Украина. Рейс МН-17

           С   момента   крушения   пассажирского    самолета   «Боинг-777-200»    авиакомпании    Malaysian  Airlines,   выполнявшего рейс   МН17    Амстердам – Куала-Лумпур    на   Украине,   прошло   уже   почти   пять  лет.  Несмотря  на   долгий   процесс   расследования    уничтожения   малазийского   авиалайнера,    многие   события   того  дня   до   сих   пор   остаются   под   завесой   тайны.   Катастрофа   Boeing  MH17  над   Донбассом   попадает   под  действие   статьи   26   и Приложения 13    Чикагской   конвенции о   международной гражданской   авиации  1944 г.   Согласно этому   документу,   Украина,  как  страна,  где произошла трагедия, должна  была заключить   соглашение  о   расследовании   с   Малайзией, которой   принадлежало   воздушное   судно,   а   не   с Нидерландами,   и   зарегистрировать  его  по  правилам  ИКАО.   Такая   процедура   предполагает   контроль   над расследованием   со   стороны   ИКАО.   Ничего   из   этого  не было   сделано.   А   была   создана   некая   международная комиссия  (Joint investigation team, JIT),    вне   рамок   международного   права,    и   возглавляет   её   участковый    полицейский   маленького голландского  города,  где  нет  ни  специалистов,   ни   лабораторий,   ничего…   Президент   П.  Порошенко озвучил версию   об   уничтожении   MH-17   уже   через 15 минут после   крушения   (когда   обломки   ещё   догорали),   хотя   еще   никто  толком  не   знал  о   произошедшем. И  дальнейшее   расследование   крушения   авиалайнера  строится   на   словах   украинского   президента   о   вине   пророссийских   ополченцев   и   существовании мифического   российского   ЗРК   «Бук»....   На   Западе   сразу   сделали   вид,  что  верят  именно  Киеву.  В    тот   же   день   США    заявили  о  том,  что  у  них  есть спутниковые   фото   момента   запуска   ракеты,   сбившей «Боинг»,  и    фото   момента   попадание   этой ракеты   в   самолет.   И   пообещали   в   течение   двух   дней   сделать   эти   данные   достоянием   гласности.  Однако    никто  за   пять  лет  этих  снимков  так   и   не   увидел.    Информация    так  и   не была  представлены следствию.  Хотя   она   могла   бы окончательно   расставить  все  точки  над   i…
       Да,   совершенно   «случайно»   именно   в   момент  катастрофы    «Боинга»  над   Донецком   находился   американский    спутник   STSS DEMO 2 (USA 209),  предназначенный     для   обнаружения   пусков  ракет   по   инфракрасной    сигнатуре    факела.   Однако,   что-то   пошло   не   так  -   обломки   самолёта   не   долетели   до   границы   с   Россией  и   не   упали   на   территории,   подконтрольной  Киеву   (лайнер   после  подрыва   продержался    в   воздухе  еще  несколько  минут  и  упал  уже  на  территории,  контролируемой  ДНР).   Да   и   пуск   ракеты   был   явно  с   позиций   ВСУ   Украины.   Этим   и   объясняется   отсутствие    снимков   после   происшествия.    Группа   следователей   из    Нидерландов,    объяснила,   что   особой   нужды   в   них   и   нет,   так   как   в   этот   момент   в   атмосфере   было   марево   и   сильная   облачность.  И   тут   же   приводит   одно  из    основных  доказательств – инверсионный   след,    якобы   оставленный   запущенной   ракетой.   На   фото (без   указания   даты   и   места)   -   прекрасная погода, чистейшее голубое  небо.  Вот  только  по   всем  метеоданным  в   те  минуты    над  этим  регионом  никакой  прекрасной погоды не   существовало.  В    середине   июля 2014 г.   три  американских  военных   спутника,   передающих  оптическое  и радиолокационное   изображение (IMINT — Image Intelligence),   с   разрешением   порядка 10–20 см,   могли   снимать   катастрофу.   Кроме   того, информация могла   быть получена   с    коммерческих   спутников.    Есть   радарные   системы,   преодолевающие,   в   отличие   от   оптических,   повышенную   облачность.   Данные   могли  быть  получены  и  спутниками инфракрасной   системы     SBIRS.   Вычислена   позиция    трех   разведывательных  спутников   (SBIRS-SIGINT Signals Intelligence),  которые  могли «видеть»   украинскую   территорию  в   момент   крушения   авиалайнера.   Картину    могли   зафиксировать   также   спутники   Германии,  Франции   и   Японии.   Однако   Запад   предпочёл    все    засекретить,   прикрываясь   интересами   национальной    безопасности   и    никогда    не   раскроет   правдивой   информации.  А   в октябре 2017   г. Верховный суд Нидерландов  разрешил  правительству  не  публиковать результаты   расследования  Совместной следственной группы…
        Первыми,   в   районе падения «Боинга»,   мгновенно   появились  (и   были   беспрепятственно   пропущены)   сотрудники   МЧС   Украины.   Свидетели   видели,   среди   тлеющих   обломков,    два   парашюта, которых не могло быть  на  малайзийском   воздушном   судне   (они  положены  только   военным  пилотам).   Камера   свидетеля   зафиксировала    обгоревший   предмет.   При  увеличении   скриншота,  хорошо  видно, что  это  головная   часть   авиационной   ракеты   С-24Б… Как   она   попал   на    место   падения  Боинга  неизвестно. Зато   известно, что    МЧСники   его   срочно   убрали и  увезли. Улика   пропала   навсегда.   Кроме   этого,   многие   свидетели   видели   в   небе   около   Боинга   военные   самолёты.   Возможности    Ростовского ЦУВД    по   обнаружению   и   сопровождению воздушных целей   (по дальности   и   высоте) весьма ограничены   в   сравнении с   радиолокационными средствами ВВС   и   ПВО   РФ.   Благодаря   им  -  весь   маршрут  полета   около   Боинга,   включая    аэродром   взлета   и   посадки   украинского   Су-25    в   России   известен.  А   украинский военный летчик  капитан   В.  Волошин, который    мог участвовать  в   уничтожении   Boeingа,   вернулся   на   свой   аэродром   с   пустым   боекомплектом  и   без   ракет   “Воздух-воздух”.  19  июля   2014 г.  через  два  дня  после крушения «Боинга»,  он   был   награжден  орденом  «За мужество».  А   позже   покончил   жизнь   самоубийством  -   возле   трупа  был  боевой  пистолет   ПМ   со стертыми номерами.   Знак бывшим   «героями войны»,   которые   в   определенный момент   становятся   нежеланными   свидетелями  для властей   Украины…
          Авиадиспетчер   А. Петренко, отвечавшая    за   4   сектор Днепропетровского   района   полётной   информации  получила     управление Боингом   MH17 за 12 минут до катастрофы   и    "вела"   малайзийский   Боинг    с    13.08   по   13.20.  (UTC).   Она    исчезла   сразу -  на   следующий   день   после   катастрофы. Срочно   была   отправлена  в  отпуск ...   После   ЧП…   после  смерти  сотен  людей.    И   уже  после   этого  ее  никто  больше не видел.    Даже   со своими близкими она  не   выходит на  связь.  Все   её   данные  в   социальных сетях   были   профессионально   уничтожены.  Раз скрывают,   значит  диспетчеры   могут  указать   на  наличие ненужных   целей  на  радарах,  которые   мог   не    заметить  по ряду   причин  Ростов.  Возможны   два  варианта   -   либо диспетчер   А. Петренко   скрывается   спецслужбами  Украины (либо  каких  других  стран),  либо  её  давно  уже  нет  в  живых. Оба  варианта  имеют право на  существование.   Неясно,  где записи  контроля  режима  полетов,  которые  СБУ  изъяло  в диспетчерской   аэропорта.   Согласно   правилам расследования   авиакатастроф,   данные объективного контроля  с   диспетчерского  пункта  должны  были  быть переданы  в  Комиссию для разбирательства. Однако  следователям    попали   лишь   ящики  с   самолетов,   где  были записаны переговоры  пилотов  в  кабине  и  связь   с диспетчерами.  А   вот   данные  с   пунктов   контроля   полета, где  имеется  абсолютно вся  информация  о  движении лайнера,  Украина   Комиссии   не   передавала...
        После крушения  украинские диспетчеры (которые вывели самолет в зону поражения ЗРК "БУК")  пропали, а голландские следователи даже вопросов не задают о том, куда делись чрезвычайно важные свидетели...   3 из 4 основных "черных ящиков"   самолета   Boeing-777 были  расшифрованы специалистами  в   британском  Фарнборо…   и   засекречены…  Тогда   почему   же  не  публикуются эти данные?   Или  на самописцах  есть кое-что другое?   А скрывает   Украина -   планы полетов   авиации   МО   Украины   в   день  гибели  «Боинга»…  аудиозаписи   бесед   между   диспетчерами  Украэроруха  и  командными пунктами   управления    полетами   МО   Украины…   записи   всех  переговоров   извне  (летчиков   боевой  авиации)…    сведения о   расходе   ракет «земля-воздух» и «воздух-воздух»…   И   многое   многое   другое…

Продолжение   следует…


Рецензии
Горами мусора лжи не удастся забросать истину в этом деле.
Да и к чему это? Или надеетесь снова видеть Украину колонией Московии?

Иван Иванченко 2   09.08.2019 11:55     Заявить о нарушении
... А истина в чём?

Валерий Анатольевич 2   09.08.2019 12:17   Заявить о нарушении
Истина в том, что слишком свежо по историческим меркам предание. Слишком быстро информация о любом событии становится всеобщей, всепланетарной. Кто пытается скрыть иголку в стогах сена, лишь прячет шило в мешке.

Иван Иванченко 2   09.08.2019 12:22   Заявить о нарушении
... Это слова ни о чём - Бла-Бла-Бла... Прочитайте всю миниатюру (с продолжениями) и скажите в чём я неправ... без иголок... и стогов сена...

Валерий Анатольевич 2   09.08.2019 12:26   Заявить о нарушении
Да во всём неправы, дешёвый фейк эта миниатюра.

Иван Иванченко 2   09.08.2019 12:31   Заявить о нарушении
... А поконкретнее... хотя бы один ФЕЙК для примера... Владелец самолёта Малайзия вообще отказалась принимать результаты расследования...

Валерий Анатольевич 2   09.08.2019 12:38   Заявить о нарушении
Хорошо им забашляли, вот и отказались. У газпрома ещё много денежек, пусть тратится на палки в колесо истории.

Иван Иванченко 2   09.08.2019 12:41   Заявить о нарушении
… Экономика Малайзии является третьей по величине в Азии и 23-й наиболее конкурентоспособной страной в мире… У них таких Газпромов воз и маленька тележка… Только они не прислушиваются к тому, что мутит Америка… Я смотрю примеров нет - значит написано всё верно…

Валерий Анатольевич 2   09.08.2019 12:51   Заявить о нарушении
Не беру всю страну как таковую - чиновники решают все вопросы.

Иван Иванченко 2   09.08.2019 21:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.