Мужчина - в планетарном масштабе Глазами Лю Ив

Мужчина, в чём его отличие от женщины в планетарном масштабе - Глазами Лю Ив

Во время пробежки...
(Мне часто приходят прозрения во время пробежки, так что вернувшись домой я просто записываю то, что прозрелось).

Услышала мужской голос, который откликнулся внутри - явной заинтересованностью к разговаривающим мужчинам (вернее к тому, кого услышала)...
Интерес мгновенно включил анализ. Голос был такого качества, что казался родным-русским в стане иноговорящих. Хотя на самом деле в нашем районе все русскоговорящие. Но этот был привычно-родным - так говорили и говорят мужчины, как я их запомнила. Не парни, мужички, ухажёры, товарищи или господа...
- А как тогда? - задала я себе вопрос, - что отличает?
- Этот голос конкретно мужской, как будто человек "право имеет". Будто от самого рождения - имеет право.
Но тогда выходит, что не все имеют? Раз меня это как-то задело?
И начало раскручиваться в ответ...

Фишка тут в том, что мужское начало - то самое, называемое брутальностью (хотя я воспринимаю брутальность как некое собственно безответственое грубоватое или даже грубое качество самца, определённо примитивное)... Так вот - пробую описать...
Мужское начало - вот начало мысли. Именно оно меня зацепило (и по телу пошло притяжение и родственное узнавание). Таким голосом говорят многие - он как эталон мышления и внешней формы, причём именно родственного мне, как если бы сама имела именно такой голос, когда была бы мужчиной.
Оказывается в этом мужском начале в вправду есть наличие права, и именно это как бы гипнотизирует женщину, делает её завороженой (кстати, мне даже не понадобилось оглянуться, чтобы посмотреть какова внешняя форма говорившего, у меня уже есть внутри "стандарт" для таких голосов - для всех один, в памяти - в библиотечке нажитых файлов).

Значит получалось, что "право имеют" не все мужчины, а только те, кто его излучают (в частности посредством голоса и манерой речи).
Так в чём же заключается такое "право"?
Далее опять раскручивалось такое понимание:

Дело в том, что мужское начало - это Деловое начало человека на планете. Человека Деятеля. Человека - Создателя. Человека, созидающего окружающую среду.
Мужчина возделывает пространство вокруг себя, в том числе под себя и для себя. Его Деятельность распостраняется от него НАРУЖУ.
В том числе - под себя он обустраивает жилище своих потомков и жён. Жёны - необходимость для мужчины, для исправного его функционирования, для обустраивания комфортного существования на планете. Вот что такое (для меня) брутальность.
Это когда человек право имеет потому, что родился мужчиной. Ему Богом выдана роль создавать блага, внутри коих будут отдыхать или помогать и растить потомство его жены. Это право законного "Хозяина дома своего". В мужских голосах сила этого права, чего в женских нет.
Выходит женщины не равны в правах с сотворения мира?
- Именно!
И доказать этого мужчина не может. Нету у него такого слова, чтобы было воспринято верно. (Только не надо забывать, что мужчин много меньше чем мужичков, членов мушского сообщства, баб в штанах или сопливых подкаблучников и тп. В каждом человеке есть наличие мужского и женского начала, и "чистый=100%" мужчина, как и "чистая" женщина явления вполне себе не частые, если вообще существуют, в чём я лично сильно сомневаюсь и даже думаю, что такого явления нет).

Так вот, а что же тогда женщина? Какова её сила, раз уже столько веков спорят "кто в доме хозяин"?
А женщина - вынашиватель наследия, без женщины мужчина не имеет смысла - для кого ему Создавать среду? Если не будет наследователя? Мужчина теряет свою самоценность и всё-всё целенаправление. Не только работоспособность, получаемую путём сексуального освобождения. Он теряет самый смысл обустройства планетарного масштаба. Теряет свой внутренний стержень. Без неё - он никто.
Отсюда гордость женщин и выторговывание прав и средств.
Но одновременно - природа женщины: слушать своё нутро (изначально - чрево, рождающее и выращивающее дитя). Природно женщина вынашиватель будщего в утробе, а значит её природа заточена смотреть ВНУТРЬ (тогда как мужчина смотрит наружу).
Именно женщина поворачивает мужчину смотреть внутри себя (Зачем ты так делаешь? Что тебой движет? Почему ты так поступаешь? - всё это женское нытьё) - обращает внимание на то, что происходит внутри мужчины, а именно - в его душе. То есть через посредство женщины мужчина приобщается чувствовать себя внутри.
И что это даёт?
Полный комплект человека. И Деятельность во имя комфортного проживания, и духовные подвижки для осознания своей сути.
По-сути, человек: и мужчина и женщина в одном сосуде, внешне разделён на две части с целью оплодотворяться и размножаться.
Вот почему нельзя выделить кто главнее, но ежели не дай господь мужчине права над женщиной - как бы он ухищрялся покрывать самку? А так - природой предусмотрено благоговение перед мужским излучением, которое ощущается как благость - приятность, желательность находиться поблизости. Женщина природно реагирует "фибрами" на мужское начало.
Вот что я прочувствовала благодаря случайно услышанному мужскому голосу.

Далее о монашенстве.
Много и долго выстраивая снаружи от себя, мужчина, бывает такое, оказывается разочарован, потому что душевно не получает успокоения (и не может, пока не обретёт свою женщину). Тогда некоторые догадываются, что проблема внутри, и надо "строить внутри". Так он уходит в монастырь и... мучается уже там (особо тяжко, как правило с тройной силой убегая в строительство чего-то якобы сильно нужного Богу. А то Бог сам - типа не можетс себе выстроить щасте, как человек не сумел создать счасте для себя, дык замахнулся выстроить его Богу? )
Ну и далее в мужском монастыре маются поисками себя внутри (и не находят - без женщины как-то трудновато, в силу что нету того "нутра" в котором себя ощущать), хотя делают это путём сооружения чего-то на поверхности.
Но что до женщин в монастыре?
Чего там ищет женское начало?
Любви, ясно дело. Раз не удалось полюбиться с мужчиной - нужно попроовать слюбиться с Богом. Он и отзывчивый, не такой как слепые мужички-мудачки, и высокий-огромный - заполнит всю душу по самое небалуй, так чтобы тело перестало тосковать и всё снова ждать-ждать-ждать. Всего и делов - отдамся Богу, в монастыре научат как. А там - обрету блаженство.
Только вот дела, она-то отдаться готова - бери, я вся твоя. А Боженка чего-то взять не торопится, ни тебе младенчика Иисуса не послал, ни блаженства? А все мучения только обострились, так что уже с таким багажом точно нужно сначала замолить, а бросать монастырь уже и страшно...

Что делать в монастыре женщине?
От чего ей искать пощады? От мужчин, которые не оплодотворили? Так - давать надо было, они бы и сделали дело, не погнушались бы. Или продать хотелось, да не вышло? Или как такое вышло, что нужно стало отмаливать? Что родилась не мужчиной и женский орган углублён внутрь, а не наружу?
Чего искать женщине в монастыре, чего она не может найти снаружи?
Только одного - законности пустоты в вагине, всё остальное есть и в миру.

Искать же Бога внутри себя, если не смогла туда допустить даже обычного мужчину - все равно, что толкать в себя глобус, когда туда и банан не пролезает.

Вот такие мыслишки...
Женщина и монастырь - нонсенс. Грубое извращение природы.
Мужское по-сути - брутальное наказание за то, что не смогла - не сумела открыться миру женщиной. И слишком доверчивая - отдалась дельцам, желающим делать свои дела за счёт не пригодившихся в миру дурочек.
Если сама ушла от мира, то сама себе брутальная сила (избивающий мужичок), наказывающая себя за то, что родилась в женском теле.


Рецензии
Прекрасная Лю Ив, очень многое сказано справедливо, сами "мыслишки" весьма хорошо пробеганы Вами, да и просто верно понято многое, но всё-превсё это было бы так, если есть куда вернуться после пробежки. Пробежка- жизнь по большому-маленькому счёту, ну пробежал для чего-то, а вернуться куда? - в спортклуб, так он распался на атомы. Наличие Бога неусомненно в Его величии, в Его всюдусущности, в его милоусердии по отношению к Вам и всем остальным. Все остальные, кроме Вас - монахи, можете мне поверить. С почтением остаюсь, Барков.

Геннадий Барков   09.07.2019 23:34     Заявить о нарушении
Обожаю поговорить по душам, особенно если собеседник способен подняться выше обыденности. И с вами рада бы поговорить. Но к сожалению ничего не поняла, об чём вы сказали. При чём тут к словам (к теме) о мужском или женском начале (или о монашестве) "если есть куда вернуться с пробежки"?
Благодаря чему вы это связали?
Не могли бы вы изложить промежуточную мысль-связь темы с вашим высказыванием?
Или при чём тут Величие Бога? Наличие и вездесущность - это к чему?
С чего вы уверяете, что "все монахи", это наверно вы чего-то имеете в виду? Извиняюсь, но мне не понятно, а догадки-разгадки-игры ума - не моя сильная сторона.

Лю Ив   10.07.2019 01:39   Заявить о нарушении
Ну хорошо, Вы нудите меня к развёрнутому мнению, что ж, поясню, что мною имелось в виду, когда я косноязычно пытался изъяснить своё впечатление касательно вашего произведения, не оставило оно меня равнодушным. Первое: "есть, куда вернуться с пробежки",- это сказано по поводу Вашего же высказывания о том, будто Вы мыслишки "набегали". Сам-то я немало пробежал в своей жизни и в спортивном, и в житейском смысле. Поэтому хорошо осознаю прямую и крепкую связанность стиля бега и стиля жизни, особенно когда бег становится её смыслом. Да и в любом случае бег - широко распространённая аналогия с жизнью как таковой. "Вернуться есть куда" - это когда человек осознаёт, что отнюдь не беговое его состояние является той обыденностью, с которой ему приходится смиряться. Если человек это понимает, стало быть, считает жизнь "на бегу" некоторой ошибкой, от осознанной ошибки ему необходимо "вернуться" к безошибочному бытию. Хорошо, если таковое бытиё в жизни у него случалось в некоем забытом прошлом, а если нет? Вдруг не к чему будет вернуться внутри убежавшего самого себя?

Отсюда вытекает мысль о помощи Всевышнего, яко "на небеси". Именно нечто необъяснимое придаёт человеку наглость уверенно пребывать внутри цивилизации, роптать на неё недовольно, обличать окружающих, если вдруг они какие-то неправильные, безумные или корыстные и пр.
Если же человек догадывается ни на кого не роптать, никого не обличать, а просто пребывать в самим собою правильно организованном мире, то чем он отличается от монаха? со всеми последствиями. Ведь все монахи связаны уставом своих обителей и нарушителей этого устава изгоняют из монастыря.
Поэтому я и сказал, будто "все вокруг монахи".
"Вездесущие и величие" - следующая ступень объяснения необъяснимого,т.е. попытка отыскать Бога, от Которого и откуда берётся решимость продолжать жизнь, род, деятельность свою и пр.
Если человек в своём кругозоре, даже и не в предельном, - целый мир, то Кто есть Тот, Кто объединил миллиарды таких человеко-миров в одно, в одну цивилизацию, в
одно направление жизни, в один микро-макро космос.
Таким-то примерно образом я и пытался в первой раз это изъяснить, может быть, торопливо - это потому что редко размышляю на подобные темы, Вы сподвигли.

Геннадий Барков   10.07.2019 02:46   Заявить о нарушении
******* "Вернуться есть куда" - это когда человек осознаёт, что отнюдь не беговое его состояние является той обыденностью, с которой ему приходится смиряться. Если человек это понимает, стало быть, считает жизнь "на бегу" некоторой ошибкой, от осознанной ошибки ему необходимо "вернуться" к безошибочному бытию. Хорошо, если таковое бытиё в жизни у него случалось в некоем забытом прошлом, а если нет? Вдруг не к чему будет вернуться внутри убежавшего самого себя? ******

Отсюда я делаю вывод, как сработало мышление для вашего отклика:
Вы услышав про "бег" решили использовать данное понятие, чтобы высказать мне то, что как говорится "накопилось". Не совсем в тему, но зато своё, которое горячее и (образно говоря) "болит"?
И после начали излагать, а вернее ПРИВЯЗЫВАТЬ моё описанное к СВОЕМУ пониманию на тему уже не мужчины-женщины или монашества, а религиозно понимаемого Бога. Так?
Если так, то моя тема совсем иная. Моя тема о людях и том, как мы живём, чего хотим, как нам человекам познавать свои слабые и сильные стороны, как познать своё нутро. А тема религиозных отношений с Богом для меня осознана и закрыта.
Я могу говорить и на эту тему, но, возможно, вам мои речи не понравятся.

****** Если же человек догадывается ни на кого не роптать, никого не обличать, а просто пребывать в самим собою правильно организованном мире, то ... *******

Буде он честен с собой и наблюдателен, то довольно быстро обнаружит, что сделать этого НЕ МОЖЕТ.

****** чем он отличается от монаха? *****

Только одним: он от этого монахом не станет. А что он о себе думает - без разницы, некоторые по больничкам думают, что они Наполеоны. Если не в монастыре, значит не монах. А называй себя хоть горшком.

***** со всеми последствиями. Ведь все монахи связаны уставом своих обителей и нарушителей этого устава изгоняют из монастыря.*****

Какие ещё последствия у человека, которые не живёт в монастыре - из дома его не выгонят, чего бы ни думал или куда бы не побежал на пробежку.

**** Поэтому я и сказал, будто "все вокруг монахи". ****

Таки я с вами не соглашусь, всего и делов. По-мне для согласиться, ваше сказанное должно совпасть с правдой жизни, всего и делов. А пока не совпадает...

**** "Вездесущие и величие" - следующая ступень объяснения необъяснимого,т.е. попытка отыскать Бога, от Которого и откуда берётся решимость продолжать жизнь, род, деятельность свою и пр. ****

Но я нашла Бога. Мне не нужно его искать. Мы с ним отлично сообщаемся в одном сосуде. Кстати, именно он открывает мне всякое-разное, которое я имею обыкновение частенько записывать. Возможно для тех, кому это не до поры открылось. А возможно и для себя, поскольку записывая - мне открывается полнее а главное формируется в слова. Прозрения я вижу не в словах, так что мне приходится подбирать аналогии в словах для описания.

***** Если человек в своём кругозоре, даже и не в предельном, - целый мир, то Кто есть Тот, Кто объединил миллиарды таких человеко-миров в одно, в одну цивилизацию, в
одно направление жизни, в один микро-макро космос. *****

В моей Вселенной такие высказывания воспринимаются как призыв почесать своё самолюбие путём речей о чём-то неведомом якобы гиганстски-прекрасном (раз я говорю о гигантском значит и я в своём роде гигант - мысли например).
Нет, меня не увлекает. Я познаю конкретные вещи и открываю конкретное, о котором узнала. Гигантизмом размышлений не тружусь и другим не советую.

**** Таким-то примерно образом я и пытался в первой раз это изъяснить, может быть, торопливо - это потому что редко размышляю на подобные темы, Вы сподвигли.***

Да, так понятнее. Спасибо что объяснили. Всегда готова поговорить о конкретном, но разводить по воде вилами не смогу. Мне ближе отвечать на вопросы, ежели они у кого-то возникают (включая самою себя).

Лю Ив   10.07.2019 15:50   Заявить о нарушении
Добрый день, Лю Ив! Хотел вот побриться с утра, да вижу, вроде бы уже и не надо - кто-то меня уже и отбрил, и из парикмахерской попросил выйти вон, чтобы другим посетителям не мешать. Не совпал с Вашей правдой жизни. Да и каким образом мне совпасть, если речь -то я вёл, как, впрочем, и всякий, только лишь о своей правде жизни,по данному Вами поводу, но она, моя правда, увы, не оказалась вдруг Вами принятой, значит, и не является универсальной. Ну ладно, этакое моё хотение-желание может страдать "гигантизмом", а потому пора мне заранее убегать в свой наполеоновский домик, побегу, пожалуй. Всего Вам хорошего.

Геннадий Барков   10.07.2019 23:49   Заявить о нарушении
А чего вы обижаетесь? Ну не согласились с вами гигантизмом маяться, так вы будьте попроще, что с вас сильно убудет?
Я вам без обидок объясняю, чисто как есть. Почему бы и вам не быть попроще и потолковать об чём-нить помельче, чем сразу проповедями для отдыхающих типа в санатории?
Я на любую тему потолковать вполне себе рада. Только масштаб урежьте, почему нет-то?
А то ведь обычно оно как?
Начнёт человек проповедь, дык и мелкое словечко вставить некуда, у него же речь написана - не до моих "мелочей", так ведь?
А мне зачем проповедь? Захочется, дык открывай первоисточник и зачитывай до дыр.
Зачем чей-то пересказ?

Потому я за беседу, и жду вас с продолжением. Можно не бриться, и даже к лекции не готовиться.

Лю Ив   11.07.2019 02:37   Заявить о нарушении