Марина-Мариэль 6

Читать лучше сначала: я специально пронумеровала отрывки:)))

ПАНДОРРА, государство Сказка, человеческое гетто под столицей. Полуэльфийка Мариэль и её соратник полуорк Габор.

***
В катакомбах под главным (и единственным) городом Сказки, в огромном, гулком зале, где проживали несколько человеческих семейств, в самом тёмном углу уже вторую неделю от нестерпимой боли в животе кричала молоденькая девчонка.

Впрочем, сейчас она уже только стонала в беспамятстве, но все равно раздражала этим соседей неимоверно.

"Вот эльфийское отродье! Мать с братом за три часа отмучились, а эта все орет!"
"Перерезать глотку и вся недолга"
"Ага, Полад вон попытался... И что?"

Действительно, Полад, высокий костистый мужик с длинными нечесаными патлами неопределенного цвета, попытался подойти с ножом к девчонке уже после первой бессонной ночи, которую она организовала всем окружающим своими воплями.
Теперь он иногда тоже подвывал, хотя и не так громко, баюкая свою сломаную руку.

Щенки, которыми она верховодила на пару с Габором, парнем лет 16, не по годам высоким и сильным, расположились вокруг её убежища, и даже если-бы они все заснули, все-равно подобраться к ней, не наступив на кого-нибудь было проблематично. А если они уж Полада избили так, что он еле поднимался, то других смельчаков разбираться с ними и подавно не нашлось.

Вот и оставалось только ворчать да иногда кидать обломки кирпичей в эту компанию.
- Чего вы ждёте? Думаете, что её папаша явится её спасать? Ага, как бы не так! За 14 лет ни разу даже гнилого яблока не прислал, а тут прилетит!
- Наивные щенки!
- Зарезать стерву, да и все! Она ещё небось и благодарна будет, а то ишь как стонет-то...

- Он придёт! - упрямо огрызнулся Габор.

Всю неделю он просидел рядом с девушкой, почти не отходя и не смыкая глаз. Потомок от союза человечки с орком, за эту неделю он так исхудал, а покрасневшие глаза горели таким фанатичным огнём, что сейчас он вполне мог сойти за вампира.

И похоже, его уверенность свершила небольшое чудо: девчонка перестала стонать и приоткрыла запавшие, но все равно нечеловечески прекрасные глаза:
- Габор...

- Да, Мариэль, любимая, я тут.

- Габор, пообещай мне... Если отец не придёт через сутки, ты должен меня убить...

- Он придёт! Мариэль, наши постоянно следуют за ним, и как только он окажется без охраны, мы приведём его сюда! Если придётся, то даже силой!

- Хорошо... Но если не получится, обещай мне... Я знаю, кто меня отравил... Это бабка Иега из соседнего зала... Это она дала маме то крысиное жаркое. Видимо, яд был там, иначе с чего-бы вдруг ей угощать нас таким отличным мясом?...

- Я убью эту старую суку прямо сейчас!

- Погоди... Если я поправлюсь, я хотела-бы это сделать сама... Медленно... Чтобы она почувствовала все, что испытала мама и малыш Васят... А если я умру...

- Можешь не сомневаться, смерть старой грымзы не будет лёгкой! - мрачно пообещал парень.

- Этого недостаточно... Слушай! И запоминай... Узнай у неё, какой яд она использовала... И ещё, не разрешай соседям есть моё мясо. И сами не ешьте: возможно, оно тоже отравлено...

- Да у меня и в мыслях не было! Я отнесу тебя на наше место, помнишь, то озеро за городом, где мы поймали таких красивых вкусных птиц. Я сожгу твоё тело на берегу, а прах развею над водой...

- Нет, Габор... Ты должен будешь взять то, что от меня останется, и отнести во дворцовую кухню Мутты... Ты знаешь, как они любят эльфийское мясо... Может статься, что съев блюдо из меня, кто-то из них отравится и сдохнет... Может, сам Мутта, кто знает?... И если да, то можно будет потом добавлять тот яд в другую еду для них, или орков, или оборотням.. Обещай мне!... - из последних сил Мариэль заклинала сделать так, как говорила она. По-эльфийски сообразительная, она была мозговым центром их группировки и любовницей Габора, вожака банды, вот уже три долгих года.

- Да, любимая... Я все сделаю. Но ты поправишься, я уверен! - Габор схватил её почти безжизненную руку, но этого она уже не слышала, опять потеряв сознание.

***
ЗЕМЛЯ, Россия, душа Мариэль и Марина

***
И на сей раз увидела она какой-то серый туннель, по которому устремилась со страшной скоростью навстречу яркому золотистому свету, и отступала страшная боль, привычно уже терзавшая её внутренности.

"Неужели это смерть?" - подумала Мариэль, и в тот же миг полет прекратился. Она очутилась в удивительно чистой небольшой комнате, от которой и исходил тот золотой свет.

Красивая толстая женщина в богатом длинном одеянии стояла рядом с небольшим столом и задумчиво рассматривала что-то похожее на хлеб, положенное на аккуратную белую тарелочку.

Потом, махнув рукой, женщина взяла ложечку и принялась с видимым наслаждением есть этот странный хлеб, запивая его из маленькой белой чашечки.

"Наверное, это рай. А эта женщина богиня..."
- Здравствуйте...

Никакой реакции. Может, надо поклониться?
- Приветствую тебя, о прекрасная богиня.

Снова ничего. Но не может же она её не замечать?

Вдруг снизу раздалось возмущенное фырчание: огромный черно-белый кот смотрел прямо на Мариэль.

"Вкусный, похоже... Вон какой жирненький!"

По привычке девушка попыталась схватить добычу, но её руки прошли сквозь зверя, который тем не менее издал утробный рёв и в панике сбежал куда-то через проход.

- Мурзик, Мурзинька, кис-кис-кис, - ласково позвала богиня, - что ты испугался, глупенький?

И она прямо сквозь девушку проследовала за своим зверем. Мариэль отправилась за ней.

Пройдя по небольшому коридорчику, она оказалась ещё в одном зале, совсем маленьком, в котором было три закрытых двери и одна открытая, за которой женщина, поймав своего кота, гладила его по спинке и ласково что-то приговаривала.

Мариэль решила не пугать животное, если уж оно так дорого хозяйке, и привычно присела на корточки возле стенки.

С этого места ей все было прекрасно видно и первую комнату, и вторую.

А женщина между тем сняла верхнее белое одеяние, и оказалась в коротеньком кружевном платье такого же цвета. Немного повертевшись перед зеркалом, она расчесала волосы, мазнула чем то по губам, пшикнула из флакончика за ушами и между грудей и... легла в кровать!

"Ничего себе! Спать в таком красивом платье... Может, она ждёт своего мужчину?" - почему-то почувствовала себя неловко Мариэль. Но нет, женщина накрылась одеялом, выключила свет и очень скоро уснула...


Рецензии