Раб или друг!

Я думаю многим известен библейский персонаж - Моисей,
который вывел народ Божий из египетского рабства. Он
пользовался высоким авторитетом и уважение не только
среди народа но и Самого Бога.

Не многие из библейских персонажей удостоились звания
Раба Божьего, если не считать апостолов Христовых,
которые сами называли себя рабами Иисуса Христа. Ведь
звание раба предполагает соответствующую посвящённость
и ответственность перед Богом.

Раб - это тот, кто сам себе не принадлежит, а целиком
и полностью посвятил себя своему господину. Ведь незря
было сказано Иисусом Христом, что никто не может
служить двум господам, ибо одного будет ненавидеть, а
другого любить, или одному станет усердствовать, а
другому не радеть. - Матфея 6:24.

Многие скажут, что Иисус называет нас не рабами, а
друзьями своими, но а разве звание друга менее
ответственно чем звание раба, Ведь Слово Божье
говорит, что дружба с миром, есть вражда против Бога,
ведь в этом мире управляет диавол.

Нельзя быть другом врага твоего друга, не став ему
врагом. В человеческом обществе это называется
предательством, а в духовном понимании - проклятием.

Бог, называя Моисея Своим рабом, говорит о верности
его. Числа 12:7. "Он верен во всём доме Моём." Бог
любит верных, Бог хранит верных и верным принадлежит
Небесное Царство Иисуса Христа!

А Апостол Павел сравнивает верность Моисея с верностью
Иисуса Христа: Евреям 3:2. "Который верен поставившему
Его, как Моисей во всём доме Его". Далее он пишет, что
Иисус настолько превосходнее Моисея, насколько творение
превосходнее своего Творца.

Верность Моисея была в том, чтобы засвидетельствовать
народу Божьему о грядущем Спасителе, а наша верность
в том, чтобы возвещать миру о Его спасении и о Его
Втором Пришествии.

Далее Павел пишет: "А Христос - как Сын в доме Его;
дом же Его - мы, если только дерзновение, и упование,
которым хвалимся, твёрдо сохраним до конца". - Сын
пришёл исполнить Закон, который возвестил Моисей,
чтобы в доме Его царствовал Дух Благодати и Истины.

Его дом - это мы, и к нам Бог предъявляет такие же
требования верности, как к Моисею и как к Иисусу
Христу - Своему Единородному Сыну, ведь без верности
всё наше хождение в Церковь не будет иметь смысла!

Прочитаем Исход 33:11. "И говорил Господь с Моисеем
лицом к лицу, как бы  говорил кто с другом своим".
Итак, мы видим, что хотя Бог и называл Моисея Своим
рабом, но у Него были с ним дружеские отношения. Бог
ни только приказывал ему, как рабу, но и имел с ним
доверительное общение, как с другом.

Так же и наш Господь Иисус Христос, называя нас
друзьями, желает иметь с нами тесные дружеские
отношения, чтобы мы открыто говорили Ему о своих
проблемах, грехах и ошибках, а Он бы, с любовью
помогал нам исправить их, как самый лучший и верный
друг, на Которого всегда можно положиться.

Господь Иисус Христос, как верный друг, никогда не
подведёт и не оставит нас, если только мы будем
оставаться верными Ему до конца - до конца жизни на
земле, или до конца этого мира, когда Он придёт за
Своей Церковью, и положит конец всем козням диавола.


Рецензии