Свободу дал Господь живущим...

Свободу дал Господь живущим -
Жить праведно или грешить,
А что покажется нам лучшим,
Должны мы сами, друг, решить.

Но Бог даёт предупрежденье,
Что всех, кто в жизни зло творит,
Ждёт Страшный Суд и осужденье -
Там каждый грех в огне сгорит.

И если со грехом мы слились,
Тогда и мы в Тот День сгорим;
А все, кто с Богом примирились,
Останутся жить вечно с Ним.

Однако люди, это зная,
Идти к Иисусу не спешат;
Желаньям плоти потакая,
Спокойно пред Творцом грешат.

Наш мир, как в день перед потопом,
Своими планами живёт,
И зло течёт большим потоком
Средь тех, кто грех, как воду, пьёт.

Нас каждый день оповещают,
Что снова кто-то умер вдруг;
Но люди быстро отсекают
Входящий в их сердца испуг.

И каждый думает: "Мне долго
Ещё на этом свете жить!",
Забыв, что жизнь - в руках у Бога,
Которого нельзя гневить...

           *****

Хочу, друзья, показать вам сегодня один СОВСЕМ небольшой отрывок из Нового Завета. Читаем:

                Евангелие от Иоанна 8,1-9

1 Иисус же пошёл на гору Елеонскую.
2 А утром опять пришёл в храм, и весь народ шёл к Нему. Он сел и учил их.
3 Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив её посреди,
4 сказали Ему: Учитель! Эта женщина взята в прелюбодеянии;
5 а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь?
6 Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания.
7 Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: Кто из вас без греха, первый брось на неё камень.
8 И опять, наклонившись низко, писал на земле.
9 Они же, услышав то и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди...

                *****

Обычно, поясняя эту историю, подчёркивается факт того, что фарисеи привели к Иисусу согрешившую женщину, чтобы, задав ему вопрос о её участи, найти повод для обвинения Самого Христа. (Если бы Иисус сказал, что не нужно побивать её камнями, проявив к ней милосердие, то Христа обвинили бы в пренебрежении законами Моисея; а если бы Спаситель сказал, что нужно поступить по закону Моисея, то на Него СРАЗУ ЖЕ пожаловались бы римлянам, сказав о том, что Этот Учитель из Галилеи присваивает Себе права наказывать преступников смертной казнью, которые принадлежат ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО римским властям).

Но я обратил внимание в этой истории на ДРУГОЙ момент. Когда Иисус предложил фарисеям взять в руки камни и начать побивать эту женщину, предварительно сказав о том, что сделать это могут ТОЛЬКО те люди, которые ТОЧНО знают о себе, что сами они не делают в настоящее время НИКАКИХ грехов - то АБСОЛЮТНО все обвинители этой женщины (будучи обличаемы совестью) один за другим покинули это место судилища.

Вопрос: "Что же получается? Неужели все БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ "судьи" этой женщины САМИ оказались виновными в каких-то нарушениях Нравственного Десятисловного Закона Божьего?"

Ответ: "Именно так и оказалось! И Христос на земле писал имена присутствующих фарисеев, а напротив их имён записывал тайный грех каждого из них. И они, читая эту жуткую правду о себе, со стыдом покидали это место, не желаю, чтобы Иисус
начал при всех говорить об этих их тайных грехах".

Вопрос: "Как же так могло быть? Все эти люди ПРЕКРАСНО знали, что ЗАПРЕЩАЕТ им делать Бог, однако ВТАЙНЕ делали это. Почему?"

Ответ: "Оказывается, наше знание - КАК НУЖНО ПОСТУПАТЬ согласно требованиям Закона Божьего - не является ГАРАНТИЕЙ того, что ИМЕННО ТАК мы и поступаем в своей жизни!" Этот момент наглядно показывает суть нашей с вами ГРЕХОВНОСТИ - природной нашей склонности ко злу и беззаконию всякого рода. И в этом весь УЖАС нашего с вами положения перед Богом.

Апостол Павел, прекрасно понимая этот момент, сказал однажды так:

                1-е Послание к Коринфянам 9,24-27

24 Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить.
25 Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы - нетленного.
26 И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух;
27 но усмиряю и порабощаю тело моё, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным.

                *****

Нужно отметить, что апостол Павел ОЧЕНЬ много раз видел в жизни, что духовные наставники народа, которые ОЧЕНЬ хорошо знают требования Закона Божьего, наставляя других ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ от греха, сами ТАЙНО совершали очень многие
грехи. Вот как Павел пишет об этом:

                Послание к Римлянам 2,17-29

17 Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом,
18 и знаешь волю Его , и разумеешь лучшее, научаясь из закона,
19 и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме,
20 наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины:
21 как же ты, уча другого, не учишь себя самого?
22 Проповедуя не красть, крадешь? Говоря: "не прелюбодействуй", прелюбодействуешь? Гнушаясь идолов, святотатствуешь?
23 Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?
24 Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников.
25 Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твоё стало необрезанием.
26 Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?
27 И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании?
28 Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29 но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.

                *****

А перед данным высказыванием в этой же главе Павел подчеркнул вот такую важную мысль:

                Послание к Римлянам 2,1-13

1 Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же.
2 А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие дела.
3 Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие дела и (сам) делая то же?
4 Или пренебрегаешь богатством благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведёт тебя к покаянию?
5 Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога,
6 Который воздаст каждому по делам его:
7 тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, - жизнь вечную;
8 а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, - ярость и гнев.
9 Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых, Иудея, потом и Еллина!
10 Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во-первых, Иудею, потом и Еллину!
11 Ибо нет лицеприятия у Бога.
12 Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся;
13 потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут...

                *****

Зная это место Писания, нам с вами остаётся СОВСЕМ НЕМНОГО - принять ТВЁРДОЕ решение НЕ ГРЕШИТЬ перед лицом Божьим, чтобы наш Дорогой Спаситель Иисус не сказал нам при личной встрече с Ним: "Отойдите от Меня! Я никогда не знал вас, делающие беззаконие!" (Евангелие от Матфея 7,23)


Рецензии