Затяжное I

Рвутся в клочья все надежды
Кем? Зачем? И почему?
Мне казалось, нет надежды
В дурно пахнущем мозгу.
Мне казалось, нет совсем уж
Нет надежды и следа,
Категория надежды
Нас уводит
Не туда.

Оказалось всё сложнее:
Категорий тоже нет.
Если тошно, марш за двери!
Здесь тебе не туалет.

Оказалось всё клеймённым!
Здесь тебе не водевиль!
Если страшно, марш на берег,
А не то проломишь киль.

Здесь пороги очень злые:
Норовят живым — под дых,
Их мотивы полиэтиленовые
Рвут ритм,
Им рифмы нет.

Если страшно, то не слушай
Ни здоровых, ни больных...
Киль...
А что киль?
Киль — это днище.

За ним бездна
Или дно.
Разве тебе
Не всё равно?

Если нет, поздравляю!
Ты выиграл счастливый билет.

Только жизнь не лотерея,
Не театр,
Не игра!
Ты пойми уж поскорее
Или следуй
В никуда.

Или не следуй!
Зачем ты вообще всё это слушаешь?
Читаешь?
Или мне к тебе на вы обратиться?
А знаешь...
Я ведь обращаюсь
В никуда.
Совсем в никуда.
Стало быть, где ты?

Да нет, не нигде.
И это не диалог.
И беден мой слог.
И мой, это чей?
Программки поведения?
Кластера нелепого эмоционирования,
Смешавшегося с личностным опытом?
Этой роли?

Да как ненаполненный человек может, вообще, отыгрывать какие-то роли качественно?

Хотя, знаешь... Разве у тебя не было такого, что с переключением роли возникают "новые" знания, идеи рождаются из ниоткуда, возникает понимание? Наверное, это всё хранится в нас и впитано было из культурного фона, но включается лишь тогда, когда активной становится особая роль?
При всём этом, наимладшие в процессе принятия родов люди уличимы в склонности к определённым образам сценическим. (Кто-то скажет, что они даже не участвуют в этом процессе)

Ну, что? Теперь ты знаешь как плывёт текст? Как скатывается?

И в этой горной реке,
Сбрасывая баласт,
Всегда есть шанс
Пробить киль.

Главное, не досбрасываться.
Ведь тебе решать, что баласт,
Что нет.

Темы нет.
Вывода нет.


Рецензии