Первые две строчки достойны крылатого выражения. По последним двум четверостишиям есть вопрос: если Первое уже было, Второе на подходе, да ещё и на Третье есть надежда, хотя и слабая, то о чьём Пришествии тогда идёт речь?
Так я об этом и говорю. Но это же не наша воля, и Христос вторично сойдя на землю, опять может отложить Суд. Да это ведь стихи, здесь невозможно сказать в лоб, что Третьего пришествия не будет. Надежду надо оставить на что-то. Есть у меня и другие стихи, в которых говорится по-другому. Но это стихотворение, в общем-то, рассчитано на внимательное чтение. Ведь, кажется, что первые строфы не вяжутся с последующими. Но посыл исходит из того, что всякая власть от Бога. И если мы рушим то, что нам послал Бог в том виде, какой есть, мы нарушаем весь порядок, отпущенный нам свыше. И если один раз и второй это происходит, а безверие опять поселяется в душах, это становится уже не Божьей волей, а нашим произволом, несущим за собой Второе пришествие. А на третье "надежда слабая", то есть оно может быть, но только для избранных и в каком виде непонятно. Возможно, нужен эпиграф к этому стихотворению из стихов поэтов революции. Подумаю.
Мне кажется, дело здесь в следующем: пришествие антихриста будет обставлено так хитро и правдоподобно, что духовно ослеплённое человечество примет его за Второе Пришествие Христа, а последующее за этим настоящее Второе Пришествие, соответственно, будет воспринято как Третье.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.