4 В плену у науки

       

Наука нас заключила в такие скобки, что вынести за их пределы что либо, нужно быть гением.
Ньютон сказал, что должно быть так- и никто не мог ему возразить. Появился Эйнштейн и сказал, что должно быть вот так,- и никто не может ему возразить, пока Перельман не скажет как должно быть.
Законы Ньютона были в скобках, а Эйнштейн вынес их за эти скобки и стал космополитом безродным.
Как только Винер вынес кибернетику за скобки, она стала продажной девкой буржуазии. Как только Колумб открыл Америку, Маяковский, правда с опозданием, сказал: "Знаем мы эти жидовские штучки, разные Америки открывать и закрывать".
И посоветовал: "Я б её закрыл, слегка почистил, а потом открыл её сначала".
Я профан - и если буду учиться- я уподоблюсь миллионам ученых, и лучше их я не буду, поэтому Кандинский и Шагал, зная это, не учились рисовать. Я хочу применить только логический подход к проблемам мироздания и вообще к любым другим проблемам.
Необходимо создать иную науку с другими аксиомами и другими логическими, а не эмперическими формулами и формула скорости примет новый вид? Между V, s и  t зависимость чисто математическая, a s и t вспомогательные величины, которые характеризуют скорость, но не показывают чем она вызвана, кому она принадлежит и почему имеет такую характеристику. В пустоте все предметы имеют одну и ту же скорость падения на землю. Если планеты двигаются, то они, очевидно, тоже на кого-то падают?
На кого, на что? Падают ли они в пустоте, или их тормозит какой-то эфир? Если падение происходит друг на друга по кругу, эллипсу или другой кривой, то это выглядит очень интересно рис.1.




                рис.1
Если А- чёрная дыра, то В и С могут дать массу А, но при этом они приближаются к центру вращения. И если масса от В и С полностью перекочует к А, то А переходит на другой центр вращения, но закон сохранения энергии остается, а скорость и схема движения сохраняется.
Наблюдатель видит с земли одну и ту же картинку, значит мы находимся в стабиль- ной системе.
В системе что-то происходит, но её стабильность не нарушается.
Человек способен иммитировать,анализировать, мыслить, учиться. При обучении используется предыдущий опыт, или опыт приобретенный.
Все creature продливающие свой род в среде обитания, черпают свои знания из одного котла.
Но весь прогресс достигается за счёт сочетания и перестановок приёмов и знаний, которые мы черпаем все из одного котла. Это можно найти в формулировках патентоведения.- Если известные признаки, по совокупности дают новое
качество- это элемент новизны.Если мы хотим узнать что там..., представить себе бесконечность, мы должны знания черпать из другого котла,-  должен быть качест- венный скачок.


Рецензии