Ёшки

Буква «ё» – священная карта. «По сути дела, всякая буква – это карта путей, которыми Господь строил мир,
буква «ё» – печатная, причем каждый ее элемент имеет свою интерпретацию:
«Нижний брус – это символ нижнего мира, верхний брус – символ верхнего мира.
 Два шара (точки над «ё») – Солнце и Луна.

Ось, которая их соединяет, – это мировая ось. Короткий брус – это средний мир.
И тут есть место человеку, который соединяет космическое и земное начало».

#######

А символ ИньЯн - это две прописные буквы "ё" навстречу друг другу обращенные;

 точки - взаимопроникновение

 ёшки!!!

 тут тебе и солнце, тут те и луна ….

(ЗАВЕРШАЮЩИЙ ЭТАП РАБОТЫ С ГЕКСАГРАММАМИ, ИХ ОСОЗНАНИЯ ПРИ АКТИВАЦИИ ОЧЕРЕДНОЙ СТУПЕНИ МИСТЕРИИ БОЖЕСТВЕННОЙ БЛАГОДАТИ)


 *****
В: СИМВОЛЫ 65 И 66 КАКИЕ?
ОТВЕТЬ. НАЙДИ ПОЙМИ ПРИНЦЫП.
Olga Knorr: буква «ё» – священная карта. «По сути дела, всякая буква – это карта путей, которыми Господь строил мир,
буква «ё» – печатная, причем каждый ее элемент имеет свою интерпретацию:
«Нижний брус – это символ нижнего мира, верхний брус – символ верхнего мира.
 Два шара (точки над «ё») – Солнце и Луна.
Ось, которая их соединяет, – это мировая ось. Короткий брус – это средний мир.
И тут есть место человеку, который соединяет космическое и земное начало».
Это и есть Символ Тота Гермеса  " Что наверху, то и внизу!"
СОЛНЦЕ и ЛУНА , ЖЕНСЕКОЕ и МУЖСКОЕ НАЧАЛА - объединяются через человеков.
В: В системе гексограмм как ее обозначить? А так все правильно.
 
О.: символ ИньЯн -  это две прописные буквы ё навстречу друг другу обращенные
точки - взаимопроникновение
ёшки
тут тебе и солнце, тут те и луна ….
В: Очень близко
О.: А еще просится символ Уроборос
Начало и конец
 


 
О.: АЛХИМИЯ  МОНАДЫ
В: 9 СТ 5 НАПР
ПОЧЕМУ 9 стихий
ПОЧЕМУ 5 направлений
О.: Единение в одно
Центр
Луч
 
ШАБЛОН БЫЛ ПОЛУЧЕН 22.04.2019 . Раскрасил 2.07.2019
Olga Knorr: Сверху голова птицы
Глаз, клюв,  зоб…
Я увидела птицу, роняющую семя и  кристаллы.
В.: ЭТО ЧУДЕСНО ЧТО ЗРИШЬ
КАК Ёё
и символы их
 
СЕБЕК
Себе;к (Собек, Собк, Сохет, Собки, Сокнопаис, по-древнегречески Сухос, ;;;;;;) — древнеегипетский бог воды и разлива Нила, изображавшийся с головой крокодила; считается, что он отпугивает силы тьмы и является защитником богов и людей.
В.:
Нун (Хаос) родил Ра (Солнце, отождествляли с Амоном и Птахом). Ра произвёл из себя богов Шу(Воздух) и Тефнут (Вода), от которых родилась новая пара, Геб (Земля) и Нут (Небо), ставшие родителями Осириса (Рождение), Исиды (Возрождение), Сета (Пустыня) и Нептиды, Хор и Хатхор.
Olga Knorr: Ну а Себек
В: он не причем лодка
Olga Knorr: Бог воды ....Ком Омбо
Лодка ...ЛАДЬЯ
Нипричем не бывает
Согласно «Текстам пирамид», Себек — сын Нейт. Сопоставлялся с Сетом, богом земли Гебом, с солнечным божеством Ра в форме Себек-Ра, и с Осирисом. В поздний период появилась сопутствующая Себеку богиня Себектет.
Себектет — древнеегипетская богиня, сопутствовавшая Себеку. Появилась в поздний период. Её часто именовали «великая владычица Себектет». Изображалась с головой крокодила, как и Себек, и выполняла те же функции, что и он, а именно считалась богиней воды, Нила и воинства.
как тебе этот факт
В: и
Olga Knorr: АНДРОГИН
И ВНЕШНЕЕ И ВНУТРЕННЕЕ
ВСЕ В ОДНОМ
В: и
Olga Knorr: А ВОТ ЕЩЕ
многие фараоны которые имели резиденции в Файюме и иногда носили имена, производные от имени Себек (например, Себекхотеп или Нефрусебек).
Нефрусебек (Себекнеферу, «Прекраснейшая для Себека»[1]) — женщина-фараон, согласно Туринскому папирусу, единолично правившая Египтом в конце XII династии (Среднее Царство). Годы правления в разных источниках варьируются от трёх до четырёх лет и попадают в период между 1799—1785 годов до н. э.
Нефрусебек считается первой установленной женщиной-правительницей Египта, за исключением Нитокрис из VI династии, чья личность в истории доподлинно не прояснена. Нефрусебек послужила примером для будущих правительниц Хатшепсут и Таусерт.
В: и что, как это связано с ё и Ё
[ Dienstag, 2. Juli 2019 23:31 ] Olga Knorr: СОЕДИНЕНИЕ ВОЕДИНО ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ ИНЬЯН В ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ
КАК ВНЕШНИХ ТАК И ВНУТРЕННИХ
В: И
О.:
ЁЁЁЁЁЁ И ёёёёёёё  … ПОРА СТАВИТЬ ТОЧКУ НА ЭТОЙ СТУПЕНИ  И ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ.
 В: СТАВЬ НАРИСУЙ СИМВОЛЫ И СТАВЬ
И НАЧНЕМ РОЖДАТЬСЯ
О.:
 
В: ГДЕ Ё А ГДЕ ё
Olga Knorr: ё - две рыбки , то есть сверху
а Ё внизу - и этот символ предполагает внутри себя ё
В: почему
ну очень тепло
но нет
В: прогресссссссссссссссссссс
О.:
 • уроборос (в истории человечества это один из первых символов бесконечности).
• (инь и ян) слияние женского и мужского начал

 
В.: очень горячо
ПОСТАРАЙСЯ ПОНЯТЬ, ГДЕ Ё А ГДЕ ё
Olga Knorr: Ё - большая буква и она символизирует ЛОНО , в котором маленькая ё - плод
Федутенко В: что есть лоно
немного помогу
Olga Knorr: «Соединение и гармония Неба и Земли есть великий канон жизни.
Федутенко В: и он имеет всегда четкое проявление в линиях и пустоте
без пустоты нет линий а линии отображают пустоту
без черты кола нет кола
она проявляет его из Инь ибо она Ян.
    цзин вэй
В:  Знакомая
Olga Knorr: да
ткань бытия
В.: ПИРАМИДКА ДЛЯ АКТИВАЦИИ
Olga Knorr: да
В: ТОЛЬКО В ИНОЙ СТРУКТУРЕ
ИТАК, ГДЕ ЖЭ Ё И ё
кто кого порождает
Olga Knorr: взаимопроникновение
В.:: и кто правильное Ё , А КТО НЕТ
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ё
Официального и общепринятого термина для выносного элемента, присутствующего в букве «ё», нет. Традиционное языкознание и педагогика использовали слово «двоеточие»[К 3], в последние же сто лет чаще всего обходятся менее формальным выражением «две точки»[К 4], либо вообще стараются избегать отдельного упоминания этого элемента[К 5]. Использование иноязычных терминов (умлаут, трема, диерезис или диалитика) применительно к данной ситуации считается некорректным, так как это диакритические знаки и прежде всего обозначают определённую фонетическую функцию, хотя, например, А. А. Реформатский их использовал[3]
ОТКУДА ЖЕ ЭТИ 2 ТОЧКИ Т.СК. ВЗЯЛИСЬ
Образовавшееся в русском произношении сочетание звуков [jo] (и [o] после мягких согласных) долгое время не находило себе никакого выражения на письме. В середине XVIII века[К 6] для них было введено обозначение в виде букв IO под общей крышечкой, но оно оказалось громоздким и применялось редко. Использовались варианты: знаки о, ьо, ї;, i;, ио[4]
ОЛЬГА:  Обоюдное содержание инь и ян (взаимное зарождение)

характерной особенностью тайцзиту является то, что черная рыбка имеет белый глаз, а белая рыбка имеет черный глаз. Это символ того, что в инь имеется ян, в ян имеется инь, инь и ян взаимно переплетаются, инь и ян – корни друг друга. Это также называется обоюдным содержанием инь и ян, взаимное зарождение инь и ян.
Федутенко В: Ну да
Так какая из них ё
Кстати это бабушка Гуа предыдущих небес
И она относится к инь
Почему окружность разомкнулись и выпустила точки?
Olga Knorr: а ты уверен что она разомкнулась
[ Mittwoch, 3. Juli 2019 13:55 ] Olga Knorr: они  выпятились просто друг из друга
Китайское художественное искусство испокон веков исповедует, что жесткий инь и мягкий ян должны взаимно поощряться, взаимно зарождаться, взаимно содержаться и быть одним целым. Чтобы практические принципы «на кончике кисти жесткая добродетель» и «на кончике кисти мягкая добродетель» взаимно сочетались. В книге Шэнь Цзунцяня «Изобразительное искусство "Учения маленькой лодочки"» есть слова: «Содержание жесткого и крепкого в нежном и грациозном, энергичное письмо в приветливости и милости
В жесткости есть мягкость, в мягкости есть жесткость.
В.: Для большой Ё мягкость в чем? А для ё твёрдость?
О.:
https://academia-fengshui.ru/2008/12/04/in-yan/

Рассмотрим подробнее мужчин и женщин. Мужчины больше янские, т.к. внешне более активны. Женщины же пассивнее и спокойнее во внешней активности и поэтому больше восприимчивы к Инь. Но физиологически женщины устроены так, что по сравнению с мужчинами внутри организма они меньше содержат влаги. А влага, вода, холод – это Инь. Т.е. внутри организма у женщины меньше Инь, чем у мужчин. Следствием этого также является то, что внутренний мир женщин более активный и многообразный эмоционально, чем у мужчин. Т.е. получается, что, проявляясь внешне, мужчины больше Ян, а женщины – Инь. Но, во внутреннем мире янскими больше являются женщины, чем мужчины. В наши дни женщины больше проявляют свои внутренние качества во внешнем мире, и в социальном плане они становится более активными. В тоже время, у мужчин обнаруживается тенденция к внешней пассивности, спокойствию и лени, что является их внутренним иньским состоянием.
 И таким образом, аспекты Ян и Инь проявляются в природе.
В вопросе соотношения Ян и Инь есть три аспекта.
 Первое. Янские и Иньские категории не являются зафиксированным и абсолютным фактом и то, что сейчас является янским качеством, в любое время может стать иньским и наоборот.
Второе. Понимание категорий Инь-Ян зависит от того, с какой точки зрения мы смотрим на объект. Чтобы понять, к какой категории относится предмет рассмотрения, надо что-то противопоставить ему.
И третье. Каждый параметр одновременно содержит в себе как Инь, так и Ян. Но при этом какого-то качества будет больше, а какого-то меньше. Разбирая целый объект по частям, можно заметить, что какие-то детали больше несут в себе янские качества, а какие-то иньские. Это деление постоянно присутствует в нашем мире и именно это делает его разнообразным.
 Соотношение Ян – Инь является ключевым и главным балансом в регулировании энергетики.

http://www.stihi.ru/2015/06/18/6389

ВЕЛИКОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ

Стихии инь и ян ушей не имеют, но стоит о них лишь упомянуть, они тут как тут.

 
В китайской культуре Человек, Мир, Природа понимаются как общая система, подчиняющаяся единым законам развития, подобно живому организму, где все взаимосвязано и взаимообусловлено.

В природе нет единичных и односторонних предметов, а противоположные стороны и качества объектов можно выразить терминами "инь" и "ян". Мир - это не хаотичное нагромождение предметов и явлений, а сочетание пар противоположных предметов и явлений: день и ночь, небо и земля, полное и пустое, движение и покой.

Например, к группе "ян" относятся такие понятия, как движение, сила, активность, верх, самец и скорость; к группе "инь" - покой, слабость, скрытность, пассивность, низ, самка и медлительность. Таких пар - бесчисленное множество, составить их полный перечень так же невозможно, как нарисовать картину всей Природы. Но в своей основе все эти пары имеют единый алгоритм и древнекитайские философы разгадали его.

Постоянная борьба и стремление к вытеснению друг друга, существующие между инь и ян, являются движущей силой развития и преобразования всех вещей и явлений в Природе. Если одна сторона преобладает, то возникает недостаток другой стороны и, наоборот, при ослаблении одной стороны наступает чрезмерное усиление другой. Без этой борьбы невозможен необходимый контроль противоположностей. Каждая из сторон создает важнейшее условие существования другой стороны, таким образом, инь и ян служат друг для друга производным началом. В нормальном состоянии инь и ян полностью уравновешены.

Хотя "инь" и "ян" не представляют собой конкретной формы, но как противоположные начала включены во все предметы и явления Природы. В том, что Небо и Земля вмещают в себя силы инь и ян, можно легко убедиться, ибо и они имеют свои проявления.

Почему на одном дереве есть и красные и зеленые плоды? Не будь на Небе двух сил - инь и ян, свет Солнца и Луны невозможно было бы различать; не будь на Земле инь и ян - не росли бы ни деревья, ни травы; не будь инь и ян среди людей - они не разделялись бы на мужчин и женщин. Те плоды, что обращены к солнцу, созревают скорее, потому что солнце - источник великой силы ян, греет их своими лучами, оттого они и красные; а на северной стороне, где солнца не бывает, плоды еще незрелые, а потому зеленые. Таков закон Природы.

Так, в "Хуан-ди Нейцзин" ("Трактат Желтого императора о Внутреннем") утверждается, что Небо относится к ян, Земля - к инь, Солнце - к ян, а Луна - к инь, день - к ян, ночь - к инь и так далее.

Поскольку внешний образ инь и ян скрыт, то никто не видит его, и даже пребывающие в числе мудрых легко впадают в заблуждение. Хотя у них нет зримого образа и исчерпывающе определить присутствие сил инь и ян на Небе и на Земле трудно, но, зная явления, можно доказать по проявлению этих сил их присутствие, и даже неразумные не будут в этом сомневаться.

Когда солнце уходит - это сжатие, когда утром оно снова выходит - это расширение. Осенью и весной растения увядают, силы Неба и земли свертываются - это сжатие. Весной и летом на растениях расцветают цветы, созревают плоды - это расширение. Именно потому, что зимой все сжимается, летом все вырастает; сжимается для того, чтобы потом распрямиться во всю длину. Если зимой много снега, это предвещает урожайный год. Если силы зимы велики, оживание весной происходит могуче и пышно. Если сжатие слабое, то слабое и растяжение; если сжатие сильное, и растяжение благодаря этому происходит с силой. Таково же и человеческое дыхание. Вдох - это сжатие, выдох - это расширение. Когда вдох силен, то и выдох продолжителен. Когда человек при ходьбе делает шаг вперед, это есть растяжение, когда он ставит ногу на землю, это есть сжатие. Если бы он не поставил ногу, он не смог бы сделать шага вперед. Если он сильно подается при этом назад, он далеко шагает вперед. И так во всем. В мире нет ничего, что не было бы подчинено этому Закону.

Чистое и мутное -
сила Инь и сила Ян
пребывают в равновесии,
и в блуждающем свете
звучит их гармония

"То инь, то ян - вот что такое Дао" - гласит классическая сентенция из древнейшего китайского "Канона Перемен"("И-Цзин"). "Ян, достигая предела, превращается в инь; инь, достигая предела, превращается в ян" ("Дао дэ цзин"). Слияние инь и ян рождает новое качество. Не они сами по себе, а их взаимодействие обладает вечной животворящей силой. В этом и заключен Великий Закон Жизни, Великое Дао. Знаменитый символ инь-ян, называемый Тайцзиту, показывает, что каждый элемент несет в себе зерно своей противоположности.

Закон функционирования инь-ян:

1. Без переполнения нет опорожнения, без опустошения нет наполнения.
2. Если ян отступает, то инь наступает, а если инь отступает, то ян наступает.
3. Когда инь доходит до крайности (достигает минимума или максимума), то превращается в свою противоположность - ян.

Таким образом, концепция инь-ян выражается в следующем:

1) наличие противоположности между инь и ян;
2) взаимозависимость инь и ян;
3) взаимное дополнение и ограничение инь и ян;
4) взаимное превращение инь в ян, и наоборот.

Одно из основных положений концепции инь-ян заключается в том, что они находятся в состоянии противоборства и ограничивают друг друга. Переполнение, или избыточная функция, соответствует ян; опорожнение, или слабость функции, соответствует инь.

Инь и ян являются трансформациями Дао в человеке. Если инь и ян не находятся в гармонии, то возникают и накапливаются болезни. Накапливающиеся заболевания приводят к истощению организма, раннему старению и преждевременной смерти.


Рецензии