Очередь

Первой была очередь. Из тех, кто рано встаёт. Кому Бог даёт. Они задолго до открытия вставали и занимали. За ними те, которые тоже хотели, но проспали. Потом подходили просто остальные и занимали места тех, кто уже отстоял.
К вечеру очередь рассасывалась: "Больше не занимать. Закрываемся!" - и, отойдя на заслуженный отдых, вновь выстраивалась, но уже на следующий день.
Очередь была живая. Живее всех живых. И какая разница куда? То ли коммунальные платежи, то ли за пенсией, то ли за паспортом (то ли российским, то ли загран…)
- За чем стоите?
- За достатком!
- Уж чересчур вас многолюдно... а кто следит тут за порядком?
- Никто... дадут всем абсолютно... и депутаткам, и солдаткам...
самоотверженно, с открытой грудью
восстал... и лёг... на пулемёт…
раздалась очередь (дык расступились люди),
а пулемётчик взял самоотвод…
Мораль: в одну и ту же реку дважды не ходят... за достатком...
Ганюкин не любил очереди. Он даже родился вне очереди. Мать должна была рожать завтра, а он родился сегодня. Прямо в предродовой палате и безо всякой посторонней помощи. Сам вылез. С тех пор так и лез без очереди. Его часто спрашивали: "Ты куда лезешь, Ганюкин?" А он лез. Молча лез. Мол, ни к чему разговоры разговаривать, мне туда надо. И лез. Очередь сначала возмущалась, потом роптала, потом привыкла. Мало ли что? Может и в самом деле Человеку (с большой буквы) без очереди надо?


Рецензии