всегда боитесь делать то, что хочется. А я – нет. А ведь именно для этого и стоит жить!
Директор театра (запыхавшись, вбегает на сцену. Промокает лоб платком. Пытается отдышаться). -  Дамы и господа. Приносим свои искренние соболезнования (волнуясь), извините, глубочайшие извинения. Она должна была утопнуть в последнем действии… Но, к сожалению, о боже, что я говорю, к счастью, нашей доблестной медицине удалось ее спасти. Она, правда, еще не совсем пришла в себя после такого… ммм длительного погружения, но вообще, она хорошая девочка.  Добрая, можно даже сказать  талантливая (гладит ее по голове, а она одновременно:  пытается его укусить и согласно кивая - мило улыбается) - правда. Любит людей, особенно поэтов, почему-то… (в сторону) зараза! Просто пока не совсем еще здорова - (героиня пытается вырваться, но директор держит ее за руку)- Но мы ее вылечим, обещаю. И тогда она продемонстрирует вам блестящие (героиня пинается, лягается, наконец, высвобождается из рук директора с любопытством идет к самому краю сцены, вглядывается в лица зрителей, изображая сумасшедшую) - ммм способности! Буйный темперамент! Аргентинскую страсть! (подмигивая левым глазом) Получите громадное удовольствие,  гарантирую! (в сторону зрителям) –  Бегите! Она же бешеная, вы что ж не видите?!. Чёрт знает что может случиться.  Конечно, мы уже вызвали санитаров, но, когда они приедут? Вечер, пробки, сами понимаете. (Зовет кого то из-за кулис) Мальчики, Мальчики, ну где же вы, тут у нас дама заскучала, сводите ее в сквер, почитайте стихи. Скорее же! (Появляются актеры, во фраках).
Директор (к героине) Машенька, радость наша, составь, пожалуйста, компанию этим милым джентльменам? Они таак  жаждут с тобой поговорить о поэзии серебряного века! О великом Шекспире. О… Ну, милочка, лапонька, солнышко, иди уже с ними, а? Ну? Хорошо?! (Героиня царственно кивая, позволяет себя увести).  Вот и умница. Иди. А мы все тебя подождем, разумеется -  (выдыхая). - Фффуу, ну, вот и хорошо, вот  и Слава Богу! То есть.. (досадливо машет рукой). А, ладно! Не буду скрывать, скажу все как есть. У бедного ребенка бешенство.  Надеюсь, никто не заразился, нет? - (с тревогой вглядывается в зрительный зал) -  Но вы проверьтесь на всякий случай, и, безусловно, мы дезинфицируем здание театра и прилегающую к нему территорию. Так что, на этот счет, можете быть абсолютно спокойны. Ах, бедная, бедная девочка, сошла с ума прямо во время спектакля. К сожалению, меня не успели вовремя предупредить… (грозит кулаком в сторону кулис) Черепахи! Бездельники! Убийцы!  (зрителям) Извините, накипело… Так вот, о чем это я? Сошла с ума, да.  Впрочем, с творческими людьми это случается, я не говорю что часто, но  Мандельштам, Бальмонт, Апухтин… и это далеко еще не весь список. А те, кто застрелился, повесился, или наглотался пилюль – их разве можно назвать здоровыми. Бедные люди. - (жалостно всплескивает руками) - Бедные больные люди. Вот до чего человека может довести  искусство.  А что сделаешь? Мы все его жертвы, дамы и господа, и никто не застрахован! Никто не застрахован (повторяет со вздохом, разводя руками)- Увы! Такая работа, дамы и господа. (подчеркнуто) – Такая это работа!
(Кланяется зовет артистов и все выходят на поклон).
ФИНАЛ


Рецензии