Нам есть что сказать

 Ждать нелегко,
 Но как без надежды,
 Ни ждать ничего,
 А верить невежам?

 Мы верим Христу,
 Его заверениям,
 И ждём потому,
 День славы - спасенье.

 Нам есть что сказать,
 О нашей надежде,
 Поэтому ждать,
 Мы будем как прежде,
 
 Иегова за нас,
 И нас не смущает,
 Что Дьявол сейчас,
 Нас всех принуждает.

 От мира не ждём,
 Свобод послаблений,
 С Иисусом пройдём,
 Весь путь искушений.

 С Христом устоим,
 Нам это возможно,
 Надежду храним,
 И веру надёжно.
 
 


Что же на это скажем? Если Бог за нас, то кто против нас? Тот кто не пожалел
 собственного Сына, но отдал его за всех нас, неужели  с ним не дарует нам и всего остального? Кто выдвигает обвинение против Божьих избранных? Сам Бог объявляет их праведными. Кто осудит? Христос Иисус, умерший, а вернее воскресший из мёртвых, который сидит по правую руку от Бога,- он ходатайствует за нас.

Кто отделит нас от любви Христа? Горести или страдания, или преследования, или голод, или нагота, или опасность, или меч? Как написано: "За тебя нас весь день предают смерти, считают нас овцами приготовленными на убой" Но мы во всём одерживаем победу благодаря тому, кто проявил к нам любовь.
 
Я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни правительства, ни настоящее, ни предстоящее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какое-либо другое творение, не смогут отделить нас от любви Бога, которая во Христе Иисусе, нашем Господе.
Римлянам 8 глава. 31 стих. 32 стих. 34 стих.35 стих. 36 стих. 37 стих.38 стих. 39 стих.

 
 а
 


Рецензии
Стих хороший. и комментарии вроде по библии. Но в ответе на предыдущую рецензию допущены неточности. Библии сказано: "Вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог". Это сказано про Иисуса, который вышел из Создателя(как Часть Его) для для выполнения задуманного плана по спасению человечества. На Земле Он стал называться Сыном и выполнил миссию. Ангелы же все, включая и сатану (написано) - "суть служебные духи".

Мила Садко   19.03.2021 11:49     Заявить о нарушении
Прежде чем ответить на ваше замечание, мы должны принять к сведению следующее; если моё мнение не совпадает с мнением других, то это не означает, что другие ошибаются. Скорее всего, противоположный взгляд, это возможность разобраться в деталях. У каждого из нас есть право иметь собственное мнение по какому - то вопросу учения Иисуса Христа. При этом нужно помнить, если мы ошибаемся, то мы должны быть готовы менять свои взгляды. А если мы правы, то должны отстаивать истину, не взирая на то что думают об этом другие. В книге Иоанна в 1 главе 1 стихе сказано: "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог". Что мы можем сказать по поводу этого текста?
Первое, - то что Слово (Иисус) имеет начало, и это начало он получил от Бога. В то время когда Бог Отец, начала не имеет, так как он безначальный. Откровение 1 глава. 8 стих. Какие тексты Писания подтверждают эту простую истину, что Иисус был сотворён Богом? Читаем: "И ангелу собрания в Лаодикии напиши: "Так говорит Аминь, верный и истинный свидетель, начало Божьего творения". Откровение 3 глава. 14 стих. Этот текст Писания показывает, что Иисус Христос, является началом Божьего творения. В Посланиях апостола Павла сказано об этом: "Он (Иисус) - образ невидимого Бога, первенец из всего творения. Посредством его сотворено всё остальное на небе и на земле, видимое и невидимое". Колоссянам 15 глава. 15 стих. 16 стих. Итак, мы видим, что Иисус первенец всего творения - то есть, был сотворён первым как Божие творение. В Притчах 8 главе об Иисусе говорится, что он стал у Бога началом его пути. Притчи 8 глава. с 22 стиха по 31 стих. Доказывает ли Иоанна 1 глава. 1 стих. что Иисус - Бог? Известно, что в некоторых переводах слово Бог - переводится как Божественный. Что означает, что Слово было Божественным, или обладало Божественной природой. Какая особенность греческого текса побуждает некоторых переводчиков отказаться от формулировки "Слово было Бог?" Этой особенностью является наличие определенного артикля перед первым словом Теос (Бог) и его отсутствие перед вторым. Существительное, употребляемое с артиклем, указывает на какую - то личность, тогда как существительное без артикля, употреблённое в форме единственного числа и стоящее перед глаголом указывает на какое - то качество личности. Следовательно, в этом стихе не говорится, что Слово (Иисус) является Богом, с которым или у которого у него было, но указывает на то, что Слово было богоподобным, божественным или богом. Что имел в виду Иоанн когда написал Иоанна 1 - 1? Хотел ли он сказать, что Иисус является самим Богом, или что Иисус и Отец - это один Бог? В 18 стихе этой же главы, Иоанн написал: "Бога не видел никто (никто из людей)". Видел ли кто - то из людей Иисуса Христа Сына Божьего? Конечно! Тогда говорил ли Иоанн, что Иисус был Богом? Безусловно, нет. В конце своего Евангелия Иоанн подводит итог: "Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий". Иоанна 20 глава. 31 стих. Этот текст писания показывает, что Иисус не Бог, а сын Божий. Матфея 16 глава. 16 стих.

Валерий Плавильный   24.03.2021 00:59   Заявить о нарушении
у Ангелов нет божественного начала.

Мила Садко   24.03.2021 10:28   Заявить о нарушении
В письме к Колоссянам апостол Павел говорит о Христе: "Он образ невидимого Бога, первенец из всего творения. Посредством его сотворено всё остальное на небе и на земле, видимое и невидимое, будь то престолы, или господства, или правительства, или власти. Всё это было сотворено через него и для него. И он есть прежде всего, и всё остальное начало существовать через него". Колоссянам 1 глава. 15 стих. 16 стих. 17 стих. Судя по всему какое - то время Иисус Христос находился со своим Отцом в небесной сфере вдвоём. Как Первенец, он долго время обучался у своего небесного Отца Иеговы. В книге Исаия об этом сказано: "Владыка Господь Иегова дал мне язык учащихся, что-бы я знал, как словом поддержать утомленного. Каждое утро он пробуждает меня, пробуждает моё ухо чтобы я слушал, как слушают учащиеся". Исаия 50 глава. 4 стих. 5 стих. После этого они вдвоём приступили к созданию всего. И прежде всего к созданию новых ангелов. В Псалмах об этом сказано: "О Иегова, мой Бог, Ты очень велик. Ты облечён в достоинство и великолепие. Ты одеваешься в свет как в одежду. Раскидываешь небеса, как полотнище для шатра. Делаешь своих ангелов духами, своих служителей - всепожирающим огнём". Псалом 104 слава. 1 стих. 2 стих. 4 стих. 5 стих. "Словом Иеговы сотворены небеса, и духом его уст - всё их воинство. Он сказал - и появилось. Повелел - и стало так". Псалом 33 глава. 6 стих. 9 стих. Бытие 1 глава. 1 стих. Однако участие Сына в создании всего, не делает его Создателем равным Отцу. Созидательная сила исходит от Бога. Он посредством своего Святого Духа или действующей силы, творит видимое и невидимое. Поэтому Сын был не Сотворцом, а посредником и помошником своего Отца Иеговы. Иисус сам говорит о своём Отце как о Создателе. Матфея 19 глава. 4 стих. 5 стих. 6 стих. В каком смысле он единородный Сын? Иоанна 3 глава. 16 стих., 1 Иоанна 4 глава. 9 стих. То, что Иисус был сотворён первым, не означает что другие духовные создания - ангелы не были сыновьями Бога. Ангелы тоже были сыновьями Бога. Иов 1 глава. 6 стих., 2 глава. 1 стих., Бытие 6 глава. 2 стих. Однако, первородный Сын отличался от всех остальных сыновей Бога тем, что он был самым доверительным - Словом у своего Отца. Поэтому об этом сказано: "Кому из ангелов ОН (Бог) когда-либо говорил: "Ты Сын, мой, сегодня я стал твоим Отцом? И ещё: "Я стану ему Отцом, а он мне Сыном?" Но когда он вновь приводит своего Первенца на обитаемую землю, то говорит: "Да поклонятся ему все ангелы Бога". О ком из ангелов он когда-либо говорил

Валерий Плавильный   25.03.2021 00:57   Заявить о нарушении
"Сиди по правую руку о меня пока я не положу твоих врагов тебе под ноги?" Евреям 1 глава. 5 стих. 6 стих. 13 стих. Теперь возникает вопрос: Когда же Иегова положил врагов Иисуса Христа, ему под ноги?
Мила, извини за ошибки, провайдер не даёт ни проверить, ни опубликовать.

Валерий Плавильный   25.03.2021 01:02   Заявить о нарушении
http://stihi.ru/2014/01/06/3538 - мой взгляд на Христа. Приглашаю.

Мила Садко   25.03.2021 18:33   Заявить о нарушении
Мила, я прочитал ваше стихотворение,- понравилось. В Библейском смысле, под мудростью подразумевается способность здраво рассуждать. Мудрость помогает умело использовать знание и понимание, чтобы решать проблемы, избегать опасности или предотвращать их. Для людей и ангелов, Божья мудрость была скрыта до Христа, но посредством Святого духа, она была открыта апостолам и ученикам Иисуса Христа. "Когда по Божье мудрости, мир своей мудростью не познал Бога, то угодно было Богу глупостью того что проповедуется, спасти верующих". 1 Коринфянам 1 глава. 21 стих., 2 глава. 7 стих. 8 стих. 9 стих. 10 стих. Иегова наш небесный Отец, обладает неизмеримой мудростью. Всё сделанное Иеговой во Вселенной, служит мощным доказательством его мудрости. В книге Матфея Иисус говорит: "Правота мудрости подтверждается её делами". Апостол Павел пишет об этом: "Богу, единственно мудрому, через Иисуса Христа будет слава во веки! Аминь". Римлянам 16 глава. 27 стих. Также сказано: "О бездна богатства, и мудрости, и знания Бога! Как непостижимы суды Его и неисследимы пути Его! Кто познал ум Иеговы, или кто стал ему советником? Или кто дал ему первым, что теперь Он должен возвратить? Всё от него, и через него, и для него. Ему слава во веки. Аминь". Римлянам 11 глава. 33 стих. 35 стих. 36 стих. Эти слова означают, что нам просто невозможно постичь всю необъятную, безмерную, глубину Божьей мудрости. Псалом 91 глава. 5 стих. 6 стих. В Библии сказано, что Бог наделил Соломона мудростью благодаря чему Соломон превзошёл всех, кто был и жил до него. Экклезиаст 1 глава.12 стих. 14 стих. Апостол Павел объясняет, что Иисус стал для нас мудростью от Бога. Об этом сказано: "Но благодаря ему, вы пребываете в единстве с Христом Иисусом, который стал для нас мудростью от Бога, а также праведностью, и святостью, и освобождением через выкуп". 1 Коринфянам 1 глава. 30 стих. Бесспорно, Иисус долгое время учился у своего Отца, поэтому он достиг глубокого понимания Слова Бога, его воли, а также знаний и мудрости. Все кто слушали Иисуса Христа, недоумевали и говорили: "Откуда у него такая мудрость?" но потом добавляли: "Не плотник ли это, сын Марии?" Матфея 13 глава. с 54 стиха по 58 стих. Но Иисус отвечал им: "То чему я учу, - не моё, а того кто меня послал". Иоанна 7 глава. 16 стих. Мудрость Иеговы явилась в его Сыне, так что сам Иисус мог сказать: "Я и Отец - одно". Что означает, что между ними было полное единомыслие. 1 Иоанна 4 глава. 15 стих. Жизнь Иисуса Христа, его учение, его поступки и дела, свидетельствуют о том, что он был наделён мудростью свыше. Иакова 3 глава. 17 стих. Олицетворение мудрости, в Притчах, это не просто выражение абстрактного качества, это способ, символическим языком, описать наиболее выдающиеся творение Иеговы. Притчи 8 глава. 22 стих. 26 стих. Олицетворённая мудрость, представляет Божьего сына Иисуса Христа, в дочеловеческом существовании. Да, Первородный Сын Иеговы трудился рядом со своим Отцом, Создателем неба и земли. Когда Иегова Бог создавал первого человека, его Сын участвовал в этом как искусный помощник. Бытие 1 глава. 26 стих. Неудивительно, что Божий Сын, проявляет к людям глубокий интерес и привязанность. Это также объясняет, почему он добровольно сошёл на землю, с целью спасти человеческий род. Римлянам 5 глава. 12 стих. 6 глава. 23 стих. А теперь Мила, как ты понимаешь Библейский стихи записанные в 1 Коринфянам 11 глава. 3 стих., 8 глава. 5 стих. 6 стих. 1 Тимофея 2 глава. 5 стих. Учат ли эти стихи тому, что Отец и Сын - это одно и то же? Хочется узнать, до какой степени, твоя мудрость простирается в сфере духовного понимания?

Валерий Плавильный   28.03.2021 01:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.