Провидения

События у людей бывают самые, самые разные.
Они отражают случаи всякие, но всегда они не случайные.

В нашем мире нет ничего тайной скрытого.
Для Природы нет тайн и ничего небытием покрытого.

Последствия от действий и даже бездействий людей к этим же людям возвращаются.
На языке санскрита это кармовыми действиями и воздействиями называются.

А кармовые действия по каким-то неведомым людям программам формируют их индивидуальные и общие судьбы.
Вероятно вот так в элементарном представлении выглядят таинственные Провидения, их сложные воздействия, действия и службы.

Загадочные Провидения в действительности являются чем-то вторичным.
Первичным являются программы заложенные в самих людях, что выглядит чем-то естественным и даже прозаичным.

Однако из этой естественности основанной  на Свободе, Достоинстве и Справедливости проистекает естественная людская эмансипация.
Эмансипация же по своей сущности это людское роение, трансформация и трансмутация.

Роение людское это „созревание” новых этносов, языков, традиций и культур, это новых народов и государств образование.
Трансформация это совершенствование базовых языков и культур новосоздающимися народами и государствами, а трансмутация это новых языков и культур созревание.

Более упрощённо говоря, эмансипация это стремление людей к уменьшению давления на них всевозможных зависимостей.
Это эволюционный процес, но иногда здесь не обходится и без революционных действий и страстей.

Всевозможные зависимости между людьми, в том числе моральные и организационные, в начале человеческой истории были более чем дикими.
Большой вклад в усовершенствование в основном моральных и частично организационных традиций вносят классические религии, что делает людей более близкими.

В тысячелетней Римской империи происходит силовое утверждение классических рабовладельческих отношений между людьми, что было отвратительно, но это выглядело именно так.
К концу этого позорного периода рабы подняли восстание и нанесли „империи зла” смертельное ранение, а руководил этим историческим событием фракиец Спартак.

Естественно империя рабства продолжала ещё известное время агонизировать.
Невозможно же было тысячелетнюю империю одним восстанием рабов в одночасье ликвидировать.

Однако ликвидация империи и классического рабства в конце концов случились.
Элиты всех стран и все народы мира на этом Провидениии учились и всеобщие запрещения рабовладения во всех их формах получились.

С тех пор рабовладение считается большим преступлением.
Это воспринимается человечеством с большим удовлетворением.

Далее времена феодализма в мире утвердились.
Люди уже были с большими правами, они от рабского бесправия освободились.

В начале того феодального времени всё было вроде справедливое для всех людей.
В последствие людские нравы стали изменяться. Феодалы всё большей властью стали „обрастать”, а неограниченная власть была у „мудрых” королей и царей.

В то монархическое время королевская и царская несправедливость стала в мире преобладать.
Особенно много несправедливостей и глупостей „юродивые” монархи успели миру дать.

Возмущения и недовольства начали всё больше и больше нарастать.
Производством, торговлей и капиталами стали заможные феодалы и предприимчивые люди успешно управлять.

Все эти люди както само собой начали себя буржуазией называть.
Тенденцию эту талантливые интеллектуалы, литераторы, философы и политики поддержали и начали на революцию народы призывать.

В становлении нового буржуазного строя французы отличились.
Так неожиданно с употреблением силы и гильотин феодалы и монархи  во Франции своей неограниченной власти и жизней лишились.

Это гонение на феодалов и монархов буржуазная „протестная волна” и в других странах подхватила.
Буржуазия там также своих монархов неограниченной власти лишила.

В зависимости от исторических традиций монархи в некоторых странах сохранились.
В действительности они своей неограниченой власти лишились и парламентам реально подчинились.

Особенно роматично это в Великобритании и в Японии проявилось.
Вот так „избираемые” и властвующие буржуа в парламентах появились.

Кое-где парламенты свою неограиченную власть „избираемым” президентам отступили.
Это по своей сущности они уважение к „неограниченной власти” одной личности проявили.

Под парламентами имеются ввиду и другие названия. Их члены лорды, конгрессмены, сенаторы и другие зорко за действиями президентов наблюдают.
Они всевозможными ограничениями власть президентов „оберегают” и при необходимости и корригирующую власть к их решениям проявляют.

Всё честно и справедливо в мире капитала, так стали людей убеждать.
Однако духовных и социальных противоречий было много. От всех этих противоречий не уйти, не убежать.

Ещё в библейское време Иисус Христос торгашей из храма выгонял.
В других религиях о людской справедливости также говорится, но никто из защитников капитала об этом не говорил, не внял.

Вот так о социальных темах и социализме много людей пера писали и свои идеи предлагали.
Здесь труды Карла Маркса, Льва Толстого и других авторов до и после них. Все они в управленских и организационных возможностях людей труда всех стран убеждали.

В феврале 1917 года в Российской империи буржуазная революция случилась, а в октябре к власти пришли люди труда.
Их предводители большевиками назывались. Они всему миру решили доказать, что пролетарии могут прийти к ласти и управлять успешно и всегда.

Тогда  весь буржуазный мир на смелый восставший люд войною пошёл и начал прежней власти помогать.
Так началась гражданская война. Её выиграл „простой” народ, а такого никто не мог ни подумать, ни полагать.

Большевики народу свободу, мир и справедливость обещали, с тем простой люд и стал непобедим.
Буржуазный мир вот так и отступил, хотя с прежней властью он был и неделим.

Большевики комиссарами народа объявились и начали теории Маркса и Ленина в жизнь претворять.
Всё от слова к слову „претворяли”, но что-то шло не так. Народ узловых постановок социализма и коммунизма так и не смог понять.

Вождь революции Владимир Ленин вынужден был НЭП объявить.
Однако это решение было его временным убеждением. Таким образом, он хотел поднять  экономику страны и людей накормить.

Постановки Новой Экономической Политики в жизнь большевики до конца не успели претворить, в связи с ухудшением здоровья Ленина.
Вот тогда и начали силовыми методами социализм утверждать по постановкам „Вождя народов” Сталина.

Несогласные и недовольные силовой политикой были подвергнуты гонениям и строгим наказаниям.
Списки „виновных” определялись по малейшим подозрениям и показаниям.

Вот так и постигалась  индустриализация, коллективизация и „подъём” страны.
Силовая организация экономики страны оказалась успешной. Такого история ещё не помнила с самой древней старины.

Отечественная и Вторая Мировая война быпа тяжелейшим, но успешным испытанием для советского народа.
Победа над фашисткой Германией была полная. Социализму и коммунизму Советского Союза открылась в будущее беспрепятственная дорога.

Восстановление экономики и мира после кровавой войны были трудным испытанием для Советского Союза  и других воевавших стран.
Восстановление было успешным для всех. Мир успокоился. Образовалось мировое содружие социалистических стран. Никто уже не смел идти на Советский Союз на „таран”.

После смерти „Вождя народов” политика в Советском Союзе изменилась. Официально был осуждён культ к личности Сталина.
Сделано было это при управлении Советской империей Никитой Хрущёвым, который пытался вернуться к постановкам Ленина.

Во времена Хрущёва преимущества социализма над капитализмом стали очевидными.
Именно тогда в начале его успешных начинаний и решений он был смещён с поста его соратниками видными.

Ходят слухи, что с тех пор красные феодалы и красные буржуа в рядах управляющих стали зарождаться.
Эти „новые управляющие” уже не верили в ленинские идеи и начали за свержение социализма браться.

Их целенаправлленные сомнения в социальных постановках вождей начали в широкие народные массы проникать.
Более того „сомневающиеся” начали теоретиков социализма и коммунизма за некоторые постановки упрекать.

Возможно критики социальных теорий были в чём-то правы, так как  социализм в Советском Союзе и во всех европейских странах вновь капитализму место отступил.
Более того Советский Союз безвозвратно развалился и с карт географических исчез. Из бывших союзных республик возникли новые самостоятельные государства и каждый из народов этих стран к организации капиталистических общественных отношений приступил.

Некоторые критики считают, что теоретики социализма и коммунизма красивые утопии сотворили. В них нет конкуренции, безработицы, безмилостной борьбы, чем они людские сущности недооценили и разумно использовать их пропустили.
Вот почему написанные теории по социализму и коммунизму на практике проверки не прошли. Люди нашли в них эти слабости и вновь к строительству уже более „социального капитализма” приступили.

Однако народы некоторых стран мира пытаются свои национальные и религиозные особенности с теориями по социализму и капитализму совместить.
У некоторых из них сейчас есть определённые успехи в экономике, но сомнительно, что в каком-то будущем им удастся эту организацию в долгосрочном периоде сохранить и утвердить.

Юрий Петрович Банько,
Вилла „Боровец”,
Город Варна,
Болгария,
21. 06. 2019 г.
 
 

      


 
 

 


Рецензии