Сон?

  Я не знаю, как очутился в этом городе. Я шел по безлюдной улице, на которой меня окружали деревья с красной от кирпичной пыли листвой и дома с разбитыми стеклами и стенами, покрытыми пулевыми оспинами. Улица выходила на небольшую площадь, в центре которой зияла огромная воронка.

  На грязном асфальте лежали женщина с ребенком. Под ней расплылась лужа уже начинавшей густеть крови. На мальчишке не было заметно ран, но он тоже не подавал никаких признаков жизни. Я поднял его на руки и стал оглядываться по сторонам, пытаясь сообразить, где тут может быть больница. И неожиданно увидел его.

  Высокий молодой человек с длинными волосами в светло-серой футболке, линялых голубых джинсах и странных сандалиях медленно приближался ко мне, вытянув вперед правую руку и глядя большими черными глазами на ребенка. Почему-то мне показалось, что его окружает какое-то сияние.

  Подойдя вплотную, он на мгновенье коснулся ребенка ладонью, чуть заметно вздрогнул и отдернул руку. Потом пристально посмотрел мне в глаза и я услышал его мягкий голос, хотя ясно видел, что он даже не разомкнул губы:

  - Отдай его мне!

  - Зачем? - спросил я.

  Он ответил, взял ребенка на руки и пошел туда, где лежала его мать. Я развернулся и не оборачиваясь зашагал прочь, слыша вой пролетающих над головой снарядов...

  Я возвращался домой, повторяя снова и снова "Я возьму его с собой. Там ему станет лучше". Хотя я точно помнил его ответ - "Я возьму их к себе. Я подарю им покой".


Рецензии