Глава 13 - История времени Тима из цикла Дух скали

Глава 13
Мастер Кио стоял под дверью Тима, думая, лучше бы он спал, и можно было бы отложить разговор до утра. Но он слышал шорох в комнате внука. Значит, придется постучать и поговорить. Пусть он не просто за эти годы привязался к мальчику, а даже полюбил, но он должен выполнить то, что требует дух времени, это его долг, иначе будет хуже. Кио поднял руку, какая же она старческая, а сколько часов перебрала, вылечила механизмов, а вот с человеческой жизнью тяжелее. Он постучал в дверь, как набатом. В комнате было тихо.
- Тим, я знаю, что ты не спишь, нам надо поговорить. Важный разговор, очень
Тим открыл дверь, будто стоял под ней. Дед был взволнован, хотя раньше был иным, хотя в последнее время все по иному.
- Я зайду, - Кио прошел и сел на стул возле кровати, собираясь с мыслью, - Тим, я не был отличным дедом.
- О чем ты? Ты был отличнейшим дедом. Что – то случилось? – в груди Тима неприятно зашевелилось, он потер ее рукой, пытаясь унять боль.
- Ты знаешь, я не могу тебе всего рассказать, я думал, будет проще, но за столько лет я полюбил тебя всем сердцем, если бы оно было у меня, - Кио помолчал, Тим тяжело дышал: разговор ему не нравился, - Мы должны пойти на встречу к одному человеку, он хочет тебя видеть. Только, пожалуйста, не надо сейчас спрашивать меня ни о чем. Собирайся, я жду тебя у порога.
Тим посмотрел в спину уходящего деда. Да, что же происходит. Жаль, что Дарию он отвел домой, может, она помогла бы ему разобраться, хотя бы в своих чувствах.
Тим прошел в другую комнату.  Сгорбленная фигура деда стояла у порога, взгляд устремлен в окно.
- Сегодня дождь, Тим. Знаешь, твоя мать любила дождь, и твой отец тоже, - Тим  молчал, дед редко говорил о его родителях, - Иди сюда, - Кио достал плащ, и накинул на плечи Тиму, - Так будет быстрее и безопасней путешествовать.
Тим не успел ничего сказать в ответ, как в его глазах потемнело, затошнило, в животе собралось в тугой комок, а в груди стало рвать с усиленной силой.  Лишь только лицо деда перед глазами, похожее на циферблат, стало расплываться. Очнулся Тим в кресле. Напротив был камин, в котором горел живой огонь. Дед стоял рядом на коленях и заботливо растирал ноги  Тиму, что он стал ощущать покалывание.
- Совсем ты, Кио, стал, как наседка над птенцом, - Тим заметил рядом долговязого мужчину, который широко улыбался. Дед бросил на него взгляд негодования.
- Тебе этого не понять, ключник. Кроме себя, ты никого не любил. Лучше, чем шутить, принеси Тиму горячей воды.
Ключник приподнял бровь. Но раздался еще один голос: бархатистый, но властный, с нотками хрипоты, который растягивал слова.
- Мастер прав, подай мальчику воду.
Ключник пожал плечами, затем щелкнул пальцами и в руках Тима оказался стакан, из которого шел легкий дымок приятного аромата, но сам стакан лишь слегка теплым, хотя жидкость казалась очень горячей. Голос продолжил.
- Не можешь же без фокусов. Выпей Тим, я чувствую, что ты пришел в себя. Перелет во времени первый раз всегда тяжело переносится людьми. Ключник, поднеси меня к огню, я сегодня устал.
Долговязый мужчина прошел и взялся за спинку второго кресла, перенеся его ближе к камину, так что Тиму  стало видно обладателя такого чудесного голоса. Голос совсем не сочетался с дряхлым стариком, который был  в рясе, как его дед, и рассматривал внимательно Тима из – под густых седых бровей.
- Зря ты, Кио, считаешь, что мальчик не готов, он совсем вырос. И я благодарен, что ты посвятил ему свою любовь, что он вырос в теплоте и заботе.
Кио стал с колен, и поклонился старику.
- Спасибо дух, для меня это было честью.
Ключник сделал гримасу, при которой Тим улыбнулся.
- Не обращай внимания, ключник у нас немного завистлив. Выпей, и мы начнем разговор.
Тим посмотрел на деда, Кио одобрительно кивнул, так что Тиму ничего не оставалось, как отпить странной жидкости с приятным запахом. Жидкость была горячей, чуть сладковатой на вкус, при этом слегка обжигала небо, затем пошла по гортани, и Тим почувствовал облегчение в груди и животе, к ногам стало возвращаться подвижность.
- Я же говорил, что станет легче, -дух времени поправил рукава, завернув их до локтя, и потер ладони. Огонь в камине стал больше, приобретая фиолетовое свечение, - Начнем. Видишь ли, время не ждет. И прежде, чем твоя жизнь окончательно изменится,  я обязан тебя подготовить. Смотри внимательно в огонь, он многое упростит в рассказе, - при этих словах на фоне огня появилась картинка, в которой были люди, которые двигались. Небольшая комната. Мужчина с правильными чертами лица, но с холодной решительностью кричит на женщину, которая кормит грудью младенца, и  старается не обращать внимания на мужчину. У ее ног сидит малыш приблизительно трех лет, который еще сосет палец и смотрит испуганно на мужчину, - Знаешь, Тим не все у людей бывает хорошо. Познакомься, Крамер – старший, это твой дед  - эгоистичный, своенравный, властный, иногда кровожадный, но с харизмой решительности и надежности. Всё, что я буду рассказывать, тебе придется переварить и запомнить. Не смотри на Кио, он тебе не дед, хотя он вырастил тебя. И хорошо, что он. В тебе есть доброта. Хотя в твоем деде она тоже была. Либо Джоан на него не посмотрела, - Тим узнал в чертах девушки черты той женщины, которая ему помогала, - Как только она его увидела, она поняла, что не может противостоять его желаниям. Она могла бы прожить жизнь совершенно по другому. У твоей бабки было много поклонников, но она выбрала именно твоего деда. Любовь, странное чувство. Она лишает человека части его собственного я. Ты не смотри, что дед твой кричит, он тоже по своему любит свою семью. Он подарил Джоан то, что она хотела больше всего на свете, и что охраняла так много лет. Двоих сыновей: твой дядя Кевин – хитрый, наглый, лицемерный, но в то же время предприимчивый, желающий сохранить империю своего отца. И младенец – твой отец Артур Крамер.
Тим дернулся, как от удара.
- Я понимаю, что ты шокирован, но твой отец – еще юн. И является родоначальником всей истории. Запомни хорошо эту картину, Тим, она является основой. Джоан недавно родила, тяжело родила. Питер Фамус так боялся, что ребенок родится снова мертвым. Но Артур хотел жить. Твой отец был упрямым и своенравным с самого рождения, как и ты. Твой дед устал от не удач. Он обещал Джоан иную жизнь, а получал одни промахи. Джоан молилась, чтобы забеременеть, а твой дед, чтобы разбогатеть. Поэтому он кричит от усталости, от злости, от бедности, хотя это не оправдание. Но все Крамеры с взрывными характерами. Даже твой дядя Кевин. Присмотрись повнимательнее, как он старается ухватиться за ногу матери. Он будет стараться слушаться отца, ведь видел в  нем силу. Но истинно в рот он будет смотреть матери, которая обожает его до сих пор, закрывая от всех бед. Но об этом чуть позже. Это не самое лучшее время для твоей семьи. Но твой дед заключает со мной сделку  с криком, что он богатеет, а я управляю жизнью твоего отца, младшего сына. Но многие о долгах забывают, - старик наигранно вздохнул, - Хорошо запомни, ты должен понять о многом самостоятельно, - Дух пару раз провел ладонью по огню, будто перелистывал картинки, останавливаясь на следующей. На картинки был подросток. Тим сразу узнал отца, они походили с ним. Артур сидел на стене разломанного здания. Волосы были подстрижены по - особому, джинсы протерты. Он курил еще с одним подростком, и хмурился, - Да, ты прав, это твой отец. Ему всего 18 лет. Он потерял отца, мать не находила покоя из –за него и ведь он собрался жениться. Нет, не на твоей матери. Видишь ли, Кевин встал во главе процветающей корпорации, Джоан могла им управлять. А  твой отец оказался упрямцем, и слушать мать не желал.  Хотя именно Джоан вытащила Артура из всей непристойной компании, но  с первым браком смирилась. У тебя есть сестра. Только она в приюте для людей со слабым здоровьем. С ней ты познакомишься сам, - Картинка снова сменилась. И Тим увидел отца, лежащего на кровати и смотря, на полотно. Артур уже было около тридцати лет. На лице, которое так похоже, на Крамера – старшего, пролегла печаль и одиночество, - О, моя любимая. Твой отец потерял семью. Ну, как потерял. Жена сбежала, а дочь попала во временную петлю. Ну, твоему отцу никто не верил. И еще раз я бью поклон твоей бабушке, которая является хранителем семьи. Она не дала упечь Артура в сумасшедший дом, как желал Кевин. Твой дед не зря сколотил состояние и влияние. Никто не посмел тронуть Крамеров. Вот на этом печальном моменте, когда всё приобрело черный фон, Артур знакомится с Аллин. С твоей матерью, - дух пододвинул картинку. В углу в кресле сидела женщина с блокнотом. Светлые локоны спадают на плечи, проницательный серо- темный взгляд внимательно изучает Артура. Женщина что – то записывает, устало потирает виски, улыбается изредка одними уголками губ. Тим закрыл глаза, в груди снова стало больно, захотелось заплакать. Он потер глаза, как ребенок.
- Может, в следующий раз продолжим разговор, - Кио обеспокоенно положил руку на плечо Тима, но тот сказал.
- Нет, пусть продолжит, - но руку деда не стал сбрасывать.
- Аллин Дин. Как много твоя мать добилась в жизни самостоятельно. Она не знала материнской любви, и хотела в жизни семью. И уже почти не завела, когда в ее жизнь стремительно ворвался твой отец. С виду, твоя мать спокойная, умеющая держать себя в руках. Но Артур сразу почувствовал, какая страсть и сила скрывается в ее душе. Если любовь Джоан и твоего деда была внезапной, как и оборвалась также. Хотя твоя бабушка чтит память. То, любовь твоих родителей была замедленного действия. Они так и не смогли справиться с бушующими волнами. Но Аллин нужна была Артуру, как воздух, а Артур показал иной мир твоей матери, ни такой практичный, но так им было уготовано.  Тим, - дух посмотрел на юношу, который смотрел на лица родителей на последней картинке. Аллин перевязывает руку Артура после очередной ссоры. Оба взволнованы и измучены чувствами, - Я знаю, как тебя мучат противоречие. Но вырасти вдали от семьи, было мое желание. Это пошло тебе на пользу. Не суди своих родителей, они любили друг друга, любили тебя.
- Я заметил, - процедил Тим сквозь зубы,  вставая и сбрасывая руку Кио с плеча.
- Джоан уже знает, что ты ее внук. Скоро узнает и Кевин. И хочешь, ты того или нет, но тебя втянут в борьбу. И у тебя нет права отказаться. Я рассказал тебе немного, чтобы ты сам решил, что для тебя главнее. Твои родители очень много пережили вместе, но они шли по своей дороге, а ты пойдешь по своей.
- Выпустите меня отсюда, я устал, - Тим хотел уйти. Если сначала его одолевало любопытство, то теперь он жалел он своем желании узнать. Ему хотелось оказаться очень далеко, хотелось тепла, любви.
- Ах, вот еще. Дария, - Тим от неожиданности услышать именно это имя, повернулся к духу, - Я обещал ее матери, она хорошо потрудилась. Забудь ее, как только у меня будет возможность, я верну их в свое время.
В Тиме поднялась такая злость в душе, что ему захотелось что – нибудь разломать.
- Дария – твоя сестра по отцу. Так вышло.
- Сестра? – шар в душе Тима стал спускаться с шипением.
- Она об этом не знает, не стоит ей говорить. Просто откажись, иди дальше.
Тим пнул ногой кресло.
- Да, выпустите меня отсюда!
- Кио, отправляйтесь домой. Завтра Джоан уже заберет мальчишку, - Дух развернулся к Ключнику, когда Кио накрыл Тима плащом,  - Присмотри, за мальчишкой, он еще юн и слаб. Не хочу его потерять. Он сейчас так несчастен, что будет стараться сделать глупости.


Рецензии
Что мешает продолжению?

Ирина Корьёва 2   08.07.2019 07:29     Заявить о нарушении
Не знаю о чем писать дальше.

Маус Хантер   14.07.2019 14:16   Заявить о нарушении
Обычная отговорка,когда лень или некогда.А если эти два кома скатываются в один и падают на голову,то вы отпрыгивайте в сторону,отряхнувшись..(шутка-же)Вышла хорошая!!
Хочется читать,...пишите Маус.

Ирина Корьёва 2   25.07.2019 19:30   Заявить о нарушении