Марина-Мариэль 3

Читать лучше сначала: я специально пронумеровала отрывки:)))

***
- Они что, вывели новую породу крокодилов? Летучие ящеры? Как интересно! Неужели там есть настолько выдающиеся учёные? - забормотал сэр Питер, фанатично преданный науке и магии человек.

Остальные архимаги силились сохранять спокойствие, но получалось не очень: все таки летучий крокодил - это невиданный прорыв...

- Смотрите, что это?

***
Одна из рептилий решила выйти из строя, и невзирая на понукания наездника двинулась прямой наводкой в направлении трибуны, на которой возникла некоторая паника.

Дурной пример заразителен, и другие крокодилы тоже поползли в разные стороны, несколько рептилий при этом сцепились упряжью, пока крыло одного из них не отвалилось вместе с наездником и прикрепленным к седлу вторым крылом...

Гном, не желавший стать обедом для ящеров, а может быть, опасаясь гнева начальства, побежал на выход с площади, и затерялся в толпе хихикающих зрителей, пришедших поглядеть на праздничный парад.

***
- Они прикрепили крылья к седлу? Но как же тогда эти крокодилы летали?, - наморщил в недоумении лоб сэр Ю Питер.

- А может быть, какое-то механическое приспособление? Гномы - раса прекрасных мастеровых и изобретателей...- встопорщил волосы ещё больше сэр Плуто.

- Интересно, почему при таком разнообразии видов сказочным правителем избрали именно гоблина?... - задумчиво проронил сэр Меркьюри, - Ведь согласитесь, это не самая сильная раса. Не самая умная, не самая красивая, не самая талантливая... Разве что коварство и хитрость...

- Сэр Меркьюри, вы как вчера родились? Нельзя же совсем не интересоваться соседней страной! - укоризненно покачала головой Верховная, - Сразу после войны, семьдесят лет назад, у власти оказались вампиры. Вот они вполне умны, талантливы, красивы... Но только ночью, поэтому в один прекрасный день власть перешла к гоблинам...

- Как же вампиры согласились на это?! Ведь стоило солнцу зайти, и все виновные...

- Те вампиры, которые были несогласны, отправились на следующее утро позагорать, а остальные... Ну, их не так много осталось...

- Понимаю... О, смотрите, а это что, люди?

- Да, у них сейчас толерантность и демократия, поэтому даже людям разрешено пройти строем по площади, чтобы восславить Великого Мутту.

***
Действительно, по площади торопливо шли последние колонны. Сказочный правитель, явно заскучав, обменивался вполголоса репликами со стоящими рядом гоблинами.

Людей это, впрочем, нисколько не обескуражило:
"Слава Великому Мутте!"
"Спасибо за нашу счастливую жизнь!"
"Кто, если не гоблин?"

Дежуривший неподалёку оборотень насторожил уши и, подозвав одного из охранников, указал тому на невысокую женщину лет тридцати, идущую под руку с субтильным человеком с интеллигентской бородкой.

С неожиданной для такой туши резвостью орк подбежал к колонне и выцепив супругов из шеренги, поволок их куда то за трибуны.

***
- И что теперь с ними будет? - тихо спросил сэр Меркьюри.

Никто не ответил: гастрономические пристрастия орков, гоблинов и оборотней не представляли тайны ни для кого из собравшихся...

***
Великий Мутта покидал трибуну, свитские соперничали друг с другом за местечко поближе к Великому; площадь почти опустела, лишь брошенные упаковки от леденцов, шарики и бумажные флажки валялись на мостовой, кое-как маскируя грязные лужи и выбоины.

Сэр Марс уже собрался было сворачивать голограмму, как вдруг последние люди, - подростки от 14 до 20 лет, - развернули принесённые плакаты, на которых большими буквами было написано: "Мутта - вор!"
"Мутта - людоед!" и "Гоблины - позор Сказки!"

Не дожидаясь, пока обалдевшие от такой наглости орки очухаются, ребята бросили плакаты, крикнули "Позор гоблинам!" и быстро разбежались в разные стороны, чем ввели охрану в замешательство: не в силах решить, кого следует ловить, орки дергались то туда, то сюда, сталкиваясь между собой, и потому не сдвинулись с места до тех самых пор, пока подоспевший на место оборотень не указал им направление с помощью пинков, затрещин и какой-то матери.

Наведя таким образом порядок, оборотень бодрой рысью подбежал к самодельным плакатам, и принялся было обнюхивать их с целью взять след, но вдруг...

"Ааааапчхииии!... О, твою мать.... Ааааааапппчхииии!!!..."


Рецензии