Украина. Рейс МН-17. Продолжение 3

         Всё   это время   международная  группа следователей,  в Нидерландах,  устанавливает    обстоятельства произошедшего. И   пока   ни   одной  версии,  которая бы  не  противоречила обнаруженным   доказательствам, или  здравому смыслу, ими озвучено  не   было.   Голландская   «Объединенная следственная группа»  строит  свои «доказательства»  на отрывочных   вбросах   и   отфотошопленных   картинках   в соцсетях.  «Соврать открыто они  не  могут, признать правду — тоже,  вот  и   затягивают», — подытожили   многие   эксперты…   Все   версии   следователями   и   не   рассматриваются  -   только   одна :  Россия   завезла   ЗРК   “БУК”   и   с  него   сбили   Боинг… Хотя   журналисты   и   эксперты   пытаются   детально   разобраться   в   имеющихся   фактах…
          По мнению экспертов, пробоины  на  фюзеляже  самолёта   не   соответствуют той «шрапнели», которая   есть  в   заряде «Бука».   А   часть  пробоин  указывает  на   то,  что осколки  не влетели  в   лайнер  извне,  а  наоборот - вылетели из  салона   в   результате внутреннего взрыва.  На    обломках стеклопакеты   выдавлены  наружу – явно  от  чрезвычайного давления   внутри салона.  Оттого  же   открыты   клапаны положительного  давления.  Причем  раздутие  обшивки иллюминаторов   есть только   в   центральной   части   салона.  Следовательно,  и   взрыв   мог   случиться   именно   в   центральной   части.   Скорей   в   грузовом отсеке.   Но что загадочно - немалая часть обломков, включая  тяжелые, полетела  влево  и  даже  назад   относительно курса самолета. То  есть  ломая законы физики,  навстречу  взрывной  волне  ракеты  и  против  инерции.   Левый  обломок кабины пилотов  улетел  километра  на   три    от  курса.    Еще  на  голландской  карте  обозначены  тяжелые детали, улетевшие на  3-5 км. назад и  влево. Среди них  даже  300-килограммовый  контейнер из   грузового отсека!   Как  такое  могло  случиться?! Ведь  почти  все  крупные части  упали под Грабовом, в  11 км.  на  восток  от  точки разрушения. Почему-то  никто не задается этим очень важным вопросом.   Неподалеку от  места  падения  контейнера  поле  было усыпано  мелкими  обломками и  предметами  -   общая площадь разброса обломков составила примерно 50 км2  -   такой разброс мог случиться  только  в  результате  мощного взрыва  внутри лайнера.   Однако   эта   версия  «Объединенной  следственной  группой»   рассматриваться   никогда   не   будет  -   это   значит   признать,   что     лайнер   вылетел  с   Амстердама   заминированным…
         Первоначально   голландские эксперты  напрямую  не  утверждали, что  «Боинг»  был  уничтожен  ракетой,   но    многие  формулировки, приведённые   в   тексте  доклада,  позволяли  предположить именно  это.  А   уже   13 октября 2015 г. Совет по безопасности  Нидерландов (DSB)  опубликовал  финальную версию   отчёта   технического   расследования,   где    делается вывод   об   соответствии   только   одного  типа   боеголовок — 9Н314М, которыми могут оснащаться   ЗУР   9М38   и   9М38М1, которые, в свою очередь, могут применяться в составе ЗРК «Бук», «Бук-М1» и «Бук-М1-2»…  На  основании  математического моделирования  взрыва  подобной   боеголовки   следствие   установило,   что   взрыв   боевой   части  этого средства  поражения произошел   весьма  близко  от  самолета,   а   именно, на   расстоянии примерно 0,8…1,6 м   от   остекления   кабины   пилотов   (напротив  форточки  командира   экипажа).  Учитывая,  число   поражающих   элементов   -   тела   пилотов   превратились   бы   в   марлевые   лохмотья.   Однако   в   телах   кабинного   экипажа   (основного   и   сменного)   обнаружено   только   три   фрагмента,   вес   которых   почему-то   с   потерей   35%     стандартной   массы…  Паспортный   радиус  зоны  поражения "БУК" - 17 м,   ракета  взрывается   впереди   и   выше,   делая   подлётную   горку   перед   целью,   и   создает   большое   конусное   облако  из   шести  тысяч осколков,  разрушая   цель  на  огромной площади. Как  видим по  деталям  самолета, этого не произошло.    Количество пробоин  относительно небольшое – около 70 штук.   Почти   все  в  остатках  от  кабины  пилота (около 50)…  Просматривается   явная   нестыковка…
         На    фото  обломков   с  места   крушения можно обнаружить   много   фактов,   которые   опровергают   версию  об   атаке   самолета  из  комплекса  "БУК".   На   одном   фото   видно   предметы,   похожие    на   стержни    от   авиационной  ракеты Р-60М,  а  на  другом – круглые    отверстия   в   воздухозаборнике   правого   двигателя.   Есть   как   минимум двадцать    отверстий  обшивки,   характерных   для   действия   боевой   части  ракеты  "воздух-воздух".   Далее   мы   видим    много   больших   отверстий   округлой   формы,   пробивших   кокпит   кабины   и   рамы   остекления   Боинга,   созданные    из    армированного алюминия (или    титановой пластина).   Это   приводит  к   предположению,   что   поражение  могло  произойти путем   атаки   авиационной   ракетой   «воздух-воздух»,   и    пушечной   установкой  ВПУ-17А  с двуствольной  30-мм. авиапушкой ГШ-30-2.   Диаметр отверстий  как  раз  30 мм   (а   скорострельность авиационной пушки – порядка 4 тыс. выстрелов в минуту, то есть в секунду выходит порядка 80-100 снарядов)…  28 июля  2014  г. немецкое издание  «Вархайт фюр Дойчланд» написало, что  пилот  украинского  штурмовика  Су-25,   следовавшего за  сбитым   малайзийским   «Боингом», признался в  том,   что  стрелял   из  бортовой пушки. Именно его самолёт присутствовал  на   снимках, сделанных спутниками…   7   августа  малазийское  издание   New Straits Times    (в   нём   появляется   только то,  что   полностью   совпадает с   мнением правительства),    со  ссылкой  на  авторитетных   экспертов   Люфтганзы   и    United   Airlines ,  участвующих   в   расследовании,   сообщило,   что   Boeing-777  был   сбит ракетой   и   пушкой   штурмовика   Су-25.   По   их   мнению, этим   можно объяснить характер   повреждений   с    разрывными    отверстиями   от  ракет.    Они   считают,   что   были   использованы   ракеты   с   тепловой    боеголовкой   самонаведения.   Эта   версия   исключает,   что   самолет   был сбит    установкой «Бук», т.к.   тогда,   по   мнению экспертов, от  самолёта   практически   ничего  бы   не   осталось.  Су-25 набирает   высоту  в  25   тыс. футов  (7,6 км),   а    малайзийский  лайнер  летел  на   высоте 10,6 км.  Однако,  Су-25    способен  кратковременно достигать высоты  в   10 км,  действуя    на   пределе  своих  возможностей  -  и   это вполне реально…   После   этого   малазийские   эксперты   были   отстранены   от   следствия,   и   не   допущены   к   материалам  расшифрованных   “чёрных   ящиков”…
           Почему-то   игнорируется  версия   В. Наливайченко, тогда главы   СБУ   Украины,   о   том,   что  ополченцы   собирались сбить  именно  российский,  а   не   малайзийский   самолет.   А   именно   самолет  «Аэрофлота», следовавший  рейсом SU-2074    Москва - Ларнака.   Якобы, таким образом, они  хотели создать повод  для  войны  против  Украины.  А   вот   теперь   самое   интересное  -   Все становится на   свои места, если   принять во внимание  один   интересный   факт.    В   этот   день   самолёт  президента   России  Ил-96-300 («борт №1»)  возвращался  из  Бразилии   после  турне   по   странам   Латинской   Америки.  Первоначальный   план   полета   был   проложен  через Украину.   Литерные  рейсы  держаться   всегда  в  секрете,   но  если версия   о   попытке   уничтожения  президентского   самолёта   верна,  то   украинская  сторона должна была получить   все   сведения  о   маршруте   борта   №1.   А   получение   этой сверхсекретной   информации – это  либо   супер-провал  наших  спецслужб,   либо   предательство  на  самом  высоком уровне.  На   одном   из  военных   аэродромов   Украины  была   приведена   в   боевую  готовность  двойка "Су-25”,  на   которых  были   подвешены   израильские   ракеты   (которые   Киев закупал в  Израиле).  ВСУ   были  выдвинуты   (в   одну   линию)  20   комплексов    "Бук-М1" –  потому  что  с   одной огневой  установки  цель    гарантировано  не   захватишь, а   значит  и   не   уничтожишь.  И   пик   работы  радаров    средств   ПВО   пришелся  именно    на 17 июля...   Диспетчеры   Украэроруха    заблаговременно   специально  сдвинули  на   500 км.  и   понизили  эшелон  для  самолёта   Президента России,  чтобы  он  вышел  точно  на  эти  комплексы…    Но   пошло   всё   не  так   -  борт    Президента  и   малазийский   Boeing   777    пересекались   в   одной   и   той   же  точке  и   на   одном   эшелоне.  Это  произошло   близ  Варшавы   на   330-м  эшелоне (на  высоте 10100 м.)    Борт  номер   один   был   там  в   16:21   (мск.)  а    малазийский самолет -  в 15:44.    С   этой   точки     "Боинг"   был   перенесен   на  маршрут   президентского   борта   и    пошел  по  трассе   на   эшелоне FL 330,     а    наш   самолёт   пошел   в   обход   Украины.  Штурмовик   СУ- 25,   не   предназначен  для  таких задач,  но у   него  есть  ракеты   класса  “воздух-воздух”, которые   способны   на  дальности   5-12 км. перехватывать  и   уничтожать   воздушные   цели. Когда  штурмовик   подлетал  на расстояние 3-5 км   к   этой   цели,   он   визуально  мог  увидеть   что  это  Боинг-777 – его  ни  с   кем  не  спутаешь.  А   вот  спутать  с  Президентским  бортом   можно.  Потому  что    самолёты   поразительно   похожи  -   по силуэту, по типу, по размеру. Даже раскраска   у  них   похожа.  В  момент   когда  Боинг   был   сбит  (резко  сбросил  скорость),     были    обнаружены   ещё   воздушные   объекты,   трудно   идентифицированные   ранее   (что  характерно для военных  самолётов).   Обнаружение   стало  возможно   ввиду   набора  высоты  и   их    барражирования   в   районе  падения   Боинга.   По радиоперехвату   известно,   что   уже   через   3  минуты   Киев   знал   о   катастрофе.   Через   15   минут   П.  Порошенко   выступает   с   телеобращением…   а   через   20   минут   основные   телеканалы   знают   всё   о   погибших   малазийского   Боинга…-   и   с   каких   стран   пассажиры…   и   сколько   было   детей…   в   общем   всё…   неясно   откуда…
             Именно в  то  время  с  точностью до  минут, когда  Боинг   был  сбит,  над  местом  крушения  пролетал  американский   спутник,  предназначенный  для  фиксирования  пусков   ракет.   Но   снимки   с   этого   спутника   американцы   почему-то   до   сих   пор   отказываются   предъявить международному   сообществу…
            Дальше   начинается   совсем   малообъяснимое   -   очевидцы   в   зоне   крушения    видят    двух  человек, спускающихся  на  парашютах…  находят   эти   парашюты… слышат   не   один, а   несколько взрывов.   Видят   самолёт, уходивший  от  места  трагедии   в   сторону Дебальцево. Ещё свидетели   указывают   на  то, что  один  самолет   сбил  другой  и  после  этого  упал…  -   а   говорили, кстати,  на  камеру   английского телеканала…  Удалось   найти   и  место, где   упал, сбитый после Боинга   истребитель.   Рядом с   селом  Рассыпное есть небольшое  поле.   Его координаты  -  48°8'0.71"N   и   38°35'47.82"E…   Именно  на  это поле  и   рухнул истребитель.   Есть   ряд   спутниковых снимков. Первый  за  16 июля 2014.  На  нем в поле ничего нет. Дальше  идут  снимки  снятые  после  18 июля 2014. В   этом  месте  появилось  большое  количество  обломков   самолёта.   С   упавшим  Боингом  они  не  связаны. Армия   Украины  начинает расстреливать   это   поле   из  тяжелых  орудий  -  120 мм.  полковых   гаубиц. В   результате огромное   количество   воронок  и  все  обломки самолета  уничтожены…
            Ну   есть   ещё   одна   версия   (несколько   фантастическая),   тем   не   менее…  Было   запланировано   столкновение   борта   №1   России  и   малазийского    самолёта. Масса каждого  достигала  300  тонн, что   не   оставляло  шансов  на  спасение  Главного  пассажира...  «Boeing   перед  вылетом  был доработан    системой   «Перл»  для   обеспечения  перехвата  контроля  в  полете  внешним  контуром  управления  и  наведения   на   заданную цель  при  помощи   дистанционного управления  (пилоты   ничего   бы   не   могли   сделать   с    самолётом).  Из-за этого   и   потребовалось уничтожить  Боинг — чтобы  «убрать»  следы   доработок, которые  могли   быть   обнаружены   по  прилету в   Малайзию.   Эту задачу   Координаторы   операции  возложили   на  украинских   партнеров,  но  об  истинной цели  в  известность их  не  поставили.   Поэтому ПВО  в  районе Донецка  была  приведена в  повышенную боеготовность за   несколько дней до окончания встреч   Президента   России   в Латинской Америке.   Это   всё   стало   известно   спецслужбам   России.  Отлёт   «борта №1»  неоднократно   переносился...  менялись   и   согласовывались   маршруты   полёта...  Вылет МН17  из   Амстердама   тоже       задерживали —  для   синхронизации  с   графиком   Ил-96-300.  В  итоге дело  окончилось неудачей — самолеты  разошлись  над   Польшей  с   зазором  в  полчаса,   а   Боинг   был   сбит...  как   и   планировалось...
         Ну   а   ЗРК «Бук» был выбран   потому, что  ополчение захватило, умышленно  оставленную  ВСУ  неработоспособную установку,   и  демонстрировало   её   в    Донецке.   Попадание  ЗУР   и   падение самолета, позволили  бы    Украине   подать   всё   мировому   сообществу   в   нужном   свете...

Продолжение   следует...


Рецензии